PDA

Просмотр полной версии : ПЭУ-1


AutoInfo
21.12.2012, 15:38
Плавающая установка ПЭУ-1 для проведения поисково-эвакуационных работ (1966г.)

Разработка этого автомобиля, предназначенного для эвакуации космонавтов, велась по личной просьбе С.П.Королева. Непосредственно ПЭУ-1 представлял собой шасси со смонтированной крановой установкой грузоподъемностью 3,5т. Опытный образец поступил на испытания в 1966 году (колесная формула 6х6, двигатель ЗИЛ-375, автоматическая гидромеханическая коробка передач, передние и задние управляемые колеса, бортовая схема трансмиссии) а уже в 1968 году запущен в производство.

Кроме того, одновременно на базе ПЭУ-1 создана пассажирская машина ПЭУ-1М.

AutoInfo
21.12.2012, 15:39
В 1977-1979 годах было построено три модифицированных амфибии ПЭУ-1Б. Отличие от ПЭУ-1 заключалось в изменении конструкции стрелы крана - у нее был увеличен вылет.

AutoInfo
21.12.2012, 15:41
Одновременно с ПЭУ-1 и на ее базе была создана пассажирская машина ПЭУ-1М, в которой кроме экипажа могли разместиться три космонавта и врачи, сопровождающие их с места посадки.

Всего было выпущено 5 автомобилей.

AutoInfo
21.12.2012, 15:42
В 1984 году была создана амфибия ПЭУ-1Р, в задней части которой установили газотурбинный двигатель АН-25ТЛ с тягой 1720 кгс, что дало ошеломляющий результат - надежный выход из воды на любой берег и уверенное движение, будучи оснащенной лыжами, с большой скоростью по глубокому снегу (в районе Воркуты). Сотрудники СКБ пытались пойти дальше и даже приступили к проектированию нового вездехода. Реактивный двигатель предполагалось дополнить двумя роторно-поршневыми и установить гидрообъемную трансмиссию. К сожалению, работы по этой интересной и очень перспективной машине так и не были завершены из-за недостатка финансирования.

jura10rus
28.01.2013, 15:15
Плавающая установка ПЭУ-1 для проведения поисково-эвакуационных работ (1966г.)

Разработка этого автомобиля, предназначенного для эвакуации космонавтов, велась по личной просьбе С.П.Королева. Непосредственно ПЭУ-1 представлял собой шасси со смонтированной крановой установкой грузоподъемностью 3,5т. Опытный образец поступил на испытания в 1966 году (колесная формула 6х6, двигатель ЗИЛ-375, автоматическая гидромеханическая коробка передач, передние и задние управляемые колеса, бортовая схема трансмиссии) а уже в 1968 году запущен в производство.

Кроме того, одновременно на базе ПЭУ-1 создана пассажирская машина ПЭУ-1М.

"ПЭУ-1".Производства завода "Зил".