Просмотр полной версии : Пикапы и микрогрузовики
Их огромное количество..... Предлагаю выкладывать материалы, фотографии автомобилей и моделей.
Виктор13
08.10.2012, 17:56
Добавим , тема отличная .
Добавим , тема отличная .А вот и прототип.Форд Ф100.1953г.
Виктор13
09.10.2012, 15:20
Добавим , тема отличная .А вот и прототип.Форд Ф100.1953г.
За фото большое спасибо !!!!!:Рукопожатие:
Ой, про Нижегородские пикапы забыли!
Добавим , тема отличная .А вот и прототип.Форд Ф100.1953г.
За фото большое спасибо !!!!!:Рукопожатие:Форд Ф100 50х годов.
АВТОБУСNИК
10.10.2012, 11:08
Добавим , тема отличная .
В этой теме должны находится фото настоящих автомобилей,а не масштабных моделей.
АВТОБУСNИК
10.10.2012, 11:09
Ой, про Нижегородские пикапы забыли!
В этой теме должны находится фото настоящих автомобилей,а не масштабных моделей.
регион102
10.10.2012, 11:43
Поддерживаю открытие темы! :good
Постараюсь внести свою лепту, но чуток позже. Некогда. Подписался за работу, от которой времени остаётся только подумать об отдыхе)
регион102
10.10.2012, 11:54
Всё-же несколько минут нашлось...
Америка по праву считается родиной пикапов, там же издавна существует целая культура тюнинга и кастомайзинга этих машин. Местные тюнеры настолько влюблены в пикапы, что создают их даже на шасси среднетоннажных грузовиков, одним из самых известных персонажей этой тусовки - Дугом ДеБерти (Doug DeBerti) создан на базе Ford F650 и этот аппарат.
Краткая история создания, кое-что по конструкции и несколько фоток по ссылке: http://www.justdrive.ru/tuning/174-polnoprivodnyj-pikap-s-shestyu-dveryami-na-shassi-gruzovika.html
Ой, про Нижегородские пикапы забыли!
В этой теме должны находится фото настоящих автомобилей,а не масштабных моделей.Да пусть и модели будут,будет возможность сравнивать с прототипами.
Виктор13
10.10.2012, 15:49
Извиняюсь что немного не в тему :Извините: , вот с просторов паутины !!!
Извиняюсь что немного не в тему :Извините: , вот с просторов паутины !!!
Как не в тему?Это разве,не пикапы?
ГАЗовские пикапы,11-415 и 61-415.
регион102
11.10.2012, 17:59
Дачия Логан Пикап http://pickupinfo.ru/v-rumynii-nachalsya-vypusk-pikapov-renault-logan-0087/
http://www.dailyauto.ru/2008/02/19/byudzhetnyj-pikap-dacia-logan-pick-up-foto/
329126 329127 329135329136
Nissan NP200 http://thetigra.livejournal.com/10000.html
http://www.renault-portal.ru/pikap-reno-logan-2013-orientirovochnyj-dizajn/
329129329133
Dacia Logan Pick Up LifeStyle Tuning by Elia http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=41&t=8445
329130329131
Пикап Рено Дастер http://www.renault-portal.ru/pikap-reno-daster/
http://vk.com/renault_duster_ru
329132329148
Пикап Рено Логан 2013 — ориентировочный дизайн http://www.renault-portal.ru/pikap-reno-daster/
329134
Еще ГАЗовские пикапы-Соболь,Тандем и Атаман.
Shultz69
12.10.2012, 08:07
Хорошая тема, надеюсь не заглохнет.
Соберу совдепию, буду пикапы собирать, наверное, до 70х годов. Уж больно они стильные.
Концепт по мотивам Jeep Gladiator.
Меркюри М47 аналог Форд Ф1.
Концепт по мотивам Jeep Gladiator.Вот Гладиатор и концепт J12/
Дачия Логан Пикап
Давно уже гоняюсь за такой моделью, но увы...
Виктор13
20.10.2012, 13:49
LAND-ROVER
регион102
21.10.2012, 11:30
Пикап на базе Skoda Yeti останется уникальным
Компактный кроссовер Skoda Yeti силами чешских тюнеров превратился в спортивный пикап. Концепт, названный Etape, получил немало положительных отзывов на выставке в Лейпциге, но останется уникальным шоу-каром: перспектив серийного производства у него нет.
335210335228335229
Ещё три десятка пикапов по ссылке http://www.podrezali.ru/engine.php?mod=events&act=list&tag=%20%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF
335211335213335214
335215335216335212
регион102
23.10.2012, 17:41
Holden HSV Maloo R8 '2009
...Двигатель объёмом 6 л и мощностью в 500 л.с.
Разгон до 100 км/ч за 5 секунд.
Holden HSV Maloo R8 '2009
http://forum.mr-spb.ru/printthread.php?t=11268&pp=100
регион102
23.10.2012, 17:53
ГАЗ 2304
336570
ГАЗ 23042 "Бурлак"
336571
http://forum.mr-spb.ru/printthread.php?t=11268&page=2&pp=100
регион102
23.10.2012, 17:56
Holden Colorado. Разработан в Австралии совместно со специалистами фирмы Isuzu.
336579336580
Holden VZ One Tonner Cross 6 (2005 модельный год).
Лёгкий полноприводный грузовик грузоподъёмностью в 1 тонну.
336593336594336595
Holden VZ Crewman Cross (2005 модельный год). Полноприводный пикап с удлинённой кабиной.
336596336597336598
Holden Rodeo (1998 - 2003 гг.) Создан на одной платформе с Opel Campo, Isuzu TF Pickup и Vauxhall Brava.
336599336600
Holden VS Ute (1995 - 2000 гг.)
336601
Holden VP Ute (1991 - 1993 гг.)
336602
Holden VG Ute (1990 - 1991 гг.)
336606336607
http://forum.mr-spb.ru/printthread.php?t=11268&page=2&pp=100
регион102
23.10.2012, 18:25
Продолжение...
Holden HZ Sandman (1977 - 1979 гг.)
336608
Holden HJ Ute (1974 - 1976 гг.)
336609
Holden HT Ute (1969 - 1970 гг.)
336610
Holden HD Ute (1965 - 1966 гг.)
336611
Holden EH Ute (1963 - 1965 гг.)
336612
Holden FC Ute (1958 - 1960 гг.)
336613
Стас-джан
23.10.2012, 23:15
В Москве доживает свой век- ГАЗ-2308 Атаман. (фотки мои)
Стас-джан, на 9й Парковой, да? Регулярно его там вижу, причем периодически он перемещяется!
Стас-джан
25.10.2012, 23:27
Стас-джан, на 9й Парковой, да? Регулярно его там вижу, причем периодически он перемещяется!
ТОЧНО!!:yes Он давно уже там обитает. Он действительно на ходу. Просто выглядит уже не очень..
Студебеккер Транстар.1958г.
регион102
26.10.2012, 16:19
Здесь 3 фоты. По ссылке http://autoutro.ru/news/2012/07/09/223337.shtml?gallery19 ещё 23!
Вот такое чудо недавно поймал)
Ford F100
регион102
26.10.2012, 16:22
Jawa 700 Lieferwagen
http://www.retrocar.by/istoriya-proizvodstva-dovoennyh-avtomobilei-jawa
И три модели из 90-х годов.
(см. названия файлов)
регион102
26.10.2012, 17:09
Пикапы соцлагеря
http://www.gruzovikpress.ru/article/history/2004_03_A_2004_10_22-15_47_59/
Skoda Furgonet
338426338427
338428338429
Praga Alfa
338430338431
338432338434
Syrena 105 Bosto
338444338445
338446338447
Skoda 1202
338454338455338457
338456338433
регион102
26.10.2012, 17:40
Пикапы соцлагеря продолжение1
Skoda Favorit pick-up
338458338459338460
338461
Tarpan
338469338470338471
338472
Wartburg Trans
338462338473338474
338475338476338477
Polski Fiat 125p
338480338481338482
338483
Здесь 3 фоты. [/FONT]Концепткары Додж 2002года- М80 и Рэм.
регион102
26.10.2012, 18:12
Пикапы соцлагеря продолжение 2
Dacia Neumann При поиске фотографий этого авто создалось стойкое ощущение, что это единственное фото с СЕТИ...:shok
338495
ARO 242
338502338503338504
338505338506338507
338508
ARO 10
338509338510338511
регион102
26.10.2012, 19:06
Datsun Cablight 1150 Truck
http://www.google.ru/search?q=Datsun+Cablight+1150+Truck&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=_6GKUJOJMLPO4QTzqIDQDA&sqi=2&ved=0CCUQsAQ&biw=1274&bih=670
регион102
27.10.2012, 22:13
Datsun.
Начиналось всё так.
1937год.
339066
1946год. Datsun-17Т.
339067
1957год. Datsun-220.
339068339069339070
регион102
27.10.2012, 22:43
(1962год.) По всей видимости пикапы в этом кузове "пошли" с 1958-го...(?)
Datsun 320.
Shultz69
27.10.2012, 22:47
Я требую прекратить выкладывать такие вкусные фотки!!!:diablo: Чувствую скоро начну собирать ещё и пикапы, что окончательно опрокинет семейный бюджет!!!:Детский сад:
регион102
27.10.2012, 23:24
Я требую... вкусные фотки!!!:diablo: ...ещё... пикапы... !!!
Всегда пожалуйста! :viannen_102: Красивого много не бывает.
339125339128339130
Shultz69
27.10.2012, 23:29
Все смерти моей хотят:crazy:
регион102
27.10.2012, 23:33
С позволения автора темы немного "не в тему", но, думаю, довольно интересная информация. Раз уж здесь в данный момент речь идёт о DATSUN... Потом можно переместить в нужное место.
Цитата:
"Легендарная марка Datsun все же вернется к жизни, решили боссы концерна Nissan, которому и принадлежат права на этот бренд. Но пикапы и родстеры, как прежде, эта компания производить не будет. Она должна занять совершенно другой сегмент. Речь идет об ултьтрабюджетных автомобилях, предназначенных для рынков стран третьего мира.
Самое интересное – что же за платформа будет использована для постройки первой модели обновленного Datsun. Ответ на этот вопрос получили журналисты японской газеты Nikkei: по их информации, в качестве донора послужит отечественная Lada Kalina..."
Далее по ссылке http://auto.qip.ru/analytics/lada-kalina-prevratitsya-v-inomarku/
А здесь более свежая инфа http://ponedelnik.info/money/k-100-letiyu-datsun-yaponskuyu-marku-vozrodyat-na-avtovaze
Я требую... вкусные фотки!!!:diablo: ...ещё... пикапы... !!!
Всегда пожалуйста! :viannen_102: Красивого много не бывает.
339125339128339130Интересный пикап, по сути просто седан.
Датсун Пикап.
регион102
28.10.2012, 09:22
339125339128339130Интересный пикап, по сути просто седан.
Датсун Пикап.
Если не ошибаюсь, на базе 520-го. Сейчас сравним!
регион102
28.10.2012, 09:32
Ещё немного вдогонку... С переводом от GOOGL.
339386
Datsun U520
U320 представляет собой 4 место версии 520 с меньшим грузом области. Она имеет одну часть тела, кабина и грузовой секции соединяются вместе, нет разрыва между ними.
Передние сиденья имеет одну базовую часть и 2 часть спинки. Каждая сторона спинки петли вперед и к середине, чтобы разрешить доступ на заднее сиденье.
Datsun V520
V320 представляет собой облегченную версию фургона N320.
V320 был продан как ни света ван, развозной фургон или как тяжелый универсал долг. Это было места для 5 человек, но reat сиденье бы сложить, чтобы дать ему полную длину плоский грузовой район.
Это была похожа на Datsun Bluebird WP410/WP411 Wagon той же эпохи.Bluebird Wagon было 5 дверей и был основан на более легкие шасси седана с двойной поперечный рычаг передней подвески.V520 было 3 двери, которая была основана на шасси 520, придав ему тем же регулируемые по высоте торсионная передняя подвеска и грузоподъемностью, а в 520 Pickup.Качество плавности хода и управляемости не было так хорошо, как Bluebird Wagon же. Это было avaialble со стеклянными боковыми окнами, а также как фургон, как показано здесь.
Передние сиденья имеет одну базовую часть и 2 часть спинки. Каждая сторона спинки петли вперед и к середине, чтобы разрешить доступ на заднее сиденье.
регион102
28.10.2012, 11:02
Ещё пара Датсунят к сообщению №47... http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=422905&postcount=47
339435339434
регион102
28.10.2012, 11:23
DATSUN 620
Ещё пара Датсунят к сообщению №47... http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=422905&postcount=47
339435339434
Датсун Пикап.1946г.
регион102
29.10.2012, 17:05
Дополнение к сообщению №57:
340087
Datsun U620
Виктор13
29.10.2012, 17:25
Фольксваген
регион102
29.10.2012, 17:56
Datsun 720
Shultz69
29.10.2012, 19:37
Немножко фольцами надо разбавить
регион102
29.10.2012, 21:35
Автобаза Эстонского республиканского сельскохозяйственного потребительского общества (ЭРСПО) начиная с 1967 г. изготовила несколько десятков микрогрузовиков ЭТ-600 грузоподъемностью 600 кг (конструктор В. А. Ките)...
340204
Киевский мотоциклетный завод в 1960 г. изготовил несколько прототипов сверхмалых развозных фургонов и грузовиков классической компоновки. Двигатель - двухцилиндровый от серийного мотоцикла КМЗ-К750Н, оснащенный вентилятором, при рабочем объеме 746 см3 развивал мощность 18л. с. Другие особенности этого автомобиля, названного "Киев",- независимая подвеска передних колес, лонжеронная рама и пластмассовые борта грузовой платформы. Грузоподъемность машины -600 кг.
340205
Подробнее... http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/2-009.htm
Добавлено 30.10. http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=170918&postcount=146
регион102
29.10.2012, 22:11
Daihatsu Midget Model DKA (1959)
340207
DAIHATSU Midget Tags
340208
Daihatsu Midget II, 1996
340209
_________________________________________
Shultz69
29.10.2012, 22:15
А пикапчики всё симпатичнее и симпатичнее, всё меньше и меньше, что нас ждет дальше?:victory Велосипед с корзинкой??? :biggrin_:
Shultz69
29.10.2012, 22:36
чьи-то несбывшиеся мечты...
АВТОБУСNИК
30.10.2012, 00:39
чьи-то несбывшиеся мечты...
Берите автолегенду и пилите=))
Shultz69
30.10.2012, 05:49
чьи-то несбывшиеся мечты...
Берите автолегенду и пилите=))
Только и остается)) В натуральную величину-то уже нет!
339125339128339130Интересный пикап, по сути просто седан.
Датсун Пикап.
Если не ошибаюсь, на базе 520-го. Сейчас сравним!Он самый-
Datsun Pickup Double Seat (U520)
[/ATTACH]
Киевский мотоциклетный завод в 1960 г. изготовил несколько прототипов сверхмалых развозных фургонов и грузовиков классической компоновки. Двигатель - двухцилиндровый от серийного мотоцикла КМЗ-К750Н, оснащенный вентилятором, при рабочем объеме 746 см3 развивал мощность 18л. с. Другие особенности этого автомобиля, названного "Киев",- независимая подвеска передних колес, лонжеронная рама и пластмассовые борта грузовой платформы. Грузоподъемность машины -600 кг.
340205
Подробнее... http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/2-009.htm
КМЗ в конце 50х,начале 60х годов выпустил целый ряд опытных микрогрузовичков КМЗ-1,КМЗ-3 "Киев",КМЗ-4 и КМЗ-5.
АВТОБУСNИК
30.10.2012, 09:35
Вот бы увидеть что-то подобное в серии АНС,ведь в АЛ вышло уже множество опытных машин.
регион102
30.10.2012, 16:54
Tata Ace Zip
регион102
30.10.2012, 17:23
Компания Ashok Leyland основана в 1948 году. Расположена в Ченнаи, Индия. Является одной из крупнейших индийских компаний, производящих коммерческие транспортные средства и компоненты. Считается флагманом своей материнской компании — Hinduja Group, со штабом в Лондоне.
340490
340492340493340494
АВТОБУСNИК
30.10.2012, 18:17
Интересно,у кого индусы дизайн заказывают?Уж больно необычные машиинки получаются.
Shultz69
30.10.2012, 18:37
Компания Ashok Leyland основана в 1948 году. Расположена в Ченнаи, Индия. Является одной из крупнейших индийских компаний, производящих коммерческие транспортные средства и компоненты. Считается флагманом своей материнской компании — Hinduja Group, со штабом в Лондоне.
340490
340492340493340494
Как говорили в одном фильме: "до чего на нашего Буншу похож" А этот на митцубиси L300 уж очень смахивает. Либо сперли, либо лицензия...
регион102
30.10.2012, 19:09
Думаю, что компания, основанная в 1948 году не опустится до пиратства... Это же не "китай". )
Кстати, при всей схожести с л300 они разные.
Shultz69
30.10.2012, 21:46
Не пиратство, а может лицензия. Машина удачная, все её клепают и Хундай в том числе. Надо бы ТТХ сравнить (колея, база)
С этого ракурса компановка, стекло, дверь очень похоже. Мне кажется, нет дыма без огня...
Еще индийские пикапы-Тата Ксенон
регион102
31.10.2012, 13:54
Не пиратство, а может лицензия. Машина удачная, все её клепают и Хундай в том числе. Надо бы ТТХ сравнить (колея, база)
С этого ракурса компановка, стекло, дверь очень похоже. Мне кажется, нет дыма без огня...
Возможно всё это растёт откуда-то отсюда...
340789340790
...потому, что Ashok Leyland Дост ...
340791
(перевод вики) "...DOST является 1,25 тонны легких коммерческих автомобилей (LCV), что является первым продуктом, который будет запущен индийско-японских коммерческих автомобилей совместного предприятия Ashok Leyland транспортных средств Nissan. Дост питается от 55 л.с. с высоким крутящим моментом, 3-цилиндровый, с турбонаддувом дизельный двигатель Общие железнодорожных и имеет грузоподъемность составляет 1,25 тонны. Он доступен как в BS3 и BS4 версии. LCV в настоящее время производятся на заводе Ashok Leyland в Hosur Тамил Наду. LCV доступна в трех версиях с топовой версии с участием кондиционер, усилитель руля, двойной цвет бежево-серую отделку и ткань сидений. С запуском Дост Ashok Leyland уже вступила Легкий коммерческий сегмент автомобилей в Индии"
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Ashok_Leyland&prev=/search%3Fq%3Dashok%2Bleyland%2Bdost%2B%25D0%25B2%2 5D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25BF%25D0%25B5%2 5D0%25B4%25D0%25B8%25D1%258F%26hl%3Dru%26newwindow %3D1%26biw%3D1286%26bih%3D726%26prmd%3Dimvnso&sa=X&ei=hO6QUMbuHIna4QSK0YHIBQ&sqi=2&ved=0CCYQ7gEwAA
А я думаю, что это самостоятельная разработка для совместного предприятия Ashok Leyland-Nissan.
регион102
31.10.2012, 18:12
TATA ACE
Shultz69
31.10.2012, 20:14
Да, молодцы индусы! Азиатский рынок большой, а небольшие грузовички там нужны.
Еще индийские пикапы-Тата Ксенон.
регион102
01.11.2012, 16:54
Daihatsu Gran Max
(перевод вики)
Daihatsu Gran Max является коммерческим автомобилем сделаны Astra Daihatsu Indonesia.It является первой индонезийской разработанный автомобиль, который экспортируется в Японию Japan.In, он продается как Toyota Townace.
http://wikicars.org/en/Daihatsu_Gran_max
регион102
01.11.2012, 17:32
Mahindra & Mahindra
341417
Mahindra Bolero
341418
Mahindra Goa
341420
Mahindra Appalachian
341419
Mahindra Genio
341421
Mahindra Genio (Double Cab)
341439
Mahindra & Mahindra
[ATTACH]Махиндра Пикап.
регион102
02.11.2012, 20:31
ЛуАЗ-13021 (1991 - 2001 гг.)
341916
ЛуАЗ-13021-04
341917
ЛуАЗ-13021-07
341918
регион102
02.11.2012, 21:05
СеАЗ-11116-50 "Ока" (2007 год)
341964
СеАЗ-11116-60 "Ока" (2007 год)
341965
регион102
02.11.2012, 21:27
УАЗ-2315 (1997 год)
342011
УАЗ-2360 (2003 - 2008 гг.)
342012
УАЗ-23602 "Cargo" (выпускается с 2008 года)
342013
регион102
02.11.2012, 21:40
Vauxhall Brava 4x4 Double Cab (1990 - 2002 гг.)
Построен на общей платформе с Bedford Brava, Opel Campo, Isuzu Rodeo, Isuzu Pickup, Chevrolet LUV, Isuzu TF, Holden Rodeo, Isuzu KB, Isuzu Faster-Z, Isuzu TFR, Isuzu Dragon Eyes, Isuzu Dragon Power, Honda Tourmaster, Chevrolet T-Series, Isuzu Ippon, Isuzu Fuego, Jinbei SY10, Foton Aoling T-Series и Isuzu Invader.
Наверное, к пикапам можно отнести.
Vauxhall Brava 4x4 Double Cab (1990 - 2002 гг.)
Двойник-Опель Кампо.
Vauxhall Brava 4x4 Double Cab (1990 - 2002 гг.)
Двойник-Опель Кампо.Еще двойники- Исудзу TF,KВ и Холден Родео
Виктор13
03.11.2012, 15:24
Вот решил добавить отечественный автопром правда некоторые не совсем заводские!!!
Написать название по русски,не представляется возможным,поэтому-Jinbei Haixing.
Неуж то, нашу ГАЗель начали копировать?
Виктор13
06.11.2012, 15:48
Написать название по русски,не представляется возможным,поэтому-Jinbei Haixing.
Неуж то, нашу ГАЗель начали копировать?
А что братья из поднебесной и не то могу . И впрямь похожа !!!!
регион102
06.11.2012, 18:06
Написать название по русски,не представляется возможным,поэтому-Jinbei Haixing.
Неуж то, нашу ГАЗель начали копировать?
Перевод вики.
Конкуренция в сегменте минивэнов-накаляются еще раз с этим BMW-вдохновил микроавтобуса Jinbei Haixing. Jinbei это бренд Brilliance от автомобильной который также является партнером по совместному предприятию BMW в Китае, Brilliance-BMW делает 3, 5 и X1.
Jinbei это бренд
У нас таких полно в городе, только не минивены, а бортовые грузовички (г/п 1 тонна). Надо пару фоток сделать будет. :)
Написать название по русски,не представляется возможным,поэтому-Jinbei Haixing.
Неуж то, нашу ГАЗель начали копировать?
Перевод вики.
Конкуренция в сегменте минивэнов-накаляются еще раз с этим BMW-вдохновил микроавтобуса Jinbei Haixing. Jinbei это бренд Brilliance от автомобильной который также является партнером по совместному предприятию BMW в Китае, Brilliance-BMW делает 3, 5 и X1.
О компании Jinbei
Компания Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd. (прежнее название — Shenyang Jinbei Passenger Vehicle Manufacturing Co., Ltd.) была основана в 2003 году и сегодня является одним из ключевых автопроизводителей в Китае. Это — часть большой корпорации China Brilliance Automobile Co., Ltd. (СВА).
Автомобили, выпускаемые компанией, носят две марки: Jinbei и Zhonghua. Под первой маркой производятся известнейшие в Китае микроавтобусы Haise и Granse — по технологиям фирмы Toyota (на основе модели Hiace). Granse — более современная модель, она оснащается четырьмя вариантами двигателей экологических стандартов Eвро 2 и Eвро 3 и выпускается не только в грузовых, пассажирских, грузопассажирских, но и в специальных комплектациях: как машина «скорой помощи», полицейский фургон и «бизнес-купе».
Автомобили Zhonghua приобрели у нас некоторую известность под маркой Brilliance. Это современные быстроходные машины, относящиеся к высшему среднему классу, хорошо зарекомендовали себя в Китае (считаются лучшими по качеству среди оригинальных китайских авторазработок). Дизайн кузовов уже нескольких моделей Zhonghua/Brilliance разработан при участии мастерской известного итальянского дизайнера Дж. Джуджаро. В конструкции машин прослеживается сходство с моделями BMW, и не случайно: CBA имеет совместное предприятие с BMW по выпуску баварских автомобилей для китайского рынка.
Грузовое семейство Jinbei представлено несколькими моделями легких коммерческих автомобилей полной массой до 3,5 т. Эти машины в некотором количестве встречаются на российском рынке.
регион102
09.11.2012, 18:08
Компания Smart ... представила в Детройте концептуальный пикап Smart For-Us. Это двухместный автомобиль с открытой грузовой площадкой сзади - только, конечно, совсем небольшой. На ней могут уместиться, к примеру, два велосипеда со снятыми передними колесами.
http://media.club4x4.ru/1506-smart-predstavil-samyj-malenkij-pikap-v-mire.html
регион102
09.11.2012, 18:17
346076
Cony Guppy AE82, 1962
346021346022
346023346024
http://www.auta5p.eu/lang/rus/katalog/auto.php?idf=Cony-Guppy-AE82-3427
CONY GUPPY SPORTS
346033
Cony 360 Wide
346034346035
346039346040346059
Cony Giant
346036346037346038346060
CONY 360 SERIES
346048346049
регион102
09.11.2012, 19:14
Ещё немного...
346061346062
346063346064
Ещё загляните сюда...
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=428179&postcount=605
http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=428189&postcount=606
Shultz69
09.11.2012, 23:22
Господи, БОже мой! :Супершок: Чего только нет!!! А я думал, что много знаю про автомобили...:dash3:
Виктор13
10.11.2012, 08:34
Мармон-Херрингтон.1946г.
Анвар спасибо за фото а то стянул с нета фото а что за аппарат не посмотрел , думаю это собрат .А может и ошибаюсь!!!
регион102
10.11.2012, 12:16
346412346413
Производство гражданских машин на Morris возобновилось в 1946 г. На шасси "Р" был разработан фургон "PV" грузоподъемностью 900 кг с весьма неказистым кузовом со сдвижной боковой дверью. Его выпускали очень недолго, и с 1949 г. "Morris" перешел на более совершенный фургон "J" грузоподъемностью 500 кг, весивший всего 675 кг. На этих машинах использовался мотор с боковыми клапанами от легкового "Оксфорда" (1476 см3, 36 л.с.). На модели "J" мощность двигателя уже возросла до 42 л.с.
Morris Commercial PV '1946–48
346383
Morris J2 '1956–67
346384
Morris J2 Commercial Van '1956–67
346385346386
Моррис J4, 1965 г.
346519
Morris Mini Van (ADO15) '01.1960–10.1969
346387346388
Morris Mini Pick-up (ADO15) '01.1961–10.1969
346389
Morris Minor 1000 Van '1956–62
346390
Morris Oxford Van (Series III) '1956–62
346391
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/m/273.html
Виктор13
10.11.2012, 13:03
Morris J2 Commercial Van '1956–67 сразу ассоциация БАРКАС !!!!!!!!!!!
регион102
10.11.2012, 14:58
MANDERBACH
Небольшая фирма Луиса Мандербаха (Louis Manderbach) с 1928 г. выпускала простые 3-колесные грузовики с 1-цилиндровыми мотоциклетными моторами ДКВ (DKW) мощностью 4~8 л.с. для доставки 30Q-400 кг грузов. Наиболее известными с 1935 г. стали 3-колесные автомобили "Кондор" (Condor) грузоподъемностью 500-750 кг, имевшие 1- или 2-цилиндровые двигатели ДКВ в 6-15 л.с. и закрытую кабину. В 1949 г. фирма переключилась на изготовление 4-колесных капотных развозных автомобилей "Мандербах-700" на 750 кг. С 1955 г. выпускались 1-тонные грузовики модели "1000" с 4-цилиндровыми двигателями "Форд" (Ford) мощностью 34~55 л.с. За пять с небольшим лет их изготовили около 600 штук.
Мандербах-700, 1952 г.
346423346424346425
346426
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/m/273.html
регион102
10.11.2012, 15:02
Morris J2 Commercial Van '1956–67 сразу ассоциация БАРКАС !!!!!!!!!!!
Есть такое дело!
А, кстати, Morris Commercial PV '1946–48 похож на Мармон-Херрингтон.1946г. и на авто с твоих фоток.
регион102
10.11.2012, 18:27
METROVICK
Бирмингем
Великобритания
1934-1942
В 30-е гг., во времена "бума" на городские электрические развозные машины, электротехническая компания "Метрополитэн-Виккерс" (Metropolitan-Vickers) начала изготовление легких электромобилей "Метровик 7/9 cwt" грузоподъемностью 350-450 кг. Они имели бескапотную компоновку, сварную раму и пластиковый кузов на деревянном каркасе. Один тяговый электромотор приводил задний мост посредством червячной передачи. Главной заслугой фирмы стало внедрение быстросменных контейнеров с аккумуляторными батареями, размещавшихся с обеих сторон машины в пределах ее колесной базы.
Метровик 7/9 cwt, 1938 г.
346507
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/m/273.html
регион102
10.11.2012, 19:28
AIXAM-MEGA
Эксле-Бэн
Франция
1975-
С 1975 г. фирма "Эксам" на базе своих легких 3-колес-ных легковых автомобилей "Арола" (Arola) с агрегатами мотоциклетного типа предлагала небольшие фургоны. С 1987 г. выпускались новые 4-колесные переднеприводные фургоны "Эксам-500UТ" с кузовом объемом 1,2 м3 и пикапы грузоподъемностью 380 кг, оснащенные 2-цилиндровым дизелем "Кубота" (Kubota) мощностью 13 л.с. В 1992 г. фирма была переименована в группу "Эксам-Мега". На базе своего низкорамного переднеприводного спортивного автомобиля "Мега Клуб" (Club) выпускался пикап "Рэнч" (Ranch) грузоподъемностью 400 кг с открытой 2-местной кабиной. Он получил бензиновый или дизельный двигатель мощностью 58-60 л.с. и развивал скорость 145 км/ч.
346544346597346551346552
346553346555346556
346557
346566346567346568
Aixam Mega 400
346570346571346572
346573346574346575
346576346577346595
регион102
10.11.2012, 22:21
BANTAM
Батпер
США
1937-1941
В мировой истории компания "Бантам" осталась только как создатель прототипа известного армейского автомобиля "Джип" (Jeep), хотя выпускала также легковые и грузовые микроавтомобили. Она возникла на месте обанкротившейся фирмы "Америкэн Остин" (American Austin), предлагавшей американцам миниатюрные машинки "Севен" (Seven), которые воспринимались в США механическими игрушками. В 1937 г. "Америкэн Бантам" взялась за выпуск собственного более солидного автомобиля "Бантам-60" с 4-цилиндровым мотором (748 см3, 20 л.с.), на базе которого выпускали фургоны грузоподъемностью 250 кг. В создании кузовов принимал участие русский дизайнер граф Алексей Сахновский (Alexis de Sakhnoffsky). В 1939 г. "Бантам-65" оснащали более мощным мотором (803 см3, 22 л.с.) и синхронизированной коробкой передач. В 1940 г. инженер Карл Проба (Karl Probst) разработал легкий армейский автомобиль "Бантам BRC" (4x4) - прообраз легендарного "Джипа", однако заказы на его производство достались крупным компаниям. Фирма "Бантам" завершила свою деятельность сборкой прицепов.
Bantam-60 1939
346653346654
Мармон-Херрингтон.1946г.
Анвар спасибо за фото а то стянул с нета фото а что за аппарат не посмотрел , думаю это собрат .А может и ошибаюсь!!!Stutz Pak-Age-Car
регион102
11.11.2012, 21:39
Мармон-Херрингтон.1946г.
Анвар спасибо за фото а то стянул с нета фото а что за аппарат не посмотрел , думаю это собрат .А может и ошибаюсь!!!Stutz Pak-Age-Car
Stutz Pak-Age-Car
Morris J2 Commercial Van '1956–67 сразу ассоциация БАРКАС !!!!!!!!!!!
А у меня другая ассоциация ))
AIXAM-MEGA
Эксле-Бэн
Франция
1975-
О! А я всё думал - что-же это такое я сфоткал!) Думал китаец какой))
регион102
11.11.2012, 22:04
AIXAM-MEGA
Эксле-Бэн
Франция
1975-
О! А я всё думал - что-же это такое я сфоткал!) Думал китаец какой))
Хранцуз!!! )))
Morris J2 Commercial Van '1956–67 сразу ассоциация БАРКАС !!!!!!!!!!!Таким?
Виктор13
12.11.2012, 16:19
Мармон-Херрингтон.1946г.
Анвар спасибо за фото а то стянул с нета фото а что за аппарат не посмотрел , думаю это собрат .А может и ошибаюсь!!!Stutz Pak-Age-Car
Stutz Pak-Age-Car
Константин большое спасибо !!!!!:Рукопожатие:
Виктор13
12.11.2012, 16:22
Morris J2 Commercial Van '1956–67 сразу ассоциация БАРКАС !!!!!!!!!!!Таким?
На втором фото вдали синенький !!!!!!!!
регион102
13.11.2012, 17:59
Stutz Pak-Age-Car
Stutz Pak-Age-Car
Константин большое спасибо !!!!!:Рукопожатие:
АНВАРа благодари, с его подачи )))
регион102
13.11.2012, 20:45
Tama/Prince
История тута http://www.drive2.ru/users/def-aleks/blog/288230376152304950/
Tama Truck 1953
348204
Prince Miler Arth 1957
348205
PRINCE MILER VAN ARVF1957
348206
PRINCE TRUCK AFTF 1953
348207
PRINCE TRUCK 1953
348208
PRINCE TRUCK ALPE 1957
348209
PRINCE MILER AT431 1964
348210
PRINCE MILER T440 1967
348211
PRINCE MILER T446 1969
348212
PRINCE CLIPPER AQTI 1958
348213
PRINCE CLIPPER T631 1963
348214
PRINCE HOMER T640 1961
348215
DATSUN HOMER T641 1967
348216
mr. TOYtik
14.11.2012, 13:54
Toyopet SG
348492
mr. TOYtik
14.11.2012, 13:58
Toyota Publica
348493
Toyota Publica
348493Коли дошли до ТОЙОТА,то ХайЛакс ("Highly-Luxurious" -высоко-классный, люксовый)первого поколения.1968-1972гг.
Второе поколение ХайЛакс.1973-1978гг.
ХайЛакс третьего поколения,уже 4Х4.1978-1983гг.
fomitchev mishaa
15.11.2012, 20:03
Это-же австралийский холден в простонародии называется факмобил на нем парни снимают молоденьких девченок прикольная машина и дури в ней дофига
регион102
15.11.2012, 20:58
Это-же австралийский холден в простонародии называется факмобил на нем парни снимают молоденьких девченок прикольная машина и дури в ней дофига
Не удивлюсь, если в этом списке появится кто-нибудь ещё из этих...
Buick • Cadillac • Chevrolet • GMC • Holden • Opel • Vauxhall (General Motors)
Это-же австралийский холден в простонародии называется факмобил на нем парни снимают молоденьких девченок прикольная машина и дури в ней дофигаСудя по эмблеме-это английский Воксхолл.А Холден есть ,вот такой.
Это-же австралийский холден в простонародии называется факмобил на нем парни снимают молоденьких девченок прикольная машина и дури в ней дофига
Не удивлюсь, если в этом списке появится кто-нибудь ещё из этих...
Buick • Cadillac • Chevrolet • GMC • Holden • Opel • Vauxhall (General Motors)
Вот один из них-Шевроле Люмина.
Четвертое поколение ХайЛакс.1983-1988гг.
В 1984 на базе пикапа были сделаны ХайЛаксСюрф и ФоРаннер (1984-1986гг.).
регион102
17.11.2012, 12:15
Toyota Publica
348493
Красивая машинка :good
Виктор13
18.11.2012, 11:02
Немного пикапов Ford F-250 , Ford-Mount Morris-5 ,Ford Model A ,Hanomag Kommisbrot ADAC,Hanomag Kommisbrot 1925 light van
mr. TOYtik
19.11.2012, 23:26
Toyota Land Cruiser Pickup
Toyota Land Cruiser PickupКрузер 70.1984г.-н.в.
Toyota Land Cruiser PickupКрузер 40. 1960г.-н.в.
mr. TOYtik
20.11.2012, 12:34
Крузер 40. 1960г.-н.в.
Извините, Александр! Toyota Land Cruiser 40-ой серии уже не выпускается! Toyota в Японии закончила производство 40 серии в 1984 году, а в Бразилии - в 2001 году, выпускавшийся там под названием Toyota Bandeirante!
Toyota Bandeirante 1959 - 2001 гг.
351633 351632
Страна огромных возможностей для автомобилестроительной промышленности - Бразилия. На территории этой страны мирно сотрудничают и процветают многие известные производители грузовых автомобилей.
Одним из производителей легких грузовых автомобилей считается компания Agrale. Разработчики выбрали направление в сторону облегченных грузовиков, автомобилей, предназначенных для осуществления сельскохозяйственных работ, а также изготовления запасных запчастей для грузовиков и дизельных моторов.
Крузер 40. 1960г.-н.в.
Извините, Александр! Toyota Land Cruiser 40-ой серии уже не выпускается! Toyota в Японии закончила производство 40 серии в 1984 году, а в Бразилии - в 2001 году, выпускавшийся там под названием Toyota Bandeirante!
Toyota Bandeirante 1959 - 2001 гг.
351633 351632Компания Icon вдохнула новую жизнь в линейку автомобилей Toyota Land Cruiser 1960-1978 годов выпуска.На сниимках сороковка 2007г-н.в.
регион102
22.11.2012, 22:16
DAF-600; DAF-750
353115353116353117
353118353120353119
регион102
23.11.2012, 12:34
DAF 33
регион102
23.11.2012, 12:54
DAF A117 1955
регион102
23.11.2012, 13:25
DAF pony
регион102
23.11.2012, 21:50
Simca 8 Pick Up
Вот такой БМВ 3/15.1929-1932гг.
регион102
24.11.2012, 20:38
Прародителем нынешней фирмы "Мультикар" из саксонского города Вальтерсхаузена считается небольшая механическая мастерская Артура Адэ (Arthur Ade), где с 1920 г. собирали легкие 3-колесные грузовые машины. После второй мировой войны фирма оказалась на территории ГДР и называлась "Народное автомеханическое предприятие" (VEB Fahrzeugwerk). В 1956 г. там начался выпуск простейших автокаров "DK3" для внутризаводских перевозок, получивших название "Дизельамайзе" (Dieselameise) - "Дизельный муравей". Водитель автокара, стоявший спереди моторного отсека, управлял им при помощи боковых ручек. Эти машины оснащались 1-цилиндровым 4-тактным мотором воздушного охлаждения (650 см3, 6 л.с.), имели грузоподъемность 1850 кг, могли передвигаться со скоростью 15 км/ч и с самого начала предлагались с пятью разными кузовами... Далее - ссылка внизу.
35411135411235411335411435411535411635411735411835 4119354120
История бренда по ссылке http://pionnier.gorod.tomsk.ru/index-1295362560.php
Грейт Уолл: Вингл 3,Вингл 5 ,Дир 3 и Вингл концепт 2011года.
регион102
29.11.2012, 20:27
ZEDEL, Понтарлье, Франция, 1909-1923.
В название этой небольшой франко-швейцарской фирмы вошли буквы "Z" (Зед) и "L" (Эль), с которых начинались фамилии ее основателей Цюрхера (Ziircher) и Люти (Luthi). Сначала их компания выпускала легковые автомобили "Зедэль" с 1- и 2-цилиндровыми моторами, а в 1909 г. появилась модель "16/18CV", на базе которой изготовляли пикап "СА" на 500 кг груза. Он оснащался 4-цилиндровым моноблочным мотором рабочим объемом 1,1 л, многодисковым сцеплением и карданным приводом. Грузовые исполнения предлагались и на шасси других легковых машин. В 1923 г. фирму "Зедэль" присоединила к себе французская компания "Доннэ" (Donnet).
356089
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/z/158-2.html
регион102
29.11.2012, 20:35
ZUNDAPP, Нюрнберг, Германия, 1933-1935.
Основанная в 1919 г. известная немецкая мотоциклетная фирма "Цюндапп" в 1933 г. взялась за выпуск 3-колесных развозных грузовиков "L400" на 650 кг груза с мотоциклетными 1- или 2-цилиндровыми моторами мощностью 6 и 10 л.с. В 1934 г. была изготовлена партия 4-колесных капотных автомобилей "L500" грузоподъемностью 750 кг с различными двигателями мощностью 6,0~ 11,5 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач и центральной несущей трубчатой рамой.
356098
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/z/534-4.html
регион102
29.11.2012, 20:47
WARD, Нью-Йорк/Маунт Верном, США, 1910-1934.
Компания Чарльза Уорда (Charles Ward), выкупив в 1910 г. небольшую фирму "Питсбург" (Pittsburg), начала изготовление грузовых электромобилей и фургонов с вынесенным вперед постом управления и полезной нагрузкой от 400 кг до 10 т. С 1925 г. выпускались наиболее популярные компактные развозные фургоны вагонной компоновки грузоподъемностью 500 кг, остававшиеся практически неизменными до окончания производства электромобилей в 1934 г.
356099
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/w/463-1.html
регион102
29.11.2012, 20:57
WILLYS/WILLYS-OVERLAND, Лима/Толидо, США, 1913-1963.
Марка "Виллис" (болееточно - "Уиллис") ассоциируется прежде всего с легкими армейскими автомобилями "Джип" (Jeep) 4x4. Между тем, эта одна из старейших в мире компаний выпускала множество различных машин для перевозки грузов. В 1909 г. предприниматель Джон Норт Виллис (John North Willys) на базе небольшой фирмы "Оверленд" (Overland) образовал новую компанию "Виллис-Оверленд", которая на шасси многочисленных легковых моделей предлагала недорогие машины для перевозки до 750 кг грузов...
356100356101356102
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/w/074-1.html
регион102
01.12.2012, 15:03
VOLTA, Периньи, Франция, 1990-
В 1987 г. близ курортного города Ля Рошель была создана небольшая фирма с персоналом в 15 человек и названием "Европейское общество по производству электромобилей для города Ля Рошель" (Societe Europeenne des Electromobiles Rochelaises - SEER). С1990 г. она стала единственным во Франции изготовителем специальных легких развозных электромобилей-фургонов и пикапов марки "Вольта" с пластмассовым кузовом вместимостью 2,2 м3 и грузоподъемностью 500 кг. Обычные свинцовые аккумуляторы массой 480 кг обеспечивают машине максимальную скорость движения 73 км/ч и запас хода 70-80 км. Небольшое количество таких электромобилей работает в ряде городов Западной Европы.
356885
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/v/083-1.html
регион102
01.12.2012, 19:20
В первые же мирные годы на "Вольво" началось массовое изготовление нового легкового автомобиля "Р444", от которого пошла длинная череда легких капотных фургонов и пикапов "PV445", предлагавшихся до начала 60-х гг., а также небольших округлых фургончиков "PV830" вагонной компоновки грузоподъемностью 850-900 кг. За специфическую внешность их называли "тупоносыми" в отличие от "остроносых" капотных пикапов.
регион102
02.12.2012, 11:36
...Направление технического развития фирмы "Татра" заложил известный конструктор Ганс Ледвинка (Hans Ledwinka, 1878-1967), один из пионеров мирового автомобилестроения...
...Ледвинка открыл наиболее плодотворный в истории "Татры" этап развития. Уже с 1925 г. на шасси "Т11" началось производство 1-тонных грузовиков "Т13" и 3-осных 1,5-тонных машин "Т26" (6x4)...
...Развитием программы легких машин в 1929 и 1930 гг. стали модели "Т43" и "Т52". Первая из них представляла собой сочетание легковой модели "ТЗО" с усиленным задним подрамником для бортового кузова на 1,5 т груза и колесами увеличенного диаметра...
357262
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/t/430.html
регион102
02.12.2012, 12:35
TEMPO, Гамбург-Харбург, Германия, 1928-1966.
"Темпо" является одной из наиболее известных в мире марок легких 3- и 4-колесных грузовиков...
Tempo Wiking
357305357306357307
Tempo Matador
357309357310357311
357312357313357314357342
357315357316357317
ЗЫ: 3-я фота - модель RAPID!!!
АВТОБУСNИК
02.12.2012, 12:39
Трёхмостовый эвакуатор с "жуком" на спине,вообще отвал башки!
регион102
02.12.2012, 12:55
Tempo A 400
357318357319
Tempo A 600
357320357321
TEMPO, Гамбург-Харбург, Германия, 1928-1966.
"Темпо" является одной из наиболее известных в мире марок легких 3- и 4-колесных грузовиков...
"Основой первых машин был 3-колесный вариант обычного мотоцикла с грузовой платформой. В1926 г. его разработали механики Зюр (Siihr) и Элерт (Ehlert) и назвали "Темпо". В сентябре 1928 г. для производства машин коммерсант Макс Видаль (Max Vidal) вместе с сыном Оскаром учредили семейную фирму "Видаль и сын" (Vidal & Sohn). Первый грузовик на 400 кг с 1-цилиндровым 2-тактным мотором воздушного охлаждения (199 см3, 5 л.с.) имел обозначение "Темпо-1" или "Л". За ним появился 7,5-сильный вариант "Т2" на 750 кг. С 1931 г. выпускались модели "Т6" и "Т10" грузоподъемностью 500-750 кг, известные как "Пони" (Pony). Они получили двигатели "Ило" (Но) водяного охлаждения (199 и 349 см3, 6-10 л.с.).
С 1933 г. началось изготовление второго поколения 3-колесных машин "Фронт" (Front) с передним одиночным управляемым и двумя задними ведущими колесами и компактной 2-местной кабиной с тентом (модели от "F1" до "F6"). Автомобили оснащались 2-тактными двигателями мощностью б~14 л. с., которые располагались спереди под капотом и через 3-сгупенча-тую коробку передач приводили задние колеса. В 1935-38 гг. программа пополнилась несколькими 3-колесными моделями серий "А", "Е" и "D" в вариантах "200" и "400" грузоподъемностью 500~950 кг, оснащенных 1- или 2-цилиндровыми двигателями воздушного охлаждения (198 и 398 см3, 6,5-12,5 л.с), трубчатой рамой и независимой пружинной подвеской всех колес. В 1935 г. был создан первый 4-колесный 1-тонный грузовик "V600" с 2-цилиндровым мотором "Ило" (594 см , 19 л. с.). Затем появились 20-сильные варианты "Е600" и "АбОО". Спрос на грузовики "Темпе" оставался стабильно высоким, и к началу 1935 г. была изготовлена 10-тысячная машина. Послевоенное производство возобновилось в июле 1945 г. В 1949 г. 3-колесную гамму продолжил популярный автомобиль "Ханзеат" (Hanseat) -"Ганзеец" — грузоподъемностью 750 кг, впервые оснащенный 4-ступенчатой коробкой передач. Его оборудовали разными моторами мощностью 12,5-15 л.с. Колесная база автомобиля составляла 2870"3570 мм, длина грузовой платформы — 2,5 м, габаритная длина - 5340 мм.
В 1950 г. к нему присоединился легкий вариант "Бой" (Boy) с базой 2870 мм для перевозки 470-500 кг и разными моторами (198-245 см3, 8-10 л.с.). С повышением благосостояния населения неудобные и шумные 3-колесные машины стали быстро сходить со сцены. Последний такой автомобиль был изготовлен в 1961 г. Всего же выпустили 111501 3-колесный автомобиль "Темпо".
С 1949 г. фирма "Видаль" начала производство легких 4-ко-лесных переднеприводных грузовиков "Матадор" (Matador) грузоподъемностью 1,0~1,4 т, переживших множество модернизаций. Они оснащались 3- и 4-цилиндровыми двигателями "Хейнкель" (Heinkel) или "Фольксваген" (Volkswagen) мощностью 25-34 л.с., имели низко расположенную трубчатую Y-образную раму, независимую подвеску всех колес. Силовой агрегат был развернут задом наперед: радиатор стоял у задней панели кабины, мотор располагался между сиденьями, а синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач — между передними колесами. С 1953 г. выпускался компактный переднеприводный "Викинг" (Wiking) грузоподъемностью 750-850 кг с 2-тактным 17-сильным мотором "Хейнкель". В марте 1954 г. фирма "Видаль" отметила выпуск 150-тысячного автомобиля "Темпо". В 1955 г. фирма "Видаль" начала кооперацию с машиностроительной компанией "Райн-шталь-Ганомаг" (Rheinstahl-Hanomag), выкупившей 50% ее акций. В результате в 1955-59 гг. вся гамма претерпела некоторые изменения. Она состояла из автомобилей "Викинг", "Рапид Викинг" (Rapid Wiking) и "Матадор I" грузоподъемностью 750-1300 кг с двигателями "Остин" (Austin), "Ганомаг" или "Перкинс" (Perkins) мощностью 17-48 л.с. В 1963 г. "Видаль" был присоединен к фирме "Ганомаг", и его программа сократилась до единственной модели "Матадор Е" грузоподъемностью 1,0-1,75 т с двигателями "Остин" или "Ганомаг" в 50~54 л.с. С 1967 г. их переименовали в "Ганомаг" (модели от "F20" до "F35"). В 1969 г. обе фирмы вошли в состав концерна "Даймлер-Бенц" (Daimler-Benz). При этом бывшие фургоны "Темпо" были модернизированы, оснащены дизелями и составили легкую гамму "Мерседес-Бенц" (Mercedes-Benz), включавшую модели "L206D" и "L306D". В общей сложности под маркой "Темпо" было изготовлено 381095 4-ко-лесных грузовиков, фургонов и пикапов.
регион102
02.12.2012, 13:14
Tempo Hanseat / Hanseat 50
357331357332357333
357339357340357341
регион102
02.12.2012, 13:41
GOLIATH, Бремен, Германия, 1926-1961.
Марку "Голиаф" создал талантливый германский конструктор и предприниматель Карл Боргвард (Carl Borgward), основавший в 1922 г. в Бремене компанию по производству автомобильных радиаторов. Помимо этого он начал выпуск легких 3-колесных развозных транспортеров ~ своеобразных гибридов мотоцикла с велосипедом и тачкой. Большой спрос на них в обедневшей послевоенной Германии привел к тому, что в 1926 г. для их серийного производства Боргвард создал новую фирму, получившую, видимо в шутку, имя мифологического великана Голиафа. С приобретением Боргвардом в 1929 г. фирмы "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd), компания "Голиаф" превратилась в ее отделение по выпуску миниатюрных грузовиков...
Далле... http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/g/098-1.html
357351357352357353
357343357345357350
357346357347357348
регион102
02.12.2012, 14:05
TERRAPLANE, Детройт, США, 1933-1937.
С 1933 г. легковые автомобили "Терраплеин"с 6-цилин-дровыми двигателями, выпускавшиеся фирмой "Хадсон" (Hudson), служили основой для семейства фургонов, пикапов, санитарных и похоронных машин с полезной нагрузкой до 750 кг. Наиболее популярными стали обтекаемые цельнометаллические фургоны "Седан Деливери" (Sedan Delivery) и "Ютилити Коуч" (Utility Coach). В 1937 г. появилась новая серия шасси "Биг Бой" (Big Boy) с удлиненной базой, на которых предлагали грузопассажирские варианты с деревянной облицовкой кузовов и скоростные пикапы "Ютилити Купе" (Utility Coupe).
357356
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/t/439-1.html
регион102
03.12.2012, 20:16
TIANJIN, Тяньцзинь, Китай, 1969-.
Небольшое авторемонтное предприятие из Тяньцзиня заявило о себе в 1958 г. созданием опытного легкового автомобиля "Хэпин" (Haeping) - "Мир". С конца 60-х гг. там производили грузопассажирскую модель "Тяньцзинь TJ210" (4x4). В 1984 г. по лицензии японской фирмы "Дайхацу" (Daihatsu) началась сборка простых бескапотных грузовиков "Йян Пай" (Van Pai) полной массой 4,3 т.
В конце 80-х гг. были введены в строй новые производственные мощности, и к середине 90-х гг. завод превратился в "Тяньцзиньскую автомобильную компанию" (Tianjin Automobile Industry Co.), сокращенно TAIC, занимающую по объемам выпуска третье место в Китае. В ее состав входят три сборочных предприятия близ Тяньцзиня, на которых трудится 60 тыс. человек, а также 53 завода в различных регионах страны. Объем производства превышает 150 тыс. автомобилей в год, в том числе около 100 тыс. - грузовых.
Основой программы стала лицензионная серия "Хуа Ли" (Hua Li), включающая грузовики и фургоны полной массой до 1,5 т с колесной базой 1820 мм и длиной 3,2-3,5 м. Базовым является пикап "TJ1010A" с китайским 3-цилиндровым бензиновым двигателем (843 см3, - 1 л.с.) и 4-ступенчатой коробкой передач. На его основе выпускаются фургон "TJ1010" и длиннобазные исполнения "TJ1014FQ" и "TJ1010SL", развивающие скорость 100 км/ч. Серия "Йян Пай" предлагается в базовом бортовом исполнении "TJ1040" с кабинами разной вместимости ("TJ1040FL" и "TJ1040L"), 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 75-86 л.с.
358032
TROJAN, Кройдон, Великобритания, 1928-1962.
В автомобилях "Троян" воплотилась идея Лесли Хаунсфил-да (Leslie Hounsfield) о массовых простых и дешевых машинах. Для их производства в 1928 г. была основана одноименная фирма. Наряду с легковыми машинами, она изготовляла фургоны и пикапы на 250 кг груза с горизонтальным 4-цилиндровым 2-тактным мотором воздушного охлаждения (1488 см3,10 л.с.), у которого было всего лишь 7 подвижных деталей. От него через 2-сгупенчатую планетарную коробку передач и цепной привод вращение передавалось на задние колеса. Затем появились 12-сильные модели грузоподъемностью 350-500 кг на пневматических шинах с тормозами на всех колесах. С 1937 г. "Троян" выпускал грузовые машины "Сениор" (Senior) на 600 кг с механической 3-сгупенчатой коробкой передач и карданным приводом. В 1947 г. была представлена гамма "15/20 cwt" грузоподъемностью 750-1000 кг с более привлекательной внешностью. На ней устанавливались два типа 2-цилиндровых 2-тактных моторов (1190 и 1290 см3, 24-27 л.с.) или 3-цилиндровый 2,4-литровый дизель "Перкинс" (Perkins) в 34 л.с. В 1958 г. был выпущен бескапотный дизельный вариант "25 cwt" грузоподъемностью 1,25 т. Примитивно простые и шумные грузовики уже не находили сбыта, и вскоре их производство прекратилось.
358034358035
SAVA, Вальядолид, Испания, 1957-1977.
Небольшая испанская фирма "Сосьедад Анонима де Вэи-кюлос Аутомовилес" (Sodedad Anonima de Vehiculos Automoviles), сокращенно САВА, начинала свою деятельность в 1957 г. со сборки по лицензии английской компании "Остин" (Austin) легких фургонов, пикапов и грузопассажирских автомобилей серии "JB" грузоподъемностью 750 кг с 1,5-литровым мотором мощностью 50 л.с. В 60-е гг. их заменил более вместительный 1-тонный фургон "J4". Одновременно САВА начала сотрудничество с французской фирмой "Берлие" (Berliet)...
358037358038358039
358040358041358042
http://www.33gruzovika.ru/encyclopedia/t/450-2.html
регион102
04.12.2012, 17:26
SIATA, Турин, Италия, 1950-1961.
Итальянское общество по переоборудованию автомобилей" - "Сочиета Итальяна Аппликациони Трансформаци-они Автомобилиаике" (Societa Italians Applicazioni Transformazioni Automobilistiche), сокращенно СИАТА, было основано в 1926 г. гонщиком Джорджио Амброзини (Giorgio Ambrosini). Ее главной продукцией были гоночные и спортивные автомобили, созданные путем переделки серийных легковых машин ФИАТ (FIAT). В 50-е гг., когда Италия остро нуждалась в небольших и дешевых развозных автомобилях, фирма ввела в свою программу легкие 1-тонные фургоны и пикапы СИАТА-1400, основой которых была легковая модель ФИАТ-1400. Машины имели лонжеронную раму из замкнутых профилей, 1,4-литровый мотор мощностью 44 л.с., 4-ступенчатую коробку передач, переднюю независимую подвеску и достаточно привлекательный кузов со скругленными формами.
358383358393358394
358395358396
SIG, Нойхаузен, Швейцария, 1940-1950.
Швеицарское промышленное общество" (Schweizerische Industrie Gesellschaft), сокращенно SIG, занимавшееся изготовлением вагонов, с началом второй мировой войны начало выпускать грузовые электромобили. Программу возглавляли капотные фургоны "EL300" для перевозки почты, оснащенные двумя электромоторами по 1,5 кВт и развивавшие скорость 30 км/ч. Машины грузоподъемностью 1-4 т были бескапотными. Они широко применялись в Швейцарии, а после войны продавались во Франции и других странах Европы.
358397
Пьяджо выпускает не только мототехнику,но и такие микрогрузовички Портер.
Please, take a look at this page:
http://toronto.kijiji.ca/c-cars-vehicles-cars-trucks-1992-Lada-Truck-RARE-W0QQAdIdZ437566646
a takze:
also:http://www.curbsideclassic.com/curbside-classics-european/curbside-classic-lada-niva-pickup-truck/
http://www.carandclassic.co.uk/car/C229587
http://oldcarjunkie.wordpress.com/2010/12/18/canadian-lada-niva-pickup/
http://www.google.ca/imgres?imgurl=http://www.simoncars.co.uk/russian/soviet/slides/Lada%2520Niva%25202329%2520Pickup%2520red.jpg&imgrefurl=http://www.simoncars.co.uk/russian/soviet/slides/Lada%2520Niva%25202329%2520Pickup%2520red.html&h=533&w=800&sz=418&tbnid=bmhlFqLaRJrsPM:&tbnh=91&tbnw=136&prev=/search%3Fq%3Dlada%2Bniva%2Btruck%26tbm%3Disch%26tb o%3Du&zoom=1&q=lada+niva+truck&usg=__yEaqgdynoNvQtnUMnqMMfPN6EFs=&docid=DyhVQ_qOZCXFwM&hl=en&sa=X&ei=oX3DUILoGceRqQGXrYGADQ&sqi=2&ved=0CC0Q9QEwAA&dur=0
Виктор13
11.12.2012, 17:33
1955 DKW F 89 L , 1964 Dodge A100 Compact Pickup
Шевроле Корвэйр.1961-65гг.
Шевроле Корвэйр.1961-65гг.
В догонку еще один проспектик
/вот-бы модельку такую!/
Shultz69
13.12.2012, 19:53
.
Бурлак - название-то какое унылое! Сразу перед глазами известная картина и настроение портится. Только наши могли так модель обозвать.
регион102
19.12.2012, 19:39
SIMCA, Нантерр/Пуасси, Франция, 1946-1963.
"Промышленное общество Ino выпуску автомобильных механических агрегатов и кузовов" (Societe Industrielle de Mechanique et Carrosserie Automobile), сокращенно СИМКА (SIMCA), в 1934 г. основал в Нантерре Анри-Теодор Пигоцци (Henri-Theodore Pigozzi), торговый представитель итальянской компании ФИАТ (FIAT). Его фирма начала деятельность с лицензионной сборки легковых автомобилей этой марки. Только в 1946 г. в программе появились пикапы и легкие фургоны грузоподъемностью 250~500 кг на базе легковых автомобилей СИМКА-5, "6" и "8". С началом производства в 1952 г. новой легковой серии "Аронд" (Аrоnde) на ее базе также выпускались фургоны "Мессажэр" (Messagere) и пикапы "Интандант" (Intendante). В дальнейшем почти каждая модель легкового автомобиля становилась базой для грузовых вариантов, выпускавшихся в небольшом количестве.
Simca 8 Pick-Up
366663
Simca Aronde Pick-Up
366665
366664
366669
366689
366690
регион102
19.12.2012, 19:49
SINGER, Ковентри, Великобритания, 1929-1940.
В 1875 г. инженер-кораблестроитель Джордж Зингер (George Singer) основал фирму по производству швейных машин. Затем он изготавливал велосипеды и мотоциклы. Первый легковой автомобиль "Зингер" появился в 1905 г. В последующие годы дела фирмы шли настолько хорошо, что в 1929 г. в ее программу ввели легкие развозные машины грузоподъемностью 1,25~2,25 т. Базировавшиеся на конструкции серийных легковых автомобилей, все они были весьма совершенными для своего времени. Основой самого легкого фургона "25 cwt" вместимостью 4,5 м3 послужил легковой "Сениор" (Senior) с 6-цилиндровым бензиновым 1,8-литровым двигателем. Он имел очень привлекательный внешний вид: кузов окрашивался в ярко-красный цвет с золотыми надписями, а крылья, колеса, фары и капот были черными. Для 2-тонного грузовика выпускался собственный 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор (3053 см3, 57 л.с.), который крепился к раме при помощи трех резиновых блоков. Шасси оборудовалось системой смазки "Льювакс" (Luvax) с приводом от ножной педали, гидравлический привод тормозов имел вакуумный усилитель, для запуска мотора служил электрический стартер. С 1931 г. выпускался "настоящий" грузовой автомобиль "45 cwt" с полезной нагрузкой 2,5~3,0 т. Производство таких машин для "Зингера" было второстепенным и продолжалось до начала второй мировой войны. Одновременно на шасси легковых автомобилей фирма предлагала широкую гамму фургонов и пикапов для перевозки 250-500 кг мелких грузов.
366688
регион102
19.12.2012, 20:20
...
366731366741366742366743366744
...
366731366741366742366743366744
Škoda 1201 Pick-up (Type 980) '1956–61.
Škoda 1201 Van (Type 980) '1955–61
регион102
20.12.2012, 21:51
STANDARD, Ковентри/Кэнли, Великобритания, 1906-1961.
Вначале XX века фирму "Стандард" основал инженер Ричард Уолтер Моделей (Richard Walter Maudslay). На базе своих легковых автомобилей она предлагала небольшие грузовые машины. В начале 50-х гг. на шасси легкового автомобиля "Вэнгард" (Vanguard) с кузовом понтонного типа фирма выпускала фургон и пикап "12 cwt" для перевозки 500-600 кг груза. С 1957 г. началось производство компактного городского фургона "Атлас" (Atlas) грузоподъемностью 900 кг с цельнометаллическим несущим кузовом вместимостью 3,9 м3. Его оборудовали 4-цилиндровым двигателем (948 см3, 35 л.с.), 4-ступенчатой коробкой передач от легкового автомобиля "Тен" (Теп), передней независимой подвеской на поперечной рессоре с гидроамортизаторами. Производство таких автомобилей завершилось в 1961 г., когда фирма "Стандард" стала собственностью концерна "Лейланд" (Leyland).
367436
367437
Standard Atlas Van
регион102
20.12.2012, 22:03
STOEWER, Штеттин, Германия, 1898-1942.
...В 20-е гг. фирма ориентировалась в основном на производство легковых автомобилей. На их шасси выпускались грузовые варианты на 700-900 кг (модели "D3", "D9", "D12", "LF6", "510")... Разразившийся экономический кризис не позволил "Штёверу" продолжить перспективное сотрудничество в области легких грузовиков с английской фирмой "Моррис Коммершиэл" (Morris Commercial). В 30-е гг. "Штёвер" ограничивался созданием фургонов и пикапов на шасси серийных легковых автомобилей, которые выпускались до 1942 г. Во время второй мировой войны "Штёвер" изготовлял также легкие штабные машины, полугусеничные тягачи и авиамоторы. После войны оборудование завода, оказавшегося в польском городе Щецине, было вывезено по репарации на Уральский автозавод в СССР. На восстановленном предприятии поляки собирали мотоциклы "Юнак" (Junak) и комплектующие узлы для своих легковых автомобилей "Польски-ФИАТ" (Polski-FIAT).
367448
Shultz69
20.12.2012, 22:20
STANDARD, Ковентри/Кэнли, Великобритания, 1906-1961.
Вначале XX века фирму "Стандард" основал инженер Ричард Уолтер Моделей (Richard Walter Maudslay). На базе своих легковых автомобилей она предлагала небольшие грузовые машины.
367436
367437
Standard Atlas Van
Очень интересная машина! А как у нее колеса передние поворачивались???:shok
регион102
20.12.2012, 22:27
Субару
1969-Subaru-Sambar-Mini-Truck
367455367456367457
367459367458367461367460
STANDARD, Ковентри/Кэнли, Великобритания, 1906-1961.
Вначале XX века фирму "Стандард" основал инженер Ричард Уолтер Моделей (Richard Walter Maudslay). На базе своих легковых автомобилей она предлагала небольшие грузовые машины.
367436
367437
Standard Atlas Van
Очень интересная машина! А как у нее колеса передние поворачивались???:shokКузов гораздо шире колеи.Места для поворота колес достаточно.
регион102
21.12.2012, 17:18
subaru...Грузопассажирское исполнение "Сэмбер Диас" (Dias)... С 1988 г...
регион102
21.12.2012, 17:29
Subaru Domingo truck
367976367977
...С 1983 г. началось производство 1-тонной гаммы "Доминго" (Domingo) длиной 3,4 м, известной в экспортном исполнении как серия "Е". Она имеет варианты "ЕЮ" и "Е12" (4x2/4x4) с 3-цилиндровыми двигателями (997 и 1189 см3, 50~52 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской всех колес и передними дисковыми...
367980
Subaru E12DX
367981
Субару Сэмбер-550, 1983 г.
регион102
21.12.2012, 17:54
RAF, Райхенберг, Австро-Венгрия, 1908-1914.
Барон Теодор фон Либиг (Theodor von Liebieg), пионер автомобилизации и владелец крупных текстильных предприятий, стоявший у истоков первого в Центральной Европе легкового автомобиля "Нессельсдорфер Президент" (Nesselsdorfer Prasident), в 1906 г. при поддержке немецких финансистов основал в местечке Райхенберг, в Австро-Венгрии, компанию "Райхенбергер Аутомобиль Фабрик" (Reichenberger Automobil Fabrik), сокращенно РАФ. Сначала там выпускали легковые автомобили, а с 1908 г. в программу вошли грузовики с 4-цилиндровыми моторами в 24 и 40 л.с., расположенными спереди под капотом или под сиденьем водителя, и редким в то время карданным приводом. Наиболее известным автомобилем РАФ является развозной фургон "FW25" 1909 г. грузоподъемностью 800 кг с 4-цилиндровым 3-литровым мотором мощностью 25 л.с. Его скорость достигала 80 км/ч. В 1913 г. РАФ приобрела фирма "Лаурин-Клемент" (Laurin-Klement). По окончании первой мировой войны эта часть Австро-Венгрии отошла к Чехословакии, и Райхенберг переименовали в Либерец-Осташов. В Чехословакии фирму РАФ предпочитали называть Либерецким автомобильным заводом (Liberecka automobilova tovarna). Считается, что именно он стал основой объединенных предприятий ЛИАЗ (LIAZ).
регион102
21.12.2012, 18:31
RALEIGH, Ноттингем, Великобритания, 1930-1935.
Мотоциклетная фирма "Ралей" с 1930 г. выпускала разработанный конструктором Т.Л. Уилльямсом (T.L. Williams) легкий 3-колесный развозной фургон ЛДВ (LDV - Light Delivery Van) грузоподъемностью 250 кг с одиночным передним колесом и агрегатами от серийных мотоциклов, в том числе 1-цилиндровым мотором воздушного охлаждения рабочим объемом 598 см3...
368003
RELIANT, Тэмуорт, Великобритания, 1936-...
После того, как в 1935 г. разорилась мотоциклетная фирма "Ралей" (Raleigh), выпускавшая легкие 3-колесные фургоны, их конструктор Т. Л. Уильяме (T. L. Williams) основал собственную компанию "Рилайент" и продолжил производство моделей. Первые фургоны "Рилайент" снабжались 1- или 2-цилиндровыми мотоциклетными моторами и перевозили 250-500 кг груза. В 1939 г. они получили 4-цилиндровый двигатель (748 см3,12 л.с.) и 4-ступенчатую коробку передач от легкового автомобиля "Остин Севен" (Austin Seven). Такие машины стоили недорого и облагались налогом как мотоциклы, поэтому спрос на них был высоким. С 1952 г. выпускался 3-колесный фургон "Ригэл" (Regal) с тем же мотором мощностью 17 л.с., способный развивать скорость 100 км/ч. С1954 г. он предлагался в обновленном исполнении "Mk II". Его 600-кубовую модификацию "3/25" изготовляли до начала 70-х гг...
368004
subaru...Грузопассажирское исполнение "Сэмбер Диас" (Dias)... С 1988 г...Еще Сэмбер.2012г.
регион102
25.12.2012, 20:37
RENAULT, Булонь-Бииянкур/Лион/ Батийи/Бленвилль, Франция, 1900-
...В1900 г. Луи Рено построил первый автомобиль "Рено" для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели "С" с 1-цилиндровым мотором (450 см3, 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъемностью 250 кг...
370386
регион102
25.12.2012, 20:51
PHANOMEN, Циттау, Германия/ГДР, 1907-1957.
В 1888 г. в восточногерманском городе Циттау Карл Густав Хиллер (Carl Gustav Miller, 1863-1913) заложил фабрику ткацких станков, где вскоре начал выпускать велосипеды и мотоциклы марки "Феномен", а с 1907 г. - простые 3-колесные мотоколяски "Феномобиль" (Phanomobil), на которых устанавливали фургоны на 300 кг груза. Они снабжались мотором V2 воздушного охлаждения мощностью 6-7 л.с. В 1910-е гг. фирма серийно выпускала несколько моделей 3-колесных автомобилей грузоподъемностью 550-700 кг, оснащенных 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения (1536 см3, 12 л.с.) и планетарной 2-ступен-чатой коробкой передач. Они монтировались над передним колесом, которое приводилось цепной передачей и управлялось водителем при помощи длинного рычага.
После первой мировой войны ажиотажный спрос на примитивно простые и дешевые 3-ко-лесные машины сохранился, что позволило начать изготовление новой модели "Феномобиль 12/15PS". С 1927 г. в программу "Феномена" вошли 4-колесные машины с двигателями воздушного охлаждения. Первая модель "4RL" грузоподъемностью 750~ 1000 кг снабжалась прежним 1,5-литровым мотором от довоенного "Феномобиля" мощностью 16 л.с., 3-ступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской и тормозами на всех четырех колесах. Отсутствие водяного радиатора наложило соответствующий отпечаток на внешний облик автомобиля, получившего короткий "глухой" капот в стиле "Рено" (Renault)...
370387370388
регион102
25.12.2012, 20:58
PRESTO, Хемниц, Германия, 1907-1927.
Фирма "Престо" ведет свою историю от велосипедной фабрики, основанной в 1898 г. Георгом Гюнтером (Georg GUnther). С 1901 г. она выпускала мотоциклы, а в 1907 г. появились легковые автомобили "Престо", на базе которых собирали фургоны и пикапы грузоподъемностью 300-800 кг.
370392
регион102
25.12.2012, 21:07
ВИС (Гранта)
Дополнение...
LADAGrantaВИС-234900
370393
регион102
25.12.2012, 21:16
OSTNER, Дрезден/Бранд-Эрбисдорф/ Зульцбах-Розенберг, Германия, 1933-1957.
Небольшая машиностроительная и мотоциклетная фабрика Вилли Остнера (Willy Ostner) в 1932 г. разработала серию 3-колесных машин грузоподъемностью 500~750 кг, но их производство удалось начать лишь в 1935 г. на мотоциклетной фирме ОД (O.D.). Выпуск легких 4-колесных развозных автомобилей "Рекс" (Rex) начался в 1933 г., и до 1957 г. фирма занималась их совершенствованием. Серия "Рекс" состояла из капотных, полукапотных и беска-потных моделей (от "Рекс-4" до "Рекс-18") для перевозки мелких товаров и городского хозяйства грузоподъемностью от 500 кг до 1,8 т с разными двигателями мощностью 15-70 л.с...
370394
регион102
25.12.2012, 21:29
OTOSAN, Стамбул, Турция, 1985-
Otosan 500 Pikap
370398370397370399
Otosan 500 and Otosan 600D
370400370401370402
370404370403
Spasibo,
a eshe - Dacia from Romania
http://www.google.ca/search?q=dacia+pick+up&hl=en&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=bebZUO6bDYGK2gW9-YGYBw&ved=0CC8QsAQ&biw=800&bih=347
i Subary http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_BRAT
& http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_Baja
Fiat pick-up http://news.pickuptrucks.com/2012/09/fiat-strada-gets-rave-reviews-from-scribe.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_Strada
Poland Fiat truck http://beforeiturn40.blogspot.ca/2012/09/1976-polski-fiat-pick-up-truck.html
Fiat 500 pick up http://www.google.ca/search?q=fiat+500+pick+up&hl=en&tbo=d&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=Su_ZUNTAFemY2wWBooCIBw&ved=0CAcQ_AUoADgU&biw=800&bih=378
Spasibo,
Alexander
АВТОБУСNИК
25.12.2012, 23:08
OTOSAN, Стамбул, Турция
Интересно,это на базе старых Пежо?
Da net, eto bylo na base angliskogo FORD consul, a potom inemezkii Ford Taunus 17M Turnier (station wagon)
http://tractors.wikia.com/wiki/Otosan
http://oibrussia.org/ru/info/
Ford Consul England http://www.flickr.com/photos/berresfords_motors_limited/3239838262/in/photostream/
& Ford econoline
http://encarsglobe.com/photo/im/ford-econoline-pickup/01/
регион102
28.12.2012, 15:53
Дачия Доккер.
Скромно и со вкусом! :good
Фраза банальна, но, по моему мнению, точна на все 100!
jura10rus
28.12.2012, 17:09
"Газ-4"(1933-1936)
jura10rus
29.12.2012, 12:16
"Газ-вм-PICKUP"
kulagin777
29.12.2012, 13:04
-...)))))
Александр UA
30.12.2012, 15:51
...
АВТОБУСNИК
30.12.2012, 18:42
Александр UA, Полноприводник интересный,а вот Трофимы уже были,можно удалять...
Джи Эм Си Юниверсал.Концепт 1955г.
Джи Эм Си Террадайн.Концепт 2000г.
Джи Эм Си Юниверсал.Концепт 1955г.
Вот это красота!
Джи Эм Си Центавр.Концепт 1988г.
регион102
04.01.2013, 15:21
NAPIER, Лондон, Великобритания, 1901-1931.
"Непир", один из самых престижных британских изготовителей легковых автомобилей, предлагал на их основе единичные экземпляры роскошных грузопассажирских машин и более простых фургонов, а незадолго до первой мировой войны выпускал в небольших объемах 2- и 3-тонные грузовики. Последней попыткой "Непира" удержаться на автомобильном рынке было создание в 1931 г. легкого 3-колесного седельного тягача, призванного заменить гужевой транспорт при доставке мелких грузов. Именно он впервые получил наименование "Механическая лошадь" (Mechanical Horse) и стал прообразом известных одноименных машин компании "Скаммелл" (Scammell).
375835
NAPIER, получил наименование "Механическая лошадь" (Mechanical Horse) и стал прообразом известных одноименных машин компании "Скаммелл" (Scammell).
375835Скаммелл Меканикал Хорс и Таунсман.
jura10rus
05.01.2013, 04:42
"Chevrolet pick-up(1936)
К сожалению, это просто переделка, а не настоящий пикап
а это одна из многочисленных ссылок на
Шевролетовские пикапы
http://www.rasloto.com/gallery/gallery_chevy.html
и еще несколько, по моему похоже?
http://people.umass.edu/ffeldman/chevy.htm
http://www.hemmings.com/classifieds/carsforsale/chevrolet/unspecified/1439809.html
не удержался, увидев этот сайт:
надеюсь, не будете ругаться что техт на английском, но фотографий много
http://oldcarandtruckpictures.com/PickupTrucks/
потом
http://oldcarandtruckpictures.com/PickupTrucks/index1941.html +
http://oldcarandtruckpictures.com/PickupTrucks/1950-1959.html +
http://oldcarandtruckpictures.com/PickupTrucks/1960-1973.html
Очень много дополнительных ссылок.
Думаю, стоит посмотреть
К сожалению, это просто переделка, а не настоящий пикап
Шевроле Пикап,примерно такой.
Аnvar,
А я и не возражаю.
На вашей фото действительно оригинал, а мой комментарий относится к переделке.
Кстати, на "моих" ссылках есть похожие фото, думаю это будет интересно многим.
http://people.umass.edu/ffeldman/chevy.htm
http://www.hemmings.com/classifieds/carsforsale/chevrolet/unspecified/1439809.html
Ваш образец тоже интересен - это 1:1 или все-таки модель?
Аnvar,
А я и не возражаю.
На вашей фото действительно оригинал, а мой комментарий относится к переделке.
Кстати, на "моих" ссылках есть похожие фото, думаю это будет интересно многим.
http://people.umass.edu/ffeldman/chevy.htm
http://www.hemmings.com/classifieds/carsforsale/chevrolet/unspecified/1439809.html
Ваш образец тоже интересен - это 1:1 или все-таки модель?Я , в подтверждение ваших слов написал.Правда авто на фото 1937года.
А вот 1936г.
Настоящий!!!
http://www.youtube.com/watch?v=wGoCX-MwkAo
и посмотрите на последние кадры - нос почти такой же :-)
http://www.youtube.com/watch?v=rUPkobTf89Q
Виктор13
05.01.2013, 17:19
Пикап самоделка БМШ 2012 год Иркутск !!!!!!
Proton - крупнейший автопроизводитель Малайзии (Perusahaan Otomobil Nasional Bhd), специализируется на производстве транспортных средств по лицензии Mitsubishi.
Протон Арена и Джумбук.
Anvar,
Такое чувство что эти пикапы сделаны на базе легковых моделей Mitsubishi,
как и Субару Бата, если не ошибаюсь, смотрится как Субару ??? Легаси/ Оутлук спереди и до середины, а потом - платформа.
Но смотрятся приятно
Александр
Но смотрятся приятно
АлександрСкорее всего на базе Лансера.
А Баха от Субару,на базе Аутбек второй серии (на фото концепт 2000г. и Баха 2002-2006гг.)
регион102
06.01.2013, 10:34
Mochet CM-125Y
377051377052377088
Это, скорее всего, просто микроавтомобили, но так хочется думать, что они ещё немного пикапы. Микро... )))
377063377064377065
377066377067
377068377069
Здесь о фирме: http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Mochet&prev=/search%3Fq%3DMochet%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26tb o%3Dd%26biw%3D1324%26bih%3D673&sa=X&ei=ABvpUIn4OMb-4QSNoID4Cg&ved=0CEsQ7gEwBQ377074
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot