Вход

Просмотр полной версии : ГАЗ-66-11


AutoInfo
27.12.2012, 11:34
В 1985 году ГАЗ-66-01 получил чуть более мощный, 120-сильный мотор ЗМЗ-66-06, новую тормозную систему, появились пневмовыводы для питания тормозов прицепа (на крыше, соответственно, появились фонари автопоезда) и некоторые другие усовершенствования. Модернизированному автомобилю был присвоен индекс "66-11". А вот новая светотехника, вопреки распространенному мнению, стала устанавливаться на ГАЗ-66-01 еще в 1981 году, при этом индекс модели не изменился. К слову, в 1984 году автомобиль получил новые колеса с неразъемным ободом и замочными кольцами, унифицированные с ЗИЛ-157КД.

Как и предшественник, ГАЗ-66-11 может применяться для аэродромной буксировки небольших летательных аппаратов. В частности, в настоящее время, применяется в качестве тягача на борту ТАВКР "Адмирал Кузнецов".

Кроме того, выпускалось шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности, предназначенное для установки специальных кузовов, которому был присвоен индекс ГАЗ-66-14.

Также, помимо упомянутых в данном разделе на собственных страницах, на базе ГАЗ-66-11 выпускались следующие модификации:

ГАЗ-66-81 - экспортный для стран с умеренным климатом.
ГАЗ-66-91 - экспортный для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-66-96 - шасси для вахтовых автобусов.

Крупносерийное производство было прекращено в 1998 году, но малыми партиями по заказам Министерства обороны семейство ГАЗ-66 выпускалось до 1 июля 1999 года. Грузовики последних серий выпуска, начиная с 1993 года, имели универсальную грузовую платформу новой конструкции, без колесных арок, унифицированную с коммерческим автомобилем ГАЗ-3307 - на фото 2 и фото 3.

AutoInfo
27.12.2012, 12:29
ГАЗ-66-12 - модификация ГАЗ-66-11 с лебедкой. Кроме того, выпускалось шасси с лебедкой и экранированным электрооборудованием для установки специальных кузовов, которому был присвоен индекс ГАЗ-66-15.

Как и базовая модель, ГАЗ-66-12 с 1993 выпускался с бортовой платформой, аналогичной ГАЗ-3307 - на фото 2.

AutoInfo
27.12.2012, 12:49
ГАЗ-66-21 представляет собой бортовой грузовик с деревянной платформой увеличенного размера. От базового ГАЗ-66-11 отличался усиленными рамой, подвеской и мостами. Выпускался в период 1993-1996 г.г.

Небольшое количество ГАЗ-66-21 было выпущено в виде шасси и передано предприятиям-партнерам для установки мусоровозных кузовов с боковым краном-захватом для контейнеров. Общее количество выпущенных ГАЗ-66-21 измеряется сотнями штук.

На фото 1, фото 2 представлены опытные образцы модели ГАЗ-66-21. В дальнейшем, при постановке на конвейер, автомобиль получил несколько укороченную деревянную платформу, которая позволила вернуть запасное колесо и инструментальный ящик на прежнее место (фото 3).

В 1993-1994 г.г. была выпущена партия автомобилей с безнаддувным дизелем ГАЗ-544. Такая модификация получила обозначение ГАЗ-66-41.

AutoInfo
27.12.2012, 12:53
ГАЗ-66-31 - шасси для самосвала ГАЗ-САЗ-3511. Конструкция данной модификации аналогична ГАЗ-66-21, отличие заключалось лишь в укомплектовании шасси коробкой отбора мощности для привода самосвального кузова, которым шасси укомплектовывалось на Саранском автомобильном заводе (САЗ).

AutoInfo
27.12.2012, 13:03
ГАЗ-66-92 - северный вариант модели ГАЗ-66-12. Отличался кабиной с дополнительной изоляцией, дополнительным отопителем и двойными стёклами, аккумулятором увеличенной ёмкости, дополнительными противотуманными фарами. Выпускался с 1987 года.

Электро
27.02.2016, 11:12
...