PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-52-28


AutoInfo
26.12.2012, 14:01
Автомобиль ГАЗ-52-28 выпускался Горьковским автомобильным заводом на базе ГАЗ-52-01 в 1984-1990 годах и представлял собой длиннобазное шасси, предназначенное для монтажа специальных кузовов. Основное топливо - сжатый природный газ (СПГ). дублирующее - бензин А-76.

На автомобиль устанавливался двигатель модели ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ) - степень сжатия 7.0, мощность 48,5 кВт (65л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н-м (18,6 кгс-м) при 1600-1800 об/мин.

Газовых баллонов - 7, расположены под платформой (четыре за кабиной поперек рамы, три - вдоль рамы в задней ее части). Рабочее давление 200 кгс/см.кв. объем одного баллона 50л (при Давлении 200 кгс/см баллон вмещает 10 куб.м. газа). Полный объем заправки газом составляет 40 куб.м. Баллоны оборудованы расходным вентилем ВМР-1. расположенным на первом баллоне, наполнительным вентилем ВМН-1 и манометром высокого давления МТ-1, установленными на втором баллоне. Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления БМО-80-1 расположен под капотом. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления РЗАА расположен в моторном отсеке. Карбюратор-смеситель - К-1 2 6Д с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала. Газовый и бензиновый топливные фильтры снабжены электромагнитными клапанами PC-33601 для отключения подачи газа и бензина с места водителя при помощи переключателя вида топлива П-20А2. Манометр низкого давления электрический, указатель УК-130 расположен в кабине водителя, датчик давления ММ-358 - в первой ступени редуктора низкого давления.

Из-за размещения баллонов позади кабины запасное колесо переместилось под раму в заднюю часть автомобиля.