PDA

Просмотр полной версии : Грузовики других предприятий


Kamaz-Master
06.11.2009, 11:11
ЛЭТ



http://www.100avtostranic.ru/pic/LET.jpg



Опытный электромобиль-мусоровоз, построенный в единственном экземпляре лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) московского энергетического института, служил для вывозки отходов на мусоросжигательную станцию. Его основа — переделанное шасси грузовика ЗИС—5. На платформе без бортов размещались два контейнера. Под сиденьем водителя — электромотор с последовательным возбуждением, в деревянных ящиках позади кабины — 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 а • ч и общей массой 1400 кг. Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов.

Год постройки — 1935;
грузоподъемность — 1800 кг;
число мест — 2;
двигатель: тип — электрический, постоянного тока, рабочее напряжение — 110 В, мощность — 13 кВт при 930 об мин;
запас хода — 40 км;
главная передача — конические и цилиндрические шестерни;
размер шин — 34X7 дюймов;
длина — 5900 мм;
ширина — 2200 мм;
высота — 2360 мм;
база — 3810 мм;
колея колес: передних — 1525 мм, задних — 1675 мм;

масса в снаряженном состоянии — около 4200 кг; наибольшая скорость — 24 км/ч.

Amaie
06.11.2009, 13:16
А про него я уже "запостил" в теме ЗИС (http://scaleforum.ru/showthread.php?t=975)

Kamaz-Master
06.11.2009, 14:57
КИЕВ



http://www.100avtostranic.ru/pic/kiev.jpg



Легкий и маневренный грузовик для доставки малых партий грузов разработали в 1960 году конструкторы киевского мотоциклетного завода (КМЗ). В опытных образцах фургона и машины с бортовой платформой использовали силовой агрегат с воздушным охлаждением от серийного мотоцикла К—750. Автомобиль имел лон-жеронную раму, грузовую платформу с пластмассовыми бортами, его передние колеса были оснащены независимой подвеской.
Двигатель благодаря малой длине удалось расположить впереди управляемых колес и соответственно сместить вперед цельнометаллическую кабину. Такое техническое решение создало примерно одинаковую нагрузку на передние и задние колеса (отсюда односкатные шины на ведущем мосту) и предоставило дизайнерам большую свободу в разработке внешнего вида автомобиля. Машина обрела нетрадиционный облик, получилась очень компактной.
В серийное производство легкий грузовик «Киев» не пошел, поскольку для его выпуска КМЗ не был приспособлен.

Год изготовления — 1960;
грузоподъемность — 600 кг;
двигатель: число цилиндров — 2, рабочий объем — 746 см , мощность — 18 л. с./13 кВт;
число передач — 4;

масса в снаряженном состоянии — 550 кг; наибольшая скорость — 80 км/ч.

Vorobjev777
06.11.2009, 15:00
Что-то очень уж она похожа на американские пикапы 50-60-х годов прошлого века. Интересно с чего слизали с FORDа или Шевроле.

1
06.11.2009, 15:05
О таком что то я не слышал. А машинка ничего, жаль, что ее не передали на другой завод.

Kamaz-Master
09.11.2009, 08:32
ЧИЖ



http://www.100avtostranic.ru/pic/chizh.jpg



Опытный образец микроавтомобиля
ТГК—250 («Чиж») для доставки малых партий грузов был создан коллективом тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова. Передние ведущие колеса, расположенный справа от водителя силовой агрегат мотороллера, сближенные задние колеса, боковые двери грузового отсека, реечный рулевой механизм, кузов из стеклопластика — вот особенности этой необычной машины. Она отличалась очень малым радиусом поворота (3,9 м), вместительным грузовым отсеком (2,7 м') и малой сухой массой (380 кг). В конструировании и разработке дизайна «Чижа» приняли участие В. Лопухин, А. Лотоцкий, И. Петров, В. Иванов, В. Пудовеев, В. Каме-рилов, В. Панфилов, Е. Гуревич.

Год постройки — 1971;
количество мест — 1;
грузоподъемность — 500 кг;
двигатель: тип — двухтактный, воздушного охлаждения, число цилиндров — 1, рабочий объем — 247 см3, мощность — 18 л. с./13 кВт при 5250 об/мин;
количество передач — 4;
размер шин — 4,00—10;
длина — 3200 мм;
ширина — 1350 мм;
высота — 1500 мм;
база — 1940 мм;
колея колес: передних — 1200 мм, задних — 400 мм;
масса в снаряженном состоянии — 412 кг;

наибольшая скорость — 65 км/ч; эксплуатационный расход топлива — 6 л/100 км.

Vorobjev777
09.11.2009, 08:34
По моему, эта штука для доставки не малых, а мизерных партий грузов.

alchemy
09.11.2009, 12:13
Наверное для доставки водителя и его чемодана.

Amaie
09.11.2009, 12:16
Для доставки водителя и... запасного водителя.

Олег Александрович
09.11.2009, 12:17
эт че для ралли чо ли?

Алтэя
09.11.2009, 14:42
Как будто улыбается)))))

Vorobjev777
09.11.2009, 15:43
Как будто улыбается)))))

А ты романтик.

Олег Александрович
09.11.2009, 16:39
Как будто улыбается)))))

по неволе станеш улыбаться если сами производители не могут объяснить че на нем перевозить

Vorobjev777
09.11.2009, 17:53
Как будто улыбается)))))

по неволе станеш улыбаться если сами производители не могут объяснить че на нем перевозить

Самое главное, чтобы водителя перевезти мог.

Kamaz-Master
09.11.2009, 17:54
Самое главное, чтобы водителя перевезти мог.
Да.

Vorobjev777
09.11.2009, 19:02
Мотоколяска СМЗ С-3А

В 1957 году с конвейера Серпуховского мотоциклетного завода сошли первые мотоколяски СМЗ С-3А. В послевоенное время в СССР было много инвалидов, нуждающихся в средствах передвижения. По своей сути мотоколяска была так называемым "моторизованным креслом", но потребители выдвигали к ней такие же требования, как и к обычному автомобилю. Как следствие, завод-изготовитель всячески пытался модернизировать мотоколяску, тем самым усложняя её конструкцию. Мотоколяска комплектовалась двухтактным мотоциклетным двигателем ИЖ-49 и 4-ступенчатой коробкой передач.


На двигателе были смонтированы вентилятор и кожух охлаждения цилиндра, электрический стартер. Вес мотоколяски составлял 425 кг в снаряженном состоянии, при этом у неё была отвратительная проходимость и большой расход топлива. Управление мотоколяской отличалось от привычного управления автомобилем. Сцепление и газ были вынесены на руль, рычаг скоростей находился на привычном для автомобилистов месте, но скорости включались как на мотоцикле - вперёд-назад. Зелёная лампочка на панели подсказывала водителю, когда включена нейтральная передача. Единственное неудобство заключалось в том, что водитель не мог практически ни на секунду оторвать руки от руля.


В 1962 году мотоколяска была модернизирована. У неё появились гидравлические телескопические амортизаторы, резиновые втулки полуосей, новый глушитель и другие новшества. Но стать полноценной машиной ей так и не удалось. В 1970 году мотоколяска была снята с производства, уступив место новой модели с закрытым кузовом СМЗ С-ЗД. Всеобщей любимицей мотоколяска СМЗ С-3А стала после выхода на экраны комедии Л. Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика".






Именно на такой мотоколяске разъезжала знаменитая троица Трус, Балбес и Бывалый. Для многих эта машина наравне с шутками и смешными цитатами стала одним из символов фильма.






Технические характеристики Мотоколяски СМЗ С-3А


Тип кузова - кабриолет
Дверей/мест - 2/2
Габариты Д/Ш/В, мм - 2625/1315/1380
База, мм - 1650
Колея передн./задн., мм - 1114/1050
Клиренс, мм - 170
Масса снаряж./полн., кг - 427/577
Объем бака, л - 12
Тип двигателя - бенз. карб.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. - R1/2
Объем, см куб. - 346
Мощность, кВт(л.с.) при об/мин - 6(8,3)3400
Макс. кр. мом., Нм - 19/при об/мин 2400
Тип привода - задний КПП - мех. 4-ст.
Тормоза передн./задн. - бараб./бараб.
Подвеска передн./задн. - незав./незав.
Усилитель руля - нет
Шины - 5,00 – 10
Максимальная скорость, км/ч - 40
Расход трасса/город, л/100 км - 4,25/7,56

Vov4iK
09.11.2009, 19:45
Сейчас это называется концепт-кар (разрабатывается концепция будущих авто). Возможно это пра-пра-прародитель Оки

1
09.11.2009, 21:38
Сейчас это называется концепт-кар (разрабатывается концепция будущих авто). Возможно это пра-пра-прародитель Оки

Интересный автомобильчик. Навроде Оки, но грузовой!

Amaie
10.11.2009, 00:35
Грузовая ока)) Интересно. Нет, модель и правда любопытная - одна морденоь чего только стоит))))

Amaie
10.11.2009, 00:37
Ждем в автолегендах!

ldg29
24.05.2010, 21:37
В России появился новый отечественный грузовик «Гуран-2318», впервые показанный широкой публике в марте на выставке «Автотрансэкспо-2010» в Чите. Его производитель ООО «Гуран», дочернее предприятие Центрального авторемонтного завода № 88 из пос. Песчанка Читинской области. Фактически новинка представляет собой копию 1,5-тонного Nissan Cabstar предыдущего поколения. Даже двигатель на «Гуране» стоит японский (2,6 л, 90 л.с.). Зато анонсируемая цена весьма скромная – всего 555 тыс. руб. Машина уже получила ОТТС, и в 2010 году завод намерен собрать около 100 грузовиков, а в дальнейшем ежегодно выпускать по 300–400 шт.
http://www.gruzovikpress.ru/

ldg29
10.06.2010, 12:15
В декабре 2009 года ООО «ТСК-Урал» (ГК «Интекра») выпустило первую партию самосвалов «Интекра-655401» (6х6) на шасси Dongfeng. С начала этого года автомобили были запущены в серию. Отличительной особенностью челябинской новинки является наша сборка: предприятие не только устанавливает самосвальное оборудование, но и собирает из SKD-комплектов сами шасси, которые теперь имеют российский VIN (Z8W…). Новые самосвалы грузоподъемностью 20 т оснащены китайским двигателем Cummins и самосвальным гидрооборудованием HYVA. В самосвальной платформе с задней разгрузкой можно перевозить грузы объемом до 15,6 м³.
http://www.gruzovikpress.ru/

Anvar
12.02.2011, 07:10
г.Новгород.Автосборочный завод ОАО "Автоспецоборудование"(бывший НАТЗ).
Разработка ФГУП НАМИ.
Область применения- коммунальные и аварийные службы,сельское хозяйство.
Информация из журнала "ГП" №2.2011г.

jura10rus
29.12.2012, 14:28
Бензавоз на шасси "Яг-10".

ЛенивецДен
21.12.2014, 14:27
УАМЗ-Буран-Стайлинг Турбодизель