Просмотр полной версии : ГАЗ-33/ГАЗ-34
AutoInfo
21.01.2013, 10:49
ГАЗ-34 - грузовой автомобиль колесной формулы 6х6.
ГАЗ-33 (1966) - грузовой автомобиль грузоподъемностью 7000кг колесной формулы 6х4.
Внешне эти автомобили не отличались (за исключением одного неведущего моста). Оба эти автомобиля в серию не пошли.
LeontyevSA
26.04.2013, 23:31
ГАЗ-34 - грузовой автомобиль колесной формулы 6х6.
ГАЗ-33 (1966) - грузовой автомобиль грузоподъемностью 7000кг колесной формулы 6х4.
Внешне эти автомобили не отличались (за исключением одного неведущего моста). Оба эти автомобиля в серию не пошли.
Господин AutoInfo, вы как обычно все намешали и перепутали! ГАЗ-33 и ГАЗ-34 совершенно два разных автомобиля, и отличались они не только колесной формулой! Не пишите о том чего не знаете!
Здесь, цитируется ошибка Денисовца)))
LeontyevSA
27.04.2013, 10:56
Здесь, цитируется ошибка Денисовца)))
Тогда, тем более не надо ее размножать!
В последнее время об этих автомобилях появилось много достоверной информации. Да и не только об этих...
С уважением и наилучшими пожеланиями, Леонтьев Сергей
ГАЗ-33 образца 1940 года
6х6, опытный, развитие двухосного варианта ГАЗ-63, двухскатная ошиновка задней тележки,
ШРУСы типа «Рцеппа», шкворневые узлы, шины - импортного производства
ГАЗ-34 образца 1940 года
6х6, опытный, короткобазная модификация, двухскатная ошиновка задней тележки,
проектировался как шасси для бронеавтомобиля БА-13
ГАЗ-33
В 1963 – 1964 годах, практически одновременно с ГАЗ-34, Горьковский завод разработал еще один редкий для своей специализации опытный трехосный 7-тонный капотный автомобиль с задними ведущими колесами, двускатной ошиновкой и уже знакомым индексом ГАЗ-33, который также предполагалось использовать в военном деле. На нем устанавливали 140-сильный двигатель ГАЗ-41 V8 от колесной бронемашины БРДМ-2, основные агрегаты и существенно измененную облицовку от серийного грузовика ГАЗ-53 с расширенными капотом и оперением, а также удлиненную деревянную грузовую бортовую платформу. До 1966 года автомобиль проходил заводские испытания, но с началом подготовки массового выпуска подобных машин на КамАЗе и созданием сходного варианта ЗИЛ-133 работы над ним пришлось прекратить.
ГАЗ-34.
Разработка тридцать четвертой модели началась в марте 1964 года, когда на заводе уже началась серийная сборка семейства ГАЗ-66. В том же году был собран первый макетный прототип ГАЗ-34, а затем два опытных образца с бортовыми кузовами и кабинами от ГАЗ-66 в их предсерийном исполнении с короткими горизонтальными отверстиями над укороченными вертикальными воздухозаборными прорезями. Обе машины сразу же поступили на заводские испытания и прошли дистанции в 25 и 50 тыс. км. В 1967 году на заводе собрали еще три грузовика с серийными кабинами от ГАЗ-66, проходившие очередные заводские и военные испытания и доработки с конца 1967-го до 25 декабря 1968 года.
По ряду агрегатов, кабине и кузову автомобили ГАЗ-34 были унифицированы с серийным грузовиком ГАЗ-66А с лебедкой, но с первых же прототипов снабжались системой регулирования давления в шинах, став испытательной базой модернизированных машин ГАЗ-66-02 (с лебедкой и подкачкой), выпускавшихся с 1968 года. От ГАЗ-66 грузовик ГАЗ-34 унаследовал бензиновый двигатель V8 мощностью 115 л.с., ведущие мосты с односкатными колесами, тормозную систему с барабанными колесными механизмами, цельнометаллическую кабину, переднюю лебедку и два топливных бака общей вместимостью 210 л. Увеличение полезной нагрузки и полной массы привело к необходимости использования основных узлов трансмиссии и ходовой части от более тяжелых грузовиков ЗИЛ. От ЗИЛ-130 было заимствовано однодисковое сцепление, у грузовика ЗИЛ-131 – 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, кроме первой, 2-ступенчатая раздаточная с отключением переднего моста и карданные валы. Привод обоих задних мостов на балансирной подвеске по образцу машин ЗИЛ-157 сделали индивидуальным с пятью карданными валами и промежуточной опорой. От ЗИЛ-157 была использована также коробка отбора мощности. Одними из немногих оригинальных элементов ГАЗ-34 являлись удлиненная лонжеронная рама и цельнометаллическая грузовая платформа с колесными нишами и внутренней длиной 4100 мм (+800 мм по сравнению с ГАЗ-66), но такой же ширины (2050 мм) и с такими же бортами. На ней монтировали три продольные откидные скамейки на 27 человек личного состава и тент со смотровыми окнами и вентиляционными клапанами.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot