Kamaz-Master
06.11.2009, 15:00
ЛЕЙЛАНД
http://www.100avtostranic.ru/pic/leilnd.jpg
С августа 1924 года в Москве начала действовать первая регулярная автобусная линия. Ее маршрут проходил от Белорусского вокзала до нынешней Комсомольской площади. Поскольку отечественная промышленность тогда еще не строила автобусы, их пришлось приобрести в Англии. Вслед за первой партией из восьми машин «Лейланд» купили еще несколько десятков автобусов той же модели. Они зарекомендовали себя очень долговечными и надежными и эксплуатировались до середины 30-х годов, когда их вытеснили советские машины.
На «лейландах» руль, как у всех английских автомобилей, стоял справа, но кузова были сделаны с учетом правостороннего г.вижения, и двери находились справ.
Число мест для сидения — 28;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 6589 см3, мощность 61 л. с. при 1800 об мин;
число передач — 4;
масса в снаряженном состоянии — 5500 кг;
скорость — 30 км/час;
длина — 7830 мм;
ширина — 2230 мм; высота — 3350 мм.
http://www.100avtostranic.ru/pic/leilnd.jpg
С августа 1924 года в Москве начала действовать первая регулярная автобусная линия. Ее маршрут проходил от Белорусского вокзала до нынешней Комсомольской площади. Поскольку отечественная промышленность тогда еще не строила автобусы, их пришлось приобрести в Англии. Вслед за первой партией из восьми машин «Лейланд» купили еще несколько десятков автобусов той же модели. Они зарекомендовали себя очень долговечными и надежными и эксплуатировались до середины 30-х годов, когда их вытеснили советские машины.
На «лейландах» руль, как у всех английских автомобилей, стоял справа, но кузова были сделаны с учетом правостороннего г.вижения, и двери находились справ.
Число мест для сидения — 28;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 6589 см3, мощность 61 л. с. при 1800 об мин;
число передач — 4;
масса в снаряженном состоянии — 5500 кг;
скорость — 30 км/час;
длина — 7830 мм;
ширина — 2230 мм; высота — 3350 мм.