AutoInfo
21.12.2012, 16:43
Самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1981г.г.) выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на шасси ЗИЛ-130Д. На первых двух фотографиях самосвал выпуска до 1977 года (отсутствует защитный козырек над кабиной). При этом, на первой фотографии представлен самосвал самых первых серий - вообще без защитной плоскости кузова перед кабиной.
На 3ей и 4ой фотографиях представлены автомобили до 1977-1978 годов выпуска, уже с защитным козырьком, но еще со "старой" облицовкой радиатора (изменившейся с 1978 года) - именно такой вариант был смоделирован каменец-подольским заводом "Электроприбор".
На 5ом фото - самосвал последних лет выпуска.
А на 7ом фото представлен интересный вариант (возможно, переходная модель? опытный экземпляр?) - ЗИЛ-ММЗ-555 с кузовом от ЗИЛ-ММЗ-585Л.
На последних двух фотографиях - первый специализированный сельскохозяйственный автомобильный разбрасыватель КСА-3 на шасси ЗИЛ-ММЗ-555. Машина была спроектирована Запорожским государственным специальным проектным конструкторско-технологическим бюро (ГСПКТБ) по машинам для внесения удобрений и по прохождении полного цикла испытаний была рекомендована к серийному производству с 1970 года на заводе "Тюменьсельмаш". КСА-3 предназначался для транспортировки и внесения на поверхность почвы минеральных удобрений, слабопылящих известковых и гипсосодержащих материалов. Кроме того, машину можно было использовать для посыпки дорог песком и шлаком в гололед. Сам разбрасыватель представлет собой ёмкость, оборудованную прутковым транспортером, разбрасывающим центобежным диском и гидроприводом. Для установки на задний мост КСА-3 предназначались арочные шины, повышающие проходимость машины на влажных и рыхлых почвах.
На 3ей и 4ой фотографиях представлены автомобили до 1977-1978 годов выпуска, уже с защитным козырьком, но еще со "старой" облицовкой радиатора (изменившейся с 1978 года) - именно такой вариант был смоделирован каменец-подольским заводом "Электроприбор".
На 5ом фото - самосвал последних лет выпуска.
А на 7ом фото представлен интересный вариант (возможно, переходная модель? опытный экземпляр?) - ЗИЛ-ММЗ-555 с кузовом от ЗИЛ-ММЗ-585Л.
На последних двух фотографиях - первый специализированный сельскохозяйственный автомобильный разбрасыватель КСА-3 на шасси ЗИЛ-ММЗ-555. Машина была спроектирована Запорожским государственным специальным проектным конструкторско-технологическим бюро (ГСПКТБ) по машинам для внесения удобрений и по прохождении полного цикла испытаний была рекомендована к серийному производству с 1970 года на заводе "Тюменьсельмаш". КСА-3 предназначался для транспортировки и внесения на поверхность почвы минеральных удобрений, слабопылящих известковых и гипсосодержащих материалов. Кроме того, машину можно было использовать для посыпки дорог песком и шлаком в гололед. Сам разбрасыватель представлет собой ёмкость, оборудованную прутковым транспортером, разбрасывающим центобежным диском и гидроприводом. Для установки на задний мост КСА-3 предназначались арочные шины, повышающие проходимость машины на влажных и рыхлых почвах.