PDA

Просмотр полной версии : МАЗ-200


AutoInfo
17.01.2013, 16:11
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-200 (1947-1950г.г. - ЯАЗ-200; 1950-1965г.г. - МАЗ-200).

От первоначально выпускавшегося ЯАЗ-200 (на фото 1) внешние отличия заключались в иной решетке радиатора и эмблеме зубра (вместо эмблемы медведя). Сам же ЯАЗ-200 являлся копией американского семитонного грузовика GMC-803, а двигатель ЯМЗ-М204 - копией двигателя GMC-4-71.

На базе МАЗ-200 выпускались модификации МАЗ-200Г (1951-1957г.г.) с высокобортным решетчатым кузовом, снабженным решетчатыми съемными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки людей. В пустотелых металлических стойках надставок бортов можно было установить дуги съемного тента; МАЗ-200П (1962-1965г.г.), отличающийся от МАЗ-200 новым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.; МАЗ-200Д (шасси для установки специальных кузовов).

Все автомобили окрашивались в защитный цвет. Только МАЗы, поставлявшиеся в 60-ые годы на экспорт могли иметь васильковую или бежевую окраску.

На базе МАЗ-200 также были разработаны седельный тягач МАЗ-200В, лесовоз МАЗ-501, полноприводной грузовик МАЗ-502, самосвал МАЗ-205.

jura10rus
19.01.2013, 00:10
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-200 (1947-1950г.г. - ЯАЗ-200; 1950-1965г.г. - МАЗ-200).

От первоначально выпускавшегося ЯАЗ-200 (на фото 1) внешние отличия заключались в иной решетке радиатора и эмблеме зубра (вместо эмблемы медведя). Сам же ЯАЗ-200 являлся копией американского семитонного грузовика GMC-803, а двигатель ЯМЗ-М204 - копией двигателя GMC-4-71.

На базе МАЗ-200 выпускались модификации МАЗ-200Г (1951-1957г.г.) с высокобортным решетчатым кузовом, снабженным решетчатыми съемными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки людей. В пустотелых металлических стойках надставок бортов можно было установить дуги съемного тента; МАЗ-200П (1962-1965г.г.), отличающийся от МАЗ-200 новым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.; МАЗ-200Д (шасси для установки специальных кузовов).

Все автомобили окрашивались в защитный цвет. Только МАЗы, поставлявшиеся в 60-ые годы на экспорт могли иметь васильковую или бежевую окраску.

На базе МАЗ-200 также были разработаны седельный тягач МАЗ-200В, лесовоз МАЗ-501, полноприводной грузовик МАЗ-502, самосвал МАЗ-205.
"Маз-2о5б".Кузов ковшового типа.(1952)

jura10rus
21.01.2013, 00:53
Серийный грузовой автомобиль МАЗ-200 (1947-1950г.г. - ЯАЗ-200; 1950-1965г.г. - МАЗ-200).

От первоначально выпускавшегося ЯАЗ-200 (на фото 1) внешние отличия заключались в иной решетке радиатора и эмблеме зубра (вместо эмблемы медведя). Сам же ЯАЗ-200 являлся копией американского семитонного грузовика GMC-803, а двигатель ЯМЗ-М204 - копией двигателя GMC-4-71.

На базе МАЗ-200 выпускались модификации МАЗ-200Г (1951-1957г.г.) с высокобортным решетчатым кузовом, снабженным решетчатыми съемными надставками к основным бортам и откидными скамейками для перевозки людей. В пустотелых металлических стойках надставок бортов можно было установить дуги съемного тента; МАЗ-200П (1962-1965г.г.), отличающийся от МАЗ-200 новым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.; МАЗ-200Д (шасси для установки специальных кузовов).

Все автомобили окрашивались в защитный цвет. Только МАЗы, поставлявшиеся в 60-ые годы на экспорт могли иметь васильковую или бежевую окраску.

На базе МАЗ-200 также были разработаны седельный тягач МАЗ-200В, лесовоз МАЗ-501, полноприводной грузовик МАЗ-502, самосвал МАЗ-205.

"Маз-200"

Дима 1974
24.02.2013, 22:06
**рефрижератор и молоковоз..

ldg29
26.04.2015, 15:06
...

ldg29
26.04.2015, 15:08
...

ldg29
26.04.2015, 15:10
...

Электро
24.01.2016, 19:09
...

Электро
29.01.2016, 11:20
МАЗ-200

Электро
03.03.2016, 15:00
...

Электро
10.03.2016, 13:45
...

Электро
19.03.2016, 13:04
...

Стас-джан
19.03.2016, 15:43
Аэродромный автомобиль АПК-6 на шасси МАЗ-200.

Стас-джан
19.03.2016, 16:00
Автогудронатор Д-164 на шасси МАЗ-200.

Стас-джан
19.03.2016, 16:07
Цистерна-молоковоз АЦ-525 на шасси МАЗ-200.

Стас-джан
19.03.2016, 16:09
Автоцистерна для перевозки живой рыбы МАЗ-200Д.