Просмотр полной версии : Своими руками модели FORMULA 1
Доброго всем времени суток.
Доброго всем времени суток.
Сегодня получил долгожданную посылку.
В ней два набора.
1) Kit TAMEO TMK 301 Ferrari F2001 1/43 Italian GP 2001. M.Schumacher
2) Kit Renaissance REN43-29B Maserati 250F 1/43 Argentina GP 1954 J.M.Fangio.
Вот с этих двух, я хочу начать учиться собирать киты.
Для начала я выложу список потраченных мною кровных на приобретение необходимого материала, инструмента для достижения своей мечты.
Первоначальный взнос конечно дороговат. Но чего не сделаешь для себя любимого. Да конечно можно было без некоторых вещей обойтись. Но я решил не жалеть и не экономить. Перед тем как заказать киты, начал искать у себя в городе Сургут, магазин по моделированию. Знаю, он есть, не раз видел рекламу. Но найти не могу.
Подключил все поисковики интернета и о ЧУДО нашел. Когда я увидел адрес, я ужаснулся. Это же блин, мой дом. Под моим домом торговый центр, вот там он находится. Жаль, что они специализируются только на Tamiya .
Вот маленькое предисловие, перед большой дорогой.
Компрессор 1202 JAS 3650
Аэрограф 1117 JAS 1225
Подставка для покраски Паук JAS 750
Мини дрель TAMIYA 458
Коврик OLFA 380
Дизайнерский нож OLFA 140
Краска TS8 TAMIYA 350
Краска XF 1 TAMIYA 99
Краска Х1 TAMIYA 99
Пинцет прямой Зубр 100
Пинцет кривой Зубр 100
Мешалка для красок TAMIYA 240
Бокорезы Kraftool 860
Латок для смешивания красок TAMIYA 260
Сверла 0,3-0,9 METABO 120
Наждачка средняя TAMIYA 200
Лампа-лупа ENERGY 750
Набор гравера Мир Инстр 1500
Линейка жел 300мм Россия 50
Набор надфилей алм JAS 300
Тонкогубцы 125 мм Stayer 100
Набор кистей 1,2,3 120
Краска XF 7 TAMIYA 99
Краска XF17 TAMIYA 99
Краска XF52 TAMIYA 99
Краска XF53 TAMIYA 99
Краска Х 2 TAMIYA 99
Краска Х 10 TAMIYA 99
Краска Х 11 TAMIYA 99
Краска Х 12 TAMIYA 99
Краска Х13 TAMIYA 99
Краска Х 18 TAMIYA 99
Краска Х18 TAMIYA 99
Краска Х27 TAMIYA 99
Краска Х33 TAMIYA 99
Mark Fit TAMIYA 136
Шпатлевка TAMIYA 160
Супер кл 20гр Момент 160
Лак TS-13 TAMIYA 350
Скотч 18мм TAMIYA 200
Лак Mobihel 150
Краска TS-49 TAMIYA 350
Наждачка мелкая TAMIYA 160
Растворитель TAMIYA 400
ИТОГО 15204
Maserati 250F kit Renaissance 66 евро
Ferrari F2001 kit Tameo 56 евро
yanbarisov
16.11.2012, 22:06
Игорь! .... Короче... Сказать не чего....
Даже и не знаю, когда сам на такое решусь...
Игорь! .... Короче... Сказать не чего....
Даже и не знаю, когда сам на такое решусь...
Олежка дело безумно интересное. Никогда не думал, что когда-то на это решусь. Два вечера сежу над моделью .Даже Формулу 1 забыл сегодня посмотреть. Тему про Лотус тоже отложил.
Пришло пару моделей, даже еще не вытащил их из коробок. Вот как захватила это занятие, сбор кита.
Alex1967
16.11.2012, 22:25
Поздравляю,Игорь!
Беспредельщики ваши "тамиевцы",дешевле все было в Москве купить(балоны по 260;баночки по 60 руб.с расходниками и инструментом примерно такое же соотношение(это про Тамию)),ну и кучка ненужных "мелочей",(но это вопрос удобства,я не пользуюсь...).
И маленький совет по аэру,выкрути винт регулировки воздуха на максимум(так что б из под него воздух не травил) и забудь про него,штука безполезная... У самого 1117 я сним так и поступил,теперь доволен...
Леша Спасибо.
Да цены конечно завышены. Самое главное я это понимаю. Но все равно иду и покупаю. Ведь связываться с почтой это такой геморрой. Перегибы на местах.
Alex1967
16.11.2012, 22:45
Вот Мануалы.
Да французы(Ренессанс) в "своем репертуаре",я правда имел дело с их китами/транскитами в 24м,и особо не в восторге(травленка тонкая,не очень чистое литье,проблемы с геометрией и т.д.)
А как обстоят дела у Мазерати(меня поразил руль из трех частей)?
Леша я в другую посылку еще не вникал. Вот только фотки.
Сегодня зашпатлевал все стыки. Просверлил 41 отверстие диаметром от 0,5-1,0мм. Начал собирать переднюю ходовую. Столкнулся с проблемой. При склеивании на травлении остается клей супер- момент. Как клей с этих маленьких деталей безопасно убрать?
skrinnyk
18.11.2012, 22:07
ООООПАЧКИ !!!!
А где я был ?!
Игорь , чёт пропустил я твою тему....
Поздравляю с открытием !
Дааа , а кит Феррари шикарный !
Да и Мезерати симпотная на фотках - вроде отлично выглядит.
Итак , супер-клей (лучше приобрети Момент-гель)
выдавливай каплю на газетку под рукой и из неё бери острой зубочисткой.
С колличеством не ошибёшься.
Если слишком мнеого - он прекрасно счищается с металла ножом.
Я иногда клею с запасом клея - особенно крылья - он выступат , засыхает - а я его ножом лишнее удоляю.
Пока модель не крашенная - подгони всю ходовую - сделай её ровной.
Не спеши...
Отверстия под ходовую сделай чуть больше - так они вроде нормальные - но после грунта , краски и лака они станут значительно меньше (Диаметр примерно на 0,1 уменьшится).
Будешь тогда заново рассверливать - и точняк будут сколы лака и краски до металла.
Да ... и ножичком подскобли шов внутри кабины - он плохо виден и многие его игнорируют - а после окраски он как бельмо в глазу.
skrinnyk
18.11.2012, 22:18
Не , Мазерати забойная - буду себе такую тоже брать !!!
Игорь , добавь туда фотку мелочевки из пакетика - особенно колёса...
Alex1967
18.11.2012, 22:32
Не , Мазерати забойная - буду себе такую тоже брать...
Кстати, здесь http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?pid=189064#p189064 организуется закуп Реннесанс (тот же человек через которого для Пашки Лотус покупал),если кого,что интересует можно присоединится...
Вот попытался сфотографировать с вспышкой и без. Интересные номера на декали. Эту модель можно сделать наверное разных ГП и разных пилотов.
ООООПАЧКИ !!!!
А где я был ?!
Игорь , чёт пропустил я твою тему....
Поздравляю с открытием !
Дааа , а кит Феррари шикарный !
Да и Мезерати симпотная на фотках - вроде отлично выглядит.
Итак , супер-клей (лучше приобрети Момент-гель)
выдавливай каплю на газетку под рукой и из неё бери острой зубочисткой.
С колличеством не ошибёшься.
Если слишком мнеого - он прекрасно счищается с металла ножом.
Я иногда клею с запасом клея - особенно крылья - он выступат , засыхает - а я его ножом лишнее удоляю.
Пока модель не крашенная - подгони всю ходовую - сделай её ровной.
Не спеши...
Отверстия под ходовую сделай чуть больше - так они вроде нормальные - но после грунта , краски и лака они станут значительно меньше (Диаметр примерно на 0,1 уменьшится).
Будешь тогда заново рассверливать - и точняк будут сколы лака и краски до металла.
Да ... и ножичком подскобли шов внутри кабины - он плохо виден и многие его игнорируют - а после окраски он как бельмо в глазу.
Спасибо Паша за советы. Как всегда четко и по существу.
Снусмумрик
19.11.2012, 20:58
Интересные номера на декали. Эту модель можно сделать наверное разных ГП и разных пилотов.
Наверное? :shok А что на этот счет говорит инструкция?
На предыдущей странице есть подробный скан инструкции.
skrinnyk
19.11.2012, 21:43
Скорей всего декаль одна на все комплекты (и на Фанхио , и на Мосса ) - так в основном все мелкосерийные фирмы делают.
Унификация...
Эта же декаль идёт и на комплект ГП Бельгии.
Та же история и с травлёнкой - смотри - на ней есть тризубец Мазерати - но он для модели не нужен.
Игорь , спасибо за фотки - отличная модель !
Я про это и говорю. Можно сделать ГП Бельгии 1954
Игорь , спасибо за фотки - отличная модель !
Да модель замечательная. Главное безальтернативная.
Действительно эмблемы на боевой машине нет. Вот , как бы она классно смотрелась.
Спасибо ,что подсказал. Не заметил . Я бы обязательно ее приклеил.
http://www.rivermillonarios.com.ar/post_oficial_de_juan_manuel_fangio-itemap-7-2997-4.htm
skrinnyk
19.11.2012, 23:42
Игорь , зато в Бельгии помоему была.
Чётких фоток нет (но том что-то белеет).... и вот кто-то собрал Бельгийку (наверно по инструкции)....
http://www5e.biglobe.ne.jp/~modelcar/250F.htm
Там правда нозрю зашпатлевать нужно , если захочешь переделать....
Ребята подскажите. Сломал травление передней ходовой. На фото это видно. Что вы в таких случаях делаете, что бы исправить эту неприятность.
Ребята подскажите. Сломал травление передней ходовой. На фото это видно. Что вы в таких случаях делаете, что бы исправить эту неприятность.
Тонкий слой прозрачной смолы или пайка... Но если паять надо искать, флюс под данный металл (хотя я думаю и без меня ты это знаешь :) ).
Самое простое вырезать тонкий слой металла из пластины фото-травления и приклеить снизу.
Успехов в восстановлении.
skrinnyk
25.11.2012, 18:09
Паять это конечно в идеале.
На соседнем форуме один чувак все детали травления только паяит.
Можно у него поинтересоваться - как и чем.
Но я бы просто приклеел на Супер-гель и изнутри шов пролил клеем и посыпал содой.
Образуется мощная смесь.
После склейки всей ходовой образуется довольно крепкая конструкция и место склейки выдержит нагрузку.
Игорь , не торопись - семь раз отмерь - один раз отрежь.
Alex1967
25.11.2012, 19:19
Игорь,обязательно шпаклюй и выравнивай стык носа и "клыков"...
skrinnyk
25.11.2012, 22:26
Игорь и посмотри на эти крылышки....
Спасибо ,что указали на мои ошибки. Блин, все по новой придется переделывать. Но я не сдамся. Я сделаю этот болид. Я учусь на нем для дальнейшей успешной сборки.
skrinnyk
25.11.2012, 22:48
Правильно , не сдавайся.
Я смотрю на свою первую работу и плакать хочется .....))))
Я тут нюни пустил , что в четвёртый раз Вильямс 1980 перекрашивать буду , но тут один парень признался , что он уже в седьмой раз это делает - на 20-м масштабе
Люди добрые подскажите.
До сих пор не могу найти удачное приспособление ,что бы закрепить модель перед покраской. То ,что у меня это такое фуфло, то и глядишь грохниться во время покраски.
Люди добрые подскажите.
До сих пор не могу найти удачное приспособление ,что бы закрепить модель перед покраской. То ,что у меня это такое фуфло, то и глядишь грохниться во время покраски.
я обычно использую при покраске длинный хирургический зажим, мне очень удобно, модель фиксируется трещеткой и под любым углом при окраске держать ее удобно
Спасибо за подсказку. Действительно очень удобно вертеть модель при покраске.
Я беру медицинский зажим ,крашу. А ,что потом, каким образом снять с зажима ,не повредив покраску.
Спасибо за подсказку. Действительно очень удобно вертеть модель при покраске.
Я беру медицинский зажим ,крашу. А ,что потом, каким образом снять с зажима ,не повредив покраску.
я до высыхания "на отлип" не снимаю, вешаю в удобном месте на проволочный крючек, получается что окрашиваемая модель висит как бы в вверх ногами и при сушке даже мельчайшая пыль не осаживается на лицевую поверхность...
Огромное спасибо. Прекрасный способ. Очень простой и малозатратный.
Юрий Карпов
24.01.2013, 22:17
я обычно использую при покраске длинный хирургический зажим, мне очень удобно, модель фиксируется трещеткой и под любым углом при окраске держать ее удобно
я до высыхания "на отлип" не снимаю, вешаю в удобном месте на проволочный крючек, получается что окрашиваемая модель висит как бы в вверх ногами и при сушке даже мельчайшая пыль не осаживается на лицевую поверхность...
Аналогично делаю. У меня 6 разных зажимов, прямые, с загнутыми концами, длинные, короткие, в общем очень удобно.
Avenir55
25.01.2013, 11:46
Вот тут на втором снимке все это наглядно видно: ))))))
http://scaleforum.ru/showpost.php?p=460437&postcount=529
Или такая еще у меня есть подставка-кронштейн (бывшая ДМ-антенна). Кузов в данном случае закреплен винтом за штатное место
http://scaleforum.ru/attachment.php?attachmentid=204634&d=1326185030
Великолепно. Большое спасибо. Идеи прекрасные.
petrovich.44
25.01.2013, 13:14
Удачного завершения с черным жеребчиком! интересно посмотреть готовую модель.
tankist1792
25.01.2013, 14:12
Игорь, успехов!!!Главное не опускать руки!
Тема классная. Паша все-таки умеет убеждать:viannen_102:
Вчера покрыл модель одним слоем лака ТС-13 от TAMIYA. И ужаснулся появилась шагрень.
Придется удалять. Как это лучше сделать. Наждачкой 2000 + вода.
При покраске черной ТС-14 ,ни какой шагрени не было. Давление в компрессоре установил 1,8.
Все прошло гладко. А вот с лаком засада.
Я лаком первый раз вообще покрываю. Нужно ли делать мокрый слой лаком?
Там где одна деталь , это покрыто уже лаком.
Еще один вопрос ,как разбавить шпаклевку Tamiya Putty,что бы она не так быстро застывала. Потому ,что заделать трещины в местах соприкосновения двух деталей под углом аккуратно, как то не получается.
Заранее спасибо всем без исключения ,кто откликнется.
Avenir55
28.01.2013, 12:15
Придется удалять. Как это лучше сделать. Наждачкой 2000 + вода.
Могу порекомендовать попробовать такой способ:
http://scaleforum.ru/showpost.php?p=376679&postcount=427
Что касается "мокрого" слоя лаком - я его делаю обязательно. Но по этому вопросу лучше к Саше Кулагину обратиться - он у нас гуру в области покраски-лакирования.
Огромное спасибо за дельный совет.
обычная однокомпонентная шпаклевка разбавляется обычным нитрорастворителем, главное не перестараться...
skrinnyk
28.01.2013, 14:47
Игорь , отличное начало для Лотуса !
Про лак - шагрень от того , что лак густой.
После стравливания из балона разбавь его немного расворителем (но сначало подбери растворитель , чтобы лак не сворачивался ) - и поливай им модель с небольшим давлением и с большим факелом распыления.
Про шагрень - просуши сутки и просто легонько-легонько вода + наждачка .
Лак станет матовым и белёсым - не бойся.
Потом хорошо помой и высуши , а после снова жидким лаком .
Будет как новая - и белёсость моментально проподает .
Сделай декали - сутки просуши их , а уж после лак - тонкий слой.
Кстати , на твоих фотках там вообще проблем не много - просто чёрный цвет очень сложный - зеркальный блеск получить очень трудно.
На белом или красном фоне ты бы ничего не заметил.
Попробуй полироль от Тамии - финишную или предфинишную - она эти неровности вмиг уберёт !
Тогда и наждачка не понадобится !
Тамия шпатлёвка хорошо разбавляется обычным 646 , 647-м расворителем - но она быстро сохнет тогда.
Мужики , отличная идея с зажимами !
обычная однокомпонентная шпаклевка разбавляется обычным нитрорастворителем, главное не перестараться...
Огромное спасибо.
Игорь , отличное начало для Лотуса !
Про лак - шагрень от того , что лак густой.
После стравливания из балона разбавь его немного расворителем (но сначало подбери растворитель , чтобы лак не сворачивался ) - и поливай им модель с небольшим давлением и с большим факелом распыления.
Про шагрень - просуши сутки и просто легонько-легонько вода + наждачка .
Лак станет матовым и белёсым - не бойся.
Потом хорошо помой и высуши , а после снова жидким лаком .
Будет как новая - и белёсость моментально проподает .
Сделай декали - сутки просуши их , а уж после лак - тонкий слой.
Кстати , на твоих фотках там вообще проблем не много - просто чёрный цвет очень сложный - зеркальный блеск получить очень трудно.
На белом или красном фоне ты бы ничего не заметил.
Попробуй полироль от Тамии - финишную или предфинишную - она эти неровности вмиг уберёт !
Тогда и наждачка не понадобится !
Тамия шпатлёвка хорошо разбавляется обычным 646 , 647-м расворителем - но она быстро сохнет тогда.
Мужики , отличная идея с зажимами !
Паша спасибо.
skrinnyk
28.01.2013, 17:33
Игорь , обязательно убери швы с резиновых покрышек .
Я это делал надфелем , но сейчас вставляю в дрель подходящее сверло , одеваю на него покрышку и наждачкой 600 за минуту всё убираю !
Сначало в одну сторону , а потом включаю реверс - и в другую .
Получается супер !
Паша ты наверно ясновидящий. Именно этим я сейчас и занимаюсь. Спасибо. И попробую наклеить декали. Есть ли в нанесении на резину деки какой то секрет.
skrinnyk
28.01.2013, 17:57
У тебя есть Тамиевсая Mark Fit ?
Мажешь ей место на покрышке - переводишь на неё декаль .
Сверху ещё немного жидкости - выровняй декаль , как она должна быть.
Пусть полежит так минут 5.
Жидкость чуть подсохнет , тогда влажной ватной палочкой попридавливай декаль к резине.
А после ватной палочкой , чуть смоченной в спирте привари декаль к резине .
Должно хорошо держаться , но я ещё декаль после покрываю кистью (тонким слоем) матовым лаком (особенно , если декаль жёсткая)
Спасибо Паша. Mark Fit есть. Сейчас попробую.
skrinnyk, респект огромный, узнал немало нового и интересного и все это в нескольких постах!!!
Блин два вечера потратил, что бы сделать колеса.
skrinnyk
29.01.2013, 20:33
Ничё , зато здорово вышло !
В следующий раз быстрее будет.
Игорь , у тебя есть матовый лак ?
Было бы не плохо покрыть им надписи.
Какой конкретно нужен лак? Каким ты лаком покрываешь ? Покрывать нужно аэрографом?
skrinnyk
29.01.2013, 22:00
У меня обычный АКАН ( 8404 ) разницы большой нет.
http://www.plasticmodel.ru/?page=paints&factory=akan&akangroup=enamel&sid=611cd63e8b814ceed0125e84e7d4a632
Я просто покрываю кистью всю декаль на колесе тонким слоем.
Просто нанеси и не размазывай , чтоб декаль не растворилась .
tankist1792
29.01.2013, 23:08
Паша - ходячая энциклопедия)
Спасибо! Много нового узнал для себя!
Игорь, отлично выходит! Спасибо, что делишься с нами!
Краткий фото отчет по процессу сборки кита Tameo 1/43 Lotus T94 1983.
skrinnyk
13.02.2013, 20:08
О , виден свет в конце тунеля !
Игорь , я так понят , что лак ещё не наносился ?
Декаль на переднем крыле надо было разрезать , чтоб она не висела перепонкой между крыльями.
Может быть есть смысл поправить - размочи её тёплой водой - может откиснит ...
А может прямо так разрезать навису , а края потом размочи жидкостью минут пять и привари спиртиком.
Вот тебе и чёрнфй цвет - подложка декали светится всё равно....
Я по этой причине никак к Лотусу 1972 не приступлю......
Если честно , то единицы справляются с этой проблемой - и то , в 20-м масштабе.
Очень много зависит от качества декали.... а у тебя в наборе они были не высшей пробы - толстая подложка...
Спасибо Паша за совет. Действительно декали ужасные. Мало того ,что они толстые ,но они еще и не совпадают по размеру с моделью. Я думал, что это очень легкая модель в плане сборки. Собралась и окрасилась на одном дыхании. Литье отлично, все подходит великолепно. Но эти долбанные декали убили всю модель. Придется докупать деки. Но они будут такие же дубовые. Но я приобрел опыт по наклейки декалей и сбору китов. Какие прекрасные деки у Спарка для их них моделей и фига не светяться.
skrinnyk
14.02.2013, 17:00
А я вот что скажу.....
Я покупал уже три раза декали в СпотМоделе и все три раза они были идеальны !!!
Т.е. я загубил деки на Вильямсе 1980 .....
Родные были жёсткими......но сгубил их мой лак.....
Я заказал новые и они были совсем другие - просто СУПЕР !
Та же история с Феррари 1983 и с Феррари 1997.
Всё , что приходило - ИДЕАЛЬНО !
Вывод : в магазине они были в предзаказе....
магазин заказывает их у Тамео - те их производят (обычно после оплаты проходит две недели) и после высылает деки тебе.
Декали свежие и новые ... тонкие , эластичные и привариваются спиртом на УРА !
А в наборе это может быть старые технологии - кто знает , сколько этот набор на полке в магазине лежал....
Попробуй заказать в СпотМоделе (тем более Лешка ищет напарника для общего заказа)
Доставка 12 евро - но на эту сумму они могут отправить 10 декалей и 1 кит в 43-м
Они в наличии есть.....
http://shop.spotmodel.com/product_info.php?cPath=37_41_402_403&products_id=6039
Можно им написать письмо и спросить о качестве..
Cпасибо, я понял. Именно так я и сделаю.
Кит Renaissanse Maserati 250f Argentina GP 1954 1/43
skrinnyk
16.02.2013, 16:36
Ёх..... !!!!
Игорь , передняя подвеска СУПЕР !!!!!!
А ты переживал !!!
МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!
Ой блин , скорее бы мой кит пришёл .... (спасибо тебе за наводку и Лёшке за хлопоты с приобретением )
....руки зачесались.....
Ты корпус полировал уже ?
Кстати , есть классная идея с твоей F2001 .... но об этом чуть позже ))))
Нет, еще не полировал. Он даже еще не покрыт лаком.
Снусмумрик
16.02.2013, 18:16
Игорь, обалденно выходит!!!
Alex1967
16.02.2013, 19:52
Нет, еще не полировал. Он даже еще не покрыт лаком.
И это правильно...
Сначала деки ,потом лак,а затем уж полировка....
Потихоньку кит движется к завершению.
skrinnyk
21.02.2013, 16:56
Игорь , мне кажется , что нужно переделать деталь защиты на выхлопной трубе.
Ты её согнул под острым углом , а она мдолжна быть закруглённая.
Надо эту травлёнку через толстую проволку прокатать - она и будет закруглённая.
petrovich.44
21.02.2013, 17:19
отлично смотрится! удачного завершения!
Игорь , мне кажется , что нужно переделать деталь защиты на выхлопной трубе.
Ты её согнул под острым углом , а она мдолжна быть закруглённая.
Надо эту травлёнку через толстую проволку прокатать - она и будет закруглённая.
Это проще сказать,чем сделать. Я попытался ,но она блин сразу ломается.
Он еще на 100% не готов. Надо кое,что доделать.
skrinnyk
21.02.2013, 21:22
http://s9.rimg.info/08440878b941d1e87161c4afec8a02ee.gif (http://smayliki.ru/smilie-693403719.html)
Ну так ждём ..... первую ласточку .....
Что там - трубы покрасить ?
Да. Правда я не знаю какую краску лучше выбрать. Еще нужно приклеить четыре маленькие ручки на капоте и люк перед лобовым стеклом.
даже еще не полностью готовая машинка уже производит впечатление! отлично:good
Спасибо ребята. Ради именно этой модели я решился пуститься во все тяжкие и научиться собирать киты. Ведь альтернативы именно этой чемпионской модели нет. Ее выпускает только Renaissance. Правда они еще выпустили модель с Бельгийского ГП 1954. Она вроде похоже, но есть различия. Кит оставил двоякое впечатление. Сама по себе модель в сборке не сложная, но фото травление очень тонкое. Слегка перегнешь, сразу ломается. Конечно не сравнить с китами TAMEO.Там травло намного прочнее, его можно гнуть как хочешь и с ним не чего не будет. Теперь конечно много раз подумаю, прежде брать киты этой фирмы. Это мой первый опыт по сборке модели своими руками. Получил огромный опыт .
skrinnyk
22.02.2013, 20:34
Правда они еще выпустили модель с Бельгийского ГП 1954. Она вроде похоже, но есть различия. Получил огромный опыт .
Игорь , Лёшка мне помог купить кит именно ГП Бельгии.
Вчера вечером ещё раз прочитал твои похождения - твой опыт теперь и мой опыт.
Отличия ноборов только в корпусе.
У тебя спереди "ноздря" , а у меня нет.
И нет сверху лючка воздухозаборника.
Декаль у нас с тобой одинаковая , но у меня №26 используется.
Еще у тебя есть зеркала заднего вида.
skrinnyk
13.03.2013, 01:45
Игорь....понял я одно - ТЫ МОЛОДЕЦ !!!
Эта модель от Ренесанс ....овно редкостное.....
Разбалывался я на Тамео....а из таких дров трудно что-то стоящее сделать....
Лёх , подумай , прежде чем её брать - кривое всё ....
А на вид как конфетка....пока не начнёшь стыковать....
yanbarisov
13.03.2013, 01:57
Игорь! Поздравляю с открытием производства! Опытный экземпляр получился на славу!:good
И интересно будет посмотреть на следующие модели!
Спасибо ребята. Всегда приятно слышать такие слова.
Что случилось Паша с китом Maserati ? Я тебе говорил, что не хрена не стыкуется. И очень маленькие и хрупкие детали травления. Но ты мастер у тебя все получиться.
skrinnyk
14.03.2013, 02:13
Да ничё не случилось..
Пытался засунуть собраную переднюю подвеску в кузов ......
...отложил подальше , чтоб со злости бед не наделать...
Пролопатил всю тему от и до... Ну до чего ж интересно. Игорь - молодец, Паша - вот кто советчик. Как сдержаться и не совратиться:Oops
Пролопатил и я всю тему! Давно уже кручусь вокруг КИТов, все боюсь, думаю, как начну - не вылезу из них. Опыт небольшой есть по Тамии в 20м.. Останавливает только одно, Чемпионских моделей мне еще много прикупить нужно, пока по нормальным ценам. Вот когда начнутся пробелы в моделях.. раритеты там всякие.. по 100 евро и выше.. Придеться приступать!!!
Игорь - Спасибо за тему, очень наглядно !!! Молодец! Жду продолжения.
Паше - Спасибо за руководство! Надеюсь, придет очередь и мне что подскажешь!
Спасибо, остальным ребятам, за дельные советы!
LOTUS 21 DUTCH GP 1961 JIM CLARK KIT SMTS 1/43
Классно получилось! Подвеска понравилась особенно, за то как выполнена.
Ну, наконец то!!! Продолжение!!! Отличная работа! Да и сам болид - эксклюзив! У меня тоже КИТ лежит.. Все руки и голова до него не дойдут!
Браво, отлично получилось:good
WERWOOLF
20.11.2013, 23:54
Простенько и со вкусом!!! Поздравляю с завершенным китом!!! Ну а где-же скудерия???
Классно получилось! Подвеска понравилась особенно, за то как выполнена.
СПАСИБО СТАС.
Ну, наконец то!!! Продолжение!!! Отличная работа! Да и сам болид - эксклюзив! У меня тоже КИТ лежит.. Все руки и голова до него не дойдут!
АРТЕМ СПАСИБО.
БОЛИД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ.
Браво, отлично получилось:good
СПАСИБО ВАЛЕРА.
РАД ,ЧТО ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Простенько и со вкусом!!! Поздравляю с завершенным китом!!! Ну а где-же скудерия???
СПАСИБО ДАНИЛ.
СНАЧАЛО БУДЕТ ЕЩЕ ОДИН LOTUS,ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, FERRARI.
skrinnyk
02.12.2013, 23:03
Игорь , БРАВО !
Аплодирую стоя !
Покраска и лак СУПЕР получилось !
Ты безумно меня порадовал !
....малюсенький совет "на потом" - сидушка была бы идеальна , если бы была матовой (Тамия XF-7)
Спасибо Паша.
Не было у меня просто краски (Тамия XF-7).
А ждать ее две недели, я ни стал.
Спасибо Паша.
Не было у меня просто краски (Тамия XF-7).
А ждать ее две недели, я ни стал.
а акриловым лаком матовым покрыть?!
Я вот такой себе подарочек под елку положил.
LOTUS 43 BRM H16 US GP 1966 Winner Jim Clark SRC 1/43.
Безальтернативная модель.
Кит отличный ,только вот деки гав....о.
Рассыпаются в воде на мельчайшие части. Ловил по крупицам.
Только я до сих пор не могу понять зачем они нос отделили.
Ну вот,что получилось.
Не стреляйте в пианиста,он играет как может.
Поздравляю, отличная модель получилась!
zayka_98rus
31.12.2013, 19:25
Кит отличный ,только вот деки гав....о.
Рассыпаются в воде на мельчайшие части. Ловил по крупицам.
чтобы так не мучаться - либо лак для декалей от той же тамии, либо обычным лаком для волос задуть (проверено в 90-е авиамоделями)
Снусмумрик
31.12.2013, 19:41
Отлично получилось! Поздравляю, и в аккурат к Новому Году - о чем еще мечтать?
WERWOOLF
01.01.2014, 13:23
Отлично собрал! Мне очень понравился цвет! С Новым Годом!
skrinnyk
02.01.2014, 22:00
Игорь , поздравляю тебя с очередной ! )))
Видно , что ты старался - всё аккуратно !
Чувствуется , что рука у тебя набивается потихоньку .
Конечно , жалко , что с декалью так вышло ...
Видно , что она старая - она и просвечивается немного...
Поэтому я всегда им особое внимание и уделал в описании кита.
Хорошая декаль это бальзам на сердце....
Если честно , то я уже не берусь за модель , если у неё плохие декали - и по этой причине у меня три модели лежат в забытьи - может что найдётся в замен....
А совет тебе верный дали - если ты видишь , что лак полопался на декали , то покрой её тонким слоем лака , которым и будешь модель покрывать.
Как высохнет , то ножницами вырежи декаль , как можно ближе к краю и переводи...
Успехов тебе , дорогой , в новом году !!!
Игорь, молодец! Заметно в работе проявление любви к формуле! Да, вообще приятно, когда получается! Так держать!!!
Поздравляю, отличная модель получилась!
Кит отличный ,только вот деки гав....о.
Рассыпаются в воде на мельчайшие части. Ловил по крупицам.
чтобы так не мучаться - либо лак для декалей от той же тамии, либо обычным лаком для волос задуть (проверено в 90-е авиамоделями)
Отлично получилось! Поздравляю, и в аккурат к Новому Году - о чем еще мечтать?
Отлично собрал! Мне очень понравился цвет! С Новым Годом!
Игорь , поздравляю тебя с очередной ! )))
Видно , что ты старался - всё аккуратно !
Чувствуется , что рука у тебя набивается потихоньку .
Конечно , жалко , что с декалью так вышло ...
Видно , что она старая - она и просвечивается немного...
Поэтому я всегда им особое внимание и уделал в описании кита.
Хорошая декаль это бальзам на сердце....
Если честно , то я уже не берусь за модель , если у неё плохие декали - и по этой причине у меня три модели лежат в забытьи - может что найдётся в замен....
А совет тебе верный дали - если ты видишь , что лак полопался на декали , то покрой её тонким слоем лака , которым и будешь модель покрывать.
Как высохнет , то ножницами вырежи декаль , как можно ближе к краю и переводи...
Успехов тебе , дорогой , в новом году !!!
Игорь, молодец! Заметно в работе проявление любви к формуле! Да, вообще приятно, когда получается! Так держать!!!
Спасибо ребята.
Очень приятно ,что посетили эту тему и оставили свои отзывы.
skrinnyk
02.04.2014, 13:33
Игорь , что нового ?
Игорь , что нового ?
Пытаюсь реанимировать FERRARI F2001 MONZA 2001.
skrinnyk
04.04.2014, 11:01
Ты взял ещё один кит ?
Ты взял ещё один кит ?
Да взял, правда от BBR.
И очень сожалею.
Мысль была такая. Взять от BBR донорский корпус(ты ведь знаешь,что случилось с родным корпусом) ,а заднее,переднее крыло,сиденье,колеса и все остальное от Тамео,ведь они у меня были уже готовы.
Ничего не подходит. Все разное. Приходиться все переделывать.
skrinnyk
05.04.2014, 08:03
У Данила взял ?
А то , что не подходит....брат , не знал.....
Никогда не проверял это.
Но ничего - модели ББР не хуже.
А много отличий Италии от Японии технически ?
Наверно крылья.....или что-то ещё ?
У Данила взял ?
А то , что не подходит....брат , не знал.....
Никогда не проверял это.
Но ничего - модели ББР не хуже.
А много отличий Италии от Японии технически ?
Наверно крылья.....или что-то ещё ?
Да, брал у Данилы.
Конечно знал.Я их переделал под Монцу. Правда геморройно.
Передние и задние крылья,вот визуально основные отличия.
skrinnyk
05.04.2014, 18:27
Игорь , вторая фото это 2005.
У меня есть немного фото.
Италия 2001
skrinnyk
05.04.2014, 18:28
Япония 2001
Игорь , вторая фото это 2005.
У меня есть немного фото.
Италия 2001
Спасибо Паша за фотки.
2005 год я убрал,случайно загрузил.
Shadow000000
06.04.2014, 11:25
Извините, что влезаю, но вот вспоминаются мне записи гонок F1 Японии'01 и Австралии'02 и то что там про машину говорил комментатор Попов. Если мне память не изменяет, машина подготовленная к Японии имеет явные отличия, хоть и не заметные глазу. Точно что-то было про расширение шасси(всей носовой части от кончика носа до кокпита), изменение длины колёсной базы(не помню в какую сторону) и облегчения машины(что-то в районе 10кг). В Австралии Попов вроде намекал, что такие модификации готовились как раз на случай, если машину придётся использовать в первых гонках сезона 2002, иначе так трудиться перед последним этапом выигранного в обоих зачётах чемпионата было бы нецелесообразно. Ну и естественно к Австралии немного доработали мотор.
Извините, что влезаю, но вот вспоминаются мне записи гонок F1 Японии'01 и Австралии'02 и то что там про машину говорил комментатор Попов. Если мне память не изменяет, машина подготовленная к Японии имеет явные отличия, хоть и не заметные глазу. Точно что-то было про расширение шасси(всей носовой части от кончика носа до кокпита), изменение длины колёсной базы(не помню в какую сторону) и облегчения машины(что-то в районе 10кг). В Австралии Попов вроде намекал, что такие модификации готовились как раз на случай, если машину придётся использовать в первых гонках сезона 2002, иначе так трудиться перед последним этапом выигранного в обоих зачётах чемпионата было бы нецелесообразно. Ну и естественно к Австралии немного доработали мотор.
Конечно влезай. Всегда интересно мнение других людей.
Извините, что влезаю, но вот вспоминаются мне записи гонок F1 Японии'01 и Австралии'02 и то что там про машину говорил комментатор Попов. Если мне память не изменяет, машина подготовленная к Японии имеет явные отличия, хоть и не заметные глазу. Точно что-то было про расширение шасси(всей носовой части от кончика носа до кокпита), изменение длины колёсной базы(не помню в какую сторону) и облегчения машины(что-то в районе 10кг). В Австралии Попов вроде намекал, что такие модификации готовились как раз на случай, если машину придётся использовать в первых гонках сезона 2002, иначе так трудиться перед последним этапом выигранного в обоих зачётах чемпионата было бы нецелесообразно. Ну и естественно к Австралии немного доработали мотор.
Ну тут то все просто на трассы типа Монако-колесную базу уменьшают, на счет веса..........есть минимальный вес болида и ни одна команда не готова просто так возить 10 кг. балласта ибо вес- это скорость..........
Shadow000000
06.04.2014, 13:25
на счет веса..........есть минимальный вес болида и ни одна команда не готова просто так возить 10 кг. балласта ибо вес- это скорость..........Так я это и имел ввиду)) машину без учёта балласта облегчают, а потом добрасывают балласт, например те же 10 кг. при этом если физические объёмы и геометрия машины позволяют, появляется и определённая свобода выбора где именно этот балласт разместить, далее играют с балансом, ищут оптимальную развесовку. а минимальный вес остаётся тот же.
Перечитал и пересмотрел заново всю тему. Очень интересно, а главное полезно для новичков, тех, кто хочет начать сборку китов.
Игорь, молодец, что решился на такое не лёгкое дело. Подаёшь хороший пример тем, кто ещё с китами не сталкивался и не решается начать. Я вот тоже всё чаще и чаще задумывась об этом (иначе не получится иметь в коллекции некоторые модели). Сначала лишь куплю пару китов, пока есть в продаже, дальше буду изучать теоритическую часть и покупать инструменты ) Но это не быстро....
Очень хотелось бы, что бы ты не останавливался на достигнутом. Получается у тебя хорошо! Давай, радуй нас новыми работами! )
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot