AutoInfo
21.12.2012, 11:14
Легковой автомобиль ЗИЛ-111 (1959-1963г.г.)
Общее число выпущенных автомобилей - 112 экземпляров, включая модели 111А (с кондиционером) и 111В (кабриолет).
На первых трех фотографиях представлены "классические" экземпляры. Однако существовали и другие варианты оформления кузова:
На 4, 5 фотографии - самый первый экспериментальный ЗИЛ-111 (проект Росткова, построено два экземпляра), демонстрировавшийся в 1956 году на Промышленной выставке в Москве на ВДНХ.
Проект Еремеева. (фото 7) Внешние формы "Паккард". Опытная модель (на борту стреловидный молдинг - к нему впоследствии еще вернутся на модели 111Г). Построен в 1957 году.
Ранний вариант - молдинг "Чайки" сливается с задним бампером (1957-1958 года). Построено 4-5 шт. Именно этот вариант, шасси №4, завоевал Гран-При на выставке в Брюсселе в 1958 году. (фото 6, 8)
Общее число выпущенных автомобилей - 112 экземпляров, включая модели 111А (с кондиционером) и 111В (кабриолет).
На первых трех фотографиях представлены "классические" экземпляры. Однако существовали и другие варианты оформления кузова:
На 4, 5 фотографии - самый первый экспериментальный ЗИЛ-111 (проект Росткова, построено два экземпляра), демонстрировавшийся в 1956 году на Промышленной выставке в Москве на ВДНХ.
Проект Еремеева. (фото 7) Внешние формы "Паккард". Опытная модель (на борту стреловидный молдинг - к нему впоследствии еще вернутся на модели 111Г). Построен в 1957 году.
Ранний вариант - молдинг "Чайки" сливается с задним бампером (1957-1958 года). Построено 4-5 шт. Именно этот вариант, шасси №4, завоевал Гран-При на выставке в Брюсселе в 1958 году. (фото 6, 8)