PDA

Просмотр полной версии : Citroen


Vov4iK
09.11.2009, 19:20
Cитроен DS - машина легендарная. Она поражала дизайном не только современников. Даже сегодня её плавные линии не дают спокойно спать законодателям автомобильной моды.
Вообще Citroen DS (DS - созвучен с французским deesse - Богиня) стал продолжением идей, которые конструкторы Citroen впервые воплотили на модели 30-х годов — Traction Avant ("Передний Привод"). В наследство от Traction Avant DS получил и передний привод, и силовой агрегат, и ставшую впоследствии знаменитой гидропневматическую подвеску, впервые опробованную именно на Traction Avant в 1952 году.
DS разрабатывался в строжайшей тайне и явился миру на Парижском автосалоне 5 октября 1955 года. Машина настолько поразила воображение, что люди толпились вокруг нее до глубокой ночи. Уже в первые 15 минут после премьеры приобрести DS 19 захотели 743 человека, а всего до окончания салона поступило 12 тысяч заявок.

Краткая Информация
Итак, 1955 год. 5 октября. Открытие 42-го Парижского автосалона.
Немногим более 10 лет Европа живет мирной жизнью. Поверженная Германия производит Mercedes-Benz, который по привычке считается определяющим мировой стандарт, VW во всю тиражирует "Жука". BMW планирует начать производство... мотоколяски Isetta по итальянской лицензии. Итальянцы озабочены чемпионскими лаврами Scuderia Ferrari, массовым же автомобилем по-прежнему является Fiat 1400 -- первая модель FIAT с несущим кузовом. По другую сторону Ла Манша идет выпуск Austin A 40 и Morris Minor -- моделей довоенной компоновки. В СССР еще выпускают 2-ю серию "Победы". Французы довольствуются Peugeot 203, "де шво", и Renault 4CV. В США начинается эра килевых монстров.
Стенд Citroen. Представление модели DS. Подобных сенсаций автомобильный мир не знал ни до, ни после 5 октября 1955 года. В тот день свершилась подлинная революция в автомобилестроении. Citroen DS продвинул представление о массовом автомобиле на несколько десятилетий вперед. Технические характеристики этой модели и спустя 40 лет вызывают уважение. Стремительный аэродинамичный кузов (Сх 0,3), панорамные стекла, передний привод, гидропневматическая подвеска всех колес, рулевое колесо с одной-единственной спицей, дисковые передние тормоза. Все это по совокупности тянуло на высшую награду -- DS затмил всех.
Итак, в чем же причина такого успеха?
История DS началась еще во время второй мировой войны. Глава фирмы Анри Ситроен сформулировал основные положения проекта VGD (vehicule de grand diffusion) -- массового автомобиля: небольшая масса, малые эксплуатационные расходы, простота ремонта и обслуживания, высокие ходовые качества. Ничего принципиально нового в этом не было -- Фердинанд Порше построил первый Volkswagen, используя те же рецепты. Однако конечный результат превзошел все ожидания -- DS вошел во все хрестоматии по автомобильному дизайну и по праву занял почетное место в Пантеоне промышленного искусства ХХ века.
"Незаурядной машиной должна управлять незаурядная личность". В наступающую космическую эпоху неземные черты DS пришлись как нельзя кстати. Но людей занимала не только эстетическая, но и техническая сторона вопроса. И здесь DS значительно опередил свое время. Кроме уже упомянутой гидропневматической подвески с системой автоматического выравнивания, на ней использовались дисковые тормоза и полуавтоматическая трансмиссия.
Основным компонентом гидропневматической системы Citroen была так называемая "минеральная гидравлическая жидкость" (минеральное масло), которую специальный насос, приводимый в движение двигателем, под давлением закачивал в гидравлическую систему. Та управляла тормозами, рулевым механизмом, а самое главное — изменяла высоту подвески в зависимости от дорожных условий. Машина в мгновение ока превращалась из внедорожника в гоночный болид. Гидропневматическая система, претерпевшая множество изменений, успешно применяется Citroen и до сих пор в машинах сегмента D и E.
DS выпускался в течении почти 20 лет. Достаточно много изменений было внесено в эти автомобили. Так, в сентябре 1957 года изменили конфигурацию стали длиннее передние крылья, в 1962 году изменена передняя часть (бамперы и воздухозаборники), в 1965 году стали применять новые двигатели и новые коробки передач, в 1971 году - двери, интерьер и многое другое.
Существовало две различных типа "модели D" - DS и ID, причем и тот и другой могли быть с кузовом "Кабриолет" и "Седан" - Berline. В чем же различие. Различие заключалось в типе используемой гидравлической системы, различных материалов, применяемых в отделке, различными двигателями. Различия между этими двумя типами год от года стирались, но одно отличие осталось навсегда - это тормозная система. Тормозная система в DS была более "гибкая". Она могла динамически перераспределять давление рабочей жидкости в передних и задних механизмах в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль. Эта система могла распознавать момент блокировки колес. чего никогда не было на ID.
Модели DS19, DS20, DS21, DS23 имели следующие гидравлические "преимущества":


гидропневматическую подвеску;
гидравлический привод тормозов с системой АБС;
рулевое управление с гидроусилителем;
гидравлически управляемую полуавтоматическую коробку передач;

Версия DS21 к тому же выпускалась в 1972 году в специальной "редакции" в юбилейной интерпретации. Модели ID, в свою очередь характеризовались следующим:


гидропневматической подвеской;
"простым" гидравлическим приводом тормозов без АБС и адаптации к дорожным условиям;
отсутствием гидроусилителя рулевого управления (был только как опция с октября 1962 года);
механической коробкой передач

Vov4iK
09.11.2009, 19:24
Футуризм облика DS соответствовал и неординарности технических решений. Гидропневматическая независимая подвеска всех колес при длинной (3130 мм) колесной базе обеспечивала невероятную плавность хода. По этому показателю DS не знал себе равных в своем классе. Только спустя два десятилетия его превзошел Citroen СХ.
Дорожный просвет автомобиля можно было ступенчато изменять, исходя из дорожных условий -- проселок, городская мостовая, скоростное шоссе. Создатель ходовой части DS -- Paul Mages -- начал первые опыты с подвесками с переменными характеристиками еще во время войны. В 1944 году был построен опытный образец автомобиля с гидропневматической подвеской. Впервые такую схему опробовали в серийном производстве в 1954 году на самой роскошной модели Citroen15-6.
С начала серийного производства Citroen DS оснащался гидроусилителем руля и четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим сцеплением. Передачи переключались рычагом на рулевой колонке через гидропривод.
http://www.autofr.ru/html/cit/ds/DS11sm.jpg (http://www.autofr.ru/html/cit/ds/citds.htm#nul)http://www.autofr.ru/html/cit/ds/DS12sm.jpg (http://www.autofr.ru/html/cit/ds/citds.htm#nul)Несущий кузов автомобиля отличали не только стилевые, но и технологические новшества. Все внешние панели по концепции VGD были легкосъемными. Задние крылья крепились единственным болтом, ключом для которого служил "балонник". Капот, панели дверей и крышку багажника штамповали из алюминиевого сплава, а панель крыши формовалась из пластмассы. Основную несущую функцию каркаса кузова выполняла платформа -- вследствие этого DS имел низкий центр тяжести. Верхний брус крыши и стойки не играли заметной роли в силовой схеме каркаса. Двери без оконных рамок подчеркивали легкость и изящество конструкции. Указатели поворотов были вынесены на задние стойки крыши.
Еще одно нововведение Citroen заключалось в расширении допусков лицевых деталей кузова без ущерба качеству. Для DS характерны большие зазоры между наружными панелями. Умелое их соотнесение при сборке позволило повысить субъективную оценку общего качества кузова, так как стали менее заметны несовпадения плоскостей и неравномерность зазоров между ними. Доводка поверхностей больше не требовалась.
Передний привод в середине 50-х годов уже не был откровением. Для фирмы Citroen -- тем более. Ее модель 1934 года Traction Avant (дословно -- передний привод) считается пионером среди серийных машин. За ней последовал Citroen 2CV, обладавший прекрасной курсовой устойчивостью и управляемостью и продержавшийся на конвейере с 1949 по 1990 год.
Двигатель для семейства DS первоначально предполагался 6-цилиндровый оппозитный, объемом 1,8 литра. Однако этот вариант не был реализован, и было решено модернизировать прежний, от Traction Avant, в надежности которого не приходилось сомневаться. Автомобиль с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,911 л получил обозначение DS 19. Силовой агрегат располагался продольно, за передней осью. Мощность мотора достигала 69 л. с. при 4500 об./мин.
Через месяц после презентации Citroen DS начался его серийный выпуск. День начала продаж -- 7 ноября 1955 года -- каждый отмечал по-своему. Парижане, например, осаждали дилерские пункты Citroen. Даже некоторые недочеты в новой конструкции, обусловленные неготовностью заводов фирмы к выпуску более сложной, нежели Traction Avant, машины, никак не отразились на ажиотаже вокруг DS. Благодаря комфорту и превосходным ходовым качествам Citroen DS 19 быстро снискал уважение потребителя.

Vov4iK
09.11.2009, 19:25
Успех был столь велик, что в 1956 году на рынке появилась "экономичная" версия -- ID 19. Ее отличали отсутствие стеклоподъемников в задних дверях, омывателей лобового стекла и раздельных сидений спереди -- благодаря этому ID-версия вмещала на одного пассажира больше. Заднее стекло на ID 19 формовалось из плексигласа.
В 1958 году совместно с кузовным ателье Chapron начато производство лимузина DS Prestige с перегородкой за передними сиденьями. В том же году на 45-м Парижском автосалоне состоялась презентация универсала DS 19 Break от фирмы Heuliez -- самого быстрого "сарая" в Европе (158 км/ч). Универсал выпускался в 5- и 7-местном вариантах (с тремя рядами сидений ID Break вмещал 8 человек). На его базе вплоть до 1976 года производились кареты "скорой помощи" и другие специальные машины.
1960 год. Париж, октябрь, автосалон. Citroen представляет DS 19 cabriolet -- одну из самых красивых открытых машин века. Справедливости ради отметим, что первым с этой модели срезал крышу Henri Chapron -- с 1958 по 1960 г. его кузовная фабрика уже выпустила 25 кабриолетов. Двухдверный кузов не имел дуги безопасности, а рамка лобового стекла таковой не являлась. Пассивная защита при опрокидывании отсутствовала вовсе, ставка делалась на то, что автомобиль не должен опрокидываться благодаря очень низкому центру тяжести, длинной базе и переднему приводу. Принципиально "шапроновская" и заводская версии не отличались -- прямое подтверждение того, что первая конструкция была признана удачной. Но для коллекционеров более ценна именно та, что с шильдиком Chapron, -- всего было выпущено 116 автомобилей.
Citroen прекратил производство открытых DS в 1971 году на 1365-м экземпляре. Chapron же по эксклюзивному контракту продолжал их выпуск и после снятия базовой модели с производства -- вплоть до 1976 года.
Одновременно с выпуском кабриолета Chapron занялся производством автомобилей с кузовом купе. Первые 9 экземпляров DS 19 "Le Paris" были полноразмерными 5-местными и имели большую, по сравнению с кабриолетом, поверхность остекления.
В 1960 году было представлено купе 2+2 -- DS 19 "Le Dandy" без задних боковых окон. Всего до 1974 года ателье разработало 4 версии купе DS. Стоит упомянуть еще о двух разработках дизайнеров фирмы Chapron -- седанах DS 19 "Majestie" (1964-1969 годы) и DS 21 "Lorraine" (1969-1974 годы). В отличие от серийных они имели трехобъемный кузов. Пожертвовав задним панорамным стеклом, конструкторы увеличили объем багажного отсека и обеспечили лучший доступ в него. Почитателей трехобъемной версии нашлось немного -- всего 44 владельца предпочли ее заводскому DS. Но, как и всякая машина работы кузовщиков Chapron, эти седаны признаются великолепными.
К 1965 году с базового двигателя объемом 1,911 л уже снимали 74 л. с. (4500 об./мин.). По этому показателю автомобили DS/ID 19 превосходили европейских одноклассников на 10-15%. Однако фирма метила выше. Чтобы составить конкуренцию машинам "бизнес-класса", таким, как Mercedes-Benz 220 (6 цилиндров, 95 л. с.) или BMW 502 (V8, 2,6 л, 95 л. с.), Citroen модернизирует базовый мотор, расточив его до 1,985 л, что позволило повысить мощность сначала до 84 л. с. (DS 19a), а к 1967 году до 91 л. с. (эта модификация имела обозначение DS 20). Но на этом претензии Citroen не ограничились -- в 1965 году был продемонстрирован новый силовой агрегат. Его рабочий объем составлял 2,175 л, а мощность -- 100 л. с.
К 1968 году Citroen DS 21 выдавал на 6 "лошадей" больше, а еще через год, с установкой системы электронного впрыска топлива, его мощность достигла 125 л. с.
В 1967 году Citroen DS подвергся рестайлингу, такому же удачному, как и сама идея DS. В передние крылья были вписаны сдвоенные фары под прозрачным каплевидным обтекателем, по форме напоминавшим "кошачий глаз". Это расхожее ныне выражение впервые было употреблено применительно к автомобилю в пресс-релизе Citroen. Фары ближнего света поворачивались синхронно с управляемыми колесами. Обновленный DS по-прежнему производил впечатление чего-то инопланетного. Его конкуренты так и не смогли создать столь же выразительный образ.
1969 год ознаменован выпуском модели Super DS (или DS President) для президента Франции Шарля де Голля. Это был самый длинный лимузин из тех, которыми пользовались главы государств, -- 6530 мм (автомобиль Брежнева "ЗиЛ 117" имел длину 6285 мм, а Lincoln президента Джонсона -- 6400 мм).
Президентский DS имел мало общего с футуристическим обликом серийного седана. Увеличенные колесная база и задний свес автомобиля, ступенчатый силуэт задней части выдавали в нем классический представительский автомобиль.
http://www.autofr.ru/html/cit/ds/DS15sm.jpg (http://www.autofr.ru/html/cit/ds/citds.htm#nul)1972 год. Citroen проводит последнюю модернизацию семейства DS. Появляется самая мощная и престижная версия -- DS 23 с двигателем объемом 2,347 л и мощностью 115 л. с.
24 апреля 1975 года с конвейера завода Javel сошел последний из 1 456 115 автомобилей Citroen DS. Все 20 лет объемы продаж DS превышали показатели французских фирм Peugeot, Renault и Simca по автомобилям аналогичного класса. DS -- одна из немногих французских моделей, которая добилась успеха на североамериканских рынках.
Популярность и элитарность одновременно отличали Citroen DS среди своих собратьев. Одна и та же модель, хотя и в разных модификациях, использовалась и в качестве "фаворита" президентского кортежа и как такси, причем не только в мегаполисах, но и в захолустных доминионах. Индивидуальность, свойственная семейству DS, позже стала "визитной карточкой" последующих поколений автомобилей Citroen -- SM, СХ и ХМ.


Взято с http://www.autofr.ru/html/cit/ds/citds.htm#nul

s_xxl
09.11.2009, 19:30
вот ссылка на место откуда взята информация это правильно, надо всем взять на заметку...

Vorobjev777
09.11.2009, 19:33
вот ссылка на место откуда взята информация это правильно, надо всем взять на заметку...

Это верно. Ведь никто же из выложивших, не претендует на авторство. Так почему бы не оставить ссылку на источник. Теперь так и буду делать.

Amaie
10.11.2009, 00:37
А вот это весьма интересно! Спасибо за инфу!

tixon
25.01.2010, 03:04
мечтаю о таком 1:1

Krutello79
08.03.2010, 21:29
Когда увидел в первые такую модель,она лежала на брюхе.Подумалось-доездилась.Оказалось ,то была пневмоподвеска такая,изумлению не было придела!Второй раз увидел в фильме фантомас!Отличная машина!

Vov4iK
09.03.2010, 08:24
Когда увидел в первые такую модель,она лежала на брюхе.Подумалось-доездилась.Оказалось ,то была пневмоподвеска такая,изумлению не было придела!Второй раз увидел в фильме фантомас!Отличная машина!
я так своей народ пугаю: лежит, завожу, она бодренько встает - многие шарахаются :crazy:

skuzia35
09.03.2010, 14:06
Завидую-самому хотелось бы подобную вещичку :))

Woo
10.03.2010, 10:23
citroen CX ещё можно купить

Vov4iK
10.03.2010, 16:36
можно и СХ и ВХ и ХМ взять, при том что цена будет от 50 до 150 т.р. в зависимости от состояния. А если бы не наши зверские пошлины, то и DS можно было бы с Европы притащить, благо их там еще много бегает

Vorobjev777
12.03.2010, 12:43
Ситроен купить, это, конечно, хорошо, только обслуживаться у нас, например, не где.

Vov4iK
12.03.2010, 13:36
Немного фото ситроенов

Vorobjev777
12.03.2010, 13:38
Некоторые из этих ездят у нас по городу.

Vov4iK
12.03.2010, 13:43
еще ...

Vov4iK
12.03.2010, 13:45
Что мне нравится в этой марке - это неповторимый дизайн и изящество. Эти машины никогда ни с кем не перепутаешь, в отличие от большинства других марок (в основном корейско-японского дизайна)

Vov4iK
12.03.2010, 16:37
еще

Vorobjev777
12.03.2010, 17:06
Вспоминаются французские комедии 60-х годов.

Vov4iK
12.03.2010, 18:27
еще ситроенчики

Vorobjev777
13.03.2010, 10:59
Сила.

tixon
13.03.2010, 11:20
После ХМ долго достойного ничего не было .

Vorobjev777
13.03.2010, 11:31
После ХМ долго достойного ничего не было .

Так бывает. У инженеров и дизайнеров, был период творческого застоя.

Vov4iK
02.05.2010, 19:46
Возможная замена Citroen C6 - Сitroen metropolis. Надеюсь дойдя до производства он не потеряет свой шарм.

Krutello79
02.05.2010, 19:49
Возможная замена Citroen C6 - Сitroen metropolis. Надеюсь дойдя до производства он не потеряет свой шарм.

Дай то бог,смотрится очень красиво!Респект!

Pavel013
02.05.2010, 19:51
Прохладно отношусь к новым французам ))) больше люблю де-шво. Но этот ситроен отличный, и если в таком виде пойдет в серию, будет новый космолет )))

Vorobjev777
03.05.2010, 12:28
Выглядит превосходно. Мне нравится.

Vov4iK
09.05.2010, 22:19
Le Citroёn ...

nikon86
09.05.2010, 22:26
Нравятся мне Ситроены! Нынешние С5 и С6, семейство Picasso. С удовольствием бы поездил на DS3 :to become senile

Vov4iK
03.06.2010, 17:38
Новый С4

Pavel013
03.06.2010, 17:41
А какие красавцы старенькие Ситроены - обожаю ДС-19 и ДеШво.

Vov4iK
08.06.2010, 19:48
Ситроёшки

nikon86
08.06.2010, 20:15
Новый С4
Вид сзади новую Астру напоминает. Жаль... Предыдущий С4 был самобытнее.

tixon
08.06.2010, 20:20
Не особо похож , а вот Ауди и БМВ сзади без шильдика не отличишь .

nikon86
30.08.2010, 17:32
Вот это сюрприз – французы из Citroen не смогли дождаться автосалона в Париже и уже сегодня представили первые официальные фотографии серийной (!) версии модели DS4. Это будет уже вторая модель в новой линейке DS, под которой Citroen продает свои автомобили премиум-сегмента.

Выпуск Citroen DS4 начнется только в середине следующего года. Длина DS4 составляет 4 270 мм. То есть это больше, чем у того же Volkswagen Golf (4200 мм). Последняя модель упомянута не просто так. Ведь Golf будет главным соперником DS4 на европейском рынке.

На рынок DS4 выйдет с двумя дизелями мощностью 110 и 160 л.с. Но уже в конце следующего года появятся бензиновые моторы, разработанные совместно с инженерами BMW. Речь идет о 1,6-литровом агрегате с наддувом, который будут выдавать 120 л.с., 150 л.с. и даже 200 л.с. В последнем случае максимальный крутящий момент составит 275 Н•м при 1700 об/мин!

auto.mail.ru

tixon
30.08.2010, 20:32
Красавцы !

Vov4iK
10.09.2010, 10:15
Citroën SM — легковой автомобиль, производившейся компанией Citroën с 1970 по 1975 годы.

В 1971 году SM занял третье место в конкурсе Европейский автомобиль года. В 1972 он получил в США титул Car of the Year по версии журнала Motor Trend — в те годы небывалое достижение для не-американского автомобиля.

SM представлял собой престижное и дорогое купе (точнее говоря, стилизованный под купе трёхдверный хетчбэк), сочетая технические характеристики, близкие к уровню Gran Tourismo, с комфортом автомобиля представительского класса.

Разработка началась в 1961 году под названием Project S, изначально предполагалось, что это будет спортивная версия модели DS. Позднее, в 1968 году, «Ситроеном» была перекуплена Фирма Maserati вместе с её наработками в области моторостроения.

В итоге с технической точки зрения SM представлял собой комбинацию весьма передовой для того времени переднеприводной платформы с «фирменной» гидропневматической подвеской, созданной на основе агрегатов Citroën DS, и высокопотенциального двигателя V6 разработки Maserati объёмом 2,7 или 3,0 литра, в том числе в варианте с впрыском топлива.

Существует предположение, что название модели — SM — дало именно сочетание обозначения автомобиля на этапе его разработки (S) и первая буква слова Maserati (M).

Дизайн был создан Робером Опроном (англ. Rober Opron) и сочетал в себе традиционные для «Ситроена» элементы с элегантной и футуристичной формой трёхдверного кузова типа «хетчбэк». Очень большая, по европейским меркам, ширина кузова и великолепная отделка салона делали автомобиль весьма комфортабельным для водителя и переднего пассажира, хотя пространство на заднем диване всё же было принесено в жертву более красивой форме задней части кузова.

На момент своего появления SM был настоящим шедевром с точки зрения дизайна и технологии; его технические характеристики также были выдающимися для автомобиля массового серийного производства. Однако коммерчески успешным автомобиль так и не не стал, тем более что с самого начала его преследовали проблемы с надёжностью, особенно при нерегулярном или неквалифицированном обслуживании — ввиду большой даже по сегодняшним меркам технической сложности автомобиль требовал тщательного и дорогостоящего ухода.

После пика в 1971 году, когда было выпущено почти 5 тысяч экземпляров (причём значительная их часть была реализована на рынке Северной Америки), продажи SM постоянно падали, а топливный кризис 1973, надолго положивший конец популярности мощных и быстрых автомобилей по обе стороны океана, вызвал их резкий обвал — в 1974 и 75 годах было продано всего несколько сотен машин. Кроме того, экспорт в США, на который изначально приходилась значительная часть продаж, по сути прекратился после введения там в 1974 году новых федеральных стандартов относительно формы и единой для всех автомобилей высоты расположения бамперов, которым SM не соответствовал из-за своей регулируемой по высоте в широких пределах подвески.

Когда в 1975 году Citoroёn после своего банкротства влился в состав единого концерна с Peugeot, SM стал одним из первых автомобилей этой марки, снятых с производства.

Тем не менее, многие из задействованных в нем технологий были впоследствии применены на модели Citroën CX.

Взято http://ru.wikipedia.org/wiki/Citroën_SM

sergo0670
21.09.2010, 00:22
Цитрончики супер! Всё-таки гораздо симпатичней,чем Рено.Собрал недавно 2CV.На очереди DS 19.

KMJ-73
26.09.2010, 17:48
Еще немного Ситроенов.

ldg29
04.03.2011, 00:17
В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказала компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса на базе шасси грузового автобуса Citroёn U55, получилась действительно интересная машина.
http://www.justdrive.ru/

Anvar
04.03.2011, 03:56
В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказала компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса на базе шасси грузового автобуса Citroёn U55, получилась действительно интересная машина.
http://www.justdrive.ru/
Похож на парусник

tixon
04.03.2011, 07:32
Вот это корабль !

nikon86
18.04.2011, 17:12
Citroen опубликовал первые официальные фотографии своего нового автомобиля, который получил название DS5. Французы говорят, что DS5, который будет скоро показан в Шанхае широкой публике, появится в продаже уже в начале следующего года!

Как и ожидалось, DS5 представляет собой люксовый кроссовер длиной 4,52 м. То есть эта модель оказалась не такой уж и крупной, как можно было бы предположить – DS5 меньше выпускаемых сейчас седана C5 и кроссовера С-Crosser. Но зато оснащение этой машины будет очень шикарным – здесь появится все, что привыкли ждать покупатели автомобилей премиум-класса, включая кожаную отделку, качественные дорогие материалы, да и с «наворотами» здесь тоже будет все полный порядок, можете в этом не сомневаться.

Пока Citroen DS5 представлен только с гибридным двигателем мощностью 200 л.с. И не исключено, что французы примут решение других моторов на DS5 не ставить, ведь гибридная силовая установка тут очень интересная – в паре с электродвигателем работает дизельный мотор. Благодаря последнему расход топлива автомобиля будет до смешного мал – не более 4 л на 100 км. И это притом, что DS5 окажется полноприводной моделью – электрический мотор будет работать с задней осью, а дизельный с передней.

auto.mail.ru

Vov4iK
04.09.2011, 12:11
Citroen подготовил ко Франкфуртскому автосалону концептуальный фургон Tubik. Французы называют свое творение «хай-тек трансформером». Они предлагают нам путешествовать вместе, интеллигентно, оставаясь на связи и не забывая об экологии. А главное – весело! В дизайне Tubik прослеживаются черты классического фургона Citroen H Van. Никакой фактической информации о концепте не сообщается, так что предлагаем просто изучить великолепные рендеры.
Что-то мне кажется перемудрили с ним. Взято с http://www.cardesign.ru/events/autoshow/frankfurtskij_avtosalon_2011_iaa_2011/4842

Vov4iK
14.12.2012, 17:31
Citroen GT

Дима 1974
25.02.2013, 12:15
«Ситроен» двадцатых годов.
На родине конструктор Адольф Кегресс стал сотрудничать с фирмой Citroёn. В 1923 году пять автомобилей Citroёn-Kegress пересекли африканскую пустыню Сахару. За 18 дней было пройдено 2300 км. Автомобилем заинтересовались военные.

tixon
25.02.2013, 12:43
С гусеницами Кегресс !

Дима 1974
25.02.2013, 12:57
Французский армейский тягач Citroёn-Kegress P17 (1931 г.). Перед радиатором – подпружиненный полый барабан для преодоления окопов.
В конце 20-х – начале 30-х гг. в вооруженные силы страны поступило свыше трех тысяч полугусеничных тягачей и транспортеров Citroёn-Kegress. А в 1937 году подобные машины начала выпускать другая фирма – UNIC.

В боях Второй мировой войны полугусеничные машины Citroёn-Kegress показали себя не с лучшей стороны. Проходимость их была недостаточной из-за неведущего переднего моста и короткой гусеницы. Сама же гусеница, приводимая в действие за счет сил трения, работала ненадежно,сам Кегресс еще в 1927 году попытался создать более совершенную машину, уже имевшую зубчатое зацепление гусеницы

jura10rus
24.05.2013, 10:34
Cитроен DS - машина легендарная. Она поражала дизайном не только современников. Даже сегодня её плавные линии не дают спокойно спать законодателям автомобильной моды.
Вообще Citroen DS (DS - созвучен с французским deesse - Богиня) стал продолжением идей, которые конструкторы Citroen впервые воплотили на модели 30-х годов — Traction Avant ("Передний Привод"). В наследство от Traction Avant DS получил и передний привод, и силовой агрегат, и ставшую впоследствии знаменитой гидропневматическую подвеску, впервые опробованную именно на Traction Avant в 1952 году.
DS разрабатывался в строжайшей тайне и явился миру на Парижском автосалоне 5 октября 1955 года. Машина настолько поразила воображение, что люди толпились вокруг нее до глубокой ночи. Уже в первые 15 минут после премьеры приобрести DS 19 захотели 743 человека, а всего до окончания салона поступило 12 тысяч заявок.

Краткая Информация
Итак, 1955 год. 5 октября. Открытие 42-го Парижского автосалона.
Немногим более 10 лет Европа живет мирной жизнью. Поверженная Германия производит Mercedes-Benz, который по привычке считается определяющим мировой стандарт, VW во всю тиражирует "Жука". BMW планирует начать производство... мотоколяски Isetta по итальянской лицензии. Итальянцы озабочены чемпионскими лаврами Scuderia Ferrari, массовым же автомобилем по-прежнему является Fiat 1400 -- первая модель FIAT с несущим кузовом. По другую сторону Ла Манша идет выпуск Austin A 40 и Morris Minor -- моделей довоенной компоновки. В СССР еще выпускают 2-ю серию "Победы". Французы довольствуются Peugeot 203, "де шво", и Renault 4CV. В США начинается эра килевых монстров.
Стенд Citroen. Представление модели DS. Подобных сенсаций автомобильный мир не знал ни до, ни после 5 октября 1955 года. В тот день свершилась подлинная революция в автомобилестроении. Citroen DS продвинул представление о массовом автомобиле на несколько десятилетий вперед. Технические характеристики этой модели и спустя 40 лет вызывают уважение. Стремительный аэродинамичный кузов (Сх 0,3), панорамные стекла, передний привод, гидропневматическая подвеска всех колес, рулевое колесо с одной-единственной спицей, дисковые передние тормоза. Все это по совокупности тянуло на высшую награду -- DS затмил всех.
Итак, в чем же причина такого успеха?
История DS началась еще во время второй мировой войны. Глава фирмы Анри Ситроен сформулировал основные положения проекта VGD (vehicule de grand diffusion) -- массового автомобиля: небольшая масса, малые эксплуатационные расходы, простота ремонта и обслуживания, высокие ходовые качества. Ничего принципиально нового в этом не было -- Фердинанд Порше построил первый Volkswagen, используя те же рецепты. Однако конечный результат превзошел все ожидания -- DS вошел во все хрестоматии по автомобильному дизайну и по праву занял почетное место в Пантеоне промышленного искусства ХХ века.
"Незаурядной машиной должна управлять незаурядная личность". В наступающую космическую эпоху неземные черты DS пришлись как нельзя кстати. Но людей занимала не только эстетическая, но и техническая сторона вопроса. И здесь DS значительно опередил свое время. Кроме уже упомянутой гидропневматической подвески с системой автоматического выравнивания, на ней использовались дисковые тормоза и полуавтоматическая трансмиссия.
Основным компонентом гидропневматической системы Citroen была так называемая "минеральная гидравлическая жидкость" (минеральное масло), которую специальный насос, приводимый в движение двигателем, под давлением закачивал в гидравлическую систему. Та управляла тормозами, рулевым механизмом, а самое главное — изменяла высоту подвески в зависимости от дорожных условий. Машина в мгновение ока превращалась из внедорожника в гоночный болид. Гидропневматическая система, претерпевшая множество изменений, успешно применяется Citroen и до сих пор в машинах сегмента D и E.
DS выпускался в течении почти 20 лет. Достаточно много изменений было внесено в эти автомобили. Так, в сентябре 1957 года изменили конфигурацию стали длиннее передние крылья, в 1962 году изменена передняя часть (бамперы и воздухозаборники), в 1965 году стали применять новые двигатели и новые коробки передач, в 1971 году - двери, интерьер и многое другое.
Существовало две различных типа "модели D" - DS и ID, причем и тот и другой могли быть с кузовом "Кабриолет" и "Седан" - Berline. В чем же различие. Различие заключалось в типе используемой гидравлической системы, различных материалов, применяемых в отделке, различными двигателями. Различия между этими двумя типами год от года стирались, но одно отличие осталось навсегда - это тормозная система. Тормозная система в DS была более "гибкая". Она могла динамически перераспределять давление рабочей жидкости в передних и задних механизмах в зависимости от дорожных условий и нагрузки на автомобиль. Эта система могла распознавать момент блокировки колес. чего никогда не было на ID.
Модели DS19, DS20, DS21, DS23 имели следующие гидравлические "преимущества":


гидропневматическую подвеску;
гидравлический привод тормозов с системой АБС;
рулевое управление с гидроусилителем;
гидравлически управляемую полуавтоматическую коробку передач;

Версия DS21 к тому же выпускалась в 1972 году в специальной "редакции" в юбилейной интерпретации. Модели ID, в свою очередь характеризовались следующим:


гидропневматической подвеской;
"простым" гидравлическим приводом тормозов без АБС и адаптации к дорожным условиям;
отсутствием гидроусилителя рулевого управления (был только как опция с октября 1962 года);
механической коробкой передач


Автомобиль из Французской камедии " Фантомас".