AutoInfo
14.01.2013, 10:49
Легковой автомобиль ГАЗ-23 "Волга".
Сделано таких автомобилей было не так уж много - около 600 штук. Все они предназначались для нужд КГБ. Первый мотор, поставленный на "Волгу", был дефорсированный до 160 л.с. двигатель от "Чайки" ГАЗ-13. Впоследствии на ГАЗ-23 стали ставить стандартный "чайковский" двигатель мощностью 195 л.с. Коробка передач также использовалась автоматическая от "Чайки".
Часть ГАЗ-23 была отправлена на экспорт в адрес аналогичных спецслужб социалистических стран.
Также в литературе можно встретить упоминания о модификации ГАЗ-23А с механической КПП.
Сделано таких автомобилей было не так уж много - около 600 штук. Все они предназначались для нужд КГБ. Первый мотор, поставленный на "Волгу", был дефорсированный до 160 л.с. двигатель от "Чайки" ГАЗ-13. Впоследствии на ГАЗ-23 стали ставить стандартный "чайковский" двигатель мощностью 195 л.с. Коробка передач также использовалась автоматическая от "Чайки".
Часть ГАЗ-23 была отправлена на экспорт в адрес аналогичных спецслужб социалистических стран.
Также в литературе можно встретить упоминания о модификации ГАЗ-23А с механической КПП.