PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ-3106 "Атаман-II" образца 2000 года


AutoInfo
17.01.2013, 11:23
Впервые ГАЗ-3106 был представлен на августовском московском автосалоне в 2000 году. Новинка, выставленная под маркой "Атаман-II", была построена на укороченном шасси опытного семейства "Атаман" образца 1996 года - были взяты передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса. Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на "Соболе". Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки блокировки дифференциала. ГАЗ-3106 оснащен постоянным полным приводом, для него разработана новая раздаточная коробка с многорядной пластинчатой цепью Морзе.

Конструктивно это полноприводный внедорожник на лонжеронной раме, в салоне которого на трех рядах сидений могут разместиться 7 человек. Под капот ГАЗ-3106 предполагалось устанавливать отечественные и импортные двигатели производства Iveco и Toyota. На опытном образце был установлен модернизированный пятицилиндровый дизельный двигатель ГАЗ-561 мощностью 141 л.с.

Klimat
17.01.2013, 11:58
интересно какова цена его была

braboos
17.01.2013, 14:22
перед ваще страшный блин

Klimat
17.01.2013, 15:23
зато индивидуальный

iggi so
02.02.2013, 23:07
Бэтмобиль...
Но вообще то интересный экземпляр