Просмотр полной версии : Гран При: классика и современность.
1955 Lancia D50. Edicola-Norev.
Офигеть !!! Я не видел более правильного исполнения данной модели. Да и сочетание производителей Edicola-Norev тоже впервые встретил. Что ж они боевую то не сделали, точнее почему не привязали к этапу и гонщику.
Хотя наверное догадываюсь, привязанная была бы уже Феррари.
Снусмумрик
08.12.2013, 14:27
Антон, отличная модель, рассказывай, где взял, тоже такую хочу!:good:good
Что ж они боевую то не сделали, точнее почему не привязали к этапу и гонщику.
Хотя наверное догадываюсь, привязанная была бы уже Феррари.
Почему Феррари, Валера? На первых трех этапах 1955 (Аргентина, Монако и Бельгия) вполне себе Скудерия Лянча выступала, а уже как Феррари только на ГП Италии.
Антон, отличная модель, рассказывай, где взял, тоже такую хочу!:good:good
Почему Феррари, Валера? На первых трех этапах 1955 (Аргентина, Монако и Бельгия) вполне себе Скудерия Лянча выступала, а уже как Феррари только на ГП Италии.
Слав, безусловно, тем более это почти 50% чемпионата:Рукопожатие:
Но какова точность изготовления боковин:good Присоединяюсь к просьбе вскрыть место покупки именно этого производителя.
Лянча класс !!!
Папочка более знаменитой D50/
Это модель новинка ?
Я про такую не слышал ....
Как ощущения от модели ?
Новинка? Не знаю, но мне кажется что нет. Модель отличная!!! Мне традиционно очень понравилась!!!
1955 Lancia D50. Edicola-Norev.
Офигеть !!! Я не видел более правильного исполнения данной модели. Да и сочетание производителей Edicola-Norev тоже впервые встретил. Что ж они боевую то не сделали, точнее почему не привязали к этапу и гонщику.
Хотя наверное догадываюсь, привязанная была бы уже Феррари.
Я тоже Валера задавался этим вопросом, почему без номера, когда заказывал, но как-то ни к какому выводу, так и не пришёл...
Антон, отличная модель, рассказывай, где взял, тоже такую хочу!:good:good
Что ж они боевую то не сделали, точнее почему не привязали к этапу и гонщику.
Хотя наверное догадываюсь, привязанная была бы уже Феррари.
Почему Феррари, Валера? На первых трех этапах 1955 (Аргентина, Монако и Бельгия) вполне себе Скудерия Лянча выступала, а уже как Феррари только на ГП Италии.
Антон, отличная модель, рассказывай, где взял, тоже такую хочу!:good:good
Почему Феррари, Валера? На первых трех этапах 1955 (Аргентина, Монако и Бельгия) вполне себе Скудерия Лянча выступала, а уже как Феррари только на ГП Италии.
Слав, безусловно, тем более это почти 50% чемпионата:Рукопожатие:
Но какова точность изготовления боковин:good Присоединяюсь к просьбе вскрыть место покупки именно этого производителя.
Да без проблем... На Carmodel, только там такой увы уже нет...
http://www.carmodel.com/edicola/lanc064/1-43/lancia/f1-d50-1955/44114
Да без проблем... На Carmodel, только там такой увы уже нет...
http://www.carmodel.com/edicola/lanc064/1-43/lancia/f1-d50-1955/44114
На еБее есть, точно видел. А вот каким боком Norev ?
Как каким боком? А это:
Спасибки, значит не только Иксо для бюджетников модели делает:good
Alex1967
31.12.2013, 19:07
Антоха, с Новым Годом!:Шампанское::Ракета::С Новым Годом!:
Коллеги, Спасибо Огромное за Поздравления!!! :Хоровод: :Поздравляю!: Всех с наступившим Новым Годом!!! :Новый год!: Желаю Счастья и Удачи!!! :Жюри:
2010 McLaren-Mercedes MP4/25, Lewis Hamilton, Qualifying session, Canada GP. Minichamps.
За модель Большое Спасибо Саше (Zingr).
С прекрасным пополнением!
Классный болид, мостик от капота к заднему крылу.................
Фигурка просто украшает модель !!! Отлично:good:good:good
Полежаев
25.02.2014, 14:35
2010 McLaren-Mercedes MP4/25, Lewis Hamilton, Qualifying session, Canada GP. Minichamps.
За модель Большое Спасибо Саше (Zingr).
Классная модель! А по какой причине Хемильтон так сидит?
skrinnyk
25.02.2014, 18:08
Во первых сама машина красавица - с такими плавниками они очень интересны были !
А во вторых сама фигурка не обычна !
Классный сет !
Присоединяюсь к вопросу - чего он так сидел ?
(я в тот год ещё не следил за Ф1)
Топливо закончилось... выключил двигатель... машинка катилась по трассе... выскочил... потом толкал в боксы... :dirol:
1976 March-Ford 761, Ronnie Peterson, сход в South Africa GP. Minichamps.
За модель Большое Спасибо Саше (Zingr).
Шикарный болид, далеко не последняя модель в колекции!
Поздравляю и немного завидую!
Снусмумрик
25.02.2014, 23:13
Аааа!!!! Клевый Марч!!! Антон, давай все собирай, они все прекрасны!:yahoo:
skrinnyk
26.02.2014, 07:46
Марч красавец !
....и наконец-то я его увидел со всех сторон .....
Вот это модель, вот это Марч!!! Отличный Чампс, поздравляю!
Друзья, Спасибо за Ваши отзывы!!!:Рукопожатие:
Великолепное пополнение!!!
Поздравляю от души!!!:good
1977 Lotus-Ford 78, Gunnar Nilsson, сход в Japan GP. Spark Planex Collection.
За модель Большое Спасибо Саше (Zingr).
Вот и твоя тема еще сильнее покраснела, при этом не увеличив количество Феррари!
Великолепное пополнение!!!
Поздравляю от души!!
Снусмумрик
26.02.2014, 23:31
Замечательная модель! Поздравляю!!!:yahoo:
Пожалуй, если бы у меня не было такой от Реве, захотел бы ее и себе!
Приятно необычный Лотус, поздравляю!
Очень интересная модель:good
MARCH красавец.
Ну а LOTUS великолепен.
Хочу такие себе в коллекцию.
Поздравляю.
skrinnyk
27.02.2014, 17:31
Это одна из красивейших окрасок в Ф1 !
Сочетание двух оттенков красного , плюс золото - это имперская роскошь !
1986 Brabham-BMW BT55, Riccardo Patrese. Minichamps.
Снусмумрик
27.02.2014, 22:43
1986 Brabham-BMW BT55, Riccardo Patrese. Minichamps.
Отличная камбала! Мои поздравления!:good
Вот уж точно, имена надолго останутся наслуху:good
Да и болиды !!!
skrinnyk
01.03.2014, 10:52
Опять ностальгия по моему детству....
У меня на стенке висела вырезка из импортного журнала 80-х с цветной фото этой машины ... именно вид с боку с надписью Оливетти )))
Модель отличная - очень редкий гость в коллекции "у наших" , да и машина красивая...
Слав , а "камбала" это официальное прозвище или ты придумал ?
Снусмумрик
01.03.2014, 11:13
Модель отличная - очень редкий гость в коллекции "у наших" , да и машина красивая...
Слав , а "камбала" это официальное прозвище или ты придумал ?
У меня тоже модель машины Патрезе, де Анджелис редкий очень... :((
Камбала - слышал где-то. Вообще, БТ55 был попыткой создать самый низкий болид Ф1, возможно, с этим связано.
Опять ностальгия по моему детству....
У меня на стенке висела вырезка из импортного журнала 80-х с цветной фото этой машины ... именно вид с боку с надписью Оливетти )))
Модель отличная - очень редкий гость в коллекции "у наших" , да и машина красивая...
Слав , а "камбала" это официальное прозвище или ты придумал ?
Да, «Камбала» официальное прозвище. Получено из-за сверхнизкой высоты всего 855 мм. Главный конструктор, великий выдумщик Гордон Марри, для того чтобы как можно ниже обеспечить центр тяжести расположил мотор наклонно. Так же особенностью этой машины был тесный кокпит и уменьшенная дуга безопасности. Из-за революционной компоновки ВТ55 оказалась очень ненадёжной, т.к. из-за плохой циркуляции масла и недостаточного охлаждения мотор часто ломался. Так же подводила немецкая 7-ми ступенчатая коробка передач «Вайссман». Доводя болид до кондиции, на тестах в «Поль Рикаре» погиб наглотавшись дыма Элио де Анжелис. Так что, на «Камбале» было добыто всего два очка, Рикардо Патрезе за два шестых места в Сан-Марино и США. Кстати ВТ55 оказалась прародительницей МР4/4, т.к. перейдя в МакЛарен, Гордон Марри развил идеи заложенные в этой машине.
http://www.youtube.com/watch?v=759cBMRbfvg
Это.....ты так не шути...........
MP4/4 это эволюция 4/3.
Я не отрицаю влияния Марри...........но истина дороже!
1996 Williams-Renault FW18, Damon Hill, Winner German GP, World Champion. Minichamps.
Отличная модель Williams-Renault, очень понравилась, да ещё и с фигурой!!!Ммммм!:good
Alex1967
02.03.2014, 18:55
Это.....ты так не шути...........
MP4/4 это эволюция 4/3.
Я не отрицаю влияния Марри...........но истина дороже!
Готов поспорить....
Если 4/3 ,есть эволюция 4/2(достаточно посмотреть на твои же фото),то 4/4 - абсолютно новая машина! Мало того что движок новый (Хонда вместо ТАГ Порше),так и внешне абсолютно не похожа на предшественицу (нос - уже,понтоны - ниже,да и постройнее она что-ли)...
И всё таки с фигуркой на порядок интересней:good
Это.....ты так не шути...........
MP4/4 это эволюция 4/3.
Я не отрицаю влияния Марри...........но истина дороже!
Готов поспорить....
Если 4/3 ,есть эволюция 4/2(достаточно посмотреть на твои же фото),то 4/4 - абсолютно новая машина! Мало того что движок новый (Хонда вместо ТАГ Порше),так и внешне абсолютно не похожа на предшественицу (нос - уже,понтоны - ниже,да и постройнее она что-ли)...
она шире-ниже тут ты совершенно прав, однако заметь что общая компоновка в отличии от "камбалы" конгруэнтна предыдущим моделям.
1989 Lotus-Judd 101, Nelson Piguet, 4-й в Japan GP. Spark.
За "табачку" модели Спасибо Алексею (Alex1967). :good
Снусмумрик
05.03.2014, 22:41
Отличный Лотус!
Очень жаль, что это уже закат... :((
Отличный Лотус!
Очень жаль, что это уже закат... :((
ну и что что закат..
Верблюд то все равно-хорош!
skrinnyk
06.03.2014, 06:02
Очень классная и машина и модель !
Я влюблён в такие формы кузова ...
А что это за бугор у неё в районе кокпита ?
Неужели это обтекатель ручки коробки передач ?
Отличный болид:good Всегда нравилась табачка на болидах ! А то, что закат, так то мелочь, история вечна:victory
Снусмумрик
06.03.2014, 13:02
:yahoo:
634996
1989 Lotus-Judd 101, Nelson Piguet, 4-й в Japan GP. Spark.
Отличная обновка!!! Поздравляю!!!!
Просто КЛАСС!!!:Жюри:
Чудесная модель!!!
Поздравляю с обновой!
1989 Lotus-Judd 101, Nelson Piguet, 4-й в Japan GP. Spark.
За "табачку" модели Спасибо Алексею (Alex1967). :good
Прекрасная модель.
Отлично нанесен табак.
Мои поздравления.
1983 Williams-Ford FW08C, Jacgues Laffite. Minichamps.
Конструкторы: Патрик Хед / Фрэнк Дерни.
Мотор: Ford Cosworth DFY 3.0 V8.
Гран При: 14. Старты: 12 (Италия, Европа - не прошёл квалификацию.)
Место: 11.
Очков: 11 (4м:Бразилия, США-Запад; 5м:США; 6м:Франция, Бельгия, Германия.)
1984 Williams-Honda FW09, Jacgues Laffite. Minichamps.
Конструкторы: Патрик Хед / Фрэнк Дерни.
Мотор: Honda RA163E 1.5 V6T.
Гран При: 9. Старты: 9. Место: 14.
Очки: 5 (4м:США-Даллас; 5м:США-Детройт.)
1985 Williams-Honda FW10B, Nigel Mansell, Winner European GP. Minichamps.
Конструкторы: Патрик Хед / Фрэнк Дерни.
Мотор: Honda RA165E 1.5 V6T. Стартовая позиция: 3.
Отличные модели! Поздравляю с пополнением!!!
Хонды ооочень понравились!:shok
Здоровско пополнился, Славные болиды........славной эпохи.........
Вот я б только Вильямс взял бы иной.......с рекламой Бен Ладана.
skrinnyk
18.05.2014, 10:18
Очень здоровские новинки !
А вообще для меня , в плане окраски , менселловский Вильямс считается одним из красивейших.
Это сочетание синего , жёлтого и белого очень здоровски смотрится на машинах.
Жаль , что Вильямсы отступили от этих цветов.
Снусмумрик
18.05.2014, 10:25
Славные Вильямсы, Антон, поздравляю!
Кстати, на СК-Моделкарз сейчас лежит FW06, да еще и по сниженной цене :))
Отличные модели! Поздравляю с пополнением!!!
Хонды ооочень понравились!:shok
Здоровско пополнился, Славные болиды........славной эпохи.........
Вот я б только Вильямс взял бы иной.......с рекламой Бен Ладана.
Саша, Ренат, Спасибо!!!
Очень здоровские новинки !
А вообще для меня , в плане окраски , менселловский Вильямс считается одним из красивейших.
Это сочетание синего , жёлтого и белого очень здоровски смотрится на машинах.
Жаль , что Вильямсы отступили от этих цветов.
Паша соглашусь, интересная раскраска.
Славные Вильямсы, Антон, поздравляю!
Кстати, на СК-Моделкарз сейчас лежит FW06, да еще и по сниженной цене :))
Спасибо Слава за наводку, но у меня такая уже есть.
1986 Williams-Honda FW11, Nigel Mansell. Minichamps.
Конструкторы: Патрик Хед / Фрэнк Дерни.
Мотор: Honda RA166E 1.5 V6T.
Гран При: 16. Старты: 16. Место: Вице-Чемпион Мира. Очков: 70 (72).
Побед: 5 (Бельгия, Канада, Франция, Великобритания, Португалия).
(2м:Испания,Италия; 3м:Германия,Венгрия; 4м:Монако; 5м:США; Мексика).
Сходы: 4 (Бразилия, Сан-Марино, Италия, Австралия).
Поул-позишн: 2 (Канада, Австралия).
Б/К: 4 (Испания, Франция, Великобритания, Португалия).
Обладатель Кубка Конструкторов.
1987 Williams-Honda FW11B, Nelson Piguet, World Champion. (W. C. C.) Minichamps.
Конструкторы: Патрик Хед / Фрэнк Дерни.
Мотор: Honda RA167E 1.5 V6T.
Гран При: 16. Старты: 15. Место: Чемпион Мира. Очков: 73 (76).
Побед: 3 (Германия, Венгрия, Италия).
(2м:Бразилия,Монако, США, Франция, Великобритания, Австрия, Мексика; 3м: Португалия; 4м: Испания; 15м: Япония).
Сходы: 2 (Бельгия, Австралия).
Поул-позишн: 4 (Великобритания, Австрия, Италия, Испания).
Б/К: 4 (Бразилия, Франция, Венгрия, Мексика).
Обладатель Кубка Конструкторов.
yanbarisov
18.05.2014, 21:06
Отличные Вильямсы!:good
1986 Williams-Honda FW11, Nigel Mansell. Minichamps.
1987 Williams-Honda FW11B, Nelson Piguet, World Champion. (W. C. C.) Minichamps.
Снусмумрик
18.05.2014, 21:25
Великолепно!!!:good
Сразил наповал!!!:Застрелился:
СУПЕР!!!:shok
AlexSpb77
19.05.2014, 13:58
Шикарные Вильямсы! :good
Хоть спорт и не моя тема, но нельзя не признать что модели просто загляденье! Тонкая работа, мелкие детали, хорошая проработка, это не может не радовать!:good:good
К Вильямсу прям испытываю непередаваемое уважение:good
К Вильямсу прям испытываю непередаваемое уважение:good
Полностью согласен и поддерживаю! Молодцы ребята!
А Фрэнк и Патрик............просто герои своего времени!
Потрясающая коллекция!!!! Снимаю шляпу!)
skrinnyk
03.08.2014, 13:30
Ещё раз пересмотрел всю коллекцию с удовольствием....
Теперь смотрел на неё другими глазами - многие модели стали мне ближе и я пустил на них слюни.....
Особенно на Тулеман Сенны из Португалии...
1971 Matra MS120B, Jean-Pierre Beltoise, сход в Monaco GP. Spark.
skrinnyk
04.08.2014, 10:29
Клаааассс !
Почему-то ни у кого такой не видел ...
Эх , а у меня с Матрами не дружится пока - кит никак не осилю
В очередной раз снимаю шляпу перед Спарком, правильное направление выбрали :good:good:good
Классная Matra, модель- 5 баллов. Спарк-молодцы. Мои поздравления!
1984 Alfa Romeo 184Т, Eddie Cheever, 4-й в Brazilian GP. Spark.
skrinnyk
04.08.2014, 22:48
....опередил меня )))
Моя на подъезде ..
Реально , красивая машина - и окраской , и формами !
Ты планируешь вторую брать ?
Я то планирую... Только мои хотения, не всегда совпадают с моими возможностями... Поглядим...
1973 Shadow-Ford DN1, (Embassy Racing), Graham Hill, сход в Spanish GP. Spark.
За модель Большое Спасибо Саше (Zingr).
Alex1967
05.08.2014, 23:02
1973 Shadow-Ford DN1, (Embassy Racing), Graham Hill, сход в Spanish GP. Spark.
За модель Большое Спасибо Саше (Zingr).
Антох,а откуда на ней Эмбасси взялся:shok?
Лёша, да прямо так и продавался. Уже с наклеенной табачкой.
Alex1967
05.08.2014, 23:41
Накосячил тот кто клеил:shok
По правому борту "эмбасси" должна быть так же как по левому(посередине белого),дырка "тормоза" прям по надписи...
skrinnyk
05.08.2014, 23:50
А почему на фото заднее колесо красное ?
Снусмумрик
06.08.2014, 00:54
А почему на фото заднее колесо красное ?
Потому, что таким оно было на оригинале.
А вот почему у Спарка оно не красное - вопрос.
ОХ Антон, сразил наповал, в очередной раз, такой красотой!!!:shok
Поздравляю от души с пополняшками!!!:yahoo:
1966 Cooper-Maserati T81, John Surtees, Winner Mexico GP. Spark.
Гран-при Мексики 1966 года — девятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1966 года. Автогонки прошли 23 октября 1966 года на Autódromo Hermanos Rodríguez.
Поул: Cooper-Maserati T81, John Surtees 1'53.18 (159.04 км/ч)
Б/К: Honda RA273, Richie Ginther 1'53.75 (158.24 км/ч)
В этой гонке не принимала участия команда «Феррари». В команде «Лотус» на автомобиле с 16-цилиндровым двигателем BRM стартовал только Джим Кларк (Lotus 43), а второй пилот Питер Эранделл участвовал в Гран-при на машине с 2-литровым 8-цилиндровым мотором той же марки (Lotus 33). Также за «Лотус» стартовал Педро Родригес на старом Lotus 33 с двигателем Climax. Команда «Купер» также выставила третий автомобиль с Мойзесом Соланой за рулём. Дэн Герни и Боб Бондурант из команды «Игл» после первых тренировок поменялись автомобилями: хозяин команды стартовал на машине с мотором Climax, а автомобиль, оснащённый агрегатом Weslake, достался Бондуранту.
На старте обладатели двух первых мест Сёртис и Кларк замешкались и пропустили вперёд Гинтера, Брэбема, Риндта и Хьюма. Кругом спустя в лидеры вышел Брэбем, после чего Гинтер откатился на пятое место, а на второе пробился Джон Сёртис, который спустя пять кругов обошёл Брэбема и стал лидером гонки. На третьем месте шёл Риндт, но на 33 круге австриец сошёл из-за поломки подвески и освободил третью позицию для Педро Родригеса, который, в свою очередь, прекратил борьбу на 50 круге после поломки трансмиссии. Сёртис одержал победу, ставшую первой за четыре года для команды «Купер». На третьем месте финишировал Денни Хьюм, за два круга до финиша обошедший Ричи Гинтера в борьбе за подиум.
Превосходная модель!!! Поздравляю Антон!!!:yahoo:
С большим уважением и почитанием отношусь с Джону Сертису!
Поздравляю! отличное пополнение!
skrinnyk
28.10.2014, 17:10
Класс !
Вот это формы !
Вроде привычная компоновка , но как мощно выглядит !
Редкая модель в наших коллекциях .....
Определенно Спарк радует таким разнообразием :good
Что-то давненько, не брал я в руки шашек... :viannen_102:
1979 Lotus-Ford 80, Mario Andretti, 3-й в Spain GP.
При создании нового «Лотуса 80» цель Чепмена заключалась в дальнейшем увеличении прижимной силы без соответствующего снижения аэродинамического сопротивления. Автомобиль не имел переднего спойлера, а вместо традиционных задних крыльев боковые понтоны были продлены назад до хвостовой части автомобиля.
Но первые испытательные сессии продемонстрировали слабости нового «Лотуса», прижимная сила которого оказалась меньше ожидаемой, поэтому задние крылья пришлось также устанавливать, а это, в свою очередь, привело к увеличению аэродинамического сопротивления. Продолжая работу над новым автомобилем, команда вернулась к использованию прежней модели «Лотуса 79», которая развивалась одновременно с новой.
Первый старт «Лотуса 80» – Большой приз Испании, в котором Марио Андретти показав четвёртое стартовое время, финиширует третьим, однако Карлос Ройтеманн на прошлогоднем «Лотусе 79» занимает второе место, что само по себе не говорит ничего хорошего о новой модели. Второй раз Андретти вывел этот автомобиль на старт месяц спустя (через этап) в Монако, где он сходит на 22-м круге из-за неисправной подвески, а Ройтеманн на «Лотусе 79» вновь на пьедестале – третье место. Во Франции вновь сход, после чего модель была признана абсолютно безнадёжной и ни в одной гонке больше не выставлялась.
Конструкторы: Колин Чепмен, Мартин Огилви, Джефф Элдридж, Питер Райт.
Двигатель: Ford Cosworth DFV 3.0 V8, атмосферный. База: 2748 мм. Масса: 575 кг.
Гран-при Испании 1979 года — пятый этап чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 сезона 1979 года. Автогонки прошли 29 апреля 1979 года на трассе Харама близ Мадрида.
Поул занял Лаффит, за ним стартовал Депайе, второй же ряд заняли лидеры соответственно Феррари и Лотуса Вильнев и Марио Андретти на новом болиде модели «Лотус 80». Далее на старте стояли Лауда из Брэбема и второй из пилотов Феррари, Джоди Шектер. За ними второй пилот Лотуса Карлос Ройтеманн (79) и Пике из Брэбема. Завершали десятку два француза: Пирони на Тиррелле и Жабуй на новом Renault RS10. Новички из Шэдоу Ламмерс и де Анджелис на этот раз квалификацию провалили, разместившись на последних двух рядах. Новый болид команды Уильямс FW07, пока страдающий от «детских болезней», не принес гонщикам команды значительного улучшения — Регаццони и Джонс квалифицировались рядом, на 13-й и 14-й позициях.
Депайе стартовал лучше напарника и возглавил гонку. На первую позицию пытался прорваться Андретти, но не преуспел. Его манёвры, тем не менее, позволили прорваться Ройтеману с восьмого места на старте на четвёртое к концу третьего круга, между Вильневом впереди и Шектером позади. Не останавливаясь на достигнутом, на следующем круге Карлос опередил ещё и Вильнева. Пытаясь отыграться, энергичный канадец перестарался и в результате разворота откатился во второй десяток, прихватив с собой ещё и Жабуя. Оба смогли продолжить гонку. Француз, впрочем, позже сошёл из-за поломки турбонагнетателя, без которого его мотор превратился в полуторалитровый, безнаддувный.
Лаффит, будучи вторым, пытался найти подходы к напарнику, но к 15-му кругу ошибся в переключении передач и спалил двигатель. Таким образом, вторым оказался Ройтеманн, за которым следовали Шектер, Лауда и Андретти. На 60-м круге Джоди ошибся и пропустил вперед Лауду, который всего через три круга сошёл из-за неисправности системы охлаждения двигателя. Напарник Лауды, Пике сошёл ещё раньше Лаффита из-за неполадок с топливной системой.
Через несколько кругов Шектер вновь потерял позицию, на этот раз уступив её Андретти. Так гонка и закончилась: Депайе победил, вторым стал Ройтеманн, далее Андретти, Шектер, а также Жарье и Пирони. Впервые смогли финишировать Рене Арну (9-й) и Штук (14-й), а вот Вильнев из-за своей горячности впервые финишировал вне очковой зоны (7-й), правда, поставив лучший круг в гонке.
Антош, Вот-это рассказ, множество интересной информации!!!
Превосходный болид!!!:yes
Поздравляю! мечта многих))
Антош, Вот-это рассказ, множество интересной информации!!!
Превосходный болид!!!:yes
Да, Саша, болид прекрасный, очень красивый! Мне очень нравиться.
Поздравляю! мечта многих))
Миша, Спасибо! Моя тоже.
Антон,прекрасная модель и отличное повествование.
Я тоже сегодня такую получил.
Только вот,что я обнаружил или мне просто показалось.
Передние колеса у нее маленькие словно игрушечные.
А вот у чемпа и элита поболее.
И у всех спарковских моделях 79 года такие крошечные колесики.
А ведь должны быть у всех одинаковые.
Знаешь Игорь, если бы Ты не написал, я бы и не заметил. Действительно, сравнил два Лижье JS11, от Спарка и Минича и у последнего, передние колёса точно больше.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot