PDA

Просмотр полной версии : ЗИЛ-157


AutoInfo
18.12.2012, 15:57
Серийный автомобиль ЗИЛ-157 (1958-1961г.г.), ЗИЛ-157К (1961-1978г.г.), ЗИЛ-157КД (1978-1982г.г.)

ЗиЛ-157, результат глубокой модернизации ЗиС-151, начал серийно выпускаться с 1958 года. Главным новшеством в конструкции автомобиля было применение системы централизованного регулирования давления воздуха в шинах (важно отметить, что на серийных машинах подкачка сразу была "внутренней", а вот опытные экземпляры имели наружную систему подкачки, аналогичную применявшейся на БТР-152 до 1958 года). Автомобиль получил также новый, более мощный (104 л.с.) двигатель. Все колеса автомобиля - ведущие односкатные с шинами увеличенного диаметра. Привод к передним колесам - отключаемый. Подвеска переднего моста - зависимая рессорная. В схему привода передних колес включены шарниры равных угловых скоростей. Подвеска тележки задних колес - зависимая балансирная на двух продольных рессорах и шести реактивных штангах. В трансмиссию машины включена двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая три выхода - ко всем ведущим мостам.

В 1961 году грузовик был модернизирован - еще больше стала мощность двигателя (109 л.с.), подверглась изменениям трансмиссия. Модернизированный образец получил обозначение ЗиЛ-157К. В начале семидесятых годов была упразднена открывающаяся левая половина ветрового стекла.

В 1978 году увидела свет модификация ЗиЛ-157КД, оснащенная двигателем с уменьшенным рабочим объемом двигателя, конструкция которого была по ряду узлов унифицирована с двигателем автомобиля ЗиЛ-130.

Серийное производство автомобиля продолжалось до 1982 года ( по некоторым данным - небольшими сериями до 1988 года), в течение пятнадцати лет - параллельно с выпуском нового грузовика ЗиЛ-131.

ЗиЛ-157 выпускался в стандартных армейских вариантах бортового автомобиля (ЗиЛ-157, ЗиЛ-157К и ЗиЛ-157КД), седельного тягача (ЗиЛ-157В, ЗиЛ-157КВ) и шасси. Часть машин оснащалась лебедкой, экранированным электрооборудованием, выпускались экспортные модификации для стран с различными видами климата. Все автомобили, выходившие с конвейера, окрашивались в стандартный темно-зеленый цвет, цвет тента - зеленый. Грузовики выпускались с двумя типами платформы - "армейского типа" (как представлена на фото), с откидным задним бортом и откидными боковыми скамейками, дугами и тентом, и "транспортного типа", аналогичная платформе ЗИЛ-130.

Ряд узлов нового грузовика был использован при модернизации бронетранспортера БТР-152. Еще в 1955 году была создана его модификация БТР-152В, оснащенная системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах, причем трубопроводы этой системы монтировались снаружи корпуса. В 1959 году был построен БТР-152В1, отличавшийся от предшественника применением более совершенной системы подвода воздуха к шинам, не подверженной возможным повреждениям при движении из-за контакта с различными местными предметами.

Помимо непосредственно ЗИЛа, автомобили ЗИЛ-157К и ЗИЛ-157КД производились заводом УАМЗ на протяжении 1977-1991г.г. Автомобили, выпускавшиеся с конца 80-ых годов отличались от предшественников отсутствием защитных решеток перед фарами и усовершенствованной светотехникой. Мытищинский машиностроительный завод с 1989 года выпускал на их базе самосвал ЗИЛ-ММЗ-4510, оснащенный металлической платформой с самосвальным механизмом, унифицированным во многих элементах с самосвалом ЗИЛ-ММЗ-4505.

Дима 1974
30.01.2013, 16:34
157 экскурсионный 18 мест

jura10rus
02.02.2013, 01:06
Передвижная автомастерская на шасси "Зил-157".

jura10rus
02.02.2013, 11:35
"Зил-(????)157"

jura10rus
07.02.2013, 12:04
"Зил-157".

kulagin777
04.03.2013, 10:02
Американским инженерам даже во сне не могла присниться эта техника... А, нам всё равно )))))))
http://www.youtube.com/watch?v=WiYdO5VK7IM&feature=youtube_gdata_player

Дима 1974
16.03.2013, 18:48
Стоит во дворе Тверского Государственного Технического Университета,а может уже стоял....

ldg29
24.03.2013, 13:33
Войсковая кухня ПАК-170 в специальном кузове на автомобиле ЗИЛ-157К. 1969 год.

ldg29
24.03.2013, 13:35
Транспортная тележка 2Т3М для доставки ядерной ракеты 8К11 комплекса «Эльбрус». 1967 год.

ldg29
24.03.2013, 13:36
Транспортно-заряжающие машины ПР-11АМ с тягачами ЗИЛ-157КВ комплекса СА-75М. 1965 год.

ldg29
24.03.2013, 13:38
Транспортно-заряжающая машина ПР-14А ракетного комплекса С-125 «Нева». 1961 год.

ldg29
24.03.2013, 13:40
Система залпового огня БМ-24, переставленная на шасси грузовика ЗИЛ-157КЕ. 1966 год.

ldg29
24.03.2013, 13:42
Модернизированная 16-зарядная боевая машина БМ-13НМ на шасси ЗИЛ-157К. 1959 год.

ldg29
24.03.2013, 13:43
Буровая установка ПБУ-50 двойного назначения на автомобиле ЗИЛ-157К с лебедкой.

ldg29
24.03.2013, 13:44
Установка для завинчивания свай комплекта мостостроительных средств «Пролет». 1965 год.

ldg29
24.03.2013, 13:46
Модернизированная авторазливочная станция АРС-12У на шасси ЗИЛ-157КЕ. 1963 год.

ldg29
24.03.2013, 13:47
Машина 8Г17М1 на шасси ЗИЛ-157КЕГ для заправки баллистических ракет. 1963 год.

ldg29
24.03.2013, 13:48
Заправочная автоцистерна АЦЗ-4-157 с насосной системой на базе ЗИЛ-157КЕ. 1965 год.

ldg29
24.03.2013, 13:49
Мастерская технического обслуживания МТО-АТ в кузове КМ-66 с легким краном.

ldg29
24.03.2013, 13:51
Войсковая мастерская ВАРЭМ-3Д на шасси ЗИЛ-157КЕ с удлиненным кузовом СУН.

ldg29
24.03.2013, 13:52
Радиолокационная станция П-15НМ «Тропа» в кузове КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-157КЕГ.

ldg29
24.03.2013, 13:54
Шасси ЗИЛ-157КДЕГ с ультракоротковолновым пеленгатором Р-363 в кузове KУНГ-2. 1977 год.

ldg29
24.03.2013, 13:55
Опытный раздвижной кузов КР-157 переменного объема на шасси ЗИЛ-157КЕ. 1963 год.

ldg29
24.03.2013, 13:56
Шасси ЗИЛ-157КЕ с обитаемым каркасно-металлическим кузовом СН. 1962 год.

ldg29
24.03.2013, 13:57
Опытный армейский самосвал с тросовым приводом подъемной системы кузова. 1963 год.

ldg29
24.03.2013, 13:59
ЗИЛ-157К второго поколения с передними телескопическими гидроамортизаторами. 1962 год.

ldg29
24.03.2013, 14:00
Седельный тягач ЗИЛ-157В с двумя «запасками» и полуприцепом с кузовом К-35.

ldg29
24.03.2013, 14:02
Серийный 2,5-тонный автомобиль ЗИЛ-157 первого поколения с лебедкой. 1958 год.

ldg29
24.03.2013, 14:06
Опытный образец ЗИС-Э157 с подкачкой шин и внешним подводом воздуха. 1955 год.

burik74
04.04.2013, 16:55
Во какой " ЗАХАР "

jura10rus
08.04.2013, 15:09
"Зил-157" с консервации.

Дима 1974
07.05.2013, 22:46
...

jura10rus
04.07.2013, 23:54
Вот такой "Захар" в рабочем состоянии,но законсервированный есть в городе в котором живу.Владелец частник(дедушка),купивший этот грузовик у военных и сам переделал из тягача в бортовой вариант.

jura10rus
05.07.2013, 18:07
"Зил-157".

jura10rus
09.07.2013, 02:19
"Захар"-("Зил-157").

injector77
09.10.2013, 16:56
.........

Славян
10.12.2013, 00:39
просто красивый автомобиль

Электро
24.01.2016, 19:47
...

Дима 1974
24.01.2016, 20:42
...

Электро
28.01.2016, 10:00
...

Электро
28.01.2016, 10:04
БМ-24М на шасси ЗиЛ - 157

Электро
28.01.2016, 13:37
...

Электро
29.01.2016, 11:21
Кунг

Электро
07.02.2016, 17:02
Кузов вахтообразный на шасси ЗиЛ-157, сделанный на заводе мелких серий Ikarus Egyedi Gyaregyseg в 1974 году для нужд Советской Армии.

Электро
15.02.2016, 13:43
ПМЗ-27

Электро
20.02.2016, 20:51
Припять, стройка АЭС.

Дима 1974
20.02.2016, 22:00
Зелененький..

den-kuzya3006
20.02.2016, 23:19
Еще 157-х.

Дима 1974
07.06.2016, 12:03
Польша

Anvar
22.07.2017, 05:40
157К

Ed202352
22.07.2017, 08:59
Люблю 157-е..!