Просмотр полной версии : The Golden Era of Grand Prix Racing (1921-1940/41)
Снусмумрик
16.01.2013, 21:47
Ну, что ж, если желающих не видно, то, пожалуй, я попробую. :))
Собственно, сама "Золотая Эра" имеет более узкие рамки - с 1925 года, но я, как топикстартер, позволю себе чуть ее расширить. Скажем сразу - тема очень объемная, практически "непаханная" и до сих пор ждет своего Спарка (как это произошло с периодом 60-70-80 годов, к нашей радости) Но и то немногое, что есть, найти и как-то упорядочить весьма тяжело, так что любая помощь будет приниматься с благодарностью. :))
Итак, год 1921.
Брумм выпускает три варианта модели Бугатти Тип 22 Брешия
R039 "Versione England"
383586
R040 "Versione France"
383587
R082 "Team Bugatti"
383588
Гран При идентифицировать не смог... да и возможно ли это? Не знаю, самих моделей у меня пока нет, может, что на обороте мелким шрифтом указано?.. :))
Alex1967
16.01.2013, 23:16
Ну наконец-то...
Слава,а сюда http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/main2.htm ,заглядывал...
Снусмумрик
16.01.2013, 23:23
Ну наконец-то...
Слава,а сюда http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/main2.htm ,заглядывал...
Леша, спасибо, конечно, заглядывал, к сожалению, там только с 1925 года. :((
Снусмумрик
17.01.2013, 09:01
Еще один представитель 1921 года - гораздо более редкий, чем простецкие Бруммовские Бугатти - победитель Гран При Франции Дюзенберг, представленный китом от Джон Дей (John Day).
383854
Да, кит старый, по сравнению с современными Тамео или TWU - дрова, но, если приложить руки, может получиться вот такая конфета :shok:good
383855 383856
383857 383858
модель собрана японцами из Studio Rosso (http://blogs.yahoo.co.jp/kphng827)
Alex1967
17.01.2013, 09:49
если приложить руки, может получиться вот такая конфета...
модель собрана японцами из Studio Rosso (http://blogs.yahoo.co.jp/kphng827)
Кстати,"японка",представляет Победителя Индианаполис500 1922 года,пилот тот же,Джимми Мёрфи...
Pavel013
17.01.2013, 10:03
Еще один представитель 1921 года - гораздо более редкий, чем простецкие Бруммовские Бугатти - победитель Гран При Франции Дюзенберг, представленный китом от Джон Дей (John Day).
Да, кит старый, по сравнению с современными Тамео или TWU - дрова, но, если приложить руки, может получиться вот такая конфета :shok:good
модель собрана японцами из Studio Rosso (http://blogs.yahoo.co.jp/kphng827)
Здорово собрана модель.
Снусмумрик
17.01.2013, 12:23
Здорово собрана модель.
Не то слово... :))
Кстати,"японка",представляет Победителя Индианаполис500 1922 года,пилот тот же,Джимми Мёрфи...
Вот же... век живи - век учись :)) Спасибо, буду знать.
Ну, собственно, на этом мои знания о моделях сезона 1921 года исчерпаны :((, жаль, что пока ничего больше нет, но я верю в лучшее. Будут и Балло, и ФИАТы, и Альфы, и Чирибири
Сезон 1922 года, увы, представлен и того хуже. Я обнаружил пока всего одну модель - кит от того же Джона Дея, ФИАТ 804.
John Day, 133
FIAT 804
383908 383909 383910
Снусмумрик
18.01.2013, 11:13
Год 1923 представлен опять негусто :((
Альфа Ромео П1 Антонио Аскари (отец двукратного чемпиона мира в Ф2 Альберто Аскари) с Гран При Италии в виде собранного кита, в виде собранного кита только и встречал, кто произвел кит, так и не понял, так что в дальнейшем оперирую названием на табличке :))
TSSK Postal Alfa Romeo P 1
GP Italia A.Ascari 1923
Realisation MCM 1/43
384310 384311 384312
тираж - 150 штук.
Снусмумрик
18.01.2013, 11:17
Далее - Бугатти Тип 32, по прозвищу "танк"
Очень интересно, что сделали ее два производителя - Брумм и Топ Модел (опять, увы, не Спарк... ну, подождем :to become senile)
Что еще более интересно - оба выпустили абсолютно одинаковый комплект из четырех машин, принимавших участие в ГП Франции (№№ 6, 11, 16 и 18), я выбрать из них, гм.. лучшего не могу, смотрите сами. :))
(хотя кокпит, удивительное дело, лучше получился у Брумма)
Брумм
384313 384314
Топ Модел
384315 384316
оригинал
384317
skrinnyk
19.01.2013, 16:00
Слав , для меня это тёмный лес !
.....ну , а ты получается как ..... Сусанин ......http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_938.gif
Спасибо , дорогой !
Alex1967
19.01.2013, 16:33
Далее - Бугатти Тип 32, по прозвищу "танк"
Очень интересно, что сделали ее два производителя - Брумм и Топ Модел ......я выбрать из них, гм.. лучшего не могу, смотрите сами. :))
(хотя кокпит, удивительное дело, лучше получился у Брумма)
На мой взгляд Брумм однозначно лучше,
у Топ Модел такое впечатление ,что не смола,а дайкаст в худших своих проявлениях:здоровые и неакуратные "дыры" вентиляции;борта кокпита как из брони;три ремешка спереди,не покрасили(а задний покрашен) и вообще небрежная модель....
ЗЫ:есть у меня от Топ Модел Астон Мартин(победитель ЛеМан 195..... Какого-то года)
после его цвета(св.зеленый металик,вместо British Racing Green),на другие его недостатки(а их много) я уже не смотрел(как и на модели этой фирмы вообще)...
Снусмумрик
19.01.2013, 16:48
ЗЫ:есть у меня от Топ Модел Астон Мартин(победитель ЛеМан 195..... Какого-то года)
после его цвета(св.зеленый металик,вместо British Racing Green),на другие его недостатки(а их много) я уже не смотрел(как и на модели этой фирмы вообще)...
Кстати, что касается цвета Астонов - то он никогда и не был BRG, скорее фисташково-зелеными, посмотри на фото оригиналов и модели других производителей (http://www.carmodel.net/start.php?ZGJyMTw7PkxCUi0tYWxsLTAtMzAtMS0xPDo+PDs+ PDo+PDo+PDo+LTEtPDo+MA==).
У меня пока только одна модель от Топ Модел - это Альфа Бимоторе, я доволен (тем более альтернативы нет). А вот танк действительно страшен, лучше обойти стороной. :))
Здравствуйте, коллеги. Боюсь, моя самая "старая " гоночная модель - это все тот же Бугатти Типо 32 Танк GP Франции 23 года, №11, принадлежавший маркизу Пьеру де Вискайя. Означенный маркиз долго на трассе не продержался и вылете с нее уже после первого или второго круга. Мне эта модель нравится необычной формой - если мне не изменяет память, это была первая попытка закрыть колеса на автомобиле Гран-при для улучшения аэродинамических свойств. Первая, но далеко не последняя. Увы, все эти попытки, в основном, успехом не увенчались, и сейчас открытые колеса на авто такого класса - нечто само собой разумеющееся. Как ни странно, эта модель Брумм мне нравится, и даже вызвает эдакое умилительное чувство: добрый старый дай-каст. Кстати, никто не знает, в каком году Брумм изготовил эту модель?
П.С. К сожалению, фотографировать не умею, поэтому выкладываю фото, которые нашел в Инете.
Снусмумрик
20.01.2013, 00:15
Ну что ж, похоже, на этом с 1923 годом все...:((
На очереди - год 1924
Здесь к интересующей нас теме подключается Миничампс с моделью Альфа Ромео П2, выпускаемой в двух вариантах
400241201 ALFA ROMEO GP P2 - ALBERTO ASCARI - WINNER ITALIAN GP - 1924 #1 (Чайник не мог не налажать - разумеется, это машина Антонио, отца Альберто, которому в 1924 стукнуло всего шесть лет)
385127
403241203 ALFA ROMEO GP P2 - 1924 #10 (Чайник ее не идентифицирует, но под №10, например, Джузеппе Кампари выиграл Гран При Франции)
385128
Есть еще кит, который выпускал Джон Дей, но, право, после Чайника у него нет шансов.
385132
Снусмумрик
20.01.2013, 00:31
А вот следующий представитель года 1924 - Санбим от фирмы Франклин Минт. Я не большой знаток продукции этой фирмы, знаю, что в основном специализируется она на американском автопроме, тем удивительнее для меня однажды было обнаружить несколько моделей гоночных машин от нее в масштабе 1/43 на еБае. (встречал утверждения, что в этой серии у Франклина было 12 моделей, и кое-кто вообще не считает их моделями... называя "раскрашенными оловянными игрушками". Хрен с ним, мне нравится, я и купил :to become senile:good)
Свою модель я еще не сфотографировал, все лень, но, раз уж начал тему, доберусь и до нее обязательно. Пока - снимки из сети.
385136
Черт, неужели на брюшке написано 1980?:shok
Впервые вижу модель гоночного "санбима" - и не только от Франклин Минт, а вообще. А ведь в свое время была знаменитая фирма. Во всяком случае, санбимы в 1-ой четверти 20 века рулили среди английских команд Гран-при. И теперь незаслуженно забыты (увы, не они одни). Вы правильно сделали Слава, что купили ее. Хоть одна на всех, но она у нас будет!
С уважением, Амадис.
А Альфв Р1 у меня тоже есть, и очень мне нравится. У меня модель во 2-ом варианте исполнения с бортовым номером 10.
Снусмумрик
21.01.2013, 15:36
Впервые вижу модель гоночного "санбима" - и не только от Франклин Минт, а вообще.
Что называется - не было ни гроша, да вдруг алтын! :))
Нашел еще один кит Джон Дей. Добавление к 1923 году.
Ref 207 Sunbeam 2L / 1er GP ACF 1923 / Henry Segrave
385850 385851
фотография оригинала.
385852
skrinnyk
21.01.2013, 16:27
Слав , так у тебя такая же ?
Снусмумрик
21.01.2013, 16:50
Слав , так у тебя такая же ?
У меня №8, 1924 года. (но в оригинале, не исключаю, это могла быть одна машина :))
Снусмумрик
21.01.2013, 17:28
С вашего разрешения, вернусь к Фиату 804 1922 года.
Японский подход к строительству китов повергает меня в трепет.:shok
Работа Норихико Сато.
Было
385946 385947
В процессе
385948 385949 385950
Стало
385955 385956 385957
385958 385959 385960
385961
В трепет это мягко сказано, просто шедеврhttp://s2.rimg.info/e1ea4c7c64a287ed26328136fcc20d08.gif (http://smayliki.ru/smilie-271919271.html)
Снусмумрик
23.01.2013, 23:15
Год 1925 представлен опять всего двумя моделями.
С Альфой мы уже знакомы по модели от Миничампс. На этот раз - вариант из журнальной серии "Alfa Romeo sport collection", где попадаются прелюбопытные экземпляры.
Alfa Romeo P2 #14 Gastone Brilli Peri Italian GP 1925
387273 387274 387275
Работа Норихико Сато.
Шедевр. :good С первоначальным "китом" мало общего. Всё переработано почти "с нуля".
Снусмумрик
24.01.2013, 00:12
Следующий представитель этого года - кит от Джон Дей.
Деляж 2Л, который может быть выполнен в виде победителя либо ГП Франции (Бенуа/Диво) либо ГП Сан Себастьяна (Диво/Морель)
К сожалению, фотографии собранной модели показывают всю прелесть "теплого лампового хендмейда", особенно по сравнению с журналкой из предыдущего поста. :((
Своего мастера этот кит пока только ждет.
John Day ref. 171 Delage 2L LCV (1º GP ACF 1925 ( Benoist/Divo) , 1º GP Spain- San sebastian 1925 ( Divo/ Morel )
387280 387281 387282
несколько фотографий оригинала
387283 387284 387285
Да хоть бы так собрать, поскольку сделать колеса так, как у японца, ( да и все остальное, разумееется) для среднего любителя практически нереально.
Интересно, киты гоночных 20-х годов только на е-бее продаются, или в модельных магазинах тоже можно найти? И сколько, интересно, они стоят?
С уважением, Амадис.
Снусмумрик
04.02.2013, 23:23
Да хоть бы так собрать, поскольку сделать колеса так, как у японца, ( да и все остальное, разумееется) для среднего любителя практически нереально.
Интересно, киты гоночных 20-х годов только на е-бее продаются, или в модельных магазинах тоже можно найти? И сколько, интересно, они стоят?
С уважением, Амадис.
С колесами, кстати, не все так сложно - продаются комплекты от таких мастеров, как ББР или Тин Визард, и стоят они не запредельно, а модель преображают очень здОрово. :))
394442
В модельных магазинах китов именно 20-х годов не встречал, но, может, плохо смотрел... Жаль, видно, тема эта не пользуется популярностью у массовых производителей, типа Спарка или Миничампса. Надеюсь, это положение со временем поменяется.
Снусмумрик
04.02.2013, 23:43
К сожалению, 1926 и 1927 годы вообще выпадают, по причине полного отсутствия моделей автомобилей Гран При. Опять повторяю мантру "надеюсь, это временно"
С вашего разрешения, вернусь к Фиату 804 1922 года.
Японский подход к строительству китов повергает меня в трепет.:shok
Работа Норихико Сато.
Оболдеть, вот это мастер! Это то-же 1/43?
Большое спасибо за тему, очень интересно узнавать о гоночных ретро автомобилях!!!
Тоже хотел поблагодарить господина Снусмумкрика за интересную тему. Хочу также показать свое последнее приобретение из 37 года. Извините, что нарушил хронологию. Давно искал эту модель, поскольку пропустил ее у Спарка. Пришлось приобрести Мерседес W125 Руди Караччиолы из серии "Легенды Мерседеса" (одно из приложений к серии). Моделька простенькая, но лучше чем от Нью-Рей. Да и обошлась очень недорого. К сожалению, фотка только одна, да и та не моя, поскольку снимать не умею, да и фотоаппарата нет. Уж извините. Эту модель уже который год обещает выпустить Минич, но воз и ныне там. Хорошо что Ауто Юнион А Ганса Штука выпустили, и Стримлайнер Роземайера.
Итак, Мерседес W125 бортовой номер 12 Руди Караччиолы от Алтайи. Какой это Гран-при не указано ( модель была в блистере без подставки), но в Инете фотографию именно этой машины нашел и тоже выкладываю. Есть еще эта модель от фирмы Брумм (крайняя справа), но она старая, и модель от Алтайи мне нравится больше.
Уважаемые коллеги! Давно искал и ищу хотя бы одну приличную довоенную модель Мазерати Гран-при. Пока нашел только Мазерати 8CTF, на которой американец Вильбур Шоу (назвал свое авто Бойл Спешл) одержал победу в гонках Индианополис 500 в 1939 и 1940 годах. Пока это единственный доработанный итальянский автомобиль серии Гран-при, одержавший победу в гонках такого класса, благодаря мощному восьмицилиндровому двигателю 8CTF. Эту модель делает фирма Брумм и, похоже, Алтайя ( журналка Автомобили Мазерати). Я приобрел обе, но, честно говоря, ни та, ни другая мне не особенно нравятся. Так что, как было сказано в одном известном фильме, "искусство по-прежнему в большом долгу" перед гоночными авто этой марки. Но, за неимением лучших, поставил на полочку обе. Модель с номером 1 от фирмы Брумм. Если верить представленному чертежу, обе модели весьма значительно отличаются от оригинала. На фотографии вариант Мазерати 8CTF 1938 года - именно так она выглядела, когда участвовала в последних предвоенных гонках Гран-при в Европе.
Искренне Ваш, Амадис.
Снусмумрик
22.02.2013, 18:58
Саша, у Брумма есть еще вариант этой Мазерати под № 44, как они пишут на коробке "Brumm Maserati HP350 G.P. Tripoli 1938. 1/43 scale. Manufacturers Reference number R112"
406957
Что странно - так как по все моим источникам, в 1938 году на Гран При Триполи под №44 стартовал Манфред фон Браухич на Мерседесе W154. В любом случае, надо копать :))
Вот еще интересная фотография, сравнение Индикаров от Брумм и журналки. Брумм гораздо больше похож на оригинал. :)
406959
Слава, спасибо за фото 44 номера. Эту модель никогда не видел. Но хоть она и больше похожа на оригинал, чем журналка, все равно порядочное г... Поскольку Брумм №1 Инди у меня есть, говорю со знанием дела. Прямая, как палка, без всех этих изящных изгибов оригинала. И передние колеса слишком далеко отнесены от носа. Но других нет. Я вообще не уверен, что даже эти модели Мазерати сейчас выпускаются Бруммом. Разве что журналка где завалялась. Так что можно сказать, что модели Мазерати Гран-при вообще не выпускаюся. Ну, может, в китах каких-нибудь. Но мне лично очень нравится 8CTF 38 года и мне бы хотелось иметь ее в хорошем качестве. Как, скажем, Ауто Юнион А Ганса Штука от Минича. Но об этом можно только мечтать. Есть, конечно, на Спарк надежда. Но о-о-о-чень маленькая. Когда они еще до 30-х доберутся. Если еще шестидесятые годы не освоили.
ИМХО.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot