Вход

Просмотр полной версии : The Golden Era of Grand Prix Racing (1921-1940/41)


Снусмумрик
16.01.2013, 21:47
Ну, что ж, если желающих не видно, то, пожалуй, я попробую. :))

Собственно, сама "Золотая Эра" имеет более узкие рамки - с 1925 года, но я, как топикстартер, позволю себе чуть ее расширить. Скажем сразу - тема очень объемная, практически "непаханная" и до сих пор ждет своего Спарка (как это произошло с периодом 60-70-80 годов, к нашей радости) Но и то немногое, что есть, найти и как-то упорядочить весьма тяжело, так что любая помощь будет приниматься с благодарностью. :))

Итак, год 1921.
Брумм выпускает три варианта модели Бугатти Тип 22 Брешия

R039 "Versione England"
383586

R040 "Versione France"
383587

R082 "Team Bugatti"
383588

Гран При идентифицировать не смог... да и возможно ли это? Не знаю, самих моделей у меня пока нет, может, что на обороте мелким шрифтом указано?.. :))

Alex1967
16.01.2013, 23:16
Ну наконец-то...
Слава,а сюда http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/main2.htm ,заглядывал...

Снусмумрик
16.01.2013, 23:23
Ну наконец-то...
Слава,а сюда http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/main2.htm ,заглядывал...

Леша, спасибо, конечно, заглядывал, к сожалению, там только с 1925 года. :((

Снусмумрик
17.01.2013, 09:01
Еще один представитель 1921 года - гораздо более редкий, чем простецкие Бруммовские Бугатти - победитель Гран При Франции Дюзенберг, представленный китом от Джон Дей (John Day).

383854

Да, кит старый, по сравнению с современными Тамео или TWU - дрова, но, если приложить руки, может получиться вот такая конфета :shok:good

383855 383856

383857 383858

модель собрана японцами из Studio Rosso (http://blogs.yahoo.co.jp/kphng827)

Alex1967
17.01.2013, 09:49
если приложить руки, может получиться вот такая конфета...
модель собрана японцами из Studio Rosso (http://blogs.yahoo.co.jp/kphng827)
Кстати,"японка",представляет Победителя Индианаполис500 1922 года,пилот тот же,Джимми Мёрфи...

Pavel013
17.01.2013, 10:03
Еще один представитель 1921 года - гораздо более редкий, чем простецкие Бруммовские Бугатти - победитель Гран При Франции Дюзенберг, представленный китом от Джон Дей (John Day).

Да, кит старый, по сравнению с современными Тамео или TWU - дрова, но, если приложить руки, может получиться вот такая конфета :shok:good

модель собрана японцами из Studio Rosso (http://blogs.yahoo.co.jp/kphng827)

Здорово собрана модель.

Снусмумрик
17.01.2013, 12:23
Здорово собрана модель.

Не то слово... :))


Кстати,"японка",представляет Победителя Индианаполис500 1922 года,пилот тот же,Джимми Мёрфи...

Вот же... век живи - век учись :)) Спасибо, буду знать.

Ну, собственно, на этом мои знания о моделях сезона 1921 года исчерпаны :((, жаль, что пока ничего больше нет, но я верю в лучшее. Будут и Балло, и ФИАТы, и Альфы, и Чирибири

Сезон 1922 года, увы, представлен и того хуже. Я обнаружил пока всего одну модель - кит от того же Джона Дея, ФИАТ 804.

John Day, 133
FIAT 804

383908 383909 383910

Снусмумрик
18.01.2013, 11:13
Год 1923 представлен опять негусто :((

Альфа Ромео П1 Антонио Аскари (отец двукратного чемпиона мира в Ф2 Альберто Аскари) с Гран При Италии в виде собранного кита, в виде собранного кита только и встречал, кто произвел кит, так и не понял, так что в дальнейшем оперирую названием на табличке :))

TSSK Postal Alfa Romeo P 1
GP Italia A.Ascari 1923
Realisation MCM 1/43

384310 384311 384312

тираж - 150 штук.

Снусмумрик
18.01.2013, 11:17
Далее - Бугатти Тип 32, по прозвищу "танк"

Очень интересно, что сделали ее два производителя - Брумм и Топ Модел (опять, увы, не Спарк... ну, подождем :to become senile)
Что еще более интересно - оба выпустили абсолютно одинаковый комплект из четырех машин, принимавших участие в ГП Франции (№№ 6, 11, 16 и 18), я выбрать из них, гм.. лучшего не могу, смотрите сами. :))
(хотя кокпит, удивительное дело, лучше получился у Брумма)

Брумм

384313 384314

Топ Модел

384315 384316

оригинал

384317

skrinnyk
19.01.2013, 16:00
Слав , для меня это тёмный лес !
.....ну , а ты получается как ..... Сусанин ......http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_938.gif
Спасибо , дорогой !

Alex1967
19.01.2013, 16:33
Далее - Бугатти Тип 32, по прозвищу "танк"

Очень интересно, что сделали ее два производителя - Брумм и Топ Модел ......я выбрать из них, гм.. лучшего не могу, смотрите сами. :))
(хотя кокпит, удивительное дело, лучше получился у Брумма)


На мой взгляд Брумм однозначно лучше,
у Топ Модел такое впечатление ,что не смола,а дайкаст в худших своих проявлениях:здоровые и неакуратные "дыры" вентиляции;борта кокпита как из брони;три ремешка спереди,не покрасили(а задний покрашен) и вообще небрежная модель....
ЗЫ:есть у меня от Топ Модел Астон Мартин(победитель ЛеМан 195..... Какого-то года)
после его цвета(св.зеленый металик,вместо British Racing Green),на другие его недостатки(а их много) я уже не смотрел(как и на модели этой фирмы вообще)...

Снусмумрик
19.01.2013, 16:48
ЗЫ:есть у меня от Топ Модел Астон Мартин(победитель ЛеМан 195..... Какого-то года)
после его цвета(св.зеленый металик,вместо British Racing Green),на другие его недостатки(а их много) я уже не смотрел(как и на модели этой фирмы вообще)...

Кстати, что касается цвета Астонов - то он никогда и не был BRG, скорее фисташково-зелеными, посмотри на фото оригиналов и модели других производителей (http://www.carmodel.net/start.php?ZGJyMTw7PkxCUi0tYWxsLTAtMzAtMS0xPDo+PDs+ PDo+PDo+PDo+LTEtPDo+MA==).

У меня пока только одна модель от Топ Модел - это Альфа Бимоторе, я доволен (тем более альтернативы нет). А вот танк действительно страшен, лучше обойти стороной. :))

Amadis
19.01.2013, 18:30
Здравствуйте, коллеги. Боюсь, моя самая "старая " гоночная модель - это все тот же Бугатти Типо 32 Танк GP Франции 23 года, №11, принадлежавший маркизу Пьеру де Вискайя. Означенный маркиз долго на трассе не продержался и вылете с нее уже после первого или второго круга. Мне эта модель нравится необычной формой - если мне не изменяет память, это была первая попытка закрыть колеса на автомобиле Гран-при для улучшения аэродинамических свойств. Первая, но далеко не последняя. Увы, все эти попытки, в основном, успехом не увенчались, и сейчас открытые колеса на авто такого класса - нечто само собой разумеющееся. Как ни странно, эта модель Брумм мне нравится, и даже вызвает эдакое умилительное чувство: добрый старый дай-каст. Кстати, никто не знает, в каком году Брумм изготовил эту модель?
П.С. К сожалению, фотографировать не умею, поэтому выкладываю фото, которые нашел в Инете.

Снусмумрик
20.01.2013, 00:15
Ну что ж, похоже, на этом с 1923 годом все...:((

На очереди - год 1924

Здесь к интересующей нас теме подключается Миничампс с моделью Альфа Ромео П2, выпускаемой в двух вариантах

400241201 ALFA ROMEO GP P2 - ALBERTO ASCARI - WINNER ITALIAN GP - 1924 #1 (Чайник не мог не налажать - разумеется, это машина Антонио, отца Альберто, которому в 1924 стукнуло всего шесть лет)

385127

403241203 ALFA ROMEO GP P2 - 1924 #10 (Чайник ее не идентифицирует, но под №10, например, Джузеппе Кампари выиграл Гран При Франции)

385128

Есть еще кит, который выпускал Джон Дей, но, право, после Чайника у него нет шансов.

385132

Снусмумрик
20.01.2013, 00:31
А вот следующий представитель года 1924 - Санбим от фирмы Франклин Минт. Я не большой знаток продукции этой фирмы, знаю, что в основном специализируется она на американском автопроме, тем удивительнее для меня однажды было обнаружить несколько моделей гоночных машин от нее в масштабе 1/43 на еБае. (встречал утверждения, что в этой серии у Франклина было 12 моделей, и кое-кто вообще не считает их моделями... называя "раскрашенными оловянными игрушками". Хрен с ним, мне нравится, я и купил :to become senile:good)
Свою модель я еще не сфотографировал, все лень, но, раз уж начал тему, доберусь и до нее обязательно. Пока - снимки из сети.

385136

Черт, неужели на брюшке написано 1980?:shok

Amadis
20.01.2013, 20:11
Впервые вижу модель гоночного "санбима" - и не только от Франклин Минт, а вообще. А ведь в свое время была знаменитая фирма. Во всяком случае, санбимы в 1-ой четверти 20 века рулили среди английских команд Гран-при. И теперь незаслуженно забыты (увы, не они одни). Вы правильно сделали Слава, что купили ее. Хоть одна на всех, но она у нас будет!
С уважением, Амадис.

Amadis
20.01.2013, 20:13
А Альфв Р1 у меня тоже есть, и очень мне нравится. У меня модель во 2-ом варианте исполнения с бортовым номером 10.

Снусмумрик
21.01.2013, 15:36
Впервые вижу модель гоночного "санбима" - и не только от Франклин Минт, а вообще.

Что называется - не было ни гроша, да вдруг алтын! :))

Нашел еще один кит Джон Дей. Добавление к 1923 году.
Ref 207 Sunbeam 2L / 1er GP ACF 1923 / Henry Segrave

385850 385851

фотография оригинала.

385852

skrinnyk
21.01.2013, 16:27
Слав , так у тебя такая же ?

Снусмумрик
21.01.2013, 16:50
Слав , так у тебя такая же ?

У меня №8, 1924 года. (но в оригинале, не исключаю, это могла быть одна машина :))

Снусмумрик
21.01.2013, 17:28
С вашего разрешения, вернусь к Фиату 804 1922 года.
Японский подход к строительству китов повергает меня в трепет.:shok

Работа Норихико Сато.

Было
385946 385947

В процессе
385948 385949 385950

Стало
385955 385956 385957
385958 385959 385960
385961

VR65
21.01.2013, 23:34
В трепет это мягко сказано, просто шедеврhttp://s2.rimg.info/e1ea4c7c64a287ed26328136fcc20d08.gif (http://smayliki.ru/smilie-271919271.html)

Снусмумрик
23.01.2013, 23:15
Год 1925 представлен опять всего двумя моделями.

С Альфой мы уже знакомы по модели от Миничампс. На этот раз - вариант из журнальной серии "Alfa Romeo sport collection", где попадаются прелюбопытные экземпляры.

Alfa Romeo P2 #14 Gastone Brilli Peri Italian GP 1925

387273 387274 387275

YurGuN
23.01.2013, 23:56
Работа Норихико Сато.
Шедевр. :good С первоначальным "китом" мало общего. Всё переработано почти "с нуля".

Снусмумрик
24.01.2013, 00:12
Следующий представитель этого года - кит от Джон Дей.
Деляж 2Л, который может быть выполнен в виде победителя либо ГП Франции (Бенуа/Диво) либо ГП Сан Себастьяна (Диво/Морель)

К сожалению, фотографии собранной модели показывают всю прелесть "теплого лампового хендмейда", особенно по сравнению с журналкой из предыдущего поста. :((
Своего мастера этот кит пока только ждет.

John Day ref. 171 Delage 2L LCV (1º GP ACF 1925 ( Benoist/Divo) , 1º GP Spain- San sebastian 1925 ( Divo/ Morel )

387280 387281 387282

несколько фотографий оригинала

387283 387284 387285

Amadis
25.01.2013, 19:15
Да хоть бы так собрать, поскольку сделать колеса так, как у японца, ( да и все остальное, разумееется) для среднего любителя практически нереально.
Интересно, киты гоночных 20-х годов только на е-бее продаются, или в модельных магазинах тоже можно найти? И сколько, интересно, они стоят?
С уважением, Амадис.

Снусмумрик
04.02.2013, 23:23
Да хоть бы так собрать, поскольку сделать колеса так, как у японца, ( да и все остальное, разумееется) для среднего любителя практически нереально.
Интересно, киты гоночных 20-х годов только на е-бее продаются, или в модельных магазинах тоже можно найти? И сколько, интересно, они стоят?
С уважением, Амадис.

С колесами, кстати, не все так сложно - продаются комплекты от таких мастеров, как ББР или Тин Визард, и стоят они не запредельно, а модель преображают очень здОрово. :))

394442

В модельных магазинах китов именно 20-х годов не встречал, но, может, плохо смотрел... Жаль, видно, тема эта не пользуется популярностью у массовых производителей, типа Спарка или Миничампса. Надеюсь, это положение со временем поменяется.

Снусмумрик
04.02.2013, 23:43
К сожалению, 1926 и 1927 годы вообще выпадают, по причине полного отсутствия моделей автомобилей Гран При. Опять повторяю мантру "надеюсь, это временно"

girdik
10.02.2013, 21:37
С вашего разрешения, вернусь к Фиату 804 1922 года.
Японский подход к строительству китов повергает меня в трепет.:shok

Работа Норихико Сато.


Оболдеть, вот это мастер! Это то-же 1/43?

Большое спасибо за тему, очень интересно узнавать о гоночных ретро автомобилях!!!

Amadis
14.02.2013, 18:06
Тоже хотел поблагодарить господина Снусмумкрика за интересную тему. Хочу также показать свое последнее приобретение из 37 года. Извините, что нарушил хронологию. Давно искал эту модель, поскольку пропустил ее у Спарка. Пришлось приобрести Мерседес W125 Руди Караччиолы из серии "Легенды Мерседеса" (одно из приложений к серии). Моделька простенькая, но лучше чем от Нью-Рей. Да и обошлась очень недорого. К сожалению, фотка только одна, да и та не моя, поскольку снимать не умею, да и фотоаппарата нет. Уж извините. Эту модель уже который год обещает выпустить Минич, но воз и ныне там. Хорошо что Ауто Юнион А Ганса Штука выпустили, и Стримлайнер Роземайера.
Итак, Мерседес W125 бортовой номер 12 Руди Караччиолы от Алтайи. Какой это Гран-при не указано ( модель была в блистере без подставки), но в Инете фотографию именно этой машины нашел и тоже выкладываю. Есть еще эта модель от фирмы Брумм (крайняя справа), но она старая, и модель от Алтайи мне нравится больше.

Amadis
22.02.2013, 18:27
Уважаемые коллеги! Давно искал и ищу хотя бы одну приличную довоенную модель Мазерати Гран-при. Пока нашел только Мазерати 8CTF, на которой американец Вильбур Шоу (назвал свое авто Бойл Спешл) одержал победу в гонках Индианополис 500 в 1939 и 1940 годах. Пока это единственный доработанный итальянский автомобиль серии Гран-при, одержавший победу в гонках такого класса, благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю 8CTF. Эту модель делает фирма Брумм и, похоже, Алтайя ( журналка Автомобили Мазерати). Я приобрел обе, но, честно говоря, ни та, ни другая мне не особенно нравятся. Так что, как было сказано в одном известном фильме, "искусство по-прежнему в большом долгу" перед гоночными авто этой марки. Но, за неимением лучших, поставил на полочку обе. Модель с номером 1 от фирмы Брумм. Если верить представленному чертежу, обе модели весьма значительно отличаются от оригинала. На фотографии вариант Мазерати 8CTF 1938 года - именно так она выглядела, когда участвовала в последних предвоенных гонках Гран-при в Европе.
Искренне Ваш, Амадис.

Снусмумрик
22.02.2013, 18:58
Саша, у Брумма есть еще вариант этой Мазерати под № 44, как они пишут на коробке "Brumm Maserati HP350 G.P. Tripoli 1938. 1/43 scale. Manufacturers Reference number R112"

406957

Что странно - так как по все моим источникам, в 1938 году на Гран При Триполи под №44 стартовал Манфред фон Браухич на Мерседесе W154. В любом случае, надо копать :))

Вот еще интересная фотография, сравнение Индикаров от Брумм и журналки. Брумм гораздо больше похож на оригинал. :)

406959

Amadis
22.02.2013, 21:42
Слава, спасибо за фото 44 номера. Эту модель никогда не видел. Но хоть она и больше похожа на оригинал, чем журналка, все равно порядочное г... Поскольку Брумм №1 Инди у меня есть, говорю со знанием дела. Прямая, как палка, без всех этих изящных изгибов оригинала. И передние колеса слишком далеко отнесены от носа. Но других нет. Я вообще не уверен, что даже эти модели Мазерати сейчас выпускаются Бруммом. Разве что журналка где завалялась. Так что можно сказать, что модели Мазерати Гран-при вообще не выпускаюся. Ну, может, в китах каких-нибудь. Но мне лично очень нравится 8CTF 38 года и мне бы хотелось иметь ее в хорошем качестве. Как, скажем, Ауто Юнион А Ганса Штука от Минича. Но об этом можно только мечтать. Есть, конечно, на Спарк надежда. Но о-о-о-чень маленькая. Когда они еще до 30-х доберутся. Если еще шестидесятые годы не освоили.
ИМХО.