PDA

Просмотр полной версии : Бронеавтомобили-бронетранспортеры


Kamaz-Master
06.11.2009, 11:13
БА-20



http://www.100avtostranic.ru/pic/BA-20.jpg



Легкий бронеавтомобиль на шасси легковой машины ГАЗ—Ml. В предвоенные годы БА—20 были широко распространены в Красной Армии, где предназначапись главным образом для разведки и патрульной службы.
Корпус — сварной из 6-миллиметровых броневых листов. Пулемет помещался во вращающейся башне, форма которой в 1938 году была несколько изменена. Существовала модификация БА—20 с радиостанцией, антенна которой была полнена в виде поручня, окружавшего бронекорпус.

Годы выпуска — 1936—1941;
колесная формула — 4х2
экипаж — 2 человека;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 3285 см3 мощность — 50 л. с. при 2800 об мин;
число передач — 3;
размер шин — 7,00—16 дюймов;
длина — 4350 мм;
ширина — 1770 мм;
высота — 2150 мм;
база — 2845 мм;
дорожный просвет — 230 мм;
вооружение — один 7,62-миллиметровый пулемет ДТ;

масса в снаряженном состоянии — 2300 кг; скорость — 90 км/ч.

Kamaz-Master
06.11.2009, 11:14
БА-27



http://www.100avtostranic.ru/pic/BA-27.jpg



Первый советский бронеавтомобиль БА—27 базировался на несколько измененном шасси АМО—Ф15, у которого были усилены рама, рессоры, установлены шины повышенной грузоподъемности, электростартер, дополнительный бензобак, электрическое освещение. Толщина брони — 4—7 мм.
Машины ранних выпусков имели два поста управления (поворотными были только передние колеса), более поздние модификации — один. Соответственно экипаж сократился с четырех до трех человек.

Годы выпуска — 1927—1931;
колесная формула — 4X2;
экипаж — 4 человека;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 4396 см , мощность — 35 л. с. при 1400 об мин;
число передач — 4;
размер шин — 880X135 мм;
длина — 4600 мм;
ширина — 1700 мм;
высота — 2700 мм;
база — 3070 мм;
дорожный просвет — 250 мм;
вооружение: одна 37-миллиметровая пушка и один 7,62-миллиметровый пулемет;

масса в снаряженном состоянии — 4400 кг; скорость — 50 км/ч.

Amaie
06.11.2009, 13:12
БА-27 — советский пушечный средний бронеавтомобиль 1930-х годов. Первый серийный бронеавтомобиль СССР. Разработан на базе шасси отечественного полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15 в 1927 году для замены устаревшего парка бронеавтомобилей РККА и производился серийно в 1928—1931 годах.

История создания

В начале 1927 года постоянному члену Артиллерийского комитета (Арткома) Артиллерийского управления РККА А. Рожкову было поручено спроектировать бронированный автомобиль на шасси первого советского полуторатонного грузового автомобиля АМО-Ф-15.

Установка бронекорпуса требовала некоторых изменений в стандартном шасси. По требованию Рожкова конструкторы АМО под руководством инженеров Б. Строканова и Е. Важинского спроектировали шасси АМО Ф15 СП (специальное): был увеличен угол наклона рулевой колонки, переделаны передние педали управления, рычаги переключения передач и тормоза, установлен задний пост управления. Летом 1927 года опытный образец шасси прошел ходовые испытания в окрестностях Москвы.

Осенью Рожков закончил разработку чертежей бронекорпуса, после чего проект был доработан группой инженеров ГКБ Оружобъединения под руководством В. Заславского. Бронемашина получила индекс Б-27.

Опытный образец бронекорпуса был изготовлен на Ижорском заводе и в начале 1928 года доставлен на завод АМО в Москву для установки на шасси.

24-31 марта 1928 года специально назначенная комиссией Артиллерийского управления РККА провела испытания опытного образца. 31 марта опытная машина совершила корткий испытательный пробег, после чего была доставлена на завод для осмотра узлов и агрегатов. Отчет испытательной комиссии был направлен начальникам Артиллерийского управления и Управления снабжения РККА. Большинство членов комиссии дали Б-27 положительную оценку, одновременно предложив следующие доработки:

* Помощника шофера и шофера заднего руля вооружить пистолетами-пулеметами
* Улучшить охлаждение пулеметов для увеличения длительности непрерывной стрельбы
* Усовершенствовать шаровую пулеметную установку
* Оборудовать пулемет и пушку оптическими прицелами.

К июню 1928 года в конструкцию бронекорпуса были внесены некоторые изменения:

* Колпак башни стал открываться назад для более удобного наблюдения за местностью.
* Жалюзи в броневых листах защиты радиатора заменили съемными броневыми листами, которые в походном положении крепились по бортам корпуса.
* Большой прожектор заменили внутренним меньшего размера, закрывающимся откидным люком.
* Установлены фары меньшего диаметра без броневых крышек.
* Схема бронирования мотора изменена так, чтобы позволить его демонтаж без снятия корпуса.
* Бензопровод разделен на две магистрали.
* Сиденье водителя приподнято на 50 мм.

С 6 июня по 3 июля 1928 года комиссия участием представителей Артуправления, штаба РККА, Инспекции пехоты и бронесил, Инспекции кавалерии авто-броневого дивизиона под председательством начальника 5-го отдела АУ РККА Топилова (позже его сменил Рожков) провела всесторонние испытания Б-27 под Москвой в районе Одинцово, недалеко от Москвы. Машина прошла 627 км, из них 567 по шоссе и 59,4 км по местности. Комиссия признала результаты испытаний удачными и передала отчеты начальнику Управления снабжения РККА Дыбенко. Дыбенко обратился к начальнику штаба РККА с ходатайством «войти с представлением в РВС СССР о принятии на вооружение РККА бронеавтомобиля АМО образца 1927 года с присвоением ему наименования БА-27 (бронеавтомобиль АМО образца 1927 года) и о представлении Артиллерийскому Управлению права вносить в конструкцию машины последующие усовершенствования в зависимости от результатов продолжительных испытаний и опыта службы бронеавтомобилей в частях РККА».

24 октября 1927 года постановлением РВС СССР бронеавтомобиль был принят на вооружение Красной Армии под обозначением БА-27. Производство поручили Ижорскому заводу, шасси поставлял завод АМО.

19 декабря 1927 года Артиллерийское управление РККА заключило с Ижорским заводом договор за № 5666/95 на бронировку 54 машин БА-27 первой партии, а 6 января 1928 года — с заводом АМО на поставку 54 специальных шасси для них. Впоследствии в договор включили и опытный образец, а 20 броневиков выделили для вооружения частей ОГПУ. Заказ был выполнен в декабре 1928 года.

10 января 1929 года Артиллерийское управление заключило с Ижорским заводом договор № 549/86 на изготовление еще 74 БА-27, однако выполнение заказа затянулось, поскольку и АМО, и Ижорский завод не имели необходимого оборудования, инструментов, материалов, и достаточного количества квалифицированных рабочих.

28 декабря 1929 года все права и обязанности по договору № 549/86 были переданы вновь образованному Управлению моторизации и механизации Рабоче-Крестьянской Красной Армии (УММ РККА).

21 февраля 1930 года УММ РККА заключило с Ижорским заводом договор № 9022170 на производство 105 БА-27 третьей партии со сроком окончания заказа к декабрю. Несмотря на то, что производство затягивалось, в сентябре 1930 года с Ижорским заводом был заключен договор еще на 65 БА-27 со сроком окончательной сдачи в декабре.

Весной 1930 года один бронеавтомобиль из второй партии на 2-м автосборочном заводе в Москве был переставлен на шасси «Форд-АА». Испытания показали, что благодаря более мощному двигателю скорость и запас хода бронеавтомобиля возросли. Однако в связи с уже начатым проектированием новых типов средних бронемашин на трехосном шасси «Форд-Тимкен» массовую переустановку БА-27 на шасси «Форд-АА» признали нецелесообразной.

Летом 1931 года производство броневиков было прекращено. Из 105 заказанных УММ РККА броневиков третьей партии изготовили лишь 86. У производству четвертой партии не приступали. Суммарный выпуск БА-27 за 1928-1931 годы составил 215 бронеавтомобилей, включая опытный образец (разбронированный в 1930 году).

Amaie
06.11.2009, 13:13
Конструкция

Корпус клепаный, из 3-8 мм броневых листов на каркасе из уголков. Башня в форме шестигранника — по типу башни танка МС-1, сверху прикрыта грибовидным колпаком со смотровыми щелями.

В бортах сделаны две двери для посадки экипажа. Для наблюдения за дорогой с переднего поста управления в лобовом листе корпуса сделаны два люка со смотровыми щелями и два небольших лючка чуть ниже. Для водителя кормового поста управления в кормовом листе сделан лючок аналогичной конструкции. В бортах корпуса есть смотровые щели с броневыми задвижками.

Первоначально вооружение состояло из 37-мм пушки Гочкиса (ПС-1) с плечевым упором и спаренных перевернутых 2,5-линейных автоматов системы Федорова, изготовленных на Ковровском пулеметном заводе (на серийных машинах заменены на пулемет ДТ с плечевым упором). Пулемет установлен в гнездное устройство системы Шпагина работы Ковровского пулеметного завода.

Бронемашина оснащалась стандартным карбюраторным двигателем АМО жидкостного охлаждения, мощностью 35 л.с. (26 кВт) с карбюратором «Зенит-42». Запуск двигателя осуществлялся с помощью электростартера «Сцинтилла» мощностью 0,8 л.с. (0,6 кВт) или заводной рукоятки. В системе зажигания использовалось магнето. Воздух для охлаждения двигателя поступал снизу через специальный поддон и жалюзи в передних бронелистах. Аккумулятор 3 СТП-80 ёмкостью 80 А·ч устанавливался в специальном ящике под днищем с правой стороны машины и закрывался броневой крышкой. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети 6В. Горючее перекачивается насосом из основного бензобака (80 л), отделенного от основного отсека бронированной стеной толщиной 4 мм, или самотеком из дополнительного бачка (8 л). Из основного бака в дополнительный бензин перекачивается с помощью насоса двойного действия.

Экипаж: 4 человека (командир — он же стрелок, два шофера и один помощник).

Боевое применение

Летом 1928 года БА-27 начали поступать в в автоброневые дивизионы (по 12 машин) на замену устаревшим броневикам «Фиат» и «Остин». В 1929 году началось формирование мото-отрядов стрелковых дивизий (по 12 машин). К весне 1930 года в РККА было три таких отряда.

В 1930 году в Наро-Фоминске была сформирована механизированная бригада. В составе легкого (разведывательного) полка бригады был дивизион из двенадцати БА-27. Дивизион предназначался для ведения разведки и боевого охранения транспортных колонн на марше. Весной 1931 года механизированную бригаду реорганизовали, по новому штату в ней было 48 бронемашин БА-27 в составе разведывательного батальона.

В 1932 году БА-27 начали поступать на вооружение механизированных соединений в различных военных округах.

В 1933-1935 годах часть БА-27 поступила на вооружение бронеэскадронов кавалерийских дивизий.

До конца 30-х годов БА-27 состояли на вооружение частей ОГПУ. Три бронедивизиона, укомплектованные машинами, участвовали в боях с басмачами в Хорезмском оазисе (1 сентября — 20 октября 1932 года) и под Кизил-Араватом (март 1933 года).

В 1930 году шесть БА-27 отправили на экспорт в Монголию. Они состояли на вооружении монгольской армии вплоть до конца 1940-х годов.

Amaie
06.11.2009, 13:14
БА-27ЖД

В середине 30-х годов Автобронетанковое управление РККА приняло решение приспособить устаревшие и снятые с вооружения бронемашины БА-27 для движения по железной дороге. В 1936 году две машины были переоборудованы в мастерских военного склада № 60 в Брянске. Машины оснастили железнодорожными бандажами и домкратом с поворотным устройством, при помощи которого машина переводилась на рельсы. Также в кормовой части машин установили буферное и прицепное устройства, которые позволяли прицеплять машину к концевому вагону железнодорожного состава или соединять две машины между собой. При движении машины по рельсам передние и задние рессоры блокировались с помощью специальных хомутов. Переделанный вариант машины получил обозначение БА-27ЖД.

Опытные экземпляры броневиков в 1937 году удачно прошли испытания во 2-м полку бронепоездов. Скорость на рельсах составила 50 км/ч. Начиная с 1938 года, предполагалось переоборудовать в бронедрезины все БА-27, но программа не была выполнена.

БА-27М
История создания

В июле 1937 года на броневой ремонтной базе № 2 (станция Митьково, Ленинская железная дорога) бронекорпус БА-27 установили на трехосное шасси ГАЗ-ААА (колесная формула 6х4). Новая машина получила обозначение БА-27М.

В ходе модернизации был демонтирован задний пост управления, а в корме размещен дополнительный бензобак, благодаря чему общая емкость баков достигла 150 л. Толщина основных броневых листов доведена до 8 мм. Установлены четырехступенчатая коробка передач с демультипликатором; зависимая подвеска, состоящая из поперечно расположенной полуэллиптической листовой рессоры с реактивными штангами на передней оси и продольно расположенных полуэллиптических листовых рессор с реактивными штангами на второй и третьей осях; механические тормоза передних колес и гидравлические тормоза колес задней тележки. Запасные колеса устанавливались вдоль бортов корпуса и вращались на специальных втулках — они использовались при преодолении бронеавтомобилем бугров, эскарпов и других препятствий, предотвращая опасность повреждения нижней части рамы шасси. Для увеличения проходимости на колеса задней тележки надевались гусеницы типа «Оверолл».

БА-27М превосходил основную модель машины по проходимости и маневренности (преодолевал подъемы крутизной до 23° против 15° у БА-27). Масса возросла до 4,5 т, скорость движения по шоссе — до 48 км/ч. Увеличение емкости топливных баков повысило запас хода по шоссе до 415 км.

Боевое применение

По результатам испытаний АБТУ РККА приняло решение о модернизации всего имеющегося парка БА-27 для использования в составе разведывательных батальонов стрелковых дивизий (по 8 машин), испытывавших большой некомплект бронетехники. Работы производились на броневой ремонтной базе № 2, которой было выделено дополнительное количество шасси ГАЗ-ААА. Полностью переделка БА-27 в БА-27М была завершена к концу 1938 года.

В сентябре 1937 года первые 24 машины поступили в разведбаты 3-й, 30-й и 41-й стрелковых дивизий. В октябре 16 бронемашин поступили в 75-ю и 80-ю сд, 7 — в 23-ю, 2 — в 25-ю. В ноябре по 7 машин получили 14-я, 49-я и 84-я сд, и еще 4 машины поступили в 25-ю сд.

Летом 1939 года два БА-27М из состава разведбата 82-й сд участвовали в боях у реки Халхин-Гол, но, как отмечалось в документах, эти бронемашины «являлись учебными, пулеметы на машинах были изношены, а к пушкам Гочкиса не имелось снарядов».

Осенью 1939 года три БА-27М в составе 177-го орб 122-й сд 9-й армии участвовали в советско-финской войне. Они использовались для разведки, боевого охранения и связи, но после оступления дивизии на восток были брошены из-за отсутствия горючего. Одну бронемашину финны восстановили и использовали в качестве учебной до конца 1942 года.

Летом 1940 года на заседании АБТУ РККА было принято решение о снятии с вооружения устаревшей бронетехники, в том числе и БА-27. Механизмы предполагалось использовать как запасные части, а корпуса сдать на металлолом.

Несколько машин БА-27М оставались на вооружении разведбатов стрелковых дивизий вместо положенных по штату БА-6 и БА-10. Большая часть машин, находившаяся в приграничных частях, была потеряна в первые недели войны. К концу лета 1941 года оставшиеся машины были выведены из состава разведбатов стрелковых дивизий и переданы в учебные части или ОСОАВИАХИМ. Однако из-за огромных потерь в технике осенью 1941 года БА-27 использовались даже в составе танковых подразделений.

Сохранилось также описание одного из боёв с участием БА-27 и Т-27, с конкретными именами.

"Ветеран 153-й стрелковой дивизии, в сентябре 1941 года ставшей гвардейской, Трофим Степанович Шапко рассказывает: "Боевое развертывание нашей дивизии началось еще в мае 1941 года в Камышловских летних лагерях. А в конце месяца вся 22-я армия под руководством бывшего командующего УралВО Ф.А. Ершакова двинулась на запад. Я был в то время начальником химслужбы 208-го саперного батальона, но в первые месяцы войны пришлось побывать и в роли танкиста. Каждая стрелковая дивизия по штату имела разведывательный батальон в составе 16 танков и 13 бронемашин. Бронемашины марки "БА-27", один танк, но, как ни странно, новый тяжелый KB, а остальные - танкетки Т-27, с одним пулеметом ДТ. Как бронемашины, так и танкетки были изношены до предела, так как служили уже по 10-12 лет. Это и понятно: Уральский военный округ считался внутренним, поэтому техника была старая, учебная. В канун войны подгребали всю технику, а в нашей дивизии не все бойцы имели даже личное оружие. Считалось, что мы идем на маневры. 21 июня дивизия прибыла в Витебск, а на следующий день началась война. Экипажи стареньких танкеток Т-27 приготовились к бою. Командир разведбата майор Насыров приказал проверить обстановку на Минском шоссе. И танкетки, начинавшие свой боевой путь в далеком 1927 году в Средней Азии, пошли в свой последний бой". Задание командования было выполнено. Обстановка к западу от Минска была выяснена, а командир разведроты Т-27 лейтенант Трофим Шапко лично сбил немецкий самолет-разведчик. Шел всего второй день войны.."

В 18-й танковой бригаде 5-й армии, прикрывавшей московское направление, к 10 октября 1941 года было два таких броневика. 21 ноября один БА-27М вместе с ремонтным взводом бригады прикрывал дорогу Тархово-Петровское. В бою с немецкими танками броневик «был подбит и сгорел вместе с экипажем».

По состоянию на 30 марта 1942 года в танковых частях 5-й армии Западного фронта имелось 3 БА-27, но все они требовали капитального ремонта.

До наших дней сохранился один экземпляр БА-27М в военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники в поселке Кубинка Московской области.

ldg29
01.07.2010, 22:00
«Военно-промышленная компания» представила на первом международном форуме «Технологии в машиностроении - 2010» (ТВМ-2010), открывшемся в подмосковном Жуковском, новое семейство бронированных автомобилей марки «Волк», которое является дальнейшим развитием хорошо зарекомендовавшего семейства «Тигр».
Как сообщил пресс-секретарь компании Сергей Суворов, автомобили этой серии предназначены для перевозки личного состава, различных грузов, буксирования прицепных систем массой до 2,5 тонны, монтажа оборудования и вооружения, в том числе при проведении контртеррористических операций. По словам Суворова, автомобили семейства «Волк» обеспечат требуемый уровень противопульной и противоминной защищенности. Бронированный корпус и бронестекла машины соответствуют шестому классу защиты и обеспечивают безопасность экипажа во время открытия огня по машине из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве на минах.
Суворов сообщил, что на автомобилях семейства «Волк» установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190, 240 и 300 лошадиных сил с выполнением требований токсичности по уровню Euro-4 и в перспективе Euro-5. Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменения жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие и средние скорости движения автомобиля по всем видам дорог и пересеченной местности. По словам Суворова, в настоящее время специалисты компании ведут работу по расширению модельного ряда семейства и возможности использования образцов автомобилей «Волк» в коммерческих целях. «Близка к завершению разработка небронированного автомобиля с измененным экстерьером и интерьером повышенной комфортности и расширением функционального назначения», – добавил он.
http://www.autotruck-press.ru/

ldg29
08.07.2010, 22:08
ОАО «Муромтепловоз» ведёт свою историю с 1916 г., когда в Муроме при строительстве Московско-Казанской железной дороги были созданы паровозоремонтные мастерские. В годы войны здесь наладили выпуск бронекорпусов самоходной артиллерийской установки СУ-76, изготовили бронепоезд «Илья Муромец», который прошел от Волги до Франкфурта-на-Одере.

Сегодня это многоотраслевое предприятие. Наряду с широким ассортиментом гражданской продукции (тепловозо- и вагоностроение, путевое машиностроение и дизелестроение, запасные части для сельскохозяйственной техники), выпускает продукцию оборонного значения, изготавливает тренажеры для водителей колесных (БТР-60, БТР-70, БТР-80, шасси семейства БАЗ) и гусеничных машин (БМП-1, БМД-1, танков Т-55 и Т-62, машины семейства МТ-ЛБ и ГМ). Бронированный по 5 классу защиты согласно ГОСТ Р 50963-81 автомобиль предназначен для разведки, охраны воинских колонн и объектов, борьбы с живой силой и легкобронированной техникой, а также низколетящими воздушными целями противника. В машине может разместиться десант из 6 чел. (исключая водителя). Дизель КАМАЗ-740.11 мощностью 240 л.с. обеспечивает бронеавтомобилю высокие динамические характеристики и максимальную скорость 85 км/час.

Бронеавтомобиль снаряжённой массой 12 т вооружён пулемётом ПКТМ калибром 7,62, пушкой 2А42 калибром 30 мм, и гранатомётом АГ-17, также калибром 30 мм. Боекомплект состоит из 300 снарядов, 2000 патрон и 200 гранат. Длина броневика 7020 мм, ширина по корпусу 2550 мм, высота 3150 мм. Модификации бронеавтомобиля КАМАЗ-43269, созданного на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 «Мустанг», выпускаются ЗАО «Ремдизель», дочерним предприятием ОАО «КАМАЗ». Бронированный корпус поставляет Курганский машиностроительный завод. Машины находят применение как в подразделениях силовых ведомств и пограничных войсках, так и в организациях, занимающихся перевозками специальных грузов. Недавно партию таких бронеавтомобилей приобрела, например, Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН).

http://www.autotruck-press.ru/archive/number88/article816

АВТОБУСNИК
09.07.2010, 00:34
Интересные броневики Волк и КАМАЗ,только бы скачеством проблем не было.

Anvar
26.07.2010, 14:03
БА-27
На фото не БА-27.
1928-1931гг.На базе АМО-Ф-15СП. Броня 3-8мм.37-миллиметровая пушка Гочкисс и пулемет ДТ.Был железнодорожный вариант.Изготовлено 215 машин.(см. Е .Кочнев "Автомобили Красной Армии.1918-1945" стр.51.

tixon
26.07.2010, 14:52
Амо -ф-15 был двухосным , а здесь три оси , откуда взялась третья ? Башня стоит от танка МС-1. Интересно , зачем боевым автомобилям Евро 3 , ведь это снижает мощность двигателя , усложняет конструкцию , повышает требования к топливу , что не есть гуд в условиях войны .

Anvar
26.07.2010, 15:17
Совершенно верно-башня шестигранная,от танка МС-1.а вот третья ось и передний щиток(радиатора),передние крылья,явно не родные.Похоже кузов поставили на шасси ГАЗ-ААА.

Совершенно верно-башня шестигранная,от танка МС-1.а вот третья ось и передний щиток(радиатора),передние крылья,явно не родные.Похоже кузов поставили на шасси ГАЗ-ААА.
Так и есть,в 1937-38 годах,корпуса оставшихся БА-27,переставили на шасси ГАЗ-ААА.

tixon
26.07.2010, 15:33
Спасибо за информацию . Даже не знал о таком . Есть повод для конверсии в 35-м .

Anvar
21.08.2010, 06:39
КамАЗ Выстрел

Anvar
01.09.2010, 15:04
Волк

ldg29
11.11.2010, 14:21
Оснащение специального бронированного автомобиля «Тигр-М» отечественным дизельным двигателем расширит на него спрос среди российских силовых структур и позволит поставлять его в Вооруженные силы, утверждают производители новинки. «Мы планируем за счет установки на «Тигр-М» ярославского двигателя получить увеличение выпуска, – сообщил директор по реализации продукции «Арзамасского машиностроительного завода» (АМЗ) Александр Соколов. – В конце этого года АМЗ должен поставить нашей армии установочную партию «Тигр-М». По словам Соколова, с 2011 года в рамках гособоронзаказа автомобиль «Тигр-М» будет закупаться армией. «Установка отечественного дизеля упрощает техническое обслуживание и эксплуатацию «Тигр-М», – добавил он. – В тоже время для поставок по линии «Рособоронэкспорта» мы планируем оставлять американский двигатель». http://www.autotruck-press.ru/

lzlz
16.02.2011, 07:45
Немного видео о бронеавтомобиле "Волк".... http://www.rian.ru/video/20110214/334029336.html

kulagin777
02.06.2011, 03:06
МКТС - Бронетранспортер.
МКТС (многоцелевое колесное транспортное средство) в исполнении - бронетранспортер предназначен для перевозки грузов и людей и обеспечивает защиту от воздействия стрелкового вооружения и оружия массового поражения.
БТР может использоваться для оснащения специальных подразделений Вооруженных сил и сил быстрого реагирования полиции в качестве транспортного средства или носителя различного вооружения и военного оборудования и применяться при выполнении войсковых и миротворческих операций, как при наличии сети автомобильных дорог, так и в условиях бездорожья.
Возможные варианты исполнения:
бронетранспортер
бронеавтомобиль
машина радиационной и химической разведки
командирская машина
санитарный автомобиль
разведывательный автомобиль
автомобиль общего назначения

Технические характеристики:
Боевая масса 6300 кг
Экипаж (десант) 11 (3+8) чел.
Колесная формула 4х4
Максимальная скорость 90...105 км/ч (в зависимости от силовой установки)

124383

124384

124385

124386

124387

Более подробно смотреть здесь (www.voenavto.ru/cavaleria/cav8.htm), источник информации там же.

Denizzo
10.07.2011, 13:16
Купил вчера "Авторевю" №13 за этот год, а там вот такая бомба, не побоюсь этого слова.

Новый проект Министерства обороны РФ - семейство бронированных машин под названием "Тайфун". Далее цитата из статьи:

О Тайфунах пока известно немного: у них будет единая платформа с не только независимой, но и управляемой подвеской. Двигатели "нового поколения". Гидравлическая передача - то есть коробка-"автомат". Пулестойкие шины с регулировкой давления. Центральный блок электроники БИУС. А главное - каркасно-панельные кабины: на них можно навешивать бронепанели с разной степенью защиты и наверняка с применением новомодной керамики. А знаете какие здесь бронестекла?
Я видел бронестекло Тайфуна, прошедшее обстрел. Трогал отметины от пуль калибра 14,5 мм ( а с обратной стороны стекла - гладко). И поразился характеристикам: толщина - 130 мм, вес квадратного метра - аж 300 кг. Сравните с бронестеклом, защищающим по высшему классу 6а существующего ГОСТа от бронебойно-зажигательной пули снайперской винтовки СВД: его толщина - до 67 мм, вес квадратного метра - до 158 кг.
Стекло Тайфуна не берет даже бронебойно-зажигательная пуля, выпущенная из крупнокалиберного танкового пулемета КПВТ с 200 метров! Это разработка отечественной фирмы Магистраль из Гусь-Хрустального.
Предусмотрены три вида Тайфунов: бескапотные рамные, бескапотные корпусные и капотные. Колесные формулы - 4х4, 6х6, 8х8. Исполнители - Урал и КамАЗ, срок завершения проекта - 2014 год.

От себя добавлю, что КамАЗ, судя по всему, будет производить бескапотные машины, а УРАЛ - капотные.

Ну, и конечно, фото этих машин. Сразу извиняюсь за качество - фото сканировал с журнала.

avilovegor
11.07.2011, 15:17
Вчера, когда ехал на электричке в Москву, на грузовых вагонах перевозили военную технику, видимо в какую-нибудь отдалённую войсковую часть. Было всего 3 грузовых платформ: на 1 стояла Газель, на 2 КаМАЗ 43105 в камуфляже, а на 3 стоял ТИГР-М. Ну, мне понравился))) Впервые живьём увидел. Причём достаточно хорошо успел его разглядеть: электричка подъезжала к станции очень медленно, а тот поезд стоял на месте. ВУот так вот)) И у каждого автомобиля стёкла были закрыты чем-то: либо фанерой, либо чем-то ещё.

s_xxl
30.04.2012, 19:34
http://redbrandstudio.livejournal.com/19126.html

"Сходили на экскурсию на Арзамасский машиностроительный завод. Посмотреть как делают БТР.

БТР при близком знакомстве, оказался очень красивым и каким то правильным по пропорциям. Сгусток чистого функционализма помноженного на животную пластику крокодила."

253903 253904
Готовые машины для отправки заказчику. Заказчики разные, но прежде всего это Российская армия.

253905 253906 253907
253908 253909
Конвеер.

253910
Каждая машина собирается индивидуально. Всё начинается с того, что к гондоле (корпусу) прикручивают шасси.

253911 253912

253913
Для прокатки на конвеере - шины ставят "временные".

253914
Внутри броневика на начальном этапе, прокладывают все магистрали и провода.

253915
"Входная дверь", Броневик полностью герметичен.

253916
Двигатель "КАМАЗ", дизельный, после установки проходит обкатку около 100км. На каждом этапе сборки, постоянный мониторинг качества.

253917
Цех окончательной сборки и отладки.

253918
Установка и регулировка трансмиссии и подвески.

253919 253920
Сборка и установка электронных систем и систем вооружения.

253921
Готовая машина перед проверкой Военным заказчиком.

253922 253923 253924
Предварительная проверка механизации башни и подвески.

253925
Площадка приёма военной коммисии. Перед приходом "самого главного Генерала", машину моют, пылесосят и еще раз проверяют.

253926
Всё готово к проверке.

s_xxl
30.04.2012, 19:39
253927
Конвееры работают аж в три смены. На каждом, собирают по 3 -5 машин в сутки.

253928
Показательный заезд на полигоне.

253929
Едет он очень мощно и задорно!

jura10rus
29.12.2012, 10:15
!)"DAIMLER DINGO" 2)"SD.KFZ.231(8-road)" 3)"SD.KFZ.250" 4)"SD.KFZ.251" 5)"AMD-35" 6)"TATRA" 7)"SD.KFZ-234" 8)"БМП-2(3)" 9)БТР-90" 10)"Газ-5903" 11)"Рхм-5" 12)"Ба-10".

jura10rus
29.12.2012, 10:19
ЧАСТЬ2

jura10rus
29.12.2012, 20:52
1)"Ба-20" 2)"Ба-6" 3)"Зис-5"-бронированный 4)Бронеавтомобиль"Остин-Путиловец" 5)"Бтр-40а(с"ЗПТУ-2") 6)"Бтр-40" 7)"Бтр-Зил-152+(152в)" 8)Бронеавтомобиль"М-20"(1944) 9)Бронетранспортер"Универсал Кэрриермк1(1944)+"Скаут Кэрриер мк1"(1940) 10)Бронеавтомобиль"Number mk4" 11)Бронеавтомобиль"М8 Грейхаунд" 12)Бронетранспортеры("М3а1 Scout Car")+("М3")+("М3а1").

jura10rus
29.12.2012, 21:01
Продолжение.......

jura10rus
04.01.2013, 18:17
"Ижорский завод":1)Бронированный грузовик-"зис-5"2)Бронированный автомобиль "зис-6" с башней "Ба-3/6" или танка "Т-26/БТ" 3)Бронигрузовик "Зис-5" с 45мм противотанковой пушкой.

kulagin777
26.01.2013, 17:31
...

kulagin777
26.01.2013, 18:09
...

Виктор13
02.03.2013, 15:03
Плавающий БТ не знаю далее , БП-4 , БА-27 , БА-27М , БА-6 . Хотя может и ошибаюсь с названиями .