Просмотр полной версии : ЗАЗ
Kamaz-Master
06.11.2009, 09:29
ЗАЗ—970Б
http://www.100avtostranic.ru/pic/zaz970.jpg
Специалисты завода «Коммунар», несмотря на малый опыт работы в области автомобильного дизайна, уже в начале 60-х годов спроектировали унифицированное семейство кузовов с использованием агрегатов и узлов серийной легковой модели. В него входили фургон ЗАЗ—970Б, микрогрузовик ЗАЗ—970Г с бортовой платформой и грузопассажирский автомобиль. Предусматривались также полноприводные модификации. У всех разновидностей силовой агрегат располагался сзади, охлаждение двигателя было воздушным, подвеска всех колес независимой.
Технологически простые и выразительные формы кузова, оригинальное решение передней панели, удачно вписанные в боковины воздухозаборники придавали машинам ЗАЗ—970 своеобразный облик.
Серийно эти автомобили не выпускались.
Год постройки — 1962;
число мест — 2;
грузоподъемность — 400 кг;
двигатель: число цилиндров — 4, рабочий объем — 887 см3, мощность — 27 л.с/20 кВт при 4000 об/мин;
число передач — 4;
главная передача — конические шестерни со спиральными зубьями;
размер шин 5,20—13;
длина — 3400 мм;
ширина — 1420 мм;
высота — 1650 мм;
база — 2100 мм;
колея — 1200 мм;
масса в снаряженном состоянии — 750 кг; наибольшая скорость — 70 км/ч.
Конец пятидесятых и шестидесятые годы в истории отечественного автопрома - одни из самых ярких: в заводских КБ и НАМИ появлялись самые разные прототипы один другого интересней, а громадье планов постепенно воплощалось в пусках новых предприятий.
В центре внимания был запорожский "Коммунар" - этот завод начал производство не просто легковых, а самых доступных, претендующих на роль народных, автомобилей. На дешевизне "запорожцев" (кстати, на машинах было написано "Запорожець" - по-украински) настаивал лично Н. С. Хрущев.
ЗАЗ-965 только встал на конвейер, а конструкторы уже работали над новыми моделями.
На только что пущенные заводы обычно стремились попасть люди энергичные, из тех, кто рвется делать что-то совсем новое. Так было в начале тридцатых на ГАЗе, после войны на московском ЗМА, в конце 1960-х - на ВАЗе, а десятилетием раньше на "Коммунаре".
Запорожским конструкторам во главе с бывшим газовцем Юрием Наумовичем Сорочкиным было мало лишь одной новой модели - ЗАЗ-966, да и директор, Сергей Александрович Сериков, спал и видел, что завод заявит о себе "во весь голос", как о самостоятельном мощном автопроизводителе.
...В министерские планы грузовичок ЗАЗ-970 не внесли, но Сорочкин был не только талантливым конструктором, а еще и организатором. Директор "Коммунара", как было принято говорить тогда, "изыскал внутренние резервы", и работа над новой моделью закипела.
Грузовик на базе "Запорожца"? Да! И решение это было не случайным. Во-первых, стране были позарез нужны компактные малотоннажные машины - лишь ЗМА в небольших количествах делал фургончики - "москвичи", а, во-вторых, конструкторы во всем мире продолжали в те годы бредить немецким "Фольксвагеном". Даже американцы, проектируя заднемоторный "Шевроле-Корвэйр", использовали германский опыт. Победное же шествие "Жука" продолжили удачные грузовички и микроавтобусы на его базе - "Транспортер-Т1". Такой автомобиль, кстати, был в те годы на ЗАЗе, и с ним, конечно, познакомились основательно.
Семейство ЗАЗ-970 включало грузовичок, фургон и пассажирский автомобиль - теперь бы его назвали мини-вэном. Кстати, серийных аналогов компактной шестиместной машине вагонной компоновки в мире тогда почти не встречалось. По сути, подобные конструкции получили распространение лишь в последние годы.
заз 970Первый образец, прозванный на заводе "Точило", отличался коротким "капотом" и внешне немного напоминал ЗАЗ-965. "Бескапотные вагончики" появились уже в 1962-м. Кстати, в то время в СССР машинам вагонной компоновки конструкторы уделяли особое внимание. Главным пропагандистом такой схемы был Юрий Аронович Долматовский - талантливый дизайнер и популяризатор автомобилизма. Как показало время, он был прав.
Предельно функциональный дизайн ЗАЗ-970 разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия "дизайн-центр" тогда еще не было) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов. Еще работая на ЗМА, он участвовал в создании "Москвича-444" - прототипа ЗАЗ-965.
Чтобы обеспечить прочность кузова при грузоподъемности машины 350 кг, пришлось помудрить. Сечение и толщину лонжеронов подбирали опытным путем - ни хитрых компьютерных программ, ни даже достаточного опыта у запорожцев не было. Для панелей кузова впервые в отечественном автопроме применили сталь толщиной 0,7 мм, ее специально "накатали" соседи с "Запорожстали".
Двигатель и коробка передач на ЗАЗ-970 стояли серийные. У ступиц задних колес, с целью увеличить передаточное отношение, поставили колесные редукторы. Мотор мощностью 27 л. с. разгонял груженую машину всего до 70-75 км/ч, но для развозки товаров по городу, с учетом скоростей того времени, этого было достаточно. При этом автомобиль в среднем расходовал 7,5 л бензина на 100 км. Мотор, как и на стандартном "Запорожце", размещался сзади, но поскольку агрегат частично находился под полом, его теплонагруженность была даже меньше, чем у ЗАЗ-965. Но вот V-образная форма двигателя для вагончика не подходила. У "Фольксвагена" оппозитный агрегат весь умещался под полом, а в "Запорожце" мотор выступал "горбом" в кузов.
Образцы строили очень быстро. По упрощенным чертежам в масштабе 1:1 (для особо сложных деталей вычерчивали сечения) делали фанерные шаблоны, затем - деревянные болваны и по ним выстукивали панели кузова. Такую ускоренную технологию санкционировал Сорочкин - в прошлом конструктор-кузовщик.
Прототипы с разными кузовами испытывали по стандартной для тех лет программе в окрестностях Запорожья и в районе Каменки-Днепровской. Это место, кстати, облюбовали испытатели и других заводов. На небольшом по площади естественном "полигоне" было все что нужно: булыжник, тяжелый грунт и даже асфальт. На испытания приглашали представителей торговых организаций - потенциальных потребителей грузовичков. Возможно, директор ЗАЗа готовил таким образом лобби, способное повлиять на решение о постановке машины на производство.
заз 970И испытателям, и "купцам" машина нравилась, только "горб" в кузове, особенно в фургоне с единственной задней дверью (у микроавтобуса была боковая), мешал погрузке-выгрузке.
Увы, и "торговое лобби" не могло помочь: завод еле-еле тянул план, на подходе был "966-й", а конструкторы уже работали над полноприводной машиной, которую позднее запустили в Луцке.
Экспериментальные образцы прописались в заводском дворе. Как водится, с них для других прототипов постепенно снимали дефицитные детали, а кузова быстро покрывались ржавчиной. Что было дальше, вы уже знаете...
С каждым годом по миру колесило все больше компактных грузовичков, через несколько десятилетий "распробовали" и мини-вэны. А о "970-м" постепенно забыли. Лишь немногое из накопленного опыта использовали при проектировании... "Нивы". Лев Мурашов, работая уже на ВАЗе и участвуя в создании ее кузова, применил для лонжеронов VAZ 2121 запорожские наработки. Ну что ж, хорошо хоть это пригодилось...
Интересная информация. Я о таких никогда не слышал.
ЗАЗ-965
История создания
В 50-х годах послевоенная экономика начала подниматься. Появилась необходимость в настоящем "народном" автомобиле, который мог бы совмещать в себе доступную цену и хорошие эксплуатационные качества. Выпускавшиеся в то время "Победы" и "Волги" были недоступны простому труженнику, а более дешевые "Москвичи" были в дефиците - на всю страну их не хватало. Правительство СССР приняло решение построить в стране ещё один завод по производству автомобилей, а разработку новой модели, которой предстояло стать "народным автомобилем", поручили специалистам МЗМА. Так на свет появился Москвич-444, прототип "горбатого".
Двигатель
Перебрав всевозможные варианты, советские конструкторы остановились на заднемоторном варианте компоновки, тем более, что в мировой практике эти решения уже вовсю использовались на таких моделях, как FIAT 500/600, VW Kafer и Renault 4CV. Именно FIAT 600 стал прототипом будущего "Запорожца", но при этом машина не копировала своего прототипа, а имела свой, весьма интересный для того времени образ. Мотоциклетный двигатель Ирбитского мотоциклетного завода МД-65, которым оснастили первый образец, оказался неподходящим: вследствии недостаточного ресурса и низкой мощности от него пришлось отказаться. Было принято решение сконструировать для автомобиля собственный двигатель. Было разработано сразу 3 двигателя, при этом два из них были сделаны по западным образцам (Citroen 2CV объемом 748 см2 и оппозитный четырехцилиндровый VW Kafer объемом 752 см2), третий был собственной разработкой НАМИ (V-образный четырехцилиндровый объемом 746 см2). Именно собственный двигатель пошёл в серийное производство на Мелитопольском заводе, им стали комплектовать автомобиль, к тому времени получивший маркировку ЗАЗ-965.
Модернизация
В процессе испытаний автомобиль постоянно подвергался модернизации - кузов стал прочнее, его внешний вид был изменён, коробка передач была усилена, переднюю подвеску сделали торсионной. После начала серийного выпуска машина также неоднократно модернизировалась - мощность двигателя увеличилась сначала до 27, а потом и до 30 л.с, изменились тормоза ( появилась автоматическая регулировка зазора между колодкой и барабаном), модернизировались сиденья и панель приборов. Обновлённая модель выпускалась под индексом ЗАЗ-965А.
Модификации
Автомобиль имел модификации 965Б и 965АБ для инвалидов и 965С для почтовой службы. Модификация ЗАЗ-965С была интересна тем, что у неё было правое расположение руля, металлические панели вместо задних окон и ящик для писем на месте заднего сиденья. Всего в период с 1960 по 1969 годы было выпущено 322 106 автомобилей "Запорожец" серии 965, включая модификации. На смену ЗАЗ-965 пришёл ЗАЗ-966, превосходивший "горбатого" по классу, комфорту и цене. Так Советский Союз потерял автомобиль малого класса.
Технические характеристики
Годы производства: 1960-1963 (1962-1969 ЗАЗ-965А) (данные для ЗАЗ-965А - в скобках)
Двигатель: МеМЗ-965(966) 26(27)л.с./4000об/мин, V4-цилиндровый воздушного охлаждения, карбюраторный, 4-тактный, 887 куб.см
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 72/54.5 мм
Коробка передач: 4 скорости + 1 задняя
Длина: 3330 мм
Ширина: 1395 мм
Высота: 1450 мм
База: 2023мм, дорожный просвет: 200мм
Колея передних колёс по грунту: 1144мм
Колея задних колёс: 1160мм
Вес: 650 кг
Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 80 км/ч
Размер шин: 5,20-13 дюймов.
Ёмкость топливного бака: 30 л
Расход топлива: 5,5 л/100км
http://s45.radikal.ru/i110/0911/1e/ac351fefad71t.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/0911/1e/ac351fefad71.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i171/0911/81/708914dcb34ft.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0911/81/708914dcb34f.jpg.html)
Разработка
Параллельно с выпуском ЗАЗ-965 завод "Коммунар" начал осваивать новую модель. Ей присвоили индекс "966", а на свет она появилась в 1961 году. Это была собственная разработка конструкторов ЗАЗа, хотя поговоривают, что модель была "слизана" с NSU - Princ. Машина по внешнему виду и габаритам превосходила своего "горбатого" предшественника, соответственно, была больше классом и стоила дороже. Эта модель шла до конвейера целых 6 лет - руководство завода считало расточительным ставить на конвейер машину всего через год после начала выпуска предыдущей модели. Особых технических изменений в машине не было: тот же двигатель, передняя подвеска и коробка передач, что и на ЗАЗ-965 перешёл к 966 "по наследству".
Серийное производство
Серийное производство ЗАЗ-966 началось в 1967 году, и в течении двух лет ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966 выпускались параллельно. После снятия с производства "горбатого" начались некоторые усовершенствования в 966-й модели. В частности, машина получила модернизированный 1,2 литровый двигатель, выпускавшийся в 3-х модификациях: с мощностью 40, 45 и 50 л.с. При этом первые два отличались только впускным коллектором и карбюраторами (на 45-сильном двигателе стоял "жигулёвский" карбюратор ДААЗ-2101-20), а третий двигатель имел расточенные головки цилиндров и был рассчитан на более высокооктановый безнин АИ-93. Модернизированная машина получила индекс ЗАЗ-966В и выпускалась до 1972 года.
Модификации
Дешевизна автомобиля способствовала созданию модификаций для инвалидов. Выпускалось несколько модификаций с ручным управлением приводом газа и с электромагнитной муфтой сцепления.
ЗАЗ-968
В 1972 году машина в очередной раз подверглась модификации и получила индекс ЗАЗ-968. Во внешнем виде изменений было немного - появились подфарники, фонари заднего хода, изменилась облицовка передка. Была и экспортная модификация ЗАЗ-968Э, получившая новые фары (соответствующие международным нормам безопасности), небьющееся лобовое стекло типа "триплекс", декоративную окантовку на уплотнителях стекол, замок зажигания с противоугонным устройством. ЗАЗ-968 выпускался до 1979 года.
ЗАЗ-968А
В 1974 году появилась так называемая "люксовая" модификация с индексом ЗАЗ-968А. Были модернизированы тормоза, появилась энергопоглощающая рулевая колонка, ремни безопасности, пластиковая приборная панель, сидения от ВАЗ-2101. Обе версии выпускались до 1979 года.
ЗАЗ-968М
Начиная с 1979 года, завод выпускает новую модель ЗАЗ-968М. Машина получает обновлённый кузов с более выпуклыми очертаниями, с прорезями вместо "ушастых" воздухозаборников. Задние фонари стали выглядеть более современно, архаичный хром заменили на чёрный пластик. Кроме пассажирского варианта существовал также и грузовой вариант ЗАЗ-968МП. Он был весьма неудобным, поскольку из-за заднего расположения двигателя нельзя было сделать полноценный кузов. Тем не менее, такие пикапы пользовались спросом в различных мелких мастерских, в первую очередь - из-за невысокой цены. Последняя модель ЗАЗ-968М сошла с конвейера в 1994 году.
Технические характеристики
(Для двигателя 1,2 л 45 л.с.)
Тип кузова - Седан
Количество дверей - 2
Количество мест - 4
Объем двигателя - 1197 см3
Тип двигателя - V-образный/4
Мощность двигателя - 42/4200 л.с./об мин
Тип привода - Задний
Марка топлива - АИ-80
Расход - 6л/100 км
Максимальная скорость - 100 км/час
Разгон до 100 км/час - 32 с
http://s05.radikal.ru/i178/0911/d7/8603c1d3b01et.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/0911/d7/8603c1d3b01e.jpg.html)http://s44.radikal.ru/i104/0911/94/486eefe4a4a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0911/94/486eefe4a4a3.jpg.html)http://s47.radikal.ru/i115/0911/05/bd2e93743897t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/0911/05/bd2e93743897.jpg.html)http://s56.radikal.ru/i151/0911/06/adf38d64c1e7t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0911/06/adf38d64c1e7.jpg.html)
Vorobjev777
09.11.2009, 01:35
Ох уж этот ЗАЗик. Веселый и вечный автомобильчик. Теперь, все последующие модели (после 1991 года изобретения) как бы иномарки. Даже обидно как-то.
Vorobjev777
09.11.2009, 01:37
А вот модель 968М я до сих пор мечтаю купить. Надеюсь АЛ соизволят изготовить такую модель.
Vorobjev777
09.11.2009, 01:38
Спасибо amaie, порадовал инфой и картинками.
Описание
ЗАЗ-1102 «Таврия» — переднеприводный автомобиль малого класса (класс B) в трёхдверном кузове «хэтчбек». Производство — АвтоЗАЗ. Начало производства — 1988 год. Прекращение производства — сентябрь 2007. На той же базе созданы автомобили ЗАЗ-1103 «Славута» (пятидверный кузов «лифтбек») и ЗАЗ-1105 «Дана» (пятидверный кузов «универсал»).
История создания
В конце 60-х в конструкторском бюро Запорожского автозавода по собственной иннициативе начали разработку новой модели малолитражки с передним приводом, которой планировали заменить ЗАЗ-968. В 70-х годах было создано несколько прототипов с кузовами хэтчбек и седан. Но официальный заказ от Минавтопрома получили только в 1978 году. Минавтопром всячески тормозил разработку нового автомобиля, постоянно меняя задания и вводя всё новые и новые требования. В результате первые серийные ЗАЗ-1102, получившие имя "Таврия", сошли с конвейера только в 1988 году.
Происхождение названия
Интересен сам факт происхождения названия "Таврия". Заводчане долго не могли придумать имя новому детищу, и в конце концов обратились к народу через газету - был объявлен конкурс на лучшее название автомобиля. В течении нескольких месяцев редакцию заваливали письма от желающих стать крёстными отцами и матерями нового автомобиля. Наконец были отобраны финалисты, и среди прочих названий присутствовало имя "Таврия". Оно и стало победителем, так что можно с уверенностью сказать, что "Таврия" - истинно народный автомобиль.
Модификации
С 1995 года началось производство ЗАЗ-1105 «Дана» — модификации с кузовом «универсал». Тогда же была представлена и модель ЗАЗ-1103 «Славута» с кузовом «лифтбек», однако её серийное производство началось только в 1999 году. Примерно тогда же «Таврию» на конвейере начала сменять «Таврия Нова» — модификация созданная совместно с Daewoo, направленная на устранение выявленных недостатков и улучшения технико-эксплуатационных показателей. За всё время производства автомобили семейства ЗАЗ-1102 производились в десятках конфигураций. Использовалось несколько двигателей объемом от 0,9 до 1,3 литров (карбюраторные и инжекторные), разные интерьеры, праворульные варианты, варианты с вакуумным усилителем тормоза и без него, несколько вариантов с кузовом «пикап» и т. д.
Прекращение производства
Долгое время "Таврия" была наиболее доступным автомобилем для украинских автолюбителей. В соотношении "цена-качество" равных ей нет и по сей день. Но автозавод, стремясь к увеличению производства более дорогих и набирающих популярность автомобилей семейства Daewoo Lanos и Sens, неоднократно объявлял о прекращении выпуска "Таврии". В 2007 году с конвейера сошла последняя "Таврия", а через полгода та же участь постигла и "Славуту". Таким образом, украинский потребитель лишился самой дешевой малолитражки, аналогично тому, как почти 30 лет назад прекращение выпуска ЗАЗ-965 в угоду более дорогому ЗАЗ-966 оставило потребителя без самого дешевого автомобиля малого класса. История повторилась в точности...
Технические характеристики
Кузов
Тип хэтчбек
Кол. дверей/мест 3/5
Размеры и масса
Длина/ширина/высота, мм 3708/1554/1410
База, мм 2320
Колея спереди/сзади, мм 1314/1314
Дорожный просвет, мм 162
Снаряженная масса, кг 710
Объем багажника, л 250
Двигатель
Тип бенз. карб.
К-во и расп. цил/клап. на цил. R4/2
Объем, см3 1091
Степень сжатия 9,5
Макс. мощность, кВт(л.с.)/об/мин 39(53,5)/5400
Макс. крутящий момент, Н·м/об/мин 80,5 / 3200
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ст. мех.
Тормоза и колеса
Передние / задние дисковые / барабанные
Шины 155/70 R13
Динамика и экономичность
Макс. скорость, км/ч 145
Расход топлива, л:
городской режим 6,9
на трассе при скор. 90 км/ч 4,8
при скор. 120 км/ч 6,8
Объем бака, л 38
http://s54.radikal.ru/i145/0911/ca/4a4abe07dea0t.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/0911/ca/4a4abe07dea0.jpg.html)http://i024.radikal.ru/0911/d8/140a0e1447d4t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/0911/d8/140a0e1447d4.jpg.html)http://s16.radikal.ru/i191/0911/5f/f5894d79b6f7t.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/0911/5f/f5894d79b6f7.jpg.html)http://s02.radikal.ru/i175/0911/9f/fb8e197fef35t.jpg (http://radikal.ru/F/s02.radikal.ru/i175/0911/9f/fb8e197fef35.jpg.html)
Vorobjev777
09.11.2009, 01:42
А у нас на постсоветском пространстве ничего не поменялось. Все так и делается шиворот-навыворот. Что угодно народу, то не угодно руководству и, наоборот. Та что здесь нечему удивляться.
История создания
ЗАЗ-1103 Славута - это развитие линейки ЗАЗ-1102. Автомобиль имеет кузов хэтчбек, хотя по форме аналогичен седану. Всё дело в форме задней двери, улучшающей доступ к багажному отсеку. Именно благодаря этой форме автомобиль получил вместительный багажник, выгодно отличающий "Славуту" от аналогичных автомобилей с кузовом хэтчбек. Автомобиль выпускается с 1999 года параллельно с "Таврией".
Кузов
Кузов, сохранив характерные черты семейства, выглядит свежо и более современно. Отличается он, помимо задка, целым рядом наружных и внутренних элементов - в частности, капотом и облицовкой радиатора. Бамперы обновленной конструкции окрашены в цвет кузова. Последний стал длиннее на 250 мм, при этом объем багажника увеличился на 45 л. Из-за большей длины и двух дополнительных дверей кузов ЗАЗ-1103 потяжелел по сравнению с хэтчбеком ЗАЗ-1102 примерно на 40 кг. Изменилась и развесовка автомобиля: если у снаряженной "Таврии" на заднюю ось приходится 40%, то здесь - 45.
Двигатель
"Славута" комплектуется 4-мя типами двигателей: бензиновыми 1,1 л, 1,2 л, 1,3 л и инжекторным 1,3 л. Изменение веса и развесовки заставило усилить заднюю подвеску - прежде всего, балку и пружины. Толщина профиля задней балки увеличена с 2,8 до 3,2 мм. Изменения затронули систему выпуска отработавших газов: глушитель и резонатор из низколегированной стали меньше подвержены коррозии.
Модификации
ЗАЗ-1103 выпускается в вариантах "Стандарт" и "Люкс". В оснащение "Стандарт" входят электропривод стекол передних дверей, магнитола и дополнительный стоп-сигнал. Исполнение "Люкс" отличает более современная панель приборов и улучшенные материалы отделки, а также расширенное оснащение - подогрев передних сидений, центральный замок, противотуманные фары, молдинги, фартуки передних колес, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал. Как и "Таврия-Нова", ЗАЗ-1103 предлагается в инвалидных версиях 110377 (для инвалидов с одной ногой) и 110387 (без ног). Двигатель соответствует нормам токсичности Евро-2. "Славута", как и первая модель линейки "Таврия", по сей день остаётся самым доступным по цене украинским автомобилем. И несмотря на то, что модель явно устарела по внешнему облику и комфортабельности, спрос на машину среди небогатых автомобилистов остаётся неизменным.
Технические характеристики
Тип кузова хэтчбек
Количество мест 5
Количество дверей 5
Тип двигателя МЕМЗ-2457
Объем двигателя, куб. см 1197
Мощность, л.с./об мин 58/5400
Крутящий момент, Нм/об мин 90.2/3200
Клапанов на цилиндр: 2
Система питания Карбюратор
Тип привода передний
КПП Механическая 5
ПОДВЕСКА
Передняя Винтовая пружина
Задняя Винтовая пружина
ТОРМОЗА
Передние Дисковые
Задние Барабанные
Максимальная скорость, км/час 147
Разгон до 100 км/час, с 17.4
Тип топлива бензин
Расход, л на 100 км 5.6
Длина, мм 3980
Ширина, мм 1564
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2320
Колея колес спереди, мм 1314
Колея колес сзади, мм 1314
Клиренс, мм 160
Размер шин 155/70 R13
Снаряженная масса, кг 790
Полная масса, кг 1190
Объем багажника, л 300
Объем топливного бака, л 38
http://s47.radikal.ru/i118/0911/7d/18f221f8e904t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/0911/7d/18f221f8e904.jpg.html)http://i066.radikal.ru/0911/94/5ce8c0ea7370t.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0911/94/5ce8c0ea7370.jpg.html)http://s57.radikal.ru/i155/0911/a0/f2bf112610f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0911/a0/f2bf112610f0.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i174/0911/e8/31bedd6921eft.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i174/0911/e8/31bedd6921ef.jpg.html)
А у нас на постсоветском пространстве ничего не поменялось. Все так и делается шиворот-навыворот. Что угодно народу, то не угодно руководству и, наоборот. Та что здесь нечему удивляться.
Да не торопись ты так))))))))))))))))))
Эх, не успел мя выложить нормально, теперь маненько некавайно выглядит((((((((
Vorobjev777
09.11.2009, 01:56
А у нас на постсоветском пространстве ничего не поменялось. Все так и делается шиворот-навыворот. Что угодно народу, то не угодно руководству и, наоборот. Та что здесь нечему удивляться.
Да не торопись ты так))))))))))))))))))
Эх, не успел мя выложить нормально, теперь маненько некавайно выглядит((((((((
Не переживай. Все отлично выглядит.
Не переживай. Все отлично выглядит.
просто еще не выложил, а ты уже хвалишь))) Терпение, терпение))))))) На мой взгляд, инфа о моделях должна идти подряд, для удобства восприятия))))
Vorobjev777
09.11.2009, 01:59
Не переживай. Все отлично выглядит.
просто еще не выложил, а ты уже хвалишь))) Терпение, терпение))))))) На мой взгляд, инфа о моделях должна идти подряд, для удобства восприятия))))
Я же писал где-то, что нетерпеливый.
Я же писал где-то, что нетерпеливый.
В следующий раз имей терпение, хорошо?))))))
Vorobjev777
09.11.2009, 02:06
Я же писал где-то, что нетерпеливый.
В следующий раз имей терпение, хорошо?))))))
Хорошо.
Vorobjev777
09.11.2009, 18:58
Интересная информация. Я о таких никогда не слышал.
А у меня в коллекции все три разновидности: Б,В,Г.
Kamaz-Master
09.11.2009, 18:59
Везёт...
Vorobjev777
09.11.2009, 19:03
Везёт...
На сколько мне известно, сейчас на молотке есть все три модели по 2400 каждая.
Vorobjev777
09.11.2009, 21:52
Вот мои модели ЗАЗ 970:
Олег Александрович
09.11.2009, 22:01
все три вместе первый раз вижу. зеленый выглядит самым доделаным. а вообще класс
Vorobjev777
09.11.2009, 22:04
все три вместе первый раз вижу. зеленый выглядит самым доделаным. а вообще класс
Я уже говорил, что на молотке, по крайней мере вчера, видел все три в продаже по блиц-цене 2400 рублей за каждую. От моих отличаются в цвете.
А у кого-нибудь в гараже есть авто марки "Заз"?
skuzia35
20.03.2010, 21:50
У меня нет,а вообще модели представленные выше-классные,такую с удовольствием добавил к себе
Я, как владелец "Таврии", с огромным удовольствием купил бы модель этого автомобиля. Но, насколько я знаю, их делал только Alf. Да и то, качеством не очень. Вся надежда на IST Models или DeAgostini.
Vorobjev777
20.03.2010, 22:07
Я, как владелец "Таврии", с огромным удовольствием купил бы модель этого автомобиля. Но, насколько я знаю, их делал только Alf. Да и то, качеством не очень. Вся надежда на IST Models или DeAgostini.
Я тоже на это надеюсь.
Я, как владелец "Таврии", с огромным удовольствием купил бы модель этого автомобиля. Но, насколько я знаю, их делал только Alf. Да и то, качеством не очень. Вся надежда на IST Models или DeAgostini.
"Автолегенды Украины"? Долго ждать придется.
Vorobjev777
20.03.2010, 22:29
"Автолегенды Украины"? Долго ждать придется.
На сколько я знаю, Таврию начали выпускать еще в СССР.
skuzia35
21.03.2010, 00:03
"Автолегенды Украины"? Долго ждать придется.
На сколько я знаю, Таврию начали выпускать еще в СССР.
Тогда будем надеятся что в АЛ появится
"Автолегенды Украины"? Долго ждать придется.
На сколько я знаю, Таврию начали выпускать еще в СССР.
Главное не сказать об этом вслух на Украине.Не поверят.
На Украине начались продажи нового автобуса ZAZ A10C. Автобус, разработанный Запорожским автомобилестроительным заводом, который входит в Корпорацию «УкрАВТО», отвечает совершенно новому уровню комфорта. Новинка оптимально подходит для эксплуатации в городе. Главной его особенностью является плавный ход, который обеспечивает автоматическая коробка передач и мягкая пневмоподвеска. Для удобства пассажиров сделан низкий пол, поэтому ступеньки на передних и задних дверях отсутствуют. Салон ZAZ A10C отличается вместительностью и удачной компоновкой: 24 сиденья размещены так, что все 62 пассажира автобуса будут чувствовать себя комфортно.
Автобус оснащают мощным двигателем фирмы Deutz, который работает в паре с автоматической коробкой передач производства компании ZF. Наличие гидроусилителя руля существенно облегчает работу водителя.
В сети компании уже сейчас можно заказать автобус по цене от 565 тыс. гривен (около $71тыс.).
http://www.gruzovikpress.ru/
Перелицованный китаец? Судя по двигателю так и есть...
зеркала заднего вида на каком расстоянии находятся)) а симпотный автобус!
Самый большой запорожец! :)))
Самый большой запорожец! :)))
И как все "Запорожцы" - ушастый :tease:
лапухи как у зайца висят)) но вида не портят во что характерно))
Vorobjev777
19.05.2010, 22:02
Автобус здорово смотрится.
Kimi Sorokinnen
21.05.2010, 00:08
Они мастера заднемоторных компоновок, не надо забывать,опыта у них тут ни кто не отнимет!:crazy:
На автобусе эмблема то корейская какая то.
skuzia35
21.05.2010, 00:11
Вид не плохой,ездил бы как выглядит :))
На автобусе эмблема то корейская какая то.
Это у них сейчас такая эмблема и есть.
Самый большой запорожец! :)))
И как все "Запорожцы" - ушастый :tease:
У нас маршрутки похожие ездят, так они уже давно эти "уши" себе переломали друг об друга на остановках))))
Vorobjev777
21.05.2010, 20:56
У нас маршрутки похожие ездят, так они уже давно эти "уши" себе переломали друг об друга на остановках))))
Для маршрутки, эти автобусы, по моему, великоваты.
Для маршрутки, эти автобусы, по моему, великоваты.
У нас вобще в качестве маршрутных автобусов МАЗ 103 и НЕФАЗ 5299 используют... Ну и ПАЗики тоже... И китайцев разных похожих на этот ЗАЗ...
Vorobjev777
21.05.2010, 21:25
У нас вобще в качестве маршрутных автобусов МАЗ 103 и НЕФАЗ 5299 используют... Ну и ПАЗики тоже... И китайцев разных похожих на этот ЗАЗ...
А у нас в основном ПАЗы, Газели, Богданы и им подобные, ходят в качестве маршруток.
А у нас в основном ПАЗы, Газели, Богданы и им подобные, ходят в качестве маршруток.
В каждом городе все по своему... У нас вот ГАЗели вобще не используют на городских маршрутах...
Vorobjev777
21.05.2010, 21:35
В каждом городе все по своему... У нас вот ГАЗели вобще не используют на городских маршрутах...
Вам проще.
[QUOTE=Vorobjev777;78745]
В каждом городе все по своему... У нас вот ГАЗели вобще не используют на городских маршрутах...
А у нас используют...!!! Это жесть! Смертельный номер - 10 мин и ты дома! Последние 8 лет предпочитаю исключительно личный транспорт:)
Vorobjev777
21.05.2010, 21:40
А у нас используют...!!! Это жесть! Смертельный номер - 10 мин и ты дома! Последние 8 лет предпочитаю исключительно личный транспорт:)
Вот и я тоже.
Беседы не по теме прекращаем пожалуйста.
skuzia35
23.05.2010, 02:16
Прикольный :)),в живую я таких не видел,а модели такие на молотке от 2200
Vorobjev777
23.05.2010, 20:29
Прикольный :)),в живую я таких не видел,а модели такие на молотке от 2200
Это ты про автобус или про другое?
skuzia35
23.05.2010, 20:32
автобус
Vorobjev777
23.05.2010, 20:35
автобус
А я что-то не видел модели такого автобуса.
skuzia35
23.05.2010, 20:37
Возможно и грузопассажирский-но там варианта 3 было-точно
АВТОБУСNИК
24.05.2010, 13:57
Натыкался на эту фотку уже,выглядит симпатично.Да и вообще прикольно запорожец-автобус.:biggrin_:
Собственно улыбнуло
http://autorambler.ru/journal/events/12.09.2010/560962460/
Любители "горбатых" предложите конверсию 965 какую-нибудь (красный кабриолет из фильма "Будьте моим мужем"есть)
Любители "горбатых" предложите конверсию 965 какую-нибудь (красный кабриолет из фильма "Будьте моим мужем"есть)
Почтовый фургон с правым рулём подойдёт?
http://denisovets.narod.ru/zaz/zazpages/zaz965s.html
АВТОБУСNИК
07.10.2010, 19:11
Видел эти фотки,отличная конверсия АЛ получилась бы.Вот еще. -
Любители "горбатых" предложите конверсию 965 какую-нибудь (красный кабриолет из фильма "Будьте моим мужем"есть)
Почтовый фургон с правым рулём подойдёт?
http://denisovets.narod.ru/zaz/zazpages/zaz965s.htmlИнтересный "почтальон".
Дмитрий К
31.01.2011, 14:36
Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАО «ЗАЗ») планирует с 2011 года начать серийное производство нового легкового автомобиля класса «С» - ZAZ Forza, созданного на платформе китайской модели Chery А-13.
Автомобиль будет производиться в кузовах седан и пятидверный хэтчбек и оснащаться двигателем объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с.
В базовой комплектации ZAZ Forza оснащается кондиционером, бортовым компьютером, водительскими и пассажирскими подушками безопасности и ABS.
kulagin777
31.01.2011, 19:16
серийное производство нового легкового автомобиля класса «С» - ZAZ Forza...
28 января уже запустили конвейер.
В 2010 году ЗАЗ окончательно сформировал линейку низкопольных автобусов среднего класса. Производственная площадка предприятия в Ильичевске освоила выпуск пригородной модели I-VAN A10C31.
Осенняя новинка предприятия – низкопольный автобус среднего класса A10C31. Кузов автобуса, как и у всего семейства, несущего типа. Подвеска пригородного автобуса пневматическая, регулируемая с автоматическим поддержанием дорожного просвета независимо от нагрузки. В салоне A10C31 24 кресла, максимальная пассажировместимость – 62 пассажира. Двигатель Deutz Euro 3, который может агрегатироваться с механической коробкой передач ZF и сцеплением ZF Sachs, задний мост RABA.
http://www.gruzovikpress.ru/
kulagin777
20.02.2011, 16:34
87280
На Запорожском автомобилестроительном заводе
презентовали принципиально новую модель ЗАЗ Forza, дизайн которой,
как говорят на заводе, создавали итальянские специалисты. «Сила»,
«движение», «вперед» - так переводится с итальянского
название нового автомобиля. Правда конструктивной основой нового
запорожца стал китайский бюджетник Chery А13. Будет
предлагаться в двух вариантах кузова - хэтчбек и седан.
87281
Первая опытно- промышленная партия ЗАЗ Forza в кузове седан
была выпущена в январе. В феврале началось массовое производство
автомобилей ЗАЗ Forza, а 15-го числа стартовали продажи
новейшего украинского автомобиля. Автомобиль ЗАЗ Forza в кузове седан
вполне сопоставим с флагманской моделью российской Lada 2170
Priora. Разницы в цене у данных автомобилей практически не будет.
87282
При меньшей длине украинская Forza имеет значительное
превосходство в колесной базе над российской Priora. Большая база и
преимущество в ширине и высоте, говорят о том, что салон
украинского автомобиля будет чуточку просторнее. На Forza
ставится 1,5- литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и
крутящим моментом 140 Нм. Это совместная китайско- австрийская
разработка. В паре с двигателем работает пятиступенчатая
механика. 1,6-литровый двигатель на Priora выдает 98 л.с. при таком
же 143 Нм крутящем моменте.
87283
Новый запорожец на начальном этапе будет комплектоваться
резинотехническими деталями украинского производства,
обуваться в шины отечественного изготовления. В дальнейшем ЗАЗ
ставит перед собой задачу обеспечить 50% локализацию и
добиться получения международного сертификата
качества производства.
87284
Информация взята из: www.focus.ua
asemenenko
21.02.2011, 23:27
кореец какой-то одним словом
кореец какой-то одним словомвернее китаец
Олег Александрович
26.02.2011, 14:50
парни! в "Авто-ревю" аболденная статья про "горбатый".советую,нет настоятельно рекомендую прочитать.информация класс! журналка просто отдыхает
парни! в "Авто-ревю" аболденная статья про "горбатый".советую,нет настоятельно рекомендую прочитать.информация класс! журналка просто отдыхаетВ каком номере?Если в 4м,то еще нет в продаже
АВТОБУСNИК
26.02.2011, 21:33
В каком номере?Если в 4м,то еще нет в продаже
В последнем номере (4й за 2011год),я прочитал-супер,и фотки классные.В продаже с 22го февраля.
АВТОБУСNИК
02.03.2011, 23:04
Если кому интересно,надыбал фото конверсии НАПовского горбатого запорожца.
ЗАЗ-965С
Вот бы кто такого замутил,я бы прикупил такой с удовольствием,донора предоставлю.
kulagin777
03.03.2011, 01:37
Сам давно хочу сделать, да вот время - очень большая проблема. И декали соответствующие имеются. Но, когда-то сделаю же.
kulagin777
16.03.2011, 18:19
Опа-а! Сегодня на улицах Харькова появился новый "Запорожец".
LEXA1997
16.03.2011, 18:37
он как-то странно выглядит, больно "отазиаченный"
он как-то странно выглядит, больно "отазиаченный"
Так это и есть китаец...
LEXA1997
16.03.2011, 20:18
эээээээххххх! так бесславнокогда то великие заводы
kulagin777
16.03.2011, 21:52
М-дя... Жаль, что вы не читаете предыдущие посты. Китаец, не китаец, а дизайн разработан специально для ЗАЗа итальянцами. Или вы посты себе набиваете? А?
LEXA1997
16.03.2011, 22:05
М-дя... Жаль, что вы не читаете предыдущие посты. Китаец, не китаец, а дизайн разработан специально для ЗАЗа итальянцами. Или вы посты себе набиваете? А?
итальянцы? бугага!! я под столом
Олег Александрович
16.03.2011, 22:14
да хоть под линолиум залезь, а форум надо читать
LEXA1997
16.03.2011, 22:15
это вообще черри, а не заз.
kulagin777
16.03.2011, 23:07
это вообще черри, а не заз.
Был когда-то, теперь ЗАЗ-Форза.:biggrin_:
Ты ж не будешь противоречить, что "Черри Амулет" это испанский "Сеат Толедо"?
Это прототипы ЗаЗ(фото с нета)
BlackWolf
27.03.2011, 20:24
ЗАЗ-971 (1962) – полноприводный малолитражный утилитарный автомобиль, созданный на базе серии грузовиков 3АЗ-970, узлах и агрегатах ЗАЗ-965А и 966. Был собран всего один автомобиль этой модели, однако впоследствии опыт полученный при его создании, пригодился при разработке других полноприводных прототипов.
kulagin777
05.04.2011, 03:33
"ЗАЗ-Ланос Пикап" - 2-дверный фургон для перевозки малогабаритных грузов. Создан на базе легкового автомобиля
Daewoo Lanos. Представлен в 2004 году. Производится в Украине. В продаже с 2006 года.
А это прототипы ТаврииМного лет назад в газете была статья(беседа с конструктором,одним из разработчиков и зачинателем переднеприводной схемы на ЗАЗе),о непростой судьбе "Таврии".Разработки(по личной инициативе) шли уже в 60-70е годы,ориентировались на Мини,ФИАТ,ФольксВаген(в прототипах проглядывают черты),потом на ФордФиеста (который занял 3 е место в конкурсе Автомобиль года,1977),к моменту готовности год наверное 80(уже идет официальная разработка 1102 и "сверху" строго указано, ориентироваться на Фиесту),в лидеры выходит другой автомобиль (Метро от Ровер) и руководство завода,министерства решает догнать(доработать,не только внешний вид,но и параметры,то мощность не устраивает,то экономичность и т.д.),не ставя "Таврию" на конвейер.Через пару лет,подобная картина повторяется(кажется кто то, от ФИАТ).Гонка за лидером,а машины в производстве, так и нет.У "Таврии был шанс,обогнать вазовскую восьмерку ,по началу выпуска,лет наверное на 4- 5 (а в итоге,на 4года позже). Был еще факт сдерживания,со стороны министерства(выходцев,с ВАЗа),когда было завершение работ по" восьмерке",деньги отпускали только туда(а в прессе нам рассказывали ,что на загнивающем западе "акулы империализма",жрут друг друга в конкурентной борьбе).
Отличные фото .Их бы к той статье.
А вот фотки "прототипов":
АВТОБУСNИК
25.04.2011, 00:30
Таврии- "колхозный" универсал и заводской кабриолет.---
LEXA1997
20.05.2011, 22:04
Таврии- "колхозный" универсал и заводской кабриолет.---
хороший фотошоп!
LEXA1997
20.05.2011, 22:08
ЗАЗ-968М в Рублёво. Любопытно, что сохранилась эмблема со стилизованной буквой З.
АВТОБУСNИК
20.05.2011, 22:16
хороший фотошоп!
Кабриолет-не фотошоп,а тема для конверсии будующей журналки!
LEXA1997
20.05.2011, 22:19
хороший фотошоп!
Кабриолет-не фотошоп,а тема для конверсии будующей журналки!
твак я и не про кабриолет вовсе! в кабриолет я поверил, в отличии от даны.
kulagin777
20.09.2011, 23:47
Запорожье в декабре этого года планирует запустить конвейер для
производства «Шевроле-Авео» под своим именем «ZAZ-Point» (название пока рабочее).
АВТОБУСNИК
03.01.2012, 01:29
*****
kulagin777
03.01.2012, 03:34
Тоха, с Новым Годом! )))
Дык, зачем вторую тему одинаковую делаешь? :biggrin_:
АВТОБУСNИК
03.01.2012, 11:31
Тоха, с Новым Годом! )))
Дык, зачем вторую тему одинаковую делаешь? :biggrin_:
Во блин допраздновался=)) Прошу удалить созданную мной тему ЗАЗ!!!
АВТОБУСNИК
03.01.2012, 11:33
***
kulagin777
03.01.2012, 13:44
В линейке "Forza", наряду с седаном, на ЗАЗе уже производят хетчбэк.
kulagin777
03.01.2012, 14:11
Тем временем, на ЗАЗе полным ходом заканчивается подготовка производству с 50% локализацией новой модели "ZAZ-Danza". На самом деле "Danza" представляет собой "Chevrolet Aveo" предыдущего поколения. Новая модель ЗАЗ будет выпускаться с кузовом седан и 5-дверный хетчбэк. Уже 15 января 2012 года начнутся продажи "ZAZ-Danza" в дилерской сети в Украине.
Таким образом, модельный ряд
компании будет выглядеть
следующим образом: семейство
Lanos (седан и хетчбэк), ЗАЗ Forza
(седан и хетчбэк) и ЗАЗ Danza.
Название последнего еще не
окончательное, есть рабочая версия названия - "ZAZ-Vida". Российские СМИ утверждают, что на их рынок
машина пойдет под названием
"ZAZ-Point". Кстати, в России на ГАЗе в середине 2012 года планируют запустить производство "Chevrolet Aveo" нового поколения.
gavrilov
28.03.2012, 09:27
Зеленый пикап - ЗАЗ-1701, голубая машина с "платформой" - ЗАЗ-1306, синий универсал - ЗАЗ-1701, серый и белый фургоны - ЗАЗ-1702(AIKO AT-130), машина скорой медицинской помощи - ЗАЗ-110241, красный пикап - ЗАЗ-13061.
АВТОБУСNИК
28.03.2012, 13:16
Зеленый пикап - ЗАЗ-1701, голубая машина с "платформой" - ЗАЗ-1306, синий универсал - ЗАЗ-1701, серый и белый фургоны - ЗАЗ-1702(AIKO AT-130), машина скорой медицинской помощи - ЗАЗ-110241, красный пикап - ЗАЗ-13061.
Как говорится - Пилите,господа конверсионщики!)))
.
ЗАЗ-970
Первый образец, прозванный на заводе "Точило", отличался коротким "капотом" и внешне немного напоминал ЗАЗ-965.
.
ЗАЗ-970
"Бескапотные вагончики" появились уже в 1962-м. Кстати, в то время в СССР машинам вагонной компоновки конструкторы уделяли особое внимание. Главным пропагандистом такой схемы был Юрий Аронович Долматовский - талантливый дизайнер и популяризатор автомобилизма. Как показало время, он был прав. Предельно функциональный дизайн ЗАЗ-970 разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия "дизайн-центр" тогда еще не было) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов. Еще работая на ЗМА, он участвовал в создании "Москвича-444" -прототипа ЗАЗ-965.
Прототипы с разными кузовами испытывали по стандартной для тех лет программе в окрестностях Запорожья и в районе Каменки -Днепровской. На небольшом по площади естественном "полигоне" было все что нужно: булыжник, тяжелый грунт и даже асфальт. На испытания приглашали представителей торговых организаций - потенциальных потребителей грузовичков. Возможно, директор ЗАЗа готовил таким образом лобби, способное повлиять на решение о постановке машины на производство. И испытателям, и "купцам" машина нравилась, только "горб" в кузове, мешал погрузке-выгрузке.
Увы, и "торговое лобби" не могло помочь: завод еле-еле тянул план, на подходе был "966-й", а конструкторы уже работали над полноприводной машиной, которую позднее запустили в Луцке.
Экспериментальные образцы прописались в заводском дворе. Как водится, с них для других прототипов постепенно снимали дефицитные детали, а кузова быстро покрывались ржавчиной.
С каждым годом по миру колесило все больше компактных грузовичков, через несколько десятилетий "распробовали" и минивэны. А о "970-м" постепенно забыли.
регион102
28.03.2012, 17:50
ЗАЗ-970
Первый образец, прозванный на заводе "Точило", отличался коротким "капотом" и внешне немного напоминал ЗАЗ-965.
Красивая машинка была бы...
регион102
24.08.2012, 21:06
Как рождался "горбатый" 305799
305794
Фото Сергея Мамина, из архивов ЗАЗа, Степана Кравчуна и редакции Авторевю с сайта autoreview.ru
305795
Пластилиновый макет третьего из пяти опытных Москвичей.
***Два экспериментальных Запорожца стояли перед зданием Совмина в Кремле. Первым вышел Хрущев в своей знаменитой косоворотке, за ним высыпали Брежнев, Микоян, Косыгин и все политбюро. Не стеснявшийся в выражениях Никита Сергеевич вскинул руки:
— Гляди-ка, запорожские казаки притащили к нам на волах какие-то телеги! Или все-таки своим ходом доехали?......
Далее ---> http://quto.ru/journal/curious/14314/
petrovich.44
25.08.2012, 01:05
было не было фото?
Владимир_48
20.10.2012, 20:33
...
Владимир_48
20.10.2012, 20:33
ЗАЗ 966 «Запорожец» '1966–71
Владимир_48
16.11.2012, 20:46
....
Владимир_48
21.11.2012, 22:59
ЗАЗ 1102 Таврия Предсерийный '1986
АВТОБУСNИК
21.01.2013, 23:35
...
jura10rus
22.01.2013, 00:10
Экспортный "Заз-966е" или другое не гласное название"Jalta".
Владимир_48
25.01.2013, 20:26
.....
Интересно...САМАвто.Хотя на первом снимке- фотомонтаж.
АВТОБУСNИК
29.01.2013, 14:23
Интересно...
не фотошоп?
Интересно...
не фотошоп?на первом снимке , видны доработки, да и стойку по правому борту,забыли нарисовать.
Олег-38.
29.01.2013, 14:45
Да и на втором "фото" видны огрехи. В частности кое-где через стёкла (прозрачные!) не видно продолжения рёбер стены из профильного металла. Заднее левое окно задрано вверх по отношению к левому среднему, тогда как правая сторона ровная.
kulagin777
29.01.2013, 15:19
В любом случае относятся к категории самоделок.
Олег-38.
29.01.2013, 15:37
В любом случае относятся к категории самоделок.
Каких самоделок??? Это фотошоп!!!
Да и на втором "фото" видны огрехи. В частности кое-где через стёкла (прозрачные!) не видно продолжения рёбер стены из профильного металла. Заднее левое окно задрано вверх по отношению к левому среднему, тогда как правая сторона ровная.Ребрышко(точнее его отсутствие) на стене здания, сразу в глаза бросилось.Сейчас детальней посмотрю,остальные "ляпы".
Да и на втором "фото" видны огрехи. В частности кое-где через стёкла (прозрачные!) не видно продолжения рёбер стены из профильного металла. Заднее левое окно задрано вверх по отношению к левому среднему, тогда как правая сторона ровная.
Среднее окно (левого борта)ступенечкой ,отражение в стеклах правого борта дублируется в среднем и заднем стекле, а ребрышко облицовки стены, пропало из за того, что изображение растянули( панель шире стала, вот ребро и пропало).
А так автомобильчик прикольный бы получился, если кто изготовил бы.Вариаты заднемоторных универсалов были, ФольксВаген например, или Шевроле.
Олег-38.
29.01.2013, 16:19
Сейчас детальней посмотрю,остальные "ляпы".
Ну, например, вот ещё один: по левому борту половина среднего стекла вроде как с уплотнителем, а после стойки по правому борту уже без него. Ааа, Саня, ты про него и писАл?
Сейчас детальней посмотрю,остальные "ляпы".
Ну, например, вот ещё один: по левому борту половина среднего стекла вроде как с уплотнителем, а после стойки по правому борту уже без него. Ааа, Саня, ты про него и писАл?Ступенька, потому что кусок передней дверки скопирован.
Но главный Ляп- отсутствие задней дверки или люка ,для доступа в моторный отсек.
Может и фотошоп, но смысл в идее. Согласитесь, что модель была бы интересной.
По крайней мере, новая тема для конверсий.
Alimchik
29.01.2013, 20:37
Этож какой грохот в салоне!!!
АВТОБУСNИК
29.01.2013, 23:13
ЗАЗ "Луч"
Поподробней бы про него.
kulagin777
30.01.2013, 03:57
В любом случае относятся к категории самоделок.
Каких самоделок??? Это фотошоп!!!
Я не про фотошоп говорю, а про самодельные автомобили...)))))))
Этож какой грохот в салоне!!!Даже если хорошо заизолировать панель прикрывающую двигатель, резонировать будет увеличенный в объеме салон.
точно не фотошопГрузовая площадка,высоковато расположена. У ФВ 1600 Вариант , из поста № 123 фото 2, видно что она гораздо ниже, т.е. объем грузового отсека больше.
За воплощение такого пректа,5 с +.
ЗАЗ "Луч"Передок, наверное хотели вот таким сделать.
АВТОБУСNИК
04.02.2013, 01:05
))
Дима 1974
14.02.2013, 14:30
****
Дима 1974
14.02.2013, 14:32
*******
Дима 1974
14.02.2013, 14:33
заз "Шанс"
Дима 1974
14.02.2013, 14:41
**
Дима 1974
14.02.2013, 14:51
ЗАЗ-965П и ЗАЗ-968МП:http://www.autotravelblog.ru/modelnyie-variatsii-zaz-968/
В комплект к ЗАЗ-968МП прилагалось брезентовое покрывало, которое можно было закрепить над грузовой «ямой» вровень с ее «краями».
Внутризаводской пикап на базе ЗАЗ-965А. К производству такой автомобиль изначально не предполагался и использовался только как внутризаводской транспорт. Аналогичные машины создавались впоследствии на базе всех моделей ЗАЗ. По всей видимости представленный на фото экземпляр изготовлен на базе позднего ЗАЗ-965.
Как и любой автозавод, ЗАЗ всегда делал пикапы на основе выпускавшегося ассортимента для своих внутризаводских нужд. Начало было положено еще моделью ЗАЗ-965П, созданной на базе "горбатого" ЗАЗ-965 и продолжено машинами семейств 966/968. Для создания внутризаводских развозных машин задняя часть кабины попросту обрезалась и за передними сидениями установлена стенка с окном. Образовавшаяся ниша и являлась грузовым отсеком. Пикап имел небольшую грузоподъемность и был неудобен - не было ни откидных бортов, ни дверей.
В дальнейшем из таких пикапов совершенно неожиданно вырос серийный ЗАЗ-968МП.
Дима 1974
14.02.2013, 15:13
Такси
В конце 70-ых годов ХХ века на ЗАЗе рассматривался как один из вариантов расширения выпускаемого на тот момент модельного ряда проект "Такси". Был объявлен внутризаводской конкурс на лучший автомобиль этого типа. Один из вариантов-призеров конкурса представлял собой автомобиль на агрегатах перспективной тогда "Таврии" и его длина не превышала 3,5 метра. Примечательно расположение водителя - над левым передним колесом, в то время как двигатель предполагалось разместить справа от него.
О дальнейшем развитии этого проекта и о создании хотя бы опытных образцов таких автомобилей автору неизвестно.
Владимир_48
14.02.2013, 23:17
....
Владимир_48
18.02.2013, 16:36
.
АВТОБУСNИК
20.12.2013, 23:17
Таврия-ралли.
Александр UA
02.07.2014, 00:29
***
Вот такой ЗАЗ стоит в г.Новосибирск
jura10rus
21.12.2017, 01:01
А первый легковой электромобиль был создан на базе ЗАЗ-968 в 1973 году, в Запорожском ЗМИ ( Запорожский машиностроительный институт ), под руководством ассистента кафедры электрических машин Виктора Павлова. .
АВТОБУСNИК
28.02.2018, 10:19
зима 2018г.
АВТОБУСNИК
03.09.2018, 12:00
КД-900 СПОРТ
АВТОБУСNИК
16.02.2019, 19:35
ЗАЗ 968 "ЛУЧ".
ЗАЗ 968 "ЛУЧ".Наверное это, в "переделки"?
АВТОБУСNИК
17.02.2019, 13:12
Наверное это, в "переделки"?
Да нет,это заводской вариант,было сделано несколько экземпляров.Причем попадаются как с "ушами" , так и без.
AlexBorr
09.05.2019, 00:06
Вид сзади .
АВТОБУСNИК
12.07.2024, 09:37
Опытный 966
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot