Просмотр полной версии : ВАЗ 2101
Ровно 40 лет назад 19 апреля 1970 года с конвейера АвтоВАЗ сошла первая модель «Жигулей» ВАЗ 2101, прозванная в народе «копейкой». Уже в первый год работы завод выпускал до 1,5 тыс машин в день. «Копейка» стала одним из самых массовых, и самым популярным советским автомобилем. А создание современного производства в Тольятти стало, с одной стороны, примером грамотного трансферта современных технологий, но, с другой стороны, наглядно показало всю тщетность попыток проведения так называемой «точечной модернизации».
Vorobjev777
19.04.2010, 21:01
Это достойный возраст.
Ровно 40 лет назад 19 апреля 1970 года с конвейера АвтоВАЗ сошла первая модель «Жигулей» ВАЗ 2101, прозванная в народе «копейкой». Уже в первый год работы завод выпускал до 1,5 тыс машин в день. «Копейка» стала одним из самых массовых, и самым популярным советским автомобилем. А создание современного производства в Тольятти стало, с одной стороны, примером грамотного трансферта современных технологий, но, с другой стороны, наглядно показало всю тщетность попыток проведения так называемой «точечной модернизации».
ну тогда всех с праздником комрады!!! )))
Wsevolod
20.04.2010, 08:56
...А можно ведь и купить.... По выходным кататься...РАРИТЕТ.... Гараж только нужен...-на улице я бы не оставлял-жалко... http://all.auto.ru/cars/used/sale/5628624-c9f7.html
Ровно 40 лет назад 19 апреля 1970 года с конвейера АвтоВАЗ сошла первая модель «Жигулей» ВАЗ 2101, прозванная в народе «копейкой». Уже в первый год работы завод выпускал до 1,5 тыс машин в день. «Копейка» стала одним из самых массовых, и самым популярным советским автомобилем. А создание современного производства в Тольятти стало, с одной стороны, примером грамотного трансферта современных технологий, но, с другой стороны, наглядно показало всю тщетность попыток проведения так называемой «точечной модернизации».
У меня у тестя такая в гараже стоит.
Еще первых выпусков. Три года стояла поставили аккумулятор и сразу завелась!!!
Vorobjev777
20.04.2010, 12:24
Я, в свое время, поездил на копейке. Тогда эмоции были непередаваемы.
ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.
На базе ВАЗ-2101 было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ,которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
За выпуск данной модели в мае 1972 года Волжскому автомобильному заводу была вручена Международная премия «Золотой Меркурий». В 2000 году ВАЗ-2101 был назван лучшим отечественным автомобилем XX века по результатам всероссийского опроса, проведённого журналом «За рулём». За все время производства (с 1970 по 1988 годы) Волжский автомобильный завод дал жизнь 4,85 млн автомобилей ВАЗ-2101 всех модификаций с кузовом седан.
ВАЗ-2101 пикап — как это было принято в СССР, на ВАЗе практиковалась переделка бракованных кузовов «Жигулей» в пикапы, которые впоследствии использовались для собственных нужд как внутри самого завода, так и за его пределами. У машин попросту срезалась вся задняя часть крыши, за передними сиденьями монтировалась новая задняя стенка кабины, а для повышения жёсткости ставшие ненужными задние дверные проемы заваривались. Грузоподъёмность таких пикапов составляла 250—300 кг.
gavrilov
03.01.2013, 21:31
ВАЗ-2101 пикап — как это было принято в СССР, на ВАЗе практиковалась переделка бракованных кузовов «Жигулей» в пикапы, которые впоследствии использовались для собственных нужд как внутри самого завода, так и за его пределами. У машин попросту срезалась вся задняя часть крыши, за передними сиденьями монтировалась новая задняя стенка кабины, а для повышения жёсткости ставшие ненужными задние дверные проемы заваривались. Грузоподъёмность таких пикапов составляла 250—300 кг.На этих фото фотошоп и гаражные переделки.
ВАЗ-2101 пикап — как это было принято в СССР, на ВАЗе практиковалась переделка бракованных кузовов «Жигулей» в пикапы, которые впоследствии использовались для собственных нужд как внутри самого завода, так и за его пределами. У машин попросту срезалась вся задняя часть крыши, за передними сиденьями монтировалась новая задняя стенка кабины, а для повышения жёсткости ставшие ненужными задние дверные проемы заваривались. Грузоподъёмность таких пикапов составляла 250—300 кг.На этих фото фотошоп и гаражные переделки.
Это-то потятно.:yes
К производству был утверждён другой вариант модернизации 2еденички" - с минимумом косметических изменений, улучшенной отделкой салона и 1,3-литровым двигателем: он выпускался с 1974 года под индексом ВАЗ-21011. Позже появились ещё две модификации - ВАЗ-21013 и ВАЗ-21016. Первая представляла собой сочетание 1,2-литрового двигатеря с кузовом ВАЗ-21011, вторая - наоборот, комбинацию кузова ВАЗ-2101 с 1,3-литровым двигателем.Выпуск 1,3-литровых 2копеек" был прекращён в 1982-ом, годом позже сошла со сцены и сама "еденичка", а вот последние ВАЗ-21013 покинули автозавод лишь в 1988 году. Общий тираж всех модификаций ВАЗ-2101 с кузовом седан составил 4,85 миллионов штук.
На экспорт ВАЗ-21011 шёл под индексом ВАЗ-1300.
Дима 1974
14.02.2013, 16:23
Fiat 124 и VAZ 2101
АВТОБУСNИК
27.02.2013, 16:05
такса...
gavrilov
13.09.2013, 17:17
...
Это кабриолет на базе Фиат. К ВАЗу отношения не имеет.
дальнобой34
13.09.2013, 22:48
Фиатик по бодрее имеет панельку приборов!видел другого Фмата,от которого копеёза получилась,
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot