PDA

Просмотр полной версии : ЗИЛ-111


AutoInfo
21.12.2012, 11:14
Легковой автомобиль ЗИЛ-111 (1959-1963г.г.)

Общее число выпущенных автомобилей - 112 экземпляров, включая модели 111А (с кондиционером) и 111В (кабриолет).

На первых трех фотографиях представлены "классические" экземпляры. Однако существовали и другие варианты оформления кузова:

На 4, 5 фотографии - самый первый экспериментальный ЗИЛ-111 (проект Росткова, построено два экземпляра), демонстрировавшийся в 1956 году на Промышленной выставке в Москве на ВДНХ.

Проект Еремеева. (фото 7) Внешние формы "Паккард". Опытная модель (на борту стреловидный молдинг - к нему впоследствии еще вернутся на модели 111Г). Построен в 1957 году.

Ранний вариант - молдинг "Чайки" сливается с задним бампером (1957-1958 года). Построено 4-5 шт. Именно этот вариант, шасси №4, завоевал Гран-При на выставке в Брюсселе в 1958 году. (фото 6, 8)

AutoInfo
21.12.2012, 11:16
Легковой автомобиль ЗИС-111А.

Внешнее отличие от базовой модели ЗИЛ-111 заключалось в заднем стекле меньшего размера, что было связано с размещением в задних в задних угла кузова воздуховодов кондиционера.

AutoInfo
21.12.2012, 11:18
Легковой автомобиль ЗИС-111В (1960-1962 г.г.)

Кабриолет на базе ЗИЛ-111. Количество дверей - 4; количество мест - 7; масса в снаряженном состоянии - 2775 кг; колесная база - 3760мм; мощность двигателя - 200л.с.; максимальньая скорость - 170км/ч.

Помимо основного выпуска, были построены три автомобиля в специальном парадном исполнении со светлым тентом и дополнительным внутренним оборудованием.

AutoInfo
21.12.2012, 11:22
Легковой автомобиль ЗИС-111Г (1963-1967г.г.)

ЗИЛ-111Г - следствие модернизации автомобиля ЗИЛ-111А. Модернизация внешнего оформления автомобиля и внутренней отделки кузова проводилась без коренной переделки технологической оснастки. Внешность автомобиля разрабатывалась в соответствии с существовавшими в то время тенденциями в оформлении автомобилей высшего класса.

Модернизация включала замену переднего и заднего оперения, установку четырехфарного наружного освещения и изменение наружных сигнальный фонарей. Интересная деталь: в результате изменения бамперов использование старого домкрата стало невозможным и для ЗИЛ-111Г пришлось проектировать новый.

На третьем фото представлен опытный "переходный" экземпляр - хорошо заметны боковые молдинги от модели 111А при том, что оформление передней и задней частей автомобиля уже изменено.

AutoInfo
21.12.2012, 11:24
Легковой автомобиль ЗИС-111Д, кабриолет на базе ЗИЛ-111Г.