PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-51А


AutoInfo
25.12.2012, 15:20
В 1955 году ГАЗ-51 подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. А летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова - осталась только выштамповка "Горьковский автомобильный завод".

В конце 1940-х начался экспорт ГАЗ-51, считавшегося тогда по праву гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много их направлялось в 1950—1960-х годах в развивающиеся страны Азии и Африки. Экспортные модификации ГАЗ-51А несли индексы ГАЗ-51АУ и ГАЗ-51Ю (для стран с тропическом климатом). Вместе с тем, существовала и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В. Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что выпуск его по советской технической документации развернули в ПНР ("Люблин-51"), КНДР ("Сынри-58") и КНР ("Юэцзинь-134").

Выпуск ГАЗ-51А продолжался до 2 апреля 1975 года. Эта машина была самым массовым автомобилем в стране: за все годы было было построено 3 481 033 грузовиков и шасси, в том числе 11 418 на Иркутском автосборочном заводе (в 1950-1952 годах).

AutoInfo
25.12.2012, 15:25
Помимо экспортных модификаций ГАЗ-51У и ГАЗ-51Ю со стандартной грузоподъемностью, на базе ГАЗ-51А, в период 1956-1975 г.г. выпускалась и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В с 78-сильным двигателем с форкамерно-факельным зажиганием от автомобиля ГАЗ-51Ф и шинами увеличенного размера 8,25-20". Такие машины успешно эксплуатировались в Финляндии, ГДР, Венгрии.

AutoInfo
25.12.2012, 15:51
ГАЗ-51Н представлял собой модификацию ГАЗ-51А с дополнительным бензобаком и кузовом ГАЗ-63. Эта модификация поставлялась в основном в Советскую Армию для транспортных перевозок, однако существовала и экспортная модификация - ГАЗ-51НУ. Годы выпуска: 1956-1975 г.г.

AutoInfo
25.12.2012, 16:23
Автомобиль для сельского хозяйства с дополнительным топливным баком носил индекс ГАЗ-51С, а его вариант с экранированным электрооборудованием - ГАЗ-51СЭ. В отличие от модели ГАЗ-51Н, у ГАЗ-51С кузов оставался стандартный - от ГАЗ-51А. Годы выпуска: 1956-1975 г.г.

jura10rus
07.02.2013, 11:17
В 1955 году ГАЗ-51 подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. А летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова - осталась только выштамповка "Горьковский автомобильный завод".

В конце 1940-х начался экспорт ГАЗ-51, считавшегося тогда по праву гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много их направлялось в 1950—1960-х годах в развивающиеся страны Азии и Африки. Экспортные модификации ГАЗ-51А несли индексы ГАЗ-51АУ и ГАЗ-51Ю (для стран с тропическом климатом). Вместе с тем, существовала и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В. Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что выпуск его по советской технической документации развернули в ПНР ("Люблин-51"), КНДР ("Сынри-58") и КНР ("Юэцзинь-134").

Выпуск ГАЗ-51А продолжался до 2 апреля 1975 года. Эта машина была самым массовым автомобилем в стране: за все годы было было построено 3 481 033 грузовиков и шасси, в том числе 11 418 на Иркутском автосборочном заводе (в 1950-1952 годах).
Автозаправщик "МЗ-3904" на шасси "Газ-51а".

Дима 1974
18.02.2013, 12:15
***

YuriS
24.02.2013, 21:55
Богодухов (Харьковская обл.) , 2009

ldg29
24.03.2013, 14:19
Универсальная гидравлическая установка УПГ-250ГМ для проверки гидросистем самолетов.

Шарапов
24.03.2013, 15:26
В 1955 году ГАЗ-51 подвергся модернизации и с этого времени выпускался под маркой ГАЗ-51А. На машины стали устанавливать новый кузов с тремя откидными бортами и центральный тормоз барабанного типа. Кабину оснастили отопителем и обдувом ветрового стекла. А летом 1957 года боковые таблички на капоте потеряли упоминание фамилии попавшего в опалу министра иностранных дел Молотова - осталась только выштамповка "Горьковский автомобильный завод".

В конце 1940-х начался экспорт ГАЗ-51, считавшегося тогда по праву гордостью советского автомобилестроения и одной из лучших машин в своём классе. Особенно много их направлялось в 1950—1960-х годах в развивающиеся страны Азии и Африки. Экспортные модификации ГАЗ-51А несли индексы ГАЗ-51АУ и ГАЗ-51Ю (для стран с тропическом климатом). Вместе с тем, существовала и экспортная трёхтонная модификация грузовика — ГАЗ-51В. Конструкция автомобиля оказалась столь удачной, что выпуск его по советской технической документации развернули в ПНР ("Люблин-51"), КНДР ("Сынри-58") и КНР ("Юэцзинь-134").

Выпуск ГАЗ-51А продолжался до 2 апреля 1975 года. Эта машина была самым массовым автомобилем в стране: за все годы было было построено 3 481 033 грузовиков и шасси, в том числе 11 418 на Иркутском автосборочном заводе (в 1950-1952 годах).

В детстве катался на таких,когда глохла машина не когда не получалось завести с одной нагой как отец ( я к таму что стартер был ножной возле газа и нога тоесть носок на стартере а пятка на газ одновременно) но потом всё равно научился. Простая и доступная была машина . Спасибо.:yes

kulagin777
06.04.2013, 05:38
..

АВТОБУСNИК
17.07.2013, 13:56
***

ldg29
19.09.2015, 20:52
...

ldg29
31.10.2015, 09:46
Модернизированный маслозаправщик МЗ-51М двойного назначения на шасси ГАЗ-51А
МЗ-51М – модернизированный маслозаправщик на шасси ГАЗ-51 и ГАЗ-51А, принятый на вооружение в 1949 году и применявшийся в основном в советских ВВС. Выпускался Могилевским авторемонтным заводом. От первой модели МЗ-51 отличался улучшенной системой разогрева, работавшей на керосине и снабженной бензиновой форсункой для ускорения процесса розжига. Дополнительно были установлены новые системы безопасности – предохранительный перепускной клапан, автомат выключения форсунки, воздушный ресивер. Полная масса заправщика – 5080 кг.

den-kuzya3006
31.10.2015, 17:40
Встретил в Домодедово.Он так лихо стартанул с шиномонтажа...

Электро
12.02.2016, 17:47
...

den-kuzya3006
20.01.2019, 18:44
Лично увиденные

AlexBorr
14.11.2019, 00:20
ГАЗ 51 А

romand2005
31.12.2019, 22:49
Нижний Новгород

den-kuzya3006
31.12.2019, 23:32
Нижний Новгород
Вот это да!Ром,сам сфотал?