AutoInfo
25.12.2012, 17:17
Автомобиль-самосвал ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, первоначально собирались выпускать на Новосибирском автомобильном заводе (НАЗ), но ввиду его перепрофилирования, выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ), с конвейера которого первые самосвалы сошли в декабре 1948 года. В декабре 1951 года окончено строительство главного корпуса завода и производство самосвалов было переведено из временных в новые помещения.
Самосвал изготавливался на шасси автомобиля ГАЗ-51 с укороченной на 320мм рамой. Металлический коробчатый кузов объемом 1,65 м3 имел откидной задний борт. Для перевозки легковесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см2.
Самосвал изготавливался на шасси автомобиля ГАЗ-51 с укороченной на 320мм рамой. Металлический коробчатый кузов объемом 1,65 м3 имел откидной задний борт. Для перевозки легковесных грузов в боковых стенках кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов. Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу посредством двух промежуточных тяг. Горизонтальное расположение гидроцилиндра дало возможность приблизить насос к коробке передач и обойтись одним приводным валиком. Максимальное давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см2.