PDA

Просмотр полной версии : ПАЗ 3201


Penza-58
22.10.2012, 16:27
ПАЗ-3201 скоро в продаже, цена пока неизвестна...

ChSG
22.10.2012, 16:30
Очень интересно... Хотелось бы посмотреть дно.

Серёга Пан
22.10.2012, 16:35
ПАЗ-3201 скоро в продаже, цена пока неизвестна...
вот этого я возьму )

74lexa
22.10.2012, 17:24
ПАЗ-3201 скоро в продаже...
вот почему он мне первый кб-шный напоминает, имеется ввиду по технике и качеству исполнения!? хотя пресс-форма естественно другая, да и принимая в расчет известное заявление КБ...и всё же ощущения не покидают...(

ChSG
22.10.2012, 18:05
А мне всё равно, что напоминает техника и исполнение...

Даниил
22.10.2012, 18:43
У КБ уже есть качественный хороший ПАЗ-672. Если бы представители КБ заявили о сроках выхода своего 3201, то этот бы я лично пропустил. Если с ЛиАЗом от СовА все ясно - он хорошо подходит в пару с ранним от КБ, то тут уже другой случай. Но если КБ не скажет ничего, куплю этот в пару к их примитивному первому ПАЗу-672М.

Shultz69
22.10.2012, 19:22
Вопрос цены очень важен, ведь ПАЗик от КБ, в принципе, не очень дорогой. Интригу закручивают что-ли?

74lexa
22.10.2012, 20:34
У КБ уже есть качественный хороший ПАЗ-672. Если бы представители КБ заявили о сроках выхода своего 3201, то этот бы я лично пропустил. Если с ЛиАЗом от СовА все ясно - он хорошо подходит в пару с ранним от КБ, то тут уже другой случай. Но если КБ не скажет ничего, куплю этот в пару к их примитивному первому ПАЗу-672М.

согласен,но все же 3201 это не 672 по большому счету,опять же днище хотелось бы увидеть,тоже важный фактор...

Митя89
22.10.2012, 20:52
672 от КБ на старте стоил 1900."Красная" цена этом бусу не более 1300 +-200р

Shultz69
22.10.2012, 21:01
672 от КБ на старте стоил 1900."Красная" цена этом бусу не более 1300 +-200р

Согласен, даже без +-

Бродяга-1970
22.10.2012, 21:17
по фото не вижу 3201 !!! простой ПАЗ !!! только нет задней двери

Митя89
22.10.2012, 21:18
кроме двери ещё передний ведущий мост "аля шишига"

77 RUS
22.10.2012, 21:27
Откуда такие жизнерадостные цвета? В СССР так не красили. :yes

Митя89
22.10.2012, 21:30
В СССР так не красили. :yes

Как раз таки в СССР так и красили

amigo
22.10.2012, 21:42
вот почему он мне первый кб-шный напоминает, имеется ввиду по технике и качеству исполнения!? хотя пресс-форма естественно другая, да и принимая в расчет известное заявление КБ...и всё же ощущения не покидают...(
Так он и сделан явно на основе первого ПАЗа. То же упрощённое остекление, чёрный салон виднеется в заднем окне...те же четыре люка на крыше.

stasm74
22.10.2012, 21:52
В СССР так не красили. :yes

Как раз таки в СССР так и красили
были разные...

77 RUS
22.10.2012, 21:56
На самом деле аутентичность цветов - большая проблема. Китайские товарищи видят колористику несколько иначе, нежели советские. А заказчик не очень-то стремится поправлять восточных друзей.

Исаев
22.10.2012, 22:29
Бросается в глаза толщина между окнами... Взяли старую (первую) форму и просто убрали заднюю дверь. И насчёт ходовой- клиренс опять слишком заниженный. А цвета отличные!

Penza-58
22.10.2012, 22:37
А я пожалуй куплю такой, вот только "животик" его увидеть бы...

Bolt&Co
23.10.2012, 23:46
Однозначно поднимать над землей и что-то думать с крышей...)))

s_xxl
24.10.2012, 12:38
Подробные фото.

ПАЗ-3201 4х4, цена - 1650 руб., в продаже - со следующей недели.

АВТОБУСNИК
24.10.2012, 13:03
ПАЗ-3201 4х4, цена - 1650 руб., в продаже - со следующей недели
Ура!

Shultz69
24.10.2012, 13:05
Подвеска низковата (((

АВТОБУСNИК
24.10.2012, 13:12
Подвеска низковата (((
У ЛИАЗа тоже была низковата,кому надо - поднимут.А вот цена радует.

макс920
24.10.2012, 13:17
Подвеска низковата (((

не беда-приподнимем.

Shultz69
24.10.2012, 13:24
Подвеска низковата (((

не беда-приподнимем.

А что производителю-то слабо было пару шайбочек под винтики подложить? Так поставишь рядом, что 4х4, что не4х4 одно и тоже.

АВТОБУСNИК
24.10.2012, 13:30
А что производителю-то слабо было пару шайбочек под винтики подложить? Так поставишь рядом, что 4х4, что не4х4 одно и тоже.
У меня были 672М и 3201 от ВЕКТОРа,стояли рядом,бок о бок,и не скажу что полноприводник был сильно выше обычного.

zluka
24.10.2012, 13:44
Вот ребят необижайтесь.всегда читаю и охереваю.что не так то ? цена смешная.судя по лиазу спрос обеспечен.раскраска уже на втором правильная,да упрощен.и что ? Шайбы обсолютно все в состоянии подложить. А вы хотите за эту цену чтоб вам еще и мотор стоял с водилой в придачу ? Вот честно слово я рад,мне пофиг остекление,мне нравится.брать альтернативу от кб через цать лет нехочу,хочу сейчас.да и доверие после 158 к кб пропало.нкохото потом получить 154 доработанный и улучшенный по цене самолета.а остекление мне Олежек напечатает.приклею сам.

АВТОБУСNИК
24.10.2012, 13:44
Кто занимается конверсиями,могут брать по три штуки,один оставлять в стоке,а два других декалить в ОЛИМПИЙСКИЙ и СТОЛОВУЮ.))

busman
24.10.2012, 13:51
Кто занимается конверсиями,могут брать по три штуки,один оставлять в стоке,а два других декалить в ОЛИМПИЙСКИЙ и СТОЛОВУЮ.))
Или просто перекрасить в хаки. :)

АВТОБУСNИК
24.10.2012, 13:54
Или просто перекрасить в хаки. :)
А прототип в хаки есть?Я чёто не видел.

busman
24.10.2012, 13:56
А прототип в хаки есть?Я чёто не видел.
У нас в городе бегал ПАЗик флотский в хаки, но модификацию не знаю, давно это было. :)

АВТОБУСNИК
24.10.2012, 14:00
У нас в городе бегал ПАЗик флотский в хаки, но модификацию не знаю, давно это было. :)
Скорее всего 672й или 672М.

АВТОБУСNИК
24.10.2012, 15:13
Посмотрел ещё раз фоты ПАЗика - отличная модель,при том почти даром,у меня бак бензина заправить дороже стоит))А критиковать особо рьяно будут те у кого кроме журналок и Карарамы в коллекции нифига нет...Может резковато,зато по делу.:dirol:

Даниил
24.10.2012, 20:54
3201 мне не понравился
1) Я хорошо помню живые 3201. Они имели очень высокую посадку. Это было очень заметно. Здесь же "осанка" не отличается от обычного. Не все трогают заводские модели (кто-то не умеет, кто-то, как я, имеет свои принципы в коллекции), но не думаю, что у рукастых коллег получится что-либо с шайбами, потому что пол опускать нельзя, надо опускать мосты отдельно от дна. Если попробовать "перехитрить" и опустить все дно, то ступеньки вылезут ниже кромки борта.
2) Ума хватило сделать второй лючок бензобака, но про сам второй бак забыли, впопыхах копируя дно КБшного. Смешно и досадно. Это важное отличие 3201 от 672.

ueskela
24.10.2012, 21:38
а это даже хорошо что салон не крашеный !!!! будет пару часов припреятнейшего времяпровождения !!!! с краской и тд

amigo
24.10.2012, 23:29
3201 мне не понравился
1) Я хорошо помню живые 3201. Они имели очень высокую посадку. Это было очень заметно. Здесь же "осанка" не отличается от обычного. Не все трогают заводские модели (кто-то не умеет, кто-то, как я, имеет свои принципы в коллекции), но не думаю, что у рукастых коллег получится что-либо с шайбами, потому что пол опускать нельзя, надо опускать мосты отдельно от дна. Если попробовать "перехитрить" и опустить все дно, то ступеньки вылезут ниже кромки борта.
2) Ума хватило сделать второй лючок бензобака, но про сам второй бак забыли, впопыхах копируя дно КБшного. Смешно и досадно. Это важное отличие 3201 от 672.

Добавьте к этому ещё и решётку в форме трапеции, а также лишний выступ на днище напротив "как бы задней двери", которой нет. :)

АВТОБУСNИК
25.10.2012, 01:37
3201 мне не понравился
1) Я хорошо помню живые 3201. Они имели очень высокую посадку. Это было очень заметно. Здесь же "осанка" не отличается от обычного. Не все трогают заводские модели (кто-то не умеет, кто-то, как я, имеет свои принципы в коллекции), но не думаю, что у рукастых коллег получится что-либо с шайбами, потому что пол опускать нельзя, надо опускать мосты отдельно от дна. Если попробовать "перехитрить" и опустить все дно, то ступеньки вылезут ниже кромки борта.
2) Ума хватило сделать второй лючок бензобака, но про сам второй бак забыли, впопыхах копируя дно КБшного. Смешно и досадно. Это важное отличие 3201 от 672.
Значит и ВЕКТОР который у меня был тоже косячный,там всё тоже самое.Но я этот ПАЗик всё равно обязательно возьму,классная модель,несмотря на все её недочёты.

Vilks7222
25.10.2012, 14:55
...классная модель,несмотря на все её недочёты.

Чёж классного, если косяки одни :nono Если выступ к несуществующей двери и остекление ещё можно простить за такую цену, то трапецевидная решётка на морде - это ж полный отстой! Чтож его теперь на полке задом на обозрение выставлять? За такой косяк (в буквальном смысле!) я бы и копеечную автолегенду не стал бы брать. На всякий случай - у меня в коллекции не только журналки и карарама...

АВТОБУСNИК
25.10.2012, 15:18
то трапецевидная решётка
Так у КБшных 672 и 672М она тоже трапецевидная,только в меньшей степени.Да и вообще,мне лично,копийность особо не важна,мне главное чтобы не ручная работа была,остальное не важно (вспомните советские раритеты типа КЗЫЛ-ТУ и т.п.,ведь уроды же редкостные,напоминают игрушки,а я от них просто торчу!)

Vilks7222
25.10.2012, 15:28
Ну, умиляться по поводу раритетов советской эпохи - это одно. Тогда и технологий не было и производство соответствующее, история-опять же. А сегодня брать китайские "как бы ПАЗик", "как бы ЛИАЗ" и т.п. за немалые настоящие деньги - нет никакого желания. Модель должна быть моделью, т.е. соответствовать в определённом приближении прототипу. В данном случае этого не наблюдается :yes

АВТОБУСNИК
25.10.2012, 15:38
Ну, умиляться по поводу раритетов советской эпохи - это одно. Тогда и технологий не было и производство соответствующее, история-опять же. А сегодня брать китайские "как бы ПАЗик", "как бы ЛИАЗ" и т.п. за немалые настоящие деньги - нет никакого желания. Модель должна быть моделью, т.е. соответствовать в определённом приближении прототипу. В данном случае этого не наблюдается :yes
Блин,да кто заставляет брать?:)Дождись такой же от КБ лет через дцать и покупай.А мне нужно прямо сейчас и подешевле.:to become senile

Vilks7222
25.10.2012, 15:55
Блин,да кто заставляет брать?:)Дождись такой же от КБ лет через дцать и покупай.А мне нужно прямо сейчас и подешевле.:to become senile

Без блинов как-нибудь сегодня перебьюсь :yahoo: У меня на ужин рис с мясом :good
А разьве я тебе мешаю брать прямо сейчас и подешевле? :dirol:
Тема создана для обсуждения и высказывания своего мнения о данной модели - я своё высказал просто и понятно - без агитации и по делу!

АВТОБУСNИК
25.10.2012, 18:55
Тема создана для обсуждения и высказывания своего мнения о данной модели - я своё высказал просто и понятно - без агитации и по делу!
Дык я тоже вроде без агитации и по делу...КБ и ВЕКТОР тоже неидеальны.

amigo
25.10.2012, 19:19
Дык я тоже вроде без агитации и по делу...КБ и ВЕКТОР тоже неидеальны.Вектор по крайней мере не зачумеет никогда. А вот СА абсолютно "тёмная лошадка" и судя по их подходу "тяп-ляп - быстренько срубить бабло" ещё неизвестно, что с их моделями будет в дальнейшем.

leo-woikin
25.10.2012, 19:22
Дык я тоже вроде без агитации и по делу...КБ и ВЕКТОР тоже неидеальны.Вектор по крайней мере не зачумеет никогда. А вот СА абсолютно "тёмная лошадка" и судя по их подходу "тяп-ляп - быстренько срубить бабло" ещё неизвестно, что с их моделями будет в дальнейшем.

то же самое что и с кб

Shultz69
25.10.2012, 19:26
Зачуметь вообще всё что угодно может. Всё равно в Китае всё из одной бадьи сплав разливают. Время покажет...

amigo
25.10.2012, 19:28
то же самое что и с кб
Я бы так не сказал.

Vilks7222
25.10.2012, 20:11
Я бы лучше предложил сравнить Кбшный бело-голубой ПАЗ-672 (купленный как и у всех за 1900р.): крашеный салон, сиденья отдельными деталями, вставные стёкла, правильная решётка и т.п. с этим, с позволения сказать, "ПАЗ-3201" за 1650р. с его косяками и непохожестью на прототип. Очевидно, что КБшный в выигрыше, особенно если каждую модель сравнить с его прототипом. Сделала бы Сова свой 3201 на уровне КБшного бело-голубого 672-го -честное слово, я бы взял этот 3201 и за 2500р.(которые сейчас просят за бело-голубой 672-й). А в нынешнем виде одно расстройство...

amigo
25.10.2012, 21:20
А в нынешнем виде одно расстройство...
СА просто хорошие психологи. Если народ "балдеет" от автотаймовского 3205, то что уж говорить про ПАЗ от СА...

Даниил
25.10.2012, 21:36
то же самое что и с кб
Я бы так не сказал.

Но мы не знаем, грозит ли моделям КБ проблема с металлом. Или может они дают гарантию, а я этого просто не знаю? Проблема с растрескиванием краски УЖЕ ЕСТЬ, например. Писали многие. Что будет дальше?

Даниил
25.10.2012, 21:37
А в нынешнем виде одно расстройство...
СА просто хорошие психологи. Если народ "балдеет" от автотаймовского 3205, то что уж говорить про ПАЗ от СА...

Но там цена в 3 раза меньше будет.

Vilks7222
25.10.2012, 23:08
Уже продают боксы к 3201 за 300р. Итого модель в боксе получается 1950р., то есть дороже бело-голубого КБшного ПАЗика :haha

stasm74
25.10.2012, 23:22
Уже продают боксы к 3201 за 300р. Итого модель в боксе получается 1950р., то есть дороже бело-голубого КБшного ПАЗика :haha
правда? ))) а кто помнит сколько стоил 657М от КБ аналогичного качества и исполнения?

АВТОБУСNИК
25.10.2012, 23:39
правда? ))) а кто помнит сколько стоил 657М от КБ аналогичного качества и исполнения?
1600р.Только не 657М,а 672М=))

stasm74
25.10.2012, 23:50
правда? ))) а кто помнит сколько стоил 657М от КБ аналогичного качества и исполнения?
1600р.Только не 657М,а 672М=))
ну да...за индекс я таки извиняюсь))) а вот мне 30 ноября 2010 года он на Ритмонексе обошелся 2100 руб, так что Вы счастливый человек))) ПАЗ от СА наверное за 1100 можете приобрести? )))

Vilks7222
25.10.2012, 23:51
... а кто помнит сколько стоил 657М от КБ аналогичного качества и исполнения?

Ну, 657М КБ никогда не выпускал:)
А если речь о 672М, то - сколько лет-то уже после этого прошло? То был ПЕРВЫЙ массовый промышленный автобус!
Время ушло, и за 1900 теперь серьёзно воспринимается только уровня бело-голубого КБшного ПАЗика. Всё что хуже - вчерашний день, либо цена должна быть соответствующая: для примера - "Юность" АЛовская - в полтора-два раза меньше ПАЗика, умножаем 300р. на 2 получаем 600р., накинем рублей 400 за меньший тираж, в итоге ТЫЩА-красная цена! И это уже с прибылью для продавца и производителя. :victory

leo-woikin
26.10.2012, 00:01
то же самое что и с кб
Я бы так не сказал.
Вы считаете, что китайцы делят сплав на КБ и СовА. Это только у нас возможно. Говорю как металлург)))

stasm74
26.10.2012, 00:08
Ну, 657М КБ никогда не выпускал:)
А если речь о 672М, то - сколько лет-то уже после этого прошло? То был ПЕРВЫЙ массовый промышленный автобус!
Время ушло, и за 1900 теперь серьёзно воспринимается только уровня бело-голубого КБшного ПАЗика. Всё что хуже - вчерашний день, либо цена должна быть соответствующая: для примера - "Юность" АЛовская - в полтора-два раза меньше ПАЗика, умножаем 300р. на 2 получаем 600р., накинем рублей 400 за меньший тираж, в итоге ТЫЩА-красная цена! И это уже с прибылью для продавца и производителя. :victory
за то что индекс ошибочный написал-постом выше исправился и извинился))) трудный рабочий день был))) так за Ваши рассуждения никто не спорит, но пока ПАЗа такого от КБ нет и неизвестно будет ли... а если будет, то по какой цене? ( 158-й уже теперь сколько стоит? ))) ) так что я например с Антоном согласен, пока пусть будет, а там посмотрим...сделает КБ лучше и по адекватной цене-этот пойдет на конверсию )))

Penza-58
26.10.2012, 12:30
А я пожалуй куплю такой, вот только "животик" его увидеть бы...

Подробные фото...
Посмотрел... Нет, я воздержусь от покупки... Подождём, посмотрим ЗиЛ-158А...

ldg29
26.10.2012, 13:56
Я очень сомневаюсь в его "внедорожных качествах", низковато как-то сидит....

Shultz69
26.10.2012, 14:25
Подробные фото...
Посмотрел... Нет, я воздержусь от покупки... Подождём, посмотрим ЗиЛ-158А...

Согласен, я тоже ПАЗик пропущу, а ЗИЛ и Икарусы очень интересуют.

amigo
26.10.2012, 16:48
С соседнего форума

amigo
26.10.2012, 16:49
Сравнение решёток

Даниил
26.10.2012, 18:53
Сравнение решёток

Кажущуюся трапецевидность модели СовА можно объяснить более близкой съемкой. Надо дождаться слова первых покупателей по этому вопросу.

регион102
26.10.2012, 19:12
Сравнение решёток

Кажущуюся трапецевидность модели СовА можно объяснить более близкой съемкой. Надо дождаться слова первых покупателей по этому вопросу.

Снимок сделан, скорее, с более низкой точки, чем с более близкой.

Митя89
26.10.2012, 20:03
С соседнего форума
Нормальный ПАЗик.Мне нравится и первенец от Кб и голубой.И этот тоже захотелось

Shultz69
26.10.2012, 20:06
Сравнение решёток

Кажущуюся трапецевидность модели СовА можно объяснить более близкой съемкой. Надо дождаться слова первых покупателей по этому вопросу.

Снимок сделан, скорее, с более низкой точки, чем с более близкой.

Да нет, с разных ракурсов заметно. Да и габарит и поворотник одинакового размера, а габарит должен быть меньше. Все таки не очень удачная модель... Второй блин получился комом(ИМХО)

эндрю1975
26.10.2012, 20:35
Посмотрел фото днища ПАЗа и понял,что лёгким путём кузов не поднять...Просто подложить шайбы под винты или что-то в этом духе,не выйдет.Спереди штырьки в пазы входят и ступени вылезут из под юбки борта...Придётся с мостами колдовать.Добавлять листы в рессоры :))))

регион102
26.10.2012, 20:58
Посмотрел фото днища ПАЗа и понял,что лёгким путём кузов не поднять...Просто подложить шайбы под винты или что-то в этом духе,не выйдет.Спереди штырьки в пазы входят и ступени вылезут из под юбки борта...Придётся с мостами колдовать.Добавлять листы в рессоры :))))

Есть рессоры б/у, недорого)))

nikon86
27.10.2012, 11:19
ПАЗ появился в продаже на Ритмонексе, цена 1650 р.
http://www.ritmonexx.ru/PAZ3201-4h4-p-13038.html

Юрий Карпов
27.10.2012, 11:56
Не то пальто(((, много раз катался на таком бусике в деревню к бабушке и очень хорошо его помню.

Bolt&Co
27.10.2012, 20:29
Повертел его живьем вчера в руках...Дно 1:1 как у КБ, под копирку с одной формы, задняя ступенька косяк, придется спилить и заднюю и переднюю, чтобы опустить днище для более высокого клиренса, салон кому надо и сами покрасят, трапецевидность решетки вызвала больше всего споров, даже достали с полки справочники и католги и сдув пыль, стали сравнивать...и у Шугурова и в Советских серийных автобусах особенно на ракурсе с красным ПАЗОм с белой юбкой, на всех фото есть трапеция!!! Но только у Совы она более заметна...Лично я за эти деньги возьму, руки приложу, а там посмотрим, что получится...У нас в в/ч в 1986 был такой же хаки, но видно до меня дембеля красили прямо поверх рыжей..))) так у него вообще вездеходные колеса были ёлочкой, по горам лазил все-таки..офицерских детей в школу возил ...знать бы ранее, так сфоткал бы...)))

Бродяга-1970
28.10.2012, 22:26
тоже купил сегодня !! посмотрел . сравнил . надо подымать дорабатывать

Даниил
29.10.2012, 08:00
Подожду 3201 от КБ.

АВТОБУСNИК
29.10.2012, 11:54
Подожду 3201 от КБ.
А разве он теперь будет?

Penza-58
29.10.2012, 22:12
А разве он теперь будет?
А разве его выпуск кто нибудь отменял?

АВТОБУСNИК
30.10.2012, 00:56
А разве его выпуск кто нибудь отменял?
В ближайших планах КБ (на 4 месяца) этой модели нет.

Vitalik-Russian
30.10.2012, 09:10
Про Паз 3201 Взято с http://www.off-road-drive.ru/archive/61/Nash_tovarishch_

Дорожный просвет полноприводного автобуса был таким же, как у обычного, — 265 мм. Куда уж больше? Стандартный заволжский мотор выдавал 115 л.с. — не очень много для такого автомобиля. Но недостаток мощности компенсировался неплохим моментом на низких оборотах и трансмиссией. Первая передача — 6,55, как у обычного ПАЗ-672. Но пониженная в раздаточной коробке — 1,963. А еще полноприводник имел задний мост с дифференциалом повышенного трения. В бамперах сделали прорези для мощных буксирных проушин. Скорее не для того, чтобы вытягивать «пазик», хотя утопить, конечно, можно было и его, а чтобы автобус тянул нечто более слабое.

Следовательно, просвет такой же?:)

Shultz69
30.10.2012, 09:49
Дорожый просвет - это расстояние от земли до нижней части автомобиля, т.е. до картера зад. моста. При одинаковой резине эта цифра будет одинаковой. На полноприводном кузов стоит выше и это видно невооруженным глазом.

АВТОБУСNИК
30.10.2012, 09:49
Дорожный просвет полноприводного автобуса был таким же, как у обычного, — 265 мм.
Ну я ж говорил что это не косяк.Поэтому и ВЕКТОРовские 672 и 3201 одинакового "роста".

stasm74
30.10.2012, 12:12
по справочнику

Стас-джан
30.10.2012, 23:53
Вот чертежи-схемы обоих ПАЗов: 672 и 3201.
Взгляните на цифры высоты от земли до нижней кромки кузова под передней дверью в салон (сразу за передним колесом).:victory
Думаю, что все ясно: разница в 90 мм. В нашем с вами любимом 43-м масштабе- это всего 2 мм. разницы.
Хотя на чертежах разница визуально заметна.
П.С.Также можно сравнить высоту от земли до пола в салоне и общую габаритную высоту.

ПЕРМЯК
30.10.2012, 23:58
Дорожный просвет полноприводного автобуса был таким же, как у обычного, — 265 мм.
Ну я ж говорил что это не косяк.Поэтому и ВЕКТОРовские 672 и 3201 одинакового "роста".

возможно по дорожному просвету у них нет косяка. но просвет между арками крыльев и колесами должен быть больше,иначе похоже на обячный автобус. и вот в этом у них косяк

АВТОБУСNИК
31.10.2012, 00:03
возможно по дорожному просвету у них нет косяка. но просвет между арками крыльев и колесами должен быть больше,иначе похоже на обячный автобус. и вот в этом у них косяк
Меня и такой устраивает,свой завтра заберу.

Андрей 4256
31.10.2012, 05:42
я его тоже возьму как появится в продаже.
У меня уже один есть, правда не знаю кто
производитель и весит пол кило,
это не главное, а главное что он мне по душе
а если КБ свой выпустит возьму и его.
Правда в какой пятилетке он выйдет это вопрос.

stasm74
31.10.2012, 05:52
я его тоже возьму как появится в продаже.
У меня уже один есть, правда не знаю кто
производитель и весит пол кило,
это не главное, а главное что он мне по душе
а если КБ свой выпустит возьму и его.
Правда в какой пятилетке он выйдет это вопрос.
похоже что производитель у Вас ФИНОКО, а они таки умели делать душевные автобусы и троллейбусы со своим неповторимым шармом...

Даниил
31.10.2012, 05:55
Это Финоко. У меня такой же.

АВТОБУСNИК
31.10.2012, 09:22
У меня уже один есть, правда не знаю кто
производитель и весит пол кило,
Это ПАЗ-3201С (северный) производитель - ныне несуществующая мастерская ФИНОКО (г.Омск),теперь это раритрет,стоит очень не дешёво.

Bolt&Co
31.10.2012, 12:23
Вот чертежи-схемы обоих ПАЗов: 672 и 3201.
Взгляните на цифры высоты от земли до нижней кромки кузова под передней дверью в салон (сразу за передним колесом).:victory
Думаю, что все ясно: разница в 90 мм. В нашем с вами любимом 43-м масштабе- это всего 2 мм. разницы.
Хотя на чертежах разница визуально заметна.
П.С.Также можно сравнить высоту от земли до пола в салоне и общую габаритную высоту.
Спасибо, вот чертежи - это хорошо, буду смотреть при консервировании...)))

АВТОБУСNИК
01.11.2012, 01:04
ПАЗы разные нужны,ПАЗы разные важны...ПАЗ-672 пож.штаб КБ,ПАЗ-3201 СА,ПАЗ-672 КБ,ПАЗ-672М КБ.

макс920
01.11.2012, 08:33
ПАЗы разные нужны,ПАЗы разные важны...ПАЗ-672 пож.штаб КБ,ПАЗ-3201 СА,ПАЗ-672 КБ,ПАЗ-672М КБ.

хорошая подборочка!

Серёга Пан
01.11.2012, 17:25
ПАЗы разные нужны,ПАЗы разные важны...ПАЗ-672 пож.штаб КБ,ПАЗ-3201 СА,ПАЗ-672 КБ,ПАЗ-672М КБ.
согласен ! Классная подборочка !

Alimchik
28.11.2012, 21:12
Попытался немного приподнять:

Nikolaich81
28.11.2012, 21:19
Попытался немного приподнять:
Мосты от 131-го? Оригинальный подход. Хорошо получилось!

Alimchik
28.11.2012, 21:24
Попытался немного приподнять:
Мосты от 131-го? Оригинальный подход. Хорошо получилось!

Передний он самый,а задний (компаньёновский) с газона 53го.

Shultz69
28.11.2012, 21:27
Попытался немного приподнять:

Вот такой он и должен быть. Вид сбоку - то что надо.:good

макс920
29.11.2012, 10:25
неплохо получилось! вид,что надо!

yurate-k
30.11.2012, 16:12
Спасибо за идею! Сегодня как раз получил посылку с ним. С делаю так же.Тож компаньен без дела болтается. С ув Дмитрий.

АВТОБУСNИК
11.12.2012, 00:33
Конверсия моего знакомого.СОВА+АИСТ.