PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-93 / ГАЗ-93А


AutoInfo
25.12.2012, 17:17
Автомобиль-самосвал ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, первоначально собирались выпускать на Новосибирском автомобильном заводе (НАЗ), но ввиду его перепрофилирования, выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ), с конвейера которого первые самосвалы сошли в декабре 1948 года. В декабре 1951 года окончено строительство главного корпуса завода и производство самосвалов было переведено из временных в новые помещения.

Самосвал изготавливался на шасси автомобиля ГАЗ-51 с укороченной на 320мм рамой. Металлический коробчатый кузов объемом 1,65 м3 имел откидной задний борт. Для перевозки легковесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см2.

AutoInfo
25.12.2012, 17:20
С 1955 года на смену ГАЗ-93 пришел модернизированный самосвал ГАЗ-93А на модифицированном же шасси ГАЗ-51А. В 1956 году с конвейера Одесского автозавода сошел стотысячный самосвал, а в 1958 году их производство было передано с ОдАЗа на Саранский завод автосамосвалов (САЗ), а сам ОдАЗ стал специализироваться на выпуске автомобильных прицепов. Для САЗа Горьковский автозавод стал поставлять специальные шасси с укороченной рамой ГАЗ-51Д, ГАЗ-51ДУ (для экспортного варианта самосвала — ГАЗ-93АЭ) и ГАЗ-51ДЮ (для экспортного варианта в тропическом исполнении — ГАЗ-93В). Выпуск всех самосвалов ГАЗ-93/ГАЗ-93А и их модификаций продолжался до 1966 года.

AutoInfo
25.12.2012, 17:52
ГАЗ-93В является экспортной модификацией ГАЗ-93А для стран с тропическим климатом.

LeontyevSA
05.04.2013, 21:50
ГАЗ-93В является экспортной модификацией ГАЗ-93А для стран с тропическим климатом.

ГАЗ-93В - не экспортная модификация ГАЗ-93А. Что такое ГАЗ-93В смотри здесь - http://www.mediaglobe.ru/comtrans_magazine/2012_2/ (стр. 78). И здесь - http://rcforum.ru/showthread.php?t=17360&page=36

LeontyevSA
05.04.2013, 22:18
С 1955 года на смену ГАЗ-93 пришел модернизированный самосвал ГАЗ-93А на модифицированном же шасси ГАЗ-51А. В 1956 году с конвейера Одесского автозавода сошел стотысячный самосвал, а в 1958 году их производство было передано с ОдАЗа на Саранский завод автосамосвалов (САЗ), а сам ОдАЗ стал специализироваться на выпуске автомобильных прицепов. Для САЗа Горьковский автозавод стал поставлять специальные шасси с укороченной рамой ГАЗ-51Д, ГАЗ-51ДУ (для экспортного варианта самосвала — ГАЗ-93АЭ) и ГАЗ-51ДЮ (для экспортного варианта в тропическом исполнении — ГАЗ-93В). Выпуск всех самосвалов ГАЗ-93/ГАЗ-93А и их модификаций продолжался до 1966 года.

Намешали кислое с пресным...
Саранский завод автосамосвалов образован в 1960 году, а в период с 1958года по август 1960 года самосвалы в Саранске выпускались на самосвальном производстве Саранского механического завода. Да, кстати, последний самосвал семейства ГАЗ-93 был изготовлен в 1976 году, а не в 1966.

Электро
13.02.2016, 20:26
...

den-kuzya3006
14.02.2016, 12:17
Стоит на дачном участке.

den-kuzya3006
20.01.2019, 18:41
Добавлю еще фоток.