AutoInfo
14.01.2013, 15:28
Автомобиль ГАЗ-24 "Волга" относится к категории легковых автомобилей среднего класса, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием всех категорий.
Первые опытные "двадцатьчетверки" - ГАЗ-М24 - увидели свет еще в 1968 году, а официальное широкомасштабное производство развернули только с 1970-го, когда на конвейере Горьковского автозавода седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили "Волгу" первого поколения - ГАЗ-21Р.
Прямая с козырьком панель приборов оборудована ленточным спидометром и отдельно скомпонованными контрольно-измерительными приборами, маленьким перчаточным ящиком. Органы управления были аскетичны, а обод рулевого колеса тонок и скользок. Приборную доску изменили в 1975 году - спидометр стал стрелочным, несколько переработали и остальные органы управления. Передний ряд сидений с дополнительной маленькой подушкой и откидным подлокотником давал возможность разместиться спереди втроем. В 1977-м салон несколько модернизировали: спереди осталось только два отдельных места, иначе нельзя было применить ставшие обязательными ремни безопасности, тогда же их начали ставить и сзади.
"Волга" ГАЗ-24 дала жизнь целому семейству автомобилей: такси 24-01, 24-04 и 24-07, универсал 24-02, карета скорой помощи 24-03 и другие модификации.
ГАЗ-24 активно экспортировался во все социалистические страны и в меньших количествах поставлялся в капиталистические страны. Для стран с левосторонним движением была создана модификация с правым рулем 24-56.
"Волга" активно использовалась как в КГБ СССР и милиции (фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6,), так и в органах безопасности и полиции социалистических стран (ЧССР - фото 7, фото 8; ГДР - фото 9, фото 10).
ГАЗ-24 - основной участник всех ралли в СССР тех лет (фото 11, фото 12). А специально окрашенные "Волги" с символикой Олимпиады-80 (даже номерные знаки имели олимпийскую серию - ОЛМ) даже участвовали в сопровождении эстафеты передачи Олимпийского огня - фото 13, фото 14, фото 15.
Производство ГАЗ-24 продолжалось до 1985 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-24-10.
Первые опытные "двадцатьчетверки" - ГАЗ-М24 - увидели свет еще в 1968 году, а официальное широкомасштабное производство развернули только с 1970-го, когда на конвейере Горьковского автозавода седаны ГАЗ-24 окончательно вытеснили "Волгу" первого поколения - ГАЗ-21Р.
Прямая с козырьком панель приборов оборудована ленточным спидометром и отдельно скомпонованными контрольно-измерительными приборами, маленьким перчаточным ящиком. Органы управления были аскетичны, а обод рулевого колеса тонок и скользок. Приборную доску изменили в 1975 году - спидометр стал стрелочным, несколько переработали и остальные органы управления. Передний ряд сидений с дополнительной маленькой подушкой и откидным подлокотником давал возможность разместиться спереди втроем. В 1977-м салон несколько модернизировали: спереди осталось только два отдельных места, иначе нельзя было применить ставшие обязательными ремни безопасности, тогда же их начали ставить и сзади.
"Волга" ГАЗ-24 дала жизнь целому семейству автомобилей: такси 24-01, 24-04 и 24-07, универсал 24-02, карета скорой помощи 24-03 и другие модификации.
ГАЗ-24 активно экспортировался во все социалистические страны и в меньших количествах поставлялся в капиталистические страны. Для стран с левосторонним движением была создана модификация с правым рулем 24-56.
"Волга" активно использовалась как в КГБ СССР и милиции (фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6,), так и в органах безопасности и полиции социалистических стран (ЧССР - фото 7, фото 8; ГДР - фото 9, фото 10).
ГАЗ-24 - основной участник всех ралли в СССР тех лет (фото 11, фото 12). А специально окрашенные "Волги" с символикой Олимпиады-80 (даже номерные знаки имели олимпийскую серию - ОЛМ) даже участвовали в сопровождении эстафеты передачи Олимпийского огня - фото 13, фото 14, фото 15.
Производство ГАЗ-24 продолжалось до 1985 года, когда его полностью вытеснило семейство ГАЗ-24-10.