PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-52-01


AutoInfo
26.12.2012, 12:44
Шасси ГАЗ-52-01 представляло собой развитие модели ГАЗ-52A и выпускалось в период 1966-1991г.г. (по некоторым данным - до 1993 года) и служило основой для установки различных цистерн и кузовов-фургонов. Размер колесной базы этого шасси составлял 3700мм. На базе ГАЗ-52-01 выпускались топливозаправщики и топливотранспортировщики Одесского автоагрегатного завода, арзамасского "Коммаша", цистерны для перевозки воды и молока вологодского "Мясомолмаша" и далматовского "Молмашстроя", автофургоны Горьковского завода специализированных автомобилей. Ниже представлены некоторые из устанавливавшихся на это шасси надстроек. (см. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=11179)

AutoInfo
26.12.2012, 12:47
Автомобиль для перевозки почты ГЗСА-3712 выпускался Каспийским машиностроительным заводом с 1971 года. Кузов - цельнометаллический с двойной задней дверью. Грузоподъемность - 2000кг. Аналогичный по конструкции фургон ГЗСА-3712 грузоподъемностью 3450кг выпускался на шасси ГАЗ-53-01.

Дима 1974
18.03.2013, 21:56
ГАЗ-52-01 АТ-70 1989

jura10rus
18.03.2013, 22:08
ГАЗ-52-01 АТ-70 1989

В первый раз такую раскраску автомобиля электриков вижу.Он(автомобиль) имеет какое ни будь отношение к пожарным??????.

Валентин 1963
05.02.2016, 11:57
...

ГАЗ-53-12.

Электро
10.03.2016, 14:39
...

lellik79
10.03.2016, 20:49
ГАЗ-52-01 АТ-70 1989

В первый раз такую раскраску автомобиля электриков вижу.Он(автомобиль) имеет какое ни будь отношение к пожарным??????.
Эта фотография из Ярва-Яни(Эстония). Приют старой техники. Эта машина раньше принадлежала Таллинскому Трамвайно-Тролейбусному Объеденению(о чём и говорит аббревиатураTTK). Ну а назначение сей машины-ремонтная контактных путей(второе слово по русски:контактвырк Kontaktvõrk-дословно контактная сеть).