Просмотр полной версии : Самоделки
Вот такую самоделку при желании можно собрать из отечественных агрегатов. взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/
Вот такую самоделку при желании можно собрать из отечественных агрегатов. взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/
похож...
Вот такую самоделку при желании можно собрать из отечественных агрегатов. взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/
да, очень даже похож)
вы ссылку посмотрите - там внутри буржуйка стоит :)
Да, сходство большое. Колеса-то какие!
вы ссылку посмотрите - там внутри буржуйка стоит :)
россия... зима... холодно!!!;)
Да водитель в шлемофоне говорит о многом, а под днищем красная краска словно кровь не уступивших дорогу:)
Олег Александрович
17.10.2009, 17:14
хорошая машинка или подводная лодка. нет наверно всетаки машина т.к.перескоп отсутствует
Ну ни... ни.... ну в общем ни... себе! О_о Слов нет
Vorobjev777
19.10.2009, 21:52
Симпатично выглядит.
Симпатично выглядит.
это точно)))
Kamaz-Master
02.11.2009, 11:01
ЮНА
http://sovetcars.ru/netcat_files/20070722152220.jpg
В советское время по Москве свободно курсировали автобусы маршрута N666, и граждане, стоя на остановке, наверное, даже не задавали себе вопроса, куда, кроме станции метро "Новые Черемушки", можно на таком транспорте заехать. Может быть, поэтому автомобилисты-самодельщики с говорящей фамилией Алгебраистовы, увидев, что их машина получилась "чертовски красивой", взяли и назвали ее "Сатана". Именно так, по-русски. Чтобы не спутали с Volkswagen Santana, которого тогда еще не было, или с Карлосом Сантаной, который в том самом 1969 году записал свою первую пластинку.
Сегодня "сатанисту" Алгебраистову за шестьдесят, и большую часть этого срока он занимается конструированием и строительством автомобилей. "Таких, как я, у нас на каждый километр -- дюжина", -- говорит Юрий Иванович. Когда-то так и было. По телевизору шла передача ЭВМ, которую приличные люди расшифровывали как "это вы можете", а неприличные -- как "эх, вашу мать!", кулибины красовались на страницах газет, по улицам устраивались автопробеги самоделок...Резонов, по которым Алгебраистов занялся этим многотрудным делом, было два. Первый, по его словам -- хотелось узнать "смогу -- не смогу". Второй -- очередь на авто в СССР ждали десятилетиями, если кто забыл.
В детстве Юрий и его брат Станислав строили модели самолетов. И так этим увлеклись, что незаметно повзрослели, а заодно и первенство СССР по авиамодельному спорту выиграли. С моделей их, конечно же, потянуло на настоящие самолеты. Станислав выучился на пилота, а Юрий, увы, по состоянию здоровья в летчики не прошел. И выбрал он тогда профессию шофера. А шофер, по Алгебраистову, от водителя отличается тем, что еще и ремонтом авто занимается, и хорошо в этом разбирается.
Алгеброй, как известно, принято поверять гармонию. Именно потому братья Алгебраистовы просто не могли не познакомиться с братьями Щербиниными, авторитетными художниками-графиками, увлекавшимися автодизайном. Возникший творческий коллектив тут же занялся строительством спорткара. Пусть в качестве "донора" был выбран ГАЗ-24, зато дизайн обещал быть передовым, а кузов планировали слепить из стеклопластика. На дворе стоял 1969 год.
Алгебраистовы работали над техническим наполнением проекта, Щербинины -- над формами. Автомобиль выкатился из гаража уже через год. Своего первенца братья окрестили "Сатаной". Машинка и вправду получилась дьявольски красивой -- точеное спорткупе с обтекаемыми линиями, капот и крылья составляли единое целое и открывали при подъеме доступ к "внутренностям". Фары прикрывались электрощитками, единственный стеклоочиститель имел замах на всю площадь стекла. Во время одного из пробегов вокруг машины суетились с кинокамерами какие-то иностранцы. Спустя годы Юрий Иванович увидел "дворник" своей конструкции на лобовом стекле "Мерседеса" в 124-м кузове.
"Сатана" отработал свое прозвище по полной программе. Ехавший сзади рефрижератор ударил его так, что эксклюзивный спорткар вошел под впереди стоящий грузовик, капот его при этом нырнул под задний мост, и грузовая махина приподнялась! Для "железяки" с конвейера это была бы смертельная авария, как, впрочем, и для пассажиров. А стеклопластиковому кузову и "лечить-то" пришлось всего пару трещин да царапины. Все это заклеили, закрасили, а испуг пассажиров вылечили традиционным русским способом.
Вообще-то "Сатана" считалась машиной Станислава, а Юрий всегда хотел свою. Он ее и построил, с учетом практических испытаний, а также ошибок, которые они с братом допустили при проектировании. Капот он решил выполнить отдельно от крыльев -- так кузов получил еще большую жесткость. И еще много чего Юрий Иванович переделал. Но зато за три дня до Всесоюзного автопробега в 1982 году выкатил из тесного гаража автомобиль "Юна", названный в честь себя, Юрия, и жены Наташи.
У шофера вышла не машина, а шедевр: подгонке кузовных панелей, как говорит автор, и "Роллс-Ройс" позавидует -- зазоры минимальные. Опять же внешность броская! Отсюда и слава. В 80-е "Юну" не раз приглашали сниматься в отечественных художественных кинолентах. За ее рулем сидели и Борис Щербаков, и Николай Караченцов. Летчик-космонавт Владимир Джанибеков проехал на "Юне" во время одного из автопробегов самоделок, да так, что потом уговаривал Юрия Ивановича дать машину "покрасоваться перед своими в Звездном городке". Именно знакомство с "великими", а также участие в телепередачах и кинофильмах помогли Алгебраистову решить вопрос с регистрацией автомобиля.
Сегодня "Юна" наездила уже больше полумиллиона километров. При таких возрасте и пробеге автомобилю трудно сохранить свежесть. И Юрий Иванович решился на рестайлинг. Под капот нырнула рядная "шестерка" от BMW 525i. Стекла дверей и зеркал получили электропривод. Выхлопная система была настроена на спортивный рык. Фары стали поднимающимися -- за это отвечает один электромотор и пара приводов. С кузовом Алгебраистов тоже изрядно поколдовал: уменьшил толщину задних стоек, передние сильно наклонил -- пришлось даже рамки дверей резать. Крышка багажника стала открываться от бампера, тоже обновленного, а капот стал еще меньше -- что под него часто заглядывать, если теперь там все "по-серьезному". Задний мост хоть и остался от ГАЗ-24, но получил "Чайковский" редуктор -- 200 км/ч теперь держит без проблем и гула. В салоне изменилось все: кожа, алькантара... Передние сиденья -- разумеется, Recaro. Панель приборов самодельная, а сами приборы -- сборная солянка: что-то от "Опеля", что-то от "Форда"... Но смотрится автомобиль единым, цельным, завершенным и совершенным продуктом. На кузов легла свежая ярко-красная краска. Прохожие оглядываются: "Наверное, "Феррари", красивый дьявол".
Хоть бы написал с какого сайта взял))))))
Kamaz-Master
02.11.2009, 11:46
Хоть бы написал с какого сайта взял))))))
С того же, что и ты: http://www.sovetcars.ru/
Ведь умеем же делать! Не хотим только.
Kamaz-Master
02.11.2009, 17:40
КД
http://sovetcars.ru/netcat_files/20070722150404.jpg
Технические характеристики:
Автомобили КД 1969г.
Двигатель: мощность 30 л.с. при 4000 об/мин.
Рабочий объем: 887 см.куб.
Масса: 500 кг.
Скорость: 120 км/час.
К середине 60-х годов в нашей стране назрела парадоксальная ситуация, когда с высоких трибун руководители и производственники рапортовали о деятельности заводов-гигантов, а население по-прежнему только мечтало о собственном автомобиле.
В этих условиях возникло такое явление, как самодеятельное автостроение. По одиночке и группами конструкторы-энтузиасты создавали из доступных заводских агрегатов автомобили своей мечты. Большинство потерпели неудачу на уровне сварки рамы из ржавых труб, кому-то действительно удалось сесть за руль, но эти счастливые исключения канули в историю. На память об этой страсти отечественных автолюбителей остался в «Музее экипажей и автомобилей» один необычный экспонат.
В 1963 году небольшой коллектив увлеченных самодельщиков начал создание своей серии из пяти одинаковых машин, получивших название КД. Автомобили имели спортивный стиль купе «2+2». Основу стеклопластикового кузова составлял пространственный каркас из труб. На нем были установлены узлы и агрегаты от серийного «Запорожца ЗАЗ-965». Также была сохранена заднемоторная компоновка четырехцилиндрового двигателя воздушного охлаждения мощностью 30 л.с., который обеспечивал автомобилю максимальную скорость 120 км/ч.
В группу создателей машин входило шесть человек. Датой окончания постройки серии считается 1969 год. Своим стилем, стремительностью линий машины КД были полной противоположностью серийной промышленной продукции. Уникальность этого случая не только в профессиональном уровне дизайна и качестве изготовления, но и в том, что самодельный автомобиль был поставлен на поток.
В настоящее время машина находится на реставрации.
Vorobjev777
02.11.2009, 21:38
Блин, ну ведь могли же наши люди создавать шедевры. Куда смотрело наше руководство страной. Если почаще прислушивалось к голосу народа, думаю, что наш автопром сейчас не только шел бы вровень с лучшими иностраными брэндами, а зачастую был бы на голову выше.
Kamaz-Master
06.11.2009, 09:01
ГТЩ
http://www.100avtostranic.ru/pic/gtsh.jpg
Этот автомобиль, сконструированный и построенный в любительских условиях, не имеет даже марки. Машину категории «Гран туризмо» А. Щербинин и В. Щербинин построили на узлах ГАЗ—21, ГАЗ—69, ГАЗ—12 и не дали ей никакого наименования, поэтому приведенное здесь чисто условно.
Основа автомобиля — сваренная из прокатных швеллеров № 8 лонжеронная рама с трубчатыми поперечинами. Кузов сделан из стеклопластика
на каркасе из стальных труб. Толщина его основных панелей от 3 до 5 мм.
Братья Щербинины — художники. Поэтому в центре внимания при создании машины был дизайн, увязанный с требованиями эргономики и технологии изготовления. Хотя автомобиль построен 17 лет назад, художественные решения по оформлению его пе редней части кузова даже сегодня являются современными.
Год постройки — 1970;
число мест — 4;
двигатель: тип — карбюраторный, водяного охлаждения, число цилиндров — 4, рабочий объем — 2445 см3, мощность — 70 л. с./52 кВт при 4000 об/мин;
число передач — 3;
размер шин — 7,35—14;
длина — 4100 мм;
ширина — 1600 мм;
высота — 1280 мм;
база — 2300 мм;
колея колес: передних — 1420 мм, задних — 1470 мм;
масса в снаряженном состоянии — 1250 кг; наибольшая скорость — 150 км/ч.
Kamaz-Master
09.11.2009, 08:26
ЛИС
http://www.100avtostranic.ru/pic/lis.jpg
Вся концепция этой весьма оригинальной двухместной «самоделки», построенной в 1957 году московским инженером Л. Лисом, была продиктована стремлением создать машину необычной формы. Врезанный в переднюю кромку кузова двигатель И)К—49 охлаждался встречным потоком воздуха, а красивые по форме выпускные трубы подчеркивали плавные обводы кузова. В интересах упрощения конструкции Лис остановился на трехколесной схеме. Поскольку двигатель был объединен с коробкой передач, напрашивался привод на передние колеса. Конструктор сделал ведущим лишь одно, правое переднее колесо. Этот шаг избавил его и от необходимости вводить дифференциал и шарниры равных угловых скоростей. Управляемым было заднее колесо. В итоге удалось создать очень простую и легкую машину (кстати, снаряженная масса мотоцикла ИЖ—49, от которого взят двигатель, равна 164 кг).
Деревянный каркас кузова этой самоделки был оклеен фанерой. Подвеска всех колес — независимая. Рама сварена из труб. Масса машины — 170 кг.
Размер шин на всех колесах — 5,00— 10 дюймов. С мотоциклетным двигателем рабочим объемом 346 см3 и мощностью 11,5 л. с. 8.5 кВт микроавтомобиль развивал скорость 90 км/ч.
Vorobjev777
09.11.2009, 08:29
Во, блин. Летающая тарелка на колесах.
не дай бог такое на дороге увидеть!
Вот такую самоделку при желании можно собрать из отечественных агрегатов. взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/Такой тоже можно.2006год.Взято, из своего фотоаппарата.
Вот такую самоделку при желании можно собрать из отечественных агрегатов. взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/Такой тоже можно.2006год.Взято, из своего фотоаппарата.Еще есть ,видео подобного агрегата,на пневматиках.
У этого ,тоже буржуйка стоит в салоне.
Вот такую самоделку при желании можно собрать из отечественных агрегатов. взято отсюда http://www.drive2.ru/cars/hummer/h1/h1/kalistrat4x4/journal/Такой тоже можно.2006год.Взято, из своего фотоаппарата.Еще есть ,видео подобного агрегата,на пневматиках.
У этого ,тоже буржуйка стоит в салоне.Вот она...
vovanangel13
06.08.2010, 23:27
у него кабина от газ-66.
у него кабина от газ-66.Точнее две кабины и не только они.
kulagin777
12.01.2011, 15:24
73343
Впервые харьковчане услышали об этом автомобиле в мае 2006 года, когда специалисты одного из магазинов города установили на обыкновенный грузовик сумасшедшую звуковую аппаратуру. А сегодня «Урал» Power Acoustic имеет возможность дымового сопровождения и цветомузыку и может выдать звук мощностью 16 кВт, что математически соответствует 80 тысячам магнитол.
- Сама машина не новая, а списана по конверсии, - говорят ее создатели. - Сначала она была с бензиновым мотором, который на 100 километров «жрал» 90 литров 93-го бензина. Нас такой расход, понятное дело, не устраивал, и мы отдали «Урал» на 114-й ремзавод Харькова. Там ему поставили дизельный двигатель, отключили лишние мосты, поменяли резину – расход топлива довели до вполне сносных 35 литров.
Обслуживают машину два человека, один из них – водитель. Как и любую профессиональную концертную аппаратуру, акустику здесь тоже нужно настраивать перед каждым мероприятием – влажность и перепады температур могут изменить параметры динамиков.
73344
Урал-4320, демокар компании Power Acoustic. Сразу за кабиной - дизель-генератор.
- Машина не участвует в соревнованиях по автозвуку, она помогает их проводить, привлекает внимание, вызывает эмоции, – объясняет Андрей Сучков. – Мы ездим по всей Украине, и с этим «Уралом» нам точно не скучно. Скажем, было много историй с гаишниками, которые видят нас впервые и у которых абсолютно разные претензии. То громко, то «Кто разрешил?», то «Что это за произвол?»... Потом приходится выкупать машину из ГАИ, забирать со штрафплощадок.
А в Севастополе однажды были жалобы на "Урал" Power Acoustic со стороны одного из госпиталей, поблизости от которого проводились соревнования по автозвуку. Организаторы даже предположить не могли, что в центре находится это медучреждение, которое через руководство города будет умолять все прекратить.
Особое отличие суперавтомобиля – возможность музыкального сопровождения даже под дождем без каких-то последствий для аппаратуры.
ОФИГЕТЬ !!!!!!
Вот! а ты "сабвуфер,сабвуфер" )))
kulagin777
12.01.2011, 19:50
Честно, пацаны, стоять рядом невозможно, когда с тысячи динамиков вываливает тяжёлый рок.:dirol:
ОФИГЕТЬ !!!!!!
Это ещё мягко сказано
эндрю1975
09.11.2012, 15:00
Вот такая ездит самоделка...УралоМаз :shok:shok:shok
Виктор13
09.11.2012, 19:31
В этом году проходил очередной фестиваль Байкал мотор шоу . На нем был представлен сей экземпляр , агрегаты ГАЗа .
jura10rus
21.11.2012, 11:59
Спасибо , Anvar за фотографии "Партизана".Давно ищу доп.фотографии с ним.
jura10rus
21.11.2012, 12:22
Нам дороги не нужны,дайте только напровление.
jura10rus
24.11.2012, 01:26
Москвич(АЗЛК)-2140-chop top.
Нам дороги не нужны,дайте только напровление.
Есть подобная вещь,называется "Метелица".
Снимал летом ,в г.Ужур Красноярского края.
jura10rus
11.12.2012, 17:31
"УАЗ-КРАБ"-САМОДЕЛ(БАЗА "УАЗ-3151")
jura10rus
11.12.2012, 17:45
"УАЗ-ГРАВИЦАПА" САМОДЕЛ(БАЗА "УАЗ-469")
Виктор13
30.12.2012, 15:30
Gulom Aka 1958 Uzbekistan
эндрю1975
03.01.2013, 22:29
Бывшая АКДС (автомобильная кислорододобывающяя станция)
сейчас самосвал с боковым свалом.
jura10rus
22.01.2013, 14:11
Гибрид "ISUZU"+"Газ-66".
kulagin777
27.01.2013, 02:15
Севастопольская конверсия с капотами от Урал, ЗиЛ ...
Севастопольская конверсия с капотами от Урал, ЗиЛ ...С ЗИЛовским оперением ,симпатичней!
Полгода езжу мимо, сегодня сподобился сфотать.
kulagin777
27.01.2013, 17:25
Севастопольская конверсия с капотами от Урал, ЗиЛ ...С ЗИЛовским оперением ,симпатичней!
А, мне с Ураловским оперением.)))))) Более напористый вид, чем и берёт меня. Даже есть вариации, например с "глазками" а-ля БМВ, где видно на фотке...)))))
Дима 1974
27.01.2013, 20:43
Самодел
Дима 1974
27.01.2013, 20:53
Фото....
Севастопольская конверсия с капотами от Урал, ЗиЛ ...С ЗИЛовским оперением ,симпатичней!
А, мне с Ураловским оперением.)))))) Более напористый вид, чем и берёт меня. Даже есть вариации, например с "глазками" а-ля БМВ, где видно на фотке...)))))Ну , это другое дело!!!Скомпанован поиному, чем первые два, гармоничней выглядит.Тут, ничего против не имею.
jura10rus
18.03.2013, 22:36
Вот думал куда поместить фотографии данных автомобилей "Ваз".И решил в эту тему.Уж больно они на качественные самоделки похожи.
jura10rus
12.04.2013, 03:57
Вот такой "Зил" нашел на просторах интернета.
jura10rus
03.06.2013, 11:13
"Ваз Ока" с дверьми типа "крыло чайки".
jura10rus
03.06.2013, 11:19
"Ваз-04 модели".
jura10rus
13.06.2013, 00:53
Вот такой микроавтобус с ходовой частью от танка нашел в интернете.
jura10rus
09.07.2013, 01:35
.......................
.......................Красивый аппарат,отлчно увязали два разных кузова.Видел увязку кузова Ниссан Патрол с УАЗкой,а ту еще круче!Интересно,ходовка ,чья?
jura10rus
23.08.2013, 03:15
.......................Красивый аппарат,отлчно увязали два разных кузова.Видел увязку кузова Ниссан Патрол с УАЗкой,а ту еще круче!Интересно,ходовка ,чья?
Про технические особенности ничего не известно.
jura10rus
23.08.2013, 03:19
Вот такое чудо(подписанное как "Уаз-лимузин") на шасси и агрегатах "Уаза" нашел в интернете.
jura10rus
23.08.2013, 04:19
Вот такой самодельный микроавтобус нашел в интернете.Оказывается есть даже масштабная модель-"конверсия",которую собрал участник "RC форума". 1)Самодельный микроавтобус,2)модель-"конверсия".
jura10rus
23.08.2013, 08:46
Самодельный пикап из "Газ-21 Волга".
jura10rus
30.09.2013, 23:06
Вот такой самодельный "Зил" тягач нашел в интернете.
ЛенивецДен
21.12.2014, 14:08
...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot