PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-М20 "Победа" 1-ая серия


AutoInfo
10.01.2013, 17:44
В июне 1946 4-цилиндровая "Победа" начала сходить с конвейера. В 1948 производство было приостановлено на два месяца для устранения выявленных в процессе эксплуатации первых автомобилей конструктивных недостатков. Автомобили первых серий (до начала 1947 года - по сути, установочные партии) отличались от последующих облицовкой радиатора - нижние молдинги облицовки заходили под подфарники (как на опытных образцах).

Интересная особенность - на машинах, выпущенных до 1950 года (1-ая и 2-ая серии), на переднем и заднем бамперах были в их углублении нанесены красные полосы. Позже их не стали делать. Кстати, передний бампер до 1955 года (тоже - первая и вторая серии) имел перемычку между "клыками", которая исчезла с появлением новой облицовки передней части кузова.

Серийные "Победы" окрашивались в основном в сине-зеленый, темно-бежевый, вишневый цвета.

Дима 1974
31.01.2013, 12:16
«Побе́да» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — ГАЗ-М-20.
Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
Всего было выпущено 235 999 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси
Правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля Горьковский автозавод получил в феврале 1943 года.
На фото:1945 г., А.А. Липгарт и инженер-кузовщик Кириллов в компании с пластилиновым макетом "Победы"
статья:http://gaz-volga.ucoz.ru/index/pobeda/0-12