AutoInfo
25.12.2012, 16:02
Cедельный тягач ГАЗ-51П (1956-1975) предназначался для буксировки пролуприцепов общим весом 6.000кг по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство 2.500 кг. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготовливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа. Кронштейн для запасного колеса крепился позади кабины.
В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами А-402 или Т-213 (фото 1), закрытым полуприцепом для перевозки товаров народного потребления ПАЗ-744 (фото 2)и полуприцепом для перевозки тары У-44 (фото 3, фото 4).
В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами А-402 или Т-213 (фото 1), закрытым полуприцепом для перевозки товаров народного потребления ПАЗ-744 (фото 2)и полуприцепом для перевозки тары У-44 (фото 3, фото 4).