AutoInfo
27.12.2012, 11:34
В 1985 году ГАЗ-66-01 получил чуть более мощный, 120-сильный мотор ЗМЗ-66-06, новую тормозную систему, появились пневмовыводы для питания тормозов прицепа (на крыше, соответственно, появились фонари автопоезда) и некоторые другие усовершенствования. Модернизированному автомобилю был присвоен индекс "66-11". А вот новая светотехника, вопреки распространенному мнению, стала устанавливаться на ГАЗ-66-01 еще в 1981 году, при этом индекс модели не изменился. К слову, в 1984 году автомобиль получил новые колеса с неразъемным ободом и замочными кольцами, унифицированные с ЗИЛ-157КД.
Как и предшественник, ГАЗ-66-11 может применяться для аэродромной буксировки небольших летательных аппаратов. В частности, в настоящее время, применяется в качестве тягача на борту ТАВКР "Адмирал Кузнецов".
Кроме того, выпускалось шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности, предназначенное для установки специальных кузовов, которому был присвоен индекс ГАЗ-66-14.
Также, помимо упомянутых в данном разделе на собственных страницах, на базе ГАЗ-66-11 выпускались следующие модификации:
ГАЗ-66-81 - экспортный для стран с умеренным климатом.
ГАЗ-66-91 - экспортный для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-66-96 - шасси для вахтовых автобусов.
Крупносерийное производство было прекращено в 1998 году, но малыми партиями по заказам Министерства обороны семейство ГАЗ-66 выпускалось до 1 июля 1999 года. Грузовики последних серий выпуска, начиная с 1993 года, имели универсальную грузовую платформу новой конструкции, без колесных арок, унифицированную с коммерческим автомобилем ГАЗ-3307 - на фото 2 и фото 3.
Как и предшественник, ГАЗ-66-11 может применяться для аэродромной буксировки небольших летательных аппаратов. В частности, в настоящее время, применяется в качестве тягача на борту ТАВКР "Адмирал Кузнецов".
Кроме того, выпускалось шасси с экранированным электрооборудованием и коробкой отбора мощности, предназначенное для установки специальных кузовов, которому был присвоен индекс ГАЗ-66-14.
Также, помимо упомянутых в данном разделе на собственных страницах, на базе ГАЗ-66-11 выпускались следующие модификации:
ГАЗ-66-81 - экспортный для стран с умеренным климатом.
ГАЗ-66-91 - экспортный для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-66-96 - шасси для вахтовых автобусов.
Крупносерийное производство было прекращено в 1998 году, но малыми партиями по заказам Министерства обороны семейство ГАЗ-66 выпускалось до 1 июля 1999 года. Грузовики последних серий выпуска, начиная с 1993 года, имели универсальную грузовую платформу новой конструкции, без колесных арок, унифицированную с коммерческим автомобилем ГАЗ-3307 - на фото 2 и фото 3.