Вход

Просмотр полной версии : Формула 1: этапы 50-х годов


Mr 101x
08.01.2013, 19:40
Вот это круто Леха. Такую ношу на себя взвалил. Будет очень интересно наблюдать за этим процессом. Я так понимаю ,что моделей этих годов очень трудно будет найти. Хотя бы фотки болидов и пилотов и то будет отлично.

Снусмумрик
08.01.2013, 20:48
Брумм выпускает (выпускал?) два варианта этой модели
№5 синий, в разных источниках датируемый 1948 или 1950 г.

378505

№24 желтый с ГП Бельгии 1951 Андрэ Пиллет

378506

Снусмумрик
09.01.2013, 21:31
Так, господа ферраристи, не забегать вперед! :))

Я, конечно, не настоящий сварщик, в 1950 году насчитал три модели:
две Феррари 375 от Кварцо
4116 GP ITALIAN 1950 DORINO SERAFINI
379119

4115 WINNER GP SPANISH 1950 ALBERTO ASCARI
379118

и одну Феррари 275 из журнальной серии (судя по #4 - с ГП Бельгии)
тоже Альберто Аскари
379120

Mr 101x
10.01.2013, 19:24
Жаль ,что только модели Феррари и Алфа-Ромео 1950 г сделали . А где Talbot, ERA, Maserati, Simca Gordini, Alta. Ведь не так их много было.

Mr 101x
28.02.2013, 19:30
Смотришь на это видео и думаешь ,ведь прошло всего пять лет после войны ,а у них королевская семья прибыла на гонку и рыба ,лимоны, сэндвичи. Всегда думаю ,что было бы у нас в то время.

http://www.youtube.com/watch?v=jk-aQ1i82gs

Первый чемпионат мира в классе Формула-1 взял старт в Силверстоуне субботним весенним днем 1950 года в присутствии короля Георга IV и королевы Елизаветы, которые почтили своим присутствием открытие новой серии.
Главными событиями, произошедшими до этого Британского ГП были гонки в По и Сан-Ремо в апреле, обе выиграл Х.-М.Фанхио на Alfa Romeo 158, в обоих случаях Луиджи Виллорези на Ferrari приходил на финиш вторым.
Заводская команда Alfa Romeo прибыла в Силверстоун с четырьмя своими автомобилями 158-й модели, которыми управляли Джузеппе Фарина, Луиджи Фаджиоли, Хуан-Мануэль Фанхио и Рег Парнелл. Ferrari решила не участвовать, но присутствовали несколько частных Maserati, один заводской автомобиль для Луи Широна, а так же Talbot Lago прислал два заводских автомобиля для Ива Жиро-Кабанту и Эжена Мартена. Остальные места были заняты местными командами, такими как ERA и Alta.
Фарина был лучшим на квалификации, другие три Alfa Romeo стояли рядом с ним в первом ряду. Во втором ряду стояли Принц Бира на Maserati и два заводских Talbot Lago.
На старте гонки Фарина захватил лидерство, его преследовали Фаджиоли и Фанхио. На первых кругах они несколько раз менялись местами, изумляя публику своей борьбой. Позже Фанхио сошел из-за проблем с двигателем, а Фарина выиграл гонку, опередив Фаджиоли на 2,6 секунды и пришедшего третьим Парнелла. Жиро-Кабанту и все остальные отстали на два и более круга, а Бира и вовсе сошел из-за проблем с горючим

Всегда хотел посмотреть на стартовую решетку самого первого этапа Чемпионата мира Формулы 1 ГП Великобритании 1950 года. Вот ,что из этого получилось. Моделей с этого ГП Великобритании, сделано только двух гонщиков Farina,Parnell. жаль конечно. Любой коллекционер моделей захотел бы иметь всю стартовую решетку первого этапа чемпионата мира 1950. Может производители моделей повернуться лицом коллекционерам моделей Формулы 1 и когда ни будь, все таки сделают эти модели.

Mr 101x
28.02.2013, 19:38
Может кому то известны другие , выпущенные модели ГП Великобритании 1950, не указанные здесь. Присоединяйтесь.

Снусмумрик
28.02.2013, 20:50
Может кому то известны другие , выпущенные модели ГП Великобритании 1950, не указанные здесь. Присоединяйтесь.

А пожалуй, и нету больше, к сожалению.. :((

Есть еще BRM V16, но он выпускается с других этапов (Монца и незачетный Гудвуд) Производство SMTS, также доступна в виде кита.

Монца
410769

VR65
18.03.2013, 01:14
Так, господа ферраристи, не забегать вперед! :))

Я, конечно, не настоящий сварщик, в 1950 году насчитал три модели:
две Феррари 375 от Кварцо
4116 GP ITALIAN 1950 DORINO SERAFINI
379119

4115 WINNER GP SPANISH 1950 ALBERTO ASCARI
379118

и одну Феррари 275 из журнальной серии (судя по #4 - с ГП Бельгии)
тоже Альберто Аскари
379120

Слава, так 375-ых же больше выпущено

Снусмумрик
12.09.2013, 19:45
Так, господа ферраристи, не забегать вперед! :))

Я, конечно, не настоящий сварщик, в 1950 году насчитал три модели:
две Феррари 375 от Кварцо
4116 GP ITALIAN 1950 DORINO SERAFINI
379119

4115 WINNER GP SPANISH 1950 ALBERTO ASCARI
379118

и одну Феррари 275 из журнальной серии (судя по #4 - с ГП Бельгии)
тоже Альберто Аскари
379120

Слава, так 375-ых же больше выпущено

Кстати, обнаружил, что в 1950 году вообще не было ГП Испании :Oops
Зато на Феррари 375 с номером 2 Альберто Аскари выступал в 1951 году на ГП Италии (победа) и ГП Испании (4 место)

Так что, господа ферраристи, к какому этапу отнесем Q4115?

UPD. Порылся в архивах - возможно, Кварцо имел в виду незачетный ГП Пенья Рин, проводившийся как раз в Испании, на трассе Педраблес, 29 октября 1950 года. Вот его-то точно выиграл Альберто Аскари на Феррари 375 с номером 2.

Так что Q4115 все же относится к 1950 году, хоть и представляет гонку, не входившую в зачет ЧМ.

McL
12.09.2013, 19:58
а если предположить что это внезачетная гонка?!

да, я так и написал чуть выше.:yes

Миль пардоне....... чтение диагональю когда башка уже думает о другом приводит к печальным последствиям....иногда что-то не замечаю............
Коммент удалил

VR65
12.09.2013, 20:22
Хорошо, что машины тех лет особо друг от друга не отличались. Конечно по номеру можно определить. Ну и как обычно неправильно обозвали ГП:viannen_102: