Просмотр полной версии : ЛиАЗ-5256. Обсуждение прототипа и модели.
Penza-58
30.09.2012, 20:37
ЛиАЗ-5256 в работе. http://club.classicbus.ru/blog/classicbus_news/1124.html
Penza-58
30.09.2012, 20:44
ЛиАЗ-5256.
Penza-58
30.09.2012, 20:56
Павел, а боковины внутренних стенок салона как у Икаруса будут сделаны?
а прогрессирует КБ заметно , какое днище зачетное
Да и короба дверей и потолок салона, всё в норме!
franssen
30.09.2012, 21:13
Расположения выхлопной трубы (наглядное фото исправленного варианта)..
Penza-58
30.09.2012, 21:21
И правильно ли установлено сиденье кондуктора, может его развернуть спинкой к окну...
franssen
30.09.2012, 21:22
И правильно ли установлено сиденье кондуктора, может его развернуть спинкой к окну...
все правильно с сидением, как это ни странно - именно так на схеме (хотя, как сидеть на нем - ума не приложу :)
И правильно ли установлено сиденье кондуктора, может его развернуть спинкой к окну...
Да нет, место кондючки в основном так и расположено.
lellik79
30.09.2012, 21:26
Дмитрий,а раскраска какая у модели будет?
Penza-58
30.09.2012, 21:33
И мне кажется по одному ряду сидений с правой стороны на передней и задней площадках лишние...
Penza-58
30.09.2012, 21:36
С другого форума:
Павел - Shkiper: Цвет красно- белый.
franssen
30.09.2012, 21:38
И мне кажется по одному ряду сидений с правой стороны на передней и задней площадках лишними...
Александр - все правильно с компоновкой :) Компоновка делалась по заводской схеме для данной модификации..
С другого форума:
Павел - Shkiper: Цвет красно- белый.
Саня, верное фото прототипа выложил...
Penza-58
30.09.2012, 21:45
Красный с белой полосой очень красивая расцветка, а я помню году в 86 или 87 впервые увидел новые Лиазы бело-красные, как на фото...
Красный с белой полосой очень красивая расцветка, а я помню году в 86 или 87 впервые увидел новые Лиазы бело-красные, как на фото...
Сашь если не ошибаюсь эти машины были с КАМАЗовскими движками и "кнопочным" автоматом (КП).У нас в парке было только 2 такие машины.БЕло-оранжевый и бело-синий
Penza-58
01.10.2012, 09:26
С другого форума:
Вопрос. Сообщение от Mustafa:
Павел, можно фотографию панели приборов крупно?
Ответ. Сообщение от Pauling: Относительно крупно но все читаемо.
Сиденье водителя марки Р5256-6800010 образца 1989 г.,руль "Камаз" соответствует 1989-1993гг. Панель приборов также соответствует году выпуска,хотя не сильно она изменилась и к 2000 году.
хотя, как сидеть на нем - ума не приложу :)
Как-то так :)
Согласованная 3D модель. Вроде как окончательная.
Penza-58
11.03.2015, 22:04
Рабочие образцы ЛиАЗ-5256. Скоро в продаже...
wwwSNaipERru
12.03.2015, 00:39
На фото в разы лучше SSMа ! Но как говориться будем посмотреть, да и цена опять же какая?
Очень жаль что и тут ранний вариант!
Этот больше похож на Замечательную модель от ФИНОКО!
Потому что ,похоже один и тот же автобус,одновременно выпускают две достойные команды.
Зачем?!
"КБ" уже давно занимаются этой моделью и тщательно прорабатывают её, а "ССМ" быстро выпустили модель которая имеет много неточностей с оригиналом. Вот сравнительные фото:
Дима 1974
12.03.2015, 09:52
Потому что ,похоже один и тот же автобус,одновременно выпускают две достойные команды.
Зачем?!
"КБ" уже давно занимаются этой моделью и тщательно прорабатывают её, а "ССМ" быстро выпустили модель которая имеет много неточностей с оригиналом. Вот сравнительные фото:
интересно было-бы в дальнейшем посмотреть подробное сравнение этих двух моделей с оригиналом..кто из них сделал более копийный вариант..
Рабочие образцы ЛиАЗ-5256. Скоро в продаже...
Жду ЛиАЗ-5256 от "КБ", от "ССМ" проезжает мимо.
Вот такая информация появилась на сайте Classicвus.
Уважаемые покупатели!
Этой весной в продаже новые модели Classicbus:
Икарус-260 в двух цветах
Тираж: 250 шт. каждого цвета.
Годы выпуска оригинала: 1972-2002 Различные модификации 260-й модели находились в массовом производстве в течение 30 лет. Со второй половины 70-х и до середины девяностых годов более 4 000 единиц сходило с конвейера ежегодно. Общее количество проданных машин составило 72 547 штук, что сделало IKARUS 260 самой массовой моделью не только среди продукции компании, но также и во всем мире. Она поставлялась в 26 стран с четырех континентов; зачастую машины, бывшие в эксплуатации, перепродавались из одной страны в другую.
Версия "Венгрия" имеет знаки принадлежности автопарку, эмблему автопредприятия, гос. номера и указатели маршрута, соответствующие реальному аналогу.
Модель ЛИАЗ-5256.00 (1990 года) выпущена в 4 вариантах цветовых схем, имеющих реальные аналоги:
1. Красный кузов с белой полосой по периметру
2. Белый кузов с красными полосами на бортах
3. Белый кузов с синими полосами на бортах
4. Белый кузов с желтыми полосами на бортах
Тираж: 250 шт. каждого цвета.
Вариант 1 и Вариант 2 имеют гос. номера (изготовлены на планках, выполненных методом объемного фототравления) и дополнительные рекламные заводские надписи на маршрутоуказателе.
Модели изготовлены из высококачественных сплавов металла и пластиков методом литья в формы под давлением. Все материалы и лакокрасочные составы, используемые в модели, прошли экспертизу соответствия составов материалов и экологической безопасности.
Модель состоит из 189 деталей, в том числе 37 сборочных единиц.
Модель имеет 5 деталей, выпущенных методом фототравления, позволяющим точно имитировать мелкие плоские детали (стеклоочистители, вентиляционные решетки, планки номерных знаков)..
Модели имеют тщательное имитирование деталей экстерьера и интерьера - каждое сидение выполнено как сборочная единица из нескольких деталей, точно копируются элементы шасси.
Детали салона и шасси окрашены в соответствующие реальным прототипам цвета.
Стоимость модели составляет 5300 рублей.
Для наших зарегистрированных покупателей будет предложена специальная цена!
Следите за объявлениями на нашем сайте http://classicbus.ru/ (https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fclassicbus.ru%2F&post=-32317802_4515)
Также весной Вас ожидает модель сюрприз!
С уважением.
Администрация Classicbus
Ну вот, с ценой на ЛиАЗ я угадал - 5 с копейками. :)
Ну вот, с ценой на ЛиАЗ я угадал - 5 с копейками. :)
будем верить и надеяться, что бы и в остальном Вы не ошиблись...
Фотография от Classicbus "ВК" ЛиАЗ-5256, вид снизу.
Потому что ,похоже один и тот же автобус,одновременно выпускают две достойные команды.
Зачем?!
"КБ" уже давно занимаются этой моделью и тщательно прорабатывают её, а "ССМ" быстро выпустили модель которая имеет много неточностей с оригиналом. Вот сравнительные фото:
Я вот ни как не поиму, кто тупее, КБ или ССМ? Почему надо было делать ту же модель? Я не верю, что они не знали одни про других, и всё равно делали. Зделали бы одни раннюю, другие позднюю версию и было бы лады. И овцы целы, и волки сыты.
crazysmall
13.03.2015, 01:26
Я вот ни как не поиму, кто тупее, КБ или ССМ? Почему надо было делать ту же модель? Я не верю, что они не знали одни про других, и всё равно делали. Зделали бы одни раннюю, другие позднюю версию и было бы лады. И овцы целы, и волки сыты.
А если целью является сливание конкурента с рынка? За окном кризис, и если у КБ случится прокол с продажами, то учитывая частоту выхода моделей, это может быть крайний автобус от них.
С КБ имел только негативный опыт общения, их облезающие болванки на полках и постоянные перевыпуски портят настроение. Но я рискну с покупкой этого лунохода, попробую еще раз. На этот раз точно крайний.
Я вот ни как не поиму, кто тупее, КБ или ССМ? Почему надо было делать ту же модель? Я не верю, что они не знали одни про других, и всё равно делали. Зделали бы одни раннюю, другие позднюю версию и было бы лады. И овцы целы, и волки сыты.
Первыми модель 5256 начали делать КБ, прототип ещё в 2012 году показывали. Поэтому вопрос скорее к ССМ, зачем они сделали ту же модификацию.
Модель имеет 5 деталей, выпущенных методом фототравления, позволяющим точно имитировать мелкие плоские детали (стеклоочистители, вентиляционные решетки, планки номерных знаков)..
Похоже действительно задняя решётка сделана фототравлением. Осталось уточнить из чего сделают шильдики.
Дима 1974
13.03.2015, 07:57
Первыми модель 5256 начали делать КБ, прототип ещё в 2012 году показывали. Поэтому вопрос скорее к ССМ, зачем они сделали ту же модификацию.
понятное дело зачем...деньги зарабатывают..это конечно не плохо,что есть выбор и конкуренция среди производителя..плохо то,что с копийностью и детализацией не особо заморачиваются..сравнивать модели пока конечно рано..,но предполагаю пока по фото: что КБ,что SSM не особо разница будет..ранее все такие "прогнозы" даже по первым представленным фотографиям в принципе сбывались..
понятное дело зачем...деньги зарабатывают..это конечно не плохо,что есть выбор и конкуренция среди производителя..плохо то,что с копийностью и детализацией не особо заморачиваются..сравнивать модели пока конечно рано,но предполагаю пока по фото: что КБ,что SSM не особо разница будет..ранее все такие "прогнозы" даже по первым представленным фотографиям в принципе сбывались..
истину глаголишь.в среду получу.будем посмотреть.
Дима 1974
13.03.2015, 08:26
истину глаголишь.в среду получу.будем посмотреть.
полного соответствия прототипу скорее всего не будет ни у того,ни у другого.
что КБ,что SSM не особо разница будет..ранее все такие "прогнозы" даже по первым представленным фотографиям в принципе сбывались..Уверен что у КБ однозначно интерьер будет лучше проработан да и цветовые схемы поинтереснее.
Дима 1974
13.03.2015, 08:53
Уверен что у КБ однозначно интерьер будет лучше проработан да и цветовые схемы поинтереснее.
Согласен...SSM с проработкой салона не заморачивается...у них скорее "имитация" салона как в игрушечных моделях ..салон должен быть и он есть..
Согласен...SSM с проработкой салона не заморачивается...у них скорее "имитация" салона как в игрушечных моделях ..салон должен быть и он есть..Я понимаю для легковушек и грузовиков это не особо важно, там из-за маленьких окон без увеличения всё равно сильно не разглядишь что внутри. Другое дело автобус - тут всё почти как в аквариуме просматривается со всех сторон. :)
wwwSNaipERru
13.03.2015, 15:45
ЛиАЗ-5256. Скоро в продаже...
843056
Konchini
09.06.2015, 20:32
Фото и информация из группы "КБ" в "ВК".
"...несколько "шпионских" фото ПРЕДПРОМЫШЛЕННОГО образца (с парой несущественных недочетов)..."
Комментарий представителя КБ из вконтакте:
"В салоне окрашены стенки, добавлены элементы декора (декоративные алюминиевые накладки), выполнены карты дверей с покраской, стенки в районе оконных "блоков" дополнительно окрашены в цвет кузова для декорирования деталей окон"
alexzar14
11.06.2015, 02:36
так он будет с белыми дисками или с серебрянкой?
так он будет с белыми дисками или с серебрянкой?С белыми.
Из группы "КБ" в "ВК": Уважаемые друзья!
Представляем вам несколько фотографий промышленного образца новой модели Classicbus ЛиАЗ-5256
mshev777
11.06.2015, 21:22
КБ,всё таки молодцы,душевно к делу подходят! И модели получаются моделями,а не просто так,для галочки.
Уважаемые друзья!
Представляем вам несколько фотографий промышленного образца новой модели Classicbus ЛиАЗ-5256
КРАСАВЧИК! "КБ" МОЛОДЦЫ !!!
Из группы "КБ" в "ВК": Уважаемые друзья!
Представляем вам несколько фотографий промышленного образца новой модели Classicbus ЛиАЗ-5256
К модели пошли бы ещё, в коллекцию, эмблемы
с оригинала (кто конечно собирает).
Дима 1974
12.06.2015, 07:15
главное чтоб не облез через годик другой.
Эх,до чего же вкусный бусик получился!
Как жаль,что совершенно не моя тема.По доброму завидую будущим владельцам.
К КБ только одна,совершенно субъективная претензия - Медленно,очень медленно!Ну-у-у о-о-оч-ч-еннннььььь мммеееддллеенно...Как ветер над Прибалтикой.
Konchini
21.06.2015, 13:57
Новые фото в группе "ВК"...:yes
lellik79
21.06.2015, 17:55
Новые фото в группе "ВК"...:yes
Да ,что ж это делается граждане?Я ещё не все Икарусы (260)купил,а тут такая красота.Предлагаю провести рефендум ,и митинг,в защиту переноса выпуска этой модели на года 2 вперёд(шутка):yahoo:.Безспорно он удался.Чем раньше пустят в продажу тем лучше(но не для меня:Простите:).Смотрится гораздо (да где там гораздо),просто великолепнее,чем аналог от ССМ.Именно в этом окрасе взял бы,ну ,а там будем посмотреть с финансами.Браво КБ.Вот именно так не спеша ,и надо (проектировать,производить,собирать ,правда не без огрех,но всё же)модели.
Ikarus60
21.06.2015, 19:06
Лёш,да возьмём мы с тобой этих красавцев!Не думаю,что их все сразу разберут.Но мне сначала хотелось бы в другом окрасе-белый,охра.У нас в городе такой был.Но и на красно-белом тоже ездил,только не у нас.Вроде его тоже предлагали.
wwwSNaipERru
22.06.2015, 00:28
Ну блиииин...
Нуууу очень красивый! Наконец-то у КБ и подача товара появилась, не ужели кто-то маркетингом у них занялся!?
И куда его ставить и так для моделей уже места не хватает, три своих, а теперь этих ещё по раскраске два очень понравились Красный и жёлтый. Так ведь ещё и наш, Ленинградской раскраски очень хочется 5256,25.
894770 894771
А красный у нас по Краснопутиловской – моей родной улице, часто ездит, с большим орлом.
2е фото просто оболденное, модель реально выглядит как настоящий автобус (ну не вглядываясь в окна и оптику)! - а по моему это и есть высшая стадия моделирования, когда на глаз и не отличить!?
Да товарищи Я с вами полностью согласен! ССМ и рядом не валялся, боюсь что когда его возьму в руки и сравню с тремя моими то как мне кажется тут не только ССМ, но и Киммерия в тень уйдёт! За ФИНОКО не скажу уж боязно - больно у Фисуна он хорош вышел!
Великолепный автобус получается! И почему они сразу не стали такие модели выпускать? А какие зеркала?!, а поручни, да и сам салон! Кузов ооочень хороший вышел, травление, покраска, колёса, интересно сиденья сделаны (краска), приборка раскрашена! Но вот оптика конечно – плакать хочется да и окна…
Два "косяка" на "шедевре": Рычаг коробки передач в кабине, которого у оригинала никогда не было, и эмблема Лиаз 5256 на задке, которую на ранние машины не ставили. Она появилась к 2000-м годам. Так что не могут не накосячить. Неумело попытались воспроизвести автобус 1989-91 годов выпуска. По принципу- "А вдруг знающие как он должен выглядеть не дожили до сегодняшних дней?"
Рассмотрел еще больше-окна "запасный выход" из 1988 года, вентлюки из 1989-го. То есть уж несоответствие
Konchini
24.06.2015, 18:45
:yes
эмблема Лиаз 5256 на задке, которую на ранние машины не ставили. Она появилась к 2000-м годам.Кто Вам такое сказал? Задняя эмблема присутствовала даже на ранних мелкосерийный машинах с колесными арками икарусного типа, не говоря уже о машинах 89-90 годов.
эмблема Лиаз 5256 на задке, которую на ранние машины не ставили. Она появилась к 2000-м годам.Кто Вам такое сказал? Задняя эмблема присутствовала даже на ранних мелкосерийный машинах с колесными арками икарусного типа, не говоря уже о машинах 89-90 годов.
Что значит "кто сказал"? Типа не верь глазам своим что ли? Приблизительно четвертая часть всего выпуска машин в таком окрасе ездила в моем городе, если что. И никакого упоминания на них про 5256 не было, кроме как на шилдиках.
lellik79
24.06.2015, 19:41
Два "косяка" на "шедевре": Рычаг коробки передач в кабине, которого у оригинала никогда не было, и эмблема Лиаз 5256 на задке, которую на ранние машины не ставили. Она появилась к 2000-м годам. Так что не могут не накосячить. Неумело попытались воспроизвести автобус 1989-91 годов выпуска. По принципу- "А вдруг знающие как он должен выглядеть не дожили до сегодняшних дней?"
Глупостей не говорите.
Вот специально для вас:Pauling:
Читаю параллельные форумы и многие ставят в укор КБ то,что мол "недодумались" убрать контроллер ГМП на панели приборов ведь в кабине имеется рычаг МКПП.
(на фото ниже отмечено красным)
Попытаюсь объяснить сей факт.
Для унификации "торпедо" для дальнейших модификаций модели ЛиАЗ-5256 и удешевления стоимости производства измененной детали "торпедо" было принято решение устанавливать в модель ЛиАЗ-5256.00 с вариантом МКПП универсальную "торпедо",которая кроме некоторых незначительных элементов не отличается от "торпедо" других модификаций ЛиАЗ-5256.
По этой же причине деталь имитации самой МКПП установленная на днище имеет упрощения.
Кнопки контроллера ГМП на черной панели практически неразличимы глазом и внешне никак не влияют на копийность.
При сильном желании кнопки можно срезать или удалить рычаг МКПП.
Так,что никаких "недодуманностей" инженеры КБ не совершили.
Если для каждой модификации ЛиАЗ-5256 разрабатывать новую панель приборов и прочие некоторые элементы соответствующие именно этой модификации,то модель другой модификации станет "золотой".
Тут оптимально искать золотую середину максимально унифицировав отдельные детали,но в тоже время по максимуму стараться соблюдать достоверность именно той или иной модификации.
Справидливости ради хочу отметить, что на настоящем ЛиАЗ-5256.00 устанавливались в те времена штатно даже разные сидения водителя.
Насколько мне известно,ставились как вариант аж три модификации от разных производителей.
Две самых известных это- Сидение водителя 801.103.000 и Р5256-6800010.
Самые ранние были по-моему пр-ва КамАЗ.
Если еще делать и три варианта сидений водителя для моделей ЛиАЗ-5256,то это будет дорогим извращением за счет покупателя.
p.s. Реалии производства и стоимость деталей иногда заставляют принимать компромиссные решения.
На модели 5256 от SSM к примеру вообще присутствует только половина "торпедо" и как объяснить это......?
Смотрел,крутил модель в руках так и не понял почему ровно половина торпеды (фото справа)
У каждого производителя свои компромиссыhttp://***********/images/smilies/icon_smile.gif
И вот ещё про механику на ЛИАЗ 5256:_Евгений_:
Насколько я помню, в Минск первые машины с механикой пришли в пригородном (двухдверном) исполнении (именно вишневый с белыми полосой и дверьми). Вскоре после этого пришли трехдверные городские с механикой. Тоже вишневые с белыми полосой и дверьми. По памяти это был 1990 год.
Далее от Павла:ГМП выпускал Львов (Украина).
К 1991 году с поставкой ГМП уже были проблемы а к 1993 году все стало еще хуже.Следует учитывать и тот факт,что ГМП-3 для 5256 были крайне ненадежными и на ЛиАЗ сыпались рекламации.Заменить по гарантии было практически нечем.
Альтернатива-МКПП КамАЗ-141(КамАЗ-14) значительно спасла ситуацию в то непростое время.
И именно поэтому в начале 90-х годов львиная часть новых автобусов оснащалась МКПП.
Ситуацию с ГМП удалось решить лишь к середине 90-х с началом поставок ГМП D851.2 фирмы VOITH.,которую удалось установить совместно с мотором КамАЗ-7408.10
Но в 1993 году произошел пожар на заводе КамАЗ и началась проблема еще и с моторами КамАЗ.
В концу 1993г. и в 1994 году очень хорошо воспользовались ситуацией американцы и начали поставки своих дизелей CAT.
Примерно в тоже время с приходом американцев со своими моторами и коробками ЛиАЗ отказался и от моторов КамАЗ,т.к. с этими моторами тоже проблем хватало.
Что значит "кто сказал"? Типа не верь глазам своим что ли? Приблизительно четвертая часть всего выпуска машин в таком окрасе ездила в моем городе, если что. И никакого упоминания на них про 5256 не было, кроме как на шилдиках.В моём регионе машин в таком окрасе ездило предостаточно, ещё с первых мелкосерийный выпусков с характерными ранними колесными арками. Как минимум один до сих пор ездит, эмблема никуда не делась.
эмблема Лиаз 5256 на задке, которую на ранние машины не ставили. Она появилась к 2000-м годам.Кто Вам такое сказал? Задняя эмблема присутствовала даже на ранних мелкосерийный машинах с колесными арками икарусного типа, не говоря уже о машинах 89-90 годов.
Совершенно верно.
wwwSNaipERru
24.06.2015, 23:30
Примерно в тоже время с приходом американцев со своими моторами и коробками ЛиАЗ отказался и от моторов КамАЗ,т.к. с этими моторами тоже проблем хватало.
Абсолютно в точку, не отнять не добавить. Хотел сам написать, да тут уже все написано.
Два "косяка" на "шедевре": Рычаг коробки передач в кабине, которого у оригинала никогда не было, и эмблема Лиаз 5256 :haha:haharofl
1985 год ЛЕНИНГРАД
895975
:Дурак?:Это же надо такое написать?!:Дурак?: ГеЙнеально шерлок, просто: "нашёл" и "шедевре"... Шедевры Айвазовский писал, а тут ребята дело делают.
895981
А вот окна и особенно оптика действительно картину портят, ну что сказать: «у них массовое производство, им некогда с каждой балалайкой возиться»…
yurate-k
25.06.2015, 16:39
Парни скорее всего имеет место быть все о чем тут написали выше. И парень из Алма-Аты тож написал то что было у них в городе. Широка страна наша родная.ъ
Чтобы не говорили что мне приснились 5256 без эмблемы на задке. Вот у нас еще было целых 15 машин с квадратными фарами. Модель 5256.30. 2002 года выпуска
Penza-58
25.06.2015, 20:11
Чтобы не говорили что мне приснились 5256 без эмблемы на задке. Вот у нас еще было целых 15 машин с квадратными фарами. Модель 5256.30. 2002 года выпуска
Уважаемый, Вы уверены что этот автобус Ликинского производства? И тем более с квадратными фарами, это уже о чём то говорит?
lellik79
25.06.2015, 20:23
Чтобы не говорили что мне приснились 5256 без эмблемы на задке. Вот у нас еще было целых 15 машин с квадратными фарами. Модель 5256.30. 2002 года выпуска
Уважаемый,я вас не пойму:причём тут ЛИАЗ 5256,30,тем более 2002года выпуска?
Да и фото задка где?
Уважаемый, Вы уверены что этот автобус Ликинского производства? И тем более с квадратными фарами, это уже о чём то говорит?
На 200% уверены. Автобус ликинский
Уважаемый,я вас не пойму:причём тут ЛИАЗ 5256,30,тем более 2002года выпуска?
Да и фото задка где?
А вот на задках этих автобусов впервые я и увидел надпись "Лиаз 5256". На всех ранних ее не было. В том числе и на машине 1998 года
Penza-58
25.06.2015, 20:28
А вот на задках этих автобусов впервые я и увидел надпись "Лиаз 5256". На всех ранних ее не было. В том числе и на машине 1998 года
А я видел надпись ЛИАЗ-5256 на задней торцевой стенке Лиаза ещё в 1987 году.
А вот с соседнего форума известный скан фото журнала "Автомобильный транспорт Казахстана", где еще и выяснилось что в Лиазах 5256 тех лет выпуска было 28 сидячих мест в салоне. Но при этом не было это пластмасски "Лиаз 5256" на задке. Ни на одной машине
А вот вот изделия совместного предприятия "Шымкент-Лиаз". Оба 1993 года выпуска. И тоже были без надписи на задке. Отличие только цветом и отделкой салона. Поручни уже черные без оплетки, такие и в 677 ставили
lellik79
25.06.2015, 20:41
Это фото вас устроит:взято из поисковика гугл.
wwwSNaipERru
25.06.2015, 20:48
А вот вот
Вывод: в Китае и северном Парагвае эмблемы не было!:yes
ТОВАРИЩИ ПЕРЕСТАНЬТЕ ОТВЕЧАТЬ ТРОЛЮ.
Вот нашел на фотобасе. Написано 1989 год (предположим ранний 1989-й). Без эмблемы и ничего не указывает на то что она там была. Вот это задок раннего серийного 5256.00 который я видел и знаю
orion212
25.06.2015, 21:16
Вот нашел на фотобасе. Написано 1989 год (предположим ранний 1989-й). Без эмблемы и ничего не указывает на то что она там была. Вот это задок раннего серийного 5256.00 который я видел и знаю
На этом фото не только эмблемы нет,но и пол автобуса :)
Вот это самый настоящий Северный Парагвай в 21-м веке. Даже страшно себе представить что в Европе такое есть еще.
lellik79
25.06.2015, 21:24
Вот: ЛиАЗ-5256.00,Заводской №:0000525
http://fotobus.msk.ru/photo/249999/
Да и зачем лесть на 10 станицу фотобаса,когда на 7 есть фото которое ,сводит на нет все ваши аргументы.Кстати заводской номер автобуса который вы показали Заводской №:0000787 .То есть по любому эмблема была,даже видно пятно на её месте более тёмного цвета,и одну заклёпку.
А вот вот изделия совместного предприятия "Шымкент-Лиаз". А вот с этого и надо было начинать, что машины собранные не в Ликино-Дулёво, могли не иметь эмблемы. Только в данном случае мы обсуждаеим модель именно ЛиАЗовскую, а не собранную на стороннем заводе. Напоследок ещё пара фото с моего города и с другого рекламного проспекта, надеюсь больше вопросов не возникнет.
На официальном сайте Classicbus открыли предзаказ на модели ЛиАЗ-5256
http://www.classicbus.ru/news/detail.php?ID=596
Penza-58
10.07.2015, 19:22
Новые фото моделей! :good
mshev777
10.07.2015, 21:49
Жаль,что у КБ с самого начала не было такой деталировки.Ведь в "упрощённом" виде вышли наиболее красивые сов. автобусы. Осталось ждать 677М в таком же качестве!
Между тем ЛиАЗы уже появились в продаже на официальном сайте.
tramvai1300
05.08.2015, 16:46
Сколько смотрел, только сейчас обратил внимание, что запаска со ступицей. Такая деталировка у автобуса, а такими мелочами общее восприятие подпорчивают
Сколько смотрел, только сейчас обратил внимание, что запаска со ступицей. Такая деталировка у автобуса, а такими мелочами общее восприятие подпорчивают
Я тоже этого не понимаю. Неужели так трудно сделать правильный диск запаски. Но тем не менее автобус ХОРОШ!
Вот они КРАСАВЦЫ !!! Один мне, другой моему бывшему сменщику. Приходилось нам точно на таком же работать.
Penza-58
05.08.2015, 20:03
Вот они КРАСАВЦЫ !!! Один мне, другой моему бывшему сменщику. Приходилось нам точно на таком же работать.
Слава, модель распрекраснейшая! Себе тоже заказал в такой расцветке.
Слава, модель распрекраснейшая! Себе тоже заказал в такой расцветке.
Саша, меня поразила копийность модели. Окрас кузова, цвет сидений в салоне, цвет пола, зеркала цвета "охра", всё совпадает с тем автобусом, на котором я работал. Ещё в посылке лежали два календарика и магнит. Приятный сюрприз от "КБ".
Сколько смотрел, только сейчас обратил внимание, что запаска со ступицей. Такая деталировка у автобуса, а такими мелочами общее восприятие подпорчивают
Я тоже этого не понимаю. Неужели так трудно сделать правильный диск запаски. Но тем не менее автобус ХОРОШ!
Можно сделать,но это еще прибавит к стоимости модели.
Каждая отдельная деталь (которая индивидуальна и в единственном экземпляре) разрабатывается в 3D как самостоятельная единица и соответственно оплачивается заказчиком отдельно.
Если на автобусе два передних диска одинаковые,то оплачивается разработка 3D только одного а сделать можно хоть двадцать.
Чем больше деталей в модели универсальных-тем ниже стоимость производства.
Если в автобусе к примеру 20 сидений и все они одинаковые,то оплачивается разработка 3D только одной детали а на литниках их можно изготовить хоть сто.
Вопрос цены в итоге.
Нужно просто элементарное иметь представление о том из чего складывается себестоимость модели.
Для меня диск запаски вообще не проблемма.Если так нужно,вытащил и просверлил в центре дырочку.
Слава, модель распрекраснейшая! Себе тоже заказал в такой расцветке.
Саша, меня поразила копийность модели. Окрас кузова, цвет сидений в салоне, цвет пола, зеркала цвета "охра", всё совпадает с тем автобусом, на котором я работал. Ещё в посылке лежали два календарика и магнит. Приятный сюрприз от "КБ".
Модель делали частично по заводским ликинским чертежам деталей и панелей.
Цветовые схемы подбирались по образцам оригинала.
Вот к примеру то самое "родное" ликинское сидение в бежевом дерматине с которого мы и брали образец как цвета так и формы а "родной" красный подбирали по пантонам ориентируясь на оригинальный который неплохо сохранился под резинкой бокового окна.
Модель однозначно получилась достойная!:good однако по поводу запаски-позвольте с Вами не согласиться... Например известный производитель знакомый нам например по тем же ГАЗовским фургонам запаски делает как положено... вроде бы и мелочь, но такие мелочи вносят свой грамм досады... ну а стоимость одной пластиковой детали не так уж сильно влияет на цену, по сравнению со стоимостью самой модели...
Модель однозначно получилась достойная!:good однако по поводу запаски-позвольте с Вами не согласиться... Например известный производитель знакомый нам например по тем же ГАЗовским фургонам запаски делает как положено... вроде бы и мелочь, но такие мелочи вносят свой грамм досады... ну а стоимость одной пластиковой детали не так уж сильно влияет на цену, по сравнению со стоимостью самой модели...
Автобус и грузовик-две разные вещи.
В грузовике нет салона состоящего из полсотни отдельных деталей интерьера да и общее количество деталей,размер модели,трудоемкость сборки автобуса на порядок выше чем у грузовиков.
Согласен,что стоимость одной пластиковой детали не так уж высока,но вы посчитайте из скольких таких деталей к примеру сделан салон ЛиАЗ-5256 от КБ.
Если вы разберете салон и посчитаете,то только в салоне их будет более 70!
Сколько отдельных деталей в кабине грузовика?
Про общие элементы (кузов,раму,днище,фары,шины) я не говорю.
Вот они КРАСАВЦЫ !!! Один мне, другой моему бывшему сменщику. Приходилось нам точно на таком же работать.
Слава, модель распрекраснейшая! Себе тоже заказал в такой расцветке.
Если бы вы видели какой выходит будущий ЛиАЗ-677М.......
Скажу по секрету.Проработка и копийность будет на порядок выше чем у 5256.
Если бы вы видели какой выходит будущий ЛиАЗ-677М.......
Скажу по секрету.Проработка и копийность будет на порядок выше чем у 5256.Уже есть модельный прототип или пока только 3D? Лишь бы китайцы не напортачили в итоге.
Дима 1974
06.08.2015, 14:05
деталей в салоне много,а толку от них по моему все равно нет-салоны примитивные,"бутафория" какая-то,простота.
деталей в салоне много,а толку от них по моему все равно нет-салоны примитивные,"бутафория" какая-то,простота.
Что должно быть то там и есть.
Андреич 71
06.08.2015, 14:23
Только кожухи дверные стоят неправильно
Дима 1974
06.08.2015, 14:26
деталей в салоне много,а толку от них по моему все равно нет-салоны примитивные,"бутафория" какая-то,простота.
Что должно быть то там и есть.
я не про наличие необходимых деталей салона,а про общую передачу его образа, "дешево" выглядит.В прочем как и у всех серийных производителей,салон должен быть и он есть.
деталей в салоне много,а толку от них по моему все равно нет-салоны примитивные,"бутафория" какая-то,простота.Это называется компромисс между ценой и деталировкой. За детально раскрашенный салон придётся платить дополнительно, а цена уже и так хорошо кусается.
деталей в салоне много,а толку от них по моему все равно нет-салоны примитивные,"бутафория" какая-то,простота.
А что там надо было использованные билеты на полу изобразить или жвачку прилепленную на стёклах? Вот я вижу вполне натуральный салон настоящего автобуса. В чём простота?
Дима 1974
06.08.2015, 16:30
деталей в салоне много,а толку от них по моему все равно нет-салоны примитивные,"бутафория" какая-то,простота.
А что там надо было использованные билеты на полу изобразить или жвачку прилепленную на стёклах? Вот я вижу вполне натуральный салон настоящего автобуса. В чём простота?
ну можно было хотя-бы кондуктора посадить на переднее сиденье..уж это-то можно было сделать.
деталей в салоне много,а толку от них по моему все равно нет-салоны примитивные,"бутафория" какая-то,простота.
А что там надо было использованные билеты на полу изобразить или жвачку прилепленную на стёклах? Вот я вижу вполне натуральный салон настоящего автобуса. В чём простота?
ну можно было хотя-бы кондуктора посадить на переднее сиденье..уж это-то можно было сделать.
Да уж.
С такими пожеланиями лучше идти искать автобус в "Детский Мир"........ Там таких вариантов море.
Вы конечно извините,но человечки в салоне и всякие открывающиеся дверки и прочие интересности-это немного не из серии автомобильного коллекционирования.
Не надо никаки страшномордых фигурок, модель и без них великолепна. Я уже подумал, может стоило взять в пару к красно-белому какой-нибудь бело-полосатый, уж больно они нарядные но..время сейчас сложное и надо немного себя сдерживать. Но хотел бы... :)
Дима 1974
06.08.2015, 19:19
вы что правда серьезно про кондуктора восприняли?:yes
вы что правда серьезно про кондуктора восприняли?:yes
Нет Дмитрий, юмор я понял. Просто Вы не ответили в чём простота салона? На мой взгляд всё в порядке.
Дима 1974
07.08.2015, 07:41
вы что правда серьезно про кондуктора восприняли?:yes
Нет Дмитрий, юмор я понял. Просто Вы не ответили в чём простота салона? На мой взгляд всё в порядке.
Конечно это не троллейбус от Вектора,где салон более-менее сделан,но можно было и контур дверей отметить, круги на спинках сидений как-то не очень,эти круги и на дверях.Хотя может я и придираюсь конечно.У КБ по интереснее салоны,чем у ССМ.
Konchini
07.08.2015, 09:46
Получил на днях свой экземпляр напрямую от производителя - приз за второе место в проводимом фотоконкурсе в группе в "ВК". Отдельное им за это спасибо!
Модель шикарна! Видно, что производитель "набирает обороты" по деталировке и копийности своих моделей, а главное - соответствие оригиналу конкретной модификации. Ущербно рядом смотрятся первые модели... Производителю стоит подумать о перевыпуске хитОвых моделей в улучшенной версии проработки и при таком малом тираже усилить контроль за качеством сборки.
Хочу обратить внимание на изменение упаковки - блистер имеет более прямые углы по отношению к боксу, дополнительные ребра жесткости, поролон, дабы уменьшить вероятность смещения модели в нем при транспортировке. Декоративная картонка сменила обычную картинку автобуса неизвестного художника, чем потеряла свою изюминку и дополнительно имеет возможные схемы окраса модели. Однозначно рекомендую эту модель! Честно, захотелось приобрести еще, с другой схемой окраса...
Фотографий уже много на ресурсах, отличусь данными - упаковка и с товарищами по пассажирским перевозкам...
С нетерпением ждем "Икарус-556"!!!
Конечно это не троллейбус от Вектора,где салон более-менее сделан,но можно было и контур дверей отметить, круги на спинках сидений как-то не очень,эти круги и на дверях.Хотя может я и придираюсь конечно.У КБ по интереснее салоны,чем у ССМ.
Любой каприз возможен за ваши деньги.
Сколько стоит троллейбус от Вектора??? Не вспомните? :)
Можно сделать и 5256 с контурами дверей и прочей молочевкой добавляющих реалистичности,но вы готовы купить такую модель за 10000р.?
И сколько найдется желающих на такую супер-пупер проработанную модель за такие деньги? Единицы.
Компромисс цены,качества и проработки-залог успешных продаж промышленных моделей.
Фантазировать можно сколько угодно,но от этого чуда не случится.............
Дима 1974
07.08.2015, 14:29
Любой каприз возможен за ваши деньги.
Сколько стоит троллейбус от Вектора??? Не вспомните? :)
Можно сделать и 5256 с контурами дверей и прочей молочевкой добавляющих реалистичности,но вы готовы купить такую модель за 10000р.?
И сколько найдется желающих на такую супер-пупер проработанную модель за такие деньги? Единицы.
Компромисс цены,качества и проработки-залог успешных продаж промышленных моделей.
Фантазировать можно сколько угодно,но от этого чуда не случится.............
если реально модель за 10000 меня "ошарашит" качеством-в принципе куплю.
лучше одну реальную за 10000,чем 2-3 так себе за 3 или 4 тысячи (не имею в виду сейчас именно этот автобус).Ну а там кому как....я за себя сказал.Я думаю цена на модель вряд-ли поднялась сильно из-за проработанных дверей изнутри.
Павел,вашу "политику" относительно КБ я понимаю,если мне память не изменяет вы имеете,или на данный момент имели к этой конторе отношение.
Получил на днях свой экземпляр напрямую от производителя - приз за второе место в проводимом фотоконкурсе в группе в "ВК". Отдельное им за это спасибо!
Андрей! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с призовым местом в этом замечательном конкурсе! Приз СУПЕР!!! http://i.smiles2k.net/big_smiles/003.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/15/index.html)
если реально модель за 10000 меня "ошарашит" качеством-в принципе куплю.
лучше одну реальную за 10000,чем 2-3 так себе за 3 или 4 тысячи (не имею в виду сейчас именно этот автобус).Ну а там кому как....я за себя сказал.Я думаю цена на модель вряд-ли поднялась сильно из-за проработанных дверей изнутри.
Павел,вашу "политику" относительно КБ я понимаю,если мне память не изменяет вы имеете,или на данный момент имели к этой конторе отношение.
Если реально вас ошарашит качеством модель за 10000р.,то в принципе вы ее купите.
А может и не купите вот в чем вопрос.:)..... Тут слово "в принципе" является значимым.
р.s.
Вам память не изменяет. А за "контору" спасибо!
Дима 1974
08.08.2015, 10:56
да в общем-то не за что...всегда пожалуйста.:yes
Penza-58
08.08.2015, 11:07
Мои красавцы!!!
Всё идеально, покраска и сборка на отлично!
Мои красавцы!!!
Всё идеально, покраска и сборка на отлично!
Действительно КРАСАВЦЫ !!! С пополнением Саша.
Vilks7222
08.08.2015, 14:17
:good:goodМои красавцы!!!
Всё идеально, покраска и сборка на отлично!
Хороши!
Саш, в твоих даже дверные короба правильно стоят?
Penza-58
08.08.2015, 14:45
:good:good
Хороши!
Саш, в твоих даже дверные короба правильно стоят?
Спасибо Валера! Да, сейчас уже правильно!
Penza-58
09.08.2015, 11:00
Три поколения ЛиАЗов!
Классные бусы!!! Тоже такие хочу.
Три поколения ЛиАЗов!
Да, ностальгия! Захватил все три поколения. На 158ом я с мамой ездил в детсад, а на 677ом и 5256 работал в своё время.
Ikarus60
22.08.2015, 08:57
Доработал своего.Декали,замена покрышек.Модель красивая.Деталировка хорошая.Но автобус был прикручен настолько сильно,что деформировалась резина.Огорчают винты крепления.Один пришлось пилить.Да и сам бокс оставляет желать лучшего.Крышка бокса никак не фиксируется.Постоянно съезжает,когда вынимаешь из коробки и засовываешь обратно.Неужели нельзя сделать как у SSM или DIPa?
Вот и я стал счастливым обладателем данной модели!
У нас в городе немного не такие ездили, были желтые с белыми полосами. Но все равно я ни сколько не разочаровался данной схемой окраса) Модель выглядит гармонично, даже появляется некое чувство ностальжи!
Модель доработал и она отправилась к остальным своим братьям автобусам моей коллекции.
Немного осенних фотографий)
Вот такой аппарат у меня получился после перекраски и переделки задка.
Колеса и диски пока под вопросом.
Penza-58
17.09.2015, 14:10
Вот такой аппарат у меня получился после перекраски и переделки задка
Павел отличная работа!!! КБ надо запустить такой ЛиАЗ в тираж!
Павел отличная работа!!! КБ надо запустить такой ЛиАЗ в тираж!
Спасибо.
Но пока еще модель не готова полностью.Как доделаю выложу снимки готовой модели.
Вряд ли в ближайшее время КБ запустит такую модификацию.Слишком много отличий от раннего 5256 и "малой кровью" переделать формы от старого думаю накладно будет.
Тут нужно делать с нуля а в наше непростое экономическое время сами понимаете...да и потом еще много чего интересного от КБ ждем.
Я решил не ждать КБ а сделать самому то,что хотелось.
lellik79
17.09.2015, 21:05
Белый ЛИАЗ .Взято : Автор Дмитрий Мельников (http://vk.com/dmitrymelnikov13) http://vk.com/classicbus
ЛиАЗ-5256 (Белый) Тираж: 50 шт.
Цена: 6 900.00 руб.
ЛиАЗ-5256 (Красный) Тираж: 50 шт.
Цена: 6 700.00 руб
Ikarus60
09.09.2016, 14:55
В мой автобусный "гардероб" пожаловал беленький.Достался мне за 6 000 вместе с пересылкой.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot