PDA

Просмотр полной версии : ЗИС-150


AutoInfo
18.12.2012, 14:57
Серийный автомобиль ЗИС-150 (1947-1957г.г.)

В 1956 году завод им. Сталина был переименован в завод им. Лихачева. В связи с этим, часть автомобилей ЗИС-150 под конец выпуска получила капоты с новой подштамповкой "ЗИЛ" вместо прежней "ЗИС". Автомобили первых лет выпуска производились с упрощенной дерево-металлической кабиной, замененной в 1950 году цельнометаллической кабиной несколько иной формы (см. фотографии вверху).

Ветровое стекло кабины состоит из двух половинок. Левая половинка подъемная, она закрепляется в любом положении при помощи кулисного механизма. В задней стенке кабины имеется окно, на внешней стороне которого установлена предохранительная рещетка. Из особенностей стоит также отметить, что, несмотря на то что грузовая платформа имела три откидных борта, в некоторых армейских заказах содержались требования изготавливать автомобили с одним задним откидным бортом.

ЗИС-150 выпускался не только в СССР (автозаводами ЗИС, КАЗ, ДАЗ), но и по советской технической документации - на заводах "Стягул Рошу" (Румыния) и "Цзефань" (Китай).

Выпускались модификации ЗИС-156, предназначенный для работы на сжатом газе и ЗИС-120Н, седельный тягач.

jura10rus
21.01.2013, 14:10
Серийный автомобиль ЗИС-150 (1947-1957г.г.)

В 1956 году завод им. Сталина был переименован в завод им. Лихачева. В связи с этим, часть автомобилей ЗИС-150 под конец выпуска получила капоты с новой подштамповкой "ЗИЛ" вместо прежней "ЗИС". Автомобили первых лет выпуска производились с упрощенной дерево-металлической кабиной, замененной в 1950 году цельнометаллической кабиной несколько иной формы (см. фотографии вверху).

Ветровое стекло кабины состоит из двух половинок. Левая половинка подъемная, она закрепляется в любом положении при помощи кулисного механизма. В задней стенке кабины имеется окно, на внешней стороне которого установлена предохранительная рещетка. Из особенностей стоит также отметить, что, несмотря на то что грузовая платформа имела три откидных борта, в некоторых армейских заказах содержались требования изготавливать автомобили с одним задним откидным бортом.

ЗИС-150 выпускался не только в СССР (автозаводами ЗИС, КАЗ, ДАЗ), но и по советской технической документации - на заводах "Стягул Рошу" (Румыния) и "Цзефань" (Китай).

Выпускались модификации ЗИС-156, предназначенный для работы на сжатом газе и ЗИС-120Н, седельный тягач.
"Зис-150"(точнее сказать,его Китайская копия.

Дима 1974
24.02.2013, 22:27
Цистерна для нефтепродуктов АЦМ-4-150 на шасси ЗИС-150. 1952 г.

Anvar
21.06.2013, 09:53
ЗИС-150П
1944г. 4х4, опытный, двухскатная ошиновка задних колес, на базе ЗИС-150 (создан 1 экземпляр),
спроектирован с использованием конструкции, дизайна и агрегатов американских прототипов

Электро
27.01.2016, 11:44
...

Стас-джан
09.02.2016, 21:07
ЗиС-156 - газобалонная модификация ЗиС-150 для работы на СЖАТОМ газе.:to become senile
На второй странице (внизу и вверху) - схема расположения баллонов.

Электро
17.03.2016, 10:56
Польша

jura10rus
29.10.2017, 22:01
ЗИС -150А - опытную полноприводную модификацию грузовика ЗИС-150..Ссылка на книгу - https://vk.com/doc-117617687_449159946

jura10rus
29.10.2017, 23:12
ЗИС -150А - опытную полноприводную модификацию грузовика ЗИС-150..Ссылка на книгу - https://vk.com/doc-117617687_449159946