PDA

Просмотр полной версии : АМО-ЗИС-ЗИЛ (легковые)


Алтэя
11.11.2009, 13:18
http://i042.radikal.ru/0911/45/35f2b2f4fc85.jpg (http://www.radikal.ru)

К 50-летию Октябрьской революции Завод имени Лихачева подготовил замену модели ЗИЛ-111, представив новый лимузин ЗИЛ-114. Дизайн по сравнению с предшественником стал более "рациональным", отличаясь прямыми линиями кузова. Сам кузов ЗИЛ-114 установлен на X-образной раме с лонжеронами объемного сечения - ее особенностью была большая жесткость на кручение и удары.

На ЗИЛ 114 устанавливался относительно легкий и компактный карбюраторный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. Рабочий обьем мотора составлял 7,0 л. (300 л. с.), он агрегатировался с 2-ступенчатой автоматической коробкой передач, максимальная скорость достигала 190 км/час. Длина лимузина ЗИЛ-114 составляла 6305мм, ширина 2068мм, а высота - 1500мм. Снаряженная масса - 3085кг. Основные системы автомобиля были продублированы: два аккумулятора, резервная система тормозов и т.д.

Первые предсерийные образцы были представлены к утверждению в 1966 году и имели квадратные фары. Таких автомобилей было создано три экземпляра.
http://i010.radikal.ru/0911/fc/5af4d0bf7963.jpg (http://www.radikal.ru)

Первый производственный образец имел четыре круглые фары без обрамления и круглую эмблему "ЗИЛ".
http://s50.radikal.ru/i129/0911/ba/a1ea65994a0c.jpg (http://www.radikal.ru)

Конструкция ЗИЛ-114 отличалась современными разработками: дисковые тормоза на всех колесах, регулируемая по высоте рулевая колонка, бесшкворневая передняя подвеска на торсионных стержнях. На машинах устанавливались электрические стеклоподъемники, между водительским местом и пассажирским отсеком - стеклянная перегородка с электроприводом. На ЗИЛ-114 устанавливали атермальные стекла, которые не запотевали зимой и не пропускали тепло летом.

Как обычно, учитывая назначение автомобиля, особое внимание в ЗИЛ-114 было уделено максимальному комфорту для высокопоставленных пассажиров. Зато места для водителя практически не осталось, пришлось даже рулевую колонку сделать откидывающейся. В пассажирском салоне была установка микроклимата, двухместное заднее сиденье имело несколько регулировок положения и жесткости отдельно для каждого места, звукоизоляция стала почти стопроцентной.

В 1971 году на базе лимузина ЗИЛ-114 разработали пятиместный седан ЗИЛ-117, по длине схожий с ГАЗ-13. Кроме этого, в конце 70-х на базе ЗИЛ-114 изготовили два медицинских универсала ЗИЛ-114ЕА экстренной медицинской помощи, различавшихся надстройкой крыши над водителем. Один из них остался в заводской медсанчасти.
Всего было выпущено около 150 автомобилей ЗИЛ-114, включая и несколько автомобилей ЗИЛ-114К, имевших большой люк в крыше над пассажирским рядом сидений, дававшим возможность приветствовать людей стоя в лимузине. Также, один из ЗИЛ-114 послужил базой для создания киносъемочного пикапа с открытым бортом (впрочем, пикап был построен не заводом). Цель создания такого автомобиля - быстрая съемка на ходу.

Помимо того, в 1975 году был построен переходный вариант ЗИЛ-114Н. Его внешность была идентична модели ЗИЛ-4104, но задняя стойка соответствовала стандартной ЗИЛ-114.

ЗИЛ-114Н
http://s02.radikal.ru/i175/0911/bf/250fd20a0559.jpg (http://www.radikal.ru)

ЗИЛ-114ЕА
http://i034.radikal.ru/0911/f3/a8add1fc9870.jpg (http://www.radikal.ru)

ЗИЛ-4104
http://s59.radikal.ru/i163/0911/d7/9062ed7d8a76.jpg (http://www.radikal.ru)

Характеристики:
Рабочий обьем мотора 7,0 л. (300 л. с.)
Коробка передач: 2-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость: 190 км/час
Длина: 6305мм
Ширина: 2068мм
Высота: 1500мм
Снаряженная масса: 3085кг.

Amaie
11.11.2009, 16:01
Эту красаву ждем в АЛ *_*

Алтэя
11.11.2009, 16:15
Серьезно? А в каком номере?

Amaie
11.11.2009, 16:18
Серьезно? А в каком номере?
Не знаю в каком, но быть ОБЯЗАН, Вагонник-сан обещал в декабре опубликовать список выхода АЛ на 2010 год.

Vorobjev777
11.11.2009, 16:21
Серьезно? А в каком номере?
Не знаю в каком, но быть ОБЯЗАН, Вагонник-сан обещал в декабре опубликовать список выхода АЛ на 2010 год.

Будем надеяться. А то 115 есть, 117 тоже есть, а вот 114 нет.

Amaie
11.11.2009, 16:25
А еще ЗИЛ-116. Что бы все циферки были))))

Vorobjev777
11.11.2009, 16:26
А еще ЗИЛ-116. Что бы все циферки были))))

О таком не слышал.

Amaie
11.11.2009, 16:29
О таком не слышал.
"Для встречи почетных гостей использовалась модификация с откидным верхом - ЗиЛ-111В; именно эта машина и доставила в 1961 г. первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина в Кремль. После модернизации в 1963 г. новая версия ЗиЛ-111Г и кабриолет ЗиЛ-111Д по внешнему виду уже более походили на Cadillac. К сожалению, в это время были забыты и приостановлены разработки бронированных версий на базе представительских автомобилей. Была разработана и построена лишь одна пятиместная бронированная автомашина на базе ЗиЛ-111А, имевшая обозначение ЗиЛ-116, но и этот образец остался лишь опытным экземпляром, который впоследствии был уничтожен. Но все до поры и до времени."

Вот отсюда взято (http://www.secuteck.ru/articles2/broneavto/kak-vse-nachinalos-iz-istorii-razvit-auto-nezametnogo-bronirov-chat-2)

Vorobjev777
11.11.2009, 18:01
Спасибо. Очень интересно.

Шурик
02.12.2009, 18:40
Петербургский дизайнер Илья Аваков создал проект президентского автомобиля –

Президентский автомобиль стал дипломной работой выпускника Санкт-Петербургской художественно-промышленной академии. За основу дизайнер, исполнившись патриотизма, взял родной «ЗИЛ».

В парадной машине президента – три места: для самого главнокомандующего, водителя и начальника охраны. Президенту отведено почетное место на заднем сиденье. Шофера не должно быть видно, поэтому его сиденье находится на нижнем уровне. В автомобиле создано все для президентского комфорта: эргономичный поручень, система отопления и подогрева, кожаные сиденья, деревянный пол.

В отличие от ЗИЛа, на котором сейчас принимает парады министр обороны, в новом автомобиле нет багажника и тента. В машине две двери, которые открываются традиционно в сторону. А капот состоит из двух половинок, открывающихся наверх.

Новый церемониальный автомобиль будет белым. "Раньше императоры принимали парад на белых конях" , - объясняет свою задумку дизайнер....

Проект парадного автомобиля – вовсе не пустые фантазии. Примечательно, что рецензентом диплома Авакова стал главный герольдмейстер России Георгий Вилинбахов. Именитый рецензент ...

Технические характеристики парадного президентского автомобиля:

Объем двигателя – 3800 см3

Мощность двигателя – 300 л с

Масса – 2000 кг

Максимальная скорость – 180 км / час

Длина - 6160 мм

Ширина - 1960 мм

Высота - 1440 мм

База - 4620 мм

Колея - 1540 мм

Клиренс - 150 мм


Инфа двештуки седьмого года...

Vorobjev777
02.12.2009, 22:57
Такую бы модель в коллекцию.

sheriff
03.12.2009, 00:17
Шикарно...и всё тут...

Олег Александрович
03.12.2009, 00:20
придумено не плохо особенно трон на зазнем раду

Vorobjev777
03.12.2009, 07:04
придумено не плохо особенно трон на зазнем раду

Модернизированный автомобиль Папы Римского.

Penza-58
03.11.2010, 21:33
Правительство Р.Ф. поручило ОАО ЗИЛ разработать новый лимузин для президента.

max303
04.11.2010, 00:13
Если будет что то похожее то круть,хватит уже на меринах кататься.

Penza-58
04.11.2010, 22:23
Давно надо было бы пересесть на наши машины.

Юматик
04.11.2010, 22:26
Да если получится будет очень интересное авто.

nikon86
05.11.2010, 10:07
Какой-то страшный получился... Набор цитат, ничего своего. И наверняка будет построен на иностранных комплектующих, у нас даже двигателя подходящего для подобного авто нету.

kulagin777
11.12.2010, 12:00
1956 г. Москва возле МГУ.

Anvar
15.12.2010, 12:34
Какой-то страшный получился... Набор цитат, ничего своего. И наверняка будет построен на иностранных комплектующих, у нас даже двигателя подходящего для подобного авто нету.Это наверное только бронекорпус,кузова еще нет...

Amaie
21.12.2010, 17:58
Ни у кого нет фотографий НАСТОЯЩЕГО штабного АМО? Просто на молотке нашел модель по весьма хорошей цене (2500 рэ) и стало интересно - были такие или нет?

nikon86
21.12.2010, 21:40
Ни у кого нет фотографий НАСТОЯЩЕГО штабного АМО? Просто на молотке нашел модель по весьма хорошей цене (2500 рэ) и стало интересно - были такие или нет?
Погуглил...

Amaie
22.12.2010, 03:55
Ни у кого нет фотографий НАСТОЯЩЕГО штабного АМО? Просто на молотке нашел модель по весьма хорошей цене (2500 рэ) и стало интересно - были такие или нет?
Погуглил...
Спасибо. Интересно, но на молотке он с кунгом)

nikon86
22.12.2010, 08:16
Спасибо. Интересно, но на молотке он с кунгом)
Значит за штабной АМО выдают обычный грузовик.

АВТОБУСNИК
28.02.2011, 15:55
---

АВТОБУСNИК
11.03.2011, 10:46
***

АВТОБУСNИК
09.04.2011, 23:17
ЗИЛ-410441 2010года.

АВТОБУСNИК
11.04.2011, 00:42
АМО Ф-15 штабной (1927-??) производитель Кзыл-Ту,СССР,1987год.

Непосредственно на АМО с 1927 года было произведено 9 экземпляров штабных автомобилей с открытым 8-местным кузовом легкового типа.

Anvar
11.04.2011, 19:48
АМО-Ф-15Ш(1926-1927гг.)Был спректирован для РККА,в 1926 году и выпущен заводом АМО в 1927 году паритией из 9 машин.
Различными предприятиями на стандартном шасси АМО-Ф15 небольшими партиями выпускались санитарные машины.

Anvar
11.04.2011, 19:51
АМО Ф-15 штабной (1927-??) производитель Кзыл-Ту,СССР,1987год.

Непосредственно на АМО с 1927 года было произведено 9 экземпляров штабных автомобилей с открытым 8-местным кузовом легкового типа.Шести местным

АВТОБУСNИК
11.04.2011, 22:54
Шести местным
Вы забыли про два откидных стропонтена,так что автомобиль именно 8ми местный.

АВТОБУСNИК
07.05.2011, 00:57
ЗИС-110 кабриолет.---

Виталик_26
09.12.2011, 14:26
Зил 111в Кабриолет

http://kavsouz.wen.ru/white1.jpg
http://kavsouz.wen.ru/white2.jpg
http://kavsouz.wen.ru/white3.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:28
Зил 41046
http://kavsouz.wen.ru/9B.jpg
http://kavsouz.wen.ru/9B1.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:31
http://s8.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/f709d17df5d278e53140845a4f83fda9.jpg

http://s8.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/23b346faa18d6561b12090794c21ab78.jpg

http://s8.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/e74d0cff53809ebe2f9ff9d3af4a6467.jpg

http://s7.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/3e3373e064ba6e0382cde73c607a4ad1.jpg

http://s7.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/7631e8ace5d4e23da1fda9bb8975ae12.jpg

http://s8.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/6680ae72dc9cd3b8a4cd6937153b6f39.jpg

http://s8.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/f2651ad33ed1da4d187d8115576d1986.jpg

http://s7.migalki.net/upload/1000/2011/10/23/b17b57a6da8b3cb37777906a51916fde.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:33
н393хp77
http://kavsouz.wen.ru/n393xr77.jpg
2132мо77
http://kavsouz.wen.ru/2132mo77.jpg
y002cp99
http://kavsouz.wen.ru/u002sr99.jpg
в130ос99
http://kavsouz.wen.ru/v130os99.jpg
от Виталика: Мне как поклоннику автомобиля Зил особенно больно когда встречаешь любимый автомобиль в таком состоянии

http://kavsouz.wen.ru/krah01.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:36
т714мо99
http://kavsouz.wen.ru/t714mo99.jpg
в131ос99
http://kavsouz.wen.ru/v131os99.jpg
и элегантная панель приборов Зил 117
http://kavsouz.wen.ru/117cab.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:41
Парадные кабриолеты.
http://kavsouz.wen.ru/zil41.jpg
о501тк96
http://kavsouz.wen.ru/o501tk96.jpg
е009ат77
http://kavsouz.wen.ru/e009at77.jpg
3359 ММЗ
http://kavsouz.wen.ru/3459mmz.jpg

Кстати модель 41045 использовалась как государственный катафалк
http://kavsouz.wen.ru/grob2.jpg

на таком бы и я не прочь уйти в последний путь ;)
http://kavsouz.wen.ru/grob3.jpg



Зил 117в на нем встречали парады вплоть до 1988 года.
http://kavsouz.wen.ru/attachment3.jpg
http://kavsouz.wen.ru/attachment4.jpg
http://kavsouz.wen.ru/attachment5.jpg
http://kavsouz.wen.ru/attachment6.jpg
http://kavsouz.wen.ru/attachment7.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:43
Зил 4104ва в Ессентуках
http://kavsouz.wen.ru/attach1.jpg
Очень безвкусная панель приборов.
http://kavsouz.wen.ru/attach2.jpg
Зис 110 снаружи и внутри.
http://kavsouz.wen.ru/attach3.jpg
http://kavsouz.wen.ru/attach4.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:44
Зис 110в кабриолет
http://kavsouz.wen.ru/attach5.jpg

http://kavsouz.wen.ru/attach6.jpg
http://kavsouz.wen.ru/attach7.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:48
с150мн98
http://kavsouz.wen.ru/s150mn98.jpg

http://kavsouz.wen.ru/s150mn.jpg
http://kavsouz.wen.ru/s150.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:50
Ну и еще небольшая подборка из сети..
Зил 4104
http://kavsouz.wen.ru/mv/auzil.jpg
Зил 4106
http://kavsouz.wen.ru/mv/m000ou74.jpg
Зил 4107
http://kavsouz.wen.ru/mv/superzil.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:52
И немного из истории самых дорогих авто СССР
ЗИС 101
http://kavsouz.wen.ru/mv/z101.jpg
ЗИС 110
http://kavsouz.wen.ru/mv/z110.jpg
и самый дорогой спортивный автомобиль ссср-ЗИЛ 112
http://kavsouz.wen.ru/mv/zsport.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:55
http://kavsouz.wen.ru/mv/zil.jpg
http://kavsouz.wen.ru/mv/zil1.jpg
http://kavsouz.wen.ru/mv/zil2.jpg
http://kavsouz.wen.ru/mv/zil3.jpg

Виталик_26
09.12.2011, 14:58
Подробнее про легковые автомобили Зис-Зил можно прочитать тут o001oo.ru (http://o001oo.ru/index.php?showtopic=29149&pid=451131&st=125&#entry451131)

Anvar
08.01.2012, 11:35
Было выпущено два экземпляра, с неофициальными названиями "Миша" и "Рая".

Олег-38.
08.01.2012, 12:27
Зис 110в кабриолет

Виталий, я дико извиняюсь, но тут маахонькая ошибочка! Это ЗИС-110Б!

Олег-38.
08.01.2012, 12:30
и самый дорогой спортивный автомобиль ссср-ЗИЛ 112

И ещё раз простите! Но это ЗИС-101А "СПОРТ".

exoto
24.02.2012, 23:02
http://vk.com/feed#/video18553415_162113120
http://vk.com/feed#/video18553415_162113122
Видео посещение музей АМО ЗИЛ

АВТОБУСNИК
03.03.2012, 23:51
ЗИЛ-41041

kulagin777
29.04.2012, 10:10
Сегодня ДР у ЗиС-101))) :bayan:
29 апреля 1936 г. на Московском автомобильном заводе были
собраны первые два автомобиля класса «люкс» ЗиС-101.

253302

Весной 1936 года на московском заводе имени И.В. Сталина (ныне
Акционерное московское общество «Завод имени И.А. Лихачева» —
АМО «ЗИЛ») были созданы первые опытные образцы нового
представительского семиместного автомобиля, получившего название
ЗИС-101класса «люкс». Советскую версию американского «Бьюика-8»
серии «90» для высшего руководства СССР, положившую начало
отечественным лимузинам, снабдили 8-цилиндровым 120-сильным
двигателем. Американский автомобиль был взят за основу, однако
кузов пришлось несколько видоизменить. Правда, штампы и
первую партию кузовов в сборе изготовила по заказу американская
фирма «Бадд» (Budd Company). На ЗИС-101 впервые были применены
такие новые технические решения как опускающаяся перегородка за
водительским сиденьем радиоприёмник , отопитель салона, термостат
в системе охлаждения двигателя и другие.

253312

29 апреля 1936 года Сталин и его ближайшее окружение осмотрели
первые два автомобиля. Вождь одобрил новый ЗИС, предложив
чтобы эмблемой был развевающейся красный флаг со звездой,
что и было исполнено. Вскоре на заводе началось серийное производство
отечественного лимузина. С 1937 по 1941 год было выпущено 8752
автомобилей этой марки различных модификаций (с кузовом
«лимузин», с открытым кузовом типа «фаэтон» и «кабриолет»).
ЗИС-101 стал служебным автомобилем для партийно-советской
номенклатуры среднего звена. С началом войны производство
автомобилей этой модели было прекращено. В открытую продажу они
не поступали, но некоторое число передали таксопаркам: таким
образом, любой советский человек мог прокатиться с шиком.

253321

АВТОБУСNИК
29.04.2012, 23:24
ЗИЛ-114Е — автомобиль со средствами спецсвязи и экранированной системой зажигания

ueskela
29.04.2012, 23:31
ЗИЛ-114Е — автомобиль со средствами спецсвязи и экранированной системой зажигания

на дискачаах ....

АВТОБУСNИК
29.04.2012, 23:40
на дискачаах ....
Ага))...и зеркала от АУДИ-80!!!

Anvar
04.06.2012, 15:36
ЗИЛ-114А

lellik79
08.09.2012, 17:48
Вся информация с картинками тут http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2012/09/07/1738873

ueskela
08.09.2012, 20:22
ну все лучше чем ничего

lellik79
08.09.2012, 20:27
ну все лучше чем ничего

Я бы сказал ,что это более ,чем ни чего.Вот только всю красоту по моему портят эти диски.надо бы подобрать к такой брутальной машине другой рисунок на дисках.

ueskela
08.09.2012, 20:38
согласен , диски выглядят чужеродно , очень подошли бы в стиле тех как на ФАНТОМе стоят , и переднее фары как то не то , они и диски как будто плод тюнинга

injector77
08.09.2012, 22:32
зил 111 москва опытный
зис 112с4
зил 112/4
зил 112 спорт
зис 112 одноглазый

s_xxl
14.09.2012, 18:27
В распоряжении «Известий» оказались эксклюзивные фотографии нового российского лимузина ЗИЛ-4112Р.

Завод «АМО ЗИЛ» совместно с ЗАО «Депо-Зил» изготовил лимузин типа Pullman представительского класса для высшего эшелона власти. Об этом «Известиям» сообщил исполнительный директор «Депо-Зил» Сергей Соколов.

На днях в Минпромторге уже состоялось первое совещание по вопросу разработки российского автомобиля для первых лиц государства. Главными претендентами на создание правительственных машин называются ГАЗ и ЗИЛ. Проект «Кортеж» оценивают в €1 млрд, однако, как выяснилось, прототип уже готов и он обошелся гораздо дешевле.

Monolit против Mercedes Pullman

Проект под названием Monolit появился в 2004 году, когда «Депо-Зил» приняло предложение АМО ЗИЛ о сотрудничестве, тогда же было создано ЗАО. Были разработаны эскизы дизайна кузова нового правительственного лимузина, а также техническая модель в масштабе 1:5, рассказывает Соколов. В 2006 году проект реанимировали, а в 2012-м работа над машиной была завершена. В ближайшее время автомобиль будут тестировать на Дмитровском полигоне, после чего он должна получить одобрение. Сейчас президент Владимир Путин ездит на Mercedes-Benz S-Guard Pullman.

— Новую модель назвали ЗИЛ-4112Р. Буква Р — первая буква фамилии Сергея Рожкова — учредителя «Депо-Зил», который скончался в прошлом году. Он столько сделал для машины, что мы решили упомянуть его имя в названии модели, — говорит Сергей Соколов.

По данным базы СПАРК, покойный Сергей Рожков является учредителем ЗАО «Депо-Зил», гендиректором компании в настоящий момент числится его вдова Татьяна Рожкова.

По словам Соколова, в модели ЗИЛ-4112Р конструкторы хотели показать преемственность машины и продолжить линейку лимузинов представительского класса, на которых ездили первые лица страны: Леонид Брежнев, Михаил Горбачев и Борис Ельцин. Планировалось изменить дизайн, эргономику салона, ходовых качеств, а также системы охлаждения и питания. Ни одна деталь в новом авто не совпадает со старой, говорит Соколов. Вместе с тем в «Депо-Зил» ставят свой концепт-кар в одну линейку с Maybach и Rolls Royce.

В сети пару лет назад был анонсирован дизайн нового зиловского лимузина, разработанный Святославом Саакяном. По словам Соколова, никакого отношения к модели ЗИЛа этот дизайн не имеет. Внешний вид 4112Р, а также его эмблему на конкурсной основе разработал московский дизайнер Гера Калитин.

Что нового в «ЗИЛе»

В первую очередь разработчики приступили к устранению недостатков, которые были в предыдущих моделях. Так, был изменен тип двигателя — с карбюраторного на инжекторный. Двигатель зиловский, а коробку передач специально разработала американская компания Allison. Объем двигателя не изменился — 7,7 л, добавилось лошадиных сил — с 315 до 400. Вместо трехступенчатой механической коробки установлена новая пятиступенчатая коробка-автомат. Впрочем, подвеска автомобиля не претерпела никаких изменений.

Старый лимузин предназначался только для длительных поездок, при этом не предусматривались остановки на светофорах. Его технические возможности определялись высокими скоростями, и при частых остановках он перегревался, поэтому была установлена новая система охлаждения и питания, созданная зиловскими конструкторами. Лимузин имеет шесть дверей. В отличие от лимузинов Rolls Royce и Mercedes, средние двери в «ЗИЛе» открываются.

На новую модель были установлены колеса диаметра 18 дюймов. Связано это с тем, что специальные шины «Гранит» для 16-дюймовых колес зиловских лимузинов выпускал только Московский шинный завод. Из-за того что лимузин весит больше 3,5 т, но при этом имеет скоростные качества легковых автомобилей (разгоняется до 200 км/ч), найти соответствующую резину для 16-дюймовых колес оказалось невозможно.

— Такая резина на 18 дюймов выпускается в Америке, для больших машин. Мы вынуждены были сделать колеса больше, — объясняет Соколов.

Салон автомобиля сделан по типу Pullman, когда сидения расположены друг против друга. Встречные сидения задвигаются автоматически. Изменена эргономика багажника: раньше в нем умещался один дипломат, потому что в багажник вставлялась большая запаска; ее убрали в пол. В задних крыльях размещено климатическое оборудование: в пассажирской правой части салона можно настроить одну температуру, в левой — другую. Кроме того, в 4112Р полностью изменена система энергообеспечения. Мощность генератора увеличена со 100 до 150 ампер, хватит на автобус, говорит Соколов.

Пока концепт-кар не бронирован. Как говорят на заводе, бронированная версия, возможно, появится после одобрения существующей модели и переговоров с властями — тогда можно будет заказывать капсулу. В «Депо-Зил» уклончиво говорят об инвесторах проекта. С представителем управделами Виктором Хрековым «Известиям» связаться не удалось.

— Проект спонсировала группа увлеченных достаточно богатых людей, — сказал Соколов.

АМО ЗИЛ также не исключает возможность старта серийного выпуска автомобилей представительского класса для второго эшелона власти.

http://izvestia.ru/news/534324

gavrilov
21.10.2012, 11:17
Зил 41044 и Зил 410441

77 RUS
29.10.2012, 16:19
Это убожество пока ещё не правительственный лимузин. И хочется надеяться, что таковым никогда не будет.

Денис 61
29.10.2012, 16:36
Это убожество пока ещё не правительственный лимузин. И хочется надеяться, что таковым никогда не будет.
Если не секрет, на основании чего сделано такое громкое и грубое заявление?

77 RUS
29.10.2012, 16:45
А на каком основании ЗиЛ-115 пытаются выдать за передовую техническую мысль?
Извините, что я по-еврейски, вопросом на вопрос.

Снусмумрик
29.10.2012, 16:49
А на каком основании ЗиЛ-115 пытаются выдать за передовую техническую мысль?

А ткните пальцем, где про это (передовую техническую мысль) написано?

77 RUS
29.10.2012, 16:53
Автомобиль первого лица государства априори должен быть таковым. Разве нет?
Наверное королева Великобритании и может себе поволить кататься на вычурных раритетных РР, но глава государства, который позиционирует это государство как передовое, технически развитое и т.д. не может разъезжать в авто, которое стойко позиционируется с "эпохой застоя".

Денис 61
29.10.2012, 16:56
А на каком основании ЗиЛ-115 пытаются выдать за передовую техническую мысль?
Извините, что я по-еврейски, вопросом на вопрос.
А на каком основании все остальные компании делают рестайлинг своих флагманских моделей? Или 115й по Вашему мнению тоже убожество? Это равносильно что сказать про 221й мерс:"Фу какое убожество! - рестайлинговый 220й!!!" Так что ли получается?

s_xxl
29.10.2012, 17:07
Автор сканов Ingvar с соседнего форума.

"4 статьи из свежего "Авторевю", посвящённые последним событиям вокруг перспективных правительственных лимузинов.

В последней речь идёт о "новом" президентском ЗиЛе. Судя по всему, именно он попался блоггеру 7777mmo (http://7777mmo.livejournal.com/18665.html). И он очень похож на эскизы, которые не так давно министр обороны Сердюков показывал на заседании Правительства."

s_xxl
29.10.2012, 17:30
Специальный репортаж "Лимузины и кабриолеты ЗиЛ" в программе АвтоВести на канале Россия-24 и Россия-2. 38-й выпуск.
http://www.youtube.com/watch?v=0y6f4NQZgMI

s_xxl
29.10.2012, 17:36
http://www.youtube.com/watch?v=l4q1A_CEBW8

SantaFlash
29.10.2012, 17:36
Зил 115 конечно красивый автомобиль, и вполне современно выглядел в 70-80х, но не сйчас...Тем более если ему такие диски с оптикой оставят, напоминают тюнинг жигулей...Если нет возможности и технической базы для создания нового автомобиля купили бы лучше у какой нибудь компании права на производство.

s_xxl
29.10.2012, 17:42
Зил 115 конечно красивый автомобиль, и вполне современно выглядел в 70-80х, но не сйчас...Тем более если ему такие диски с оптикой оставят, напоминают тюнинг жигулей...Если нет возможности и технической базы для создания нового автомобиля купили бы лучше у какой нибудь компании права на производство.
Правительственный автомобиль должен быть солидным, а не дутым и зализанным.

s_xxl
29.10.2012, 17:43
Обзор авто легенды от программы Продвижение. Правительственный седан ЗИЛ 41047.
http://www.youtube.com/watch?v=frk3CFx0Bx0

s_xxl
29.10.2012, 17:51
http://www.youtube.com/watch?v=oqRvcKqj1-U

s_xxl
29.10.2012, 17:58
Президентский ЗИЛ. первый канал 28.10.2012
http://www.youtube.com/watch?v=qeLnGslmZw8

s_xxl
30.10.2012, 13:19
«ЗИЛ» представил действующий прототип нового лимузина, предназначенного для первых лиц государства. Авторы проекта утверждают, что намеренно постарались сохранить стиль, присущий представительским «ЗИЛам» советской эпохи – автомобиль должен быть узнаваем и отличим от машин марок Mercedes-Benz, BMW и Audi, популярных в кругах чиновников.
Продемонстрированная машина оснащена 7,7-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива и шестиступенчатым «автоматом», а также гидроусилителем руля. Мощность мотора нового лимузина, предположительно, составляет 400 л.с. По некоторым данным, масса машины составляет 3,5 тонны. Как рассказал директор подразделения по производству лимузинов высшего класса ЗИЛа Михаил Саттаров, новинка способна разогнаться до 220 км/ч, а расход бензина составит около 25 литров на 100 километров пути.
Обивка салона нового лимузина выполнена из кожи молодых бычков. Машина оснащена рабочими столиками и дополнительными сиденьями для гостей, а также камерой наружного обзора – пассажирам будет доступен вид из окон, даже если те закрыты. Кроме того, Саттаров отметил уникальную, по его словам, схему работы дверей. На машине их шесть, при этом задние двери открываются против хода движения автомобиля, что обеспечивает дополнительную защиту высаживающимся пассажирам.
Как пояснил пресс-секретарь управления делами президента Виктор Хреков, работа идет не только над созданием лимузина для главы государства, но и по разработке целой линейки автомобилей по заказу ведомства. В рамках проекта будут созданы машины и более низкого класса, например микроавтобусы. Курированием процесса занят вице-премьер Аркадий Дворкович. По словам В.Хрекова, оценка стоимости проекта по-прежнему не завершена, при этом финансирование для него поступит как из государственных источников, так и от представителей частного бизнеса.
В свою очередь, аналитик компании «Атон» Михаил Пак считает, что проект российского лимузина для чиновников является в большей степени имиджевым, поскольку экономической целесообразности в нем нет. Эксперт высказал мнение, что затраты на серийный выпуск подобных новому «зиловскому» лимузину машин может обойтись в 1 миллиард евро при условии, что узлы и агрегаты автомобиля будут только российскими.
В настоящее время автомобилем президента РФ является бронированный Mercedes-Benz S600 Pullman Guard. Машина оснащена мотором меньшего, чем у российского аналога, объема, но мощность у немецкого двигателя выше – 5,5 литра и 517 л.с. соответственно.

http://autorambler.ru/journal/events/30.10.2012/560979260/?gcv_source=news_block

АВТОБУСNИК
30.10.2012, 13:25
Про этот ЗИЛ недавно по телеку рассказывали,дизайн передка скорее всего изменится,в первую очередь фары.

77 RUS
30.10.2012, 13:31
Правительственный автомобиль должен быть солидным, а не дутым и зализанным.
Правительственный автомобиль - это такой же символ государства, как флаг и герб. Это то, что в первую очередь видят, что связывают с личностью самого лидера. И если это сорокалетний чёрный холодильник, что ж , так о нас и будут думать. У этих русских как не было автопрома, так и нет. И вкуса, кстати, тоже нет. И ничего передового они миру явить не в силах.
Сейчас есть отличная возможность сделать что-то по-настоящему уникальное, прорывное (как это иногда бывало в нашей истории), а наши горе-разработчики выкатили из пыльного чулана некогда приличный, но бесконечно устаревший агрегат и гордо втюхивают его.
Даже банальное сравнение характеристик двигателей "нового" ЗиЛа и действующего мерина говорят практически обо всём.

s_xxl
30.10.2012, 13:57
Правительственный автомобиль должен быть солидным, а не дутым и зализанным.
Правительственный автомобиль - это такой же символ государства, как флаг и герб. Это то, что в первую очередь видят, что связывают с личностью самого лидера. И если это сорокалетний чёрный холодильник, что ж , так о нас и будут думать. У этих русских как не было автопрома, так и нет. И вкуса, кстати, тоже нет. И ничего передового они миру явить не в силах.
Сейчас есть отличная возможность сделать что-то по-настоящему уникальное, прорывное (как это иногда бывало в нашей истории), а наши горе-разработчики выкатили из пыльного чулана некогда приличный, но бесконечно устаревший агрегат и гордо втюхивают его.
Даже банальное сравнение характеристик двигателей "нового" ЗиЛа и действующего мерина говорят практически обо всём.
Вот здесь http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=423752&postcount=77 как раз говорится о том, что ЗИЛ самый узнаваемый автомбиль.

p.s. Это Ваше личное мнение, кто-то может с ним согласиться, кто-то нет, например я.

YuriS
30.10.2012, 14:15
Мужики, не слушайте вы телек уже! Эта истерика (типа "создан новый автомобиль") - всего лишь кампания по оболваниванию по подготовке к выкачиванию N-й суммы буджетных денег.
Смешно же - говорить всё это о тюнингованном б/у-шном лимузине, подготовленный частной фирмочкой для личных нужд. (на импортном шасси к тому-же)

77 RUS
30.10.2012, 15:52
p.s. Это Ваше личное мнение, кто-то может с ним согласиться, кто-то нет, например я.

Разумеется. А какое я должен высказывать мнение? И всё, что я предлагаю, это объективно взглянуть на происходящее и не поддаваться ура-патриотизму, для которого нет оснований. wink

SantaFlash
30.10.2012, 16:14
Зил 115 конечно красивый автомобиль, и вполне современно выглядел в 70-80х, но не сйчас...Тем более если ему такие диски с оптикой оставят, напоминают тюнинг жигулей...Если нет возможности и технической базы для создания нового автомобиля купили бы лучше у какой нибудь компании права на производство.
Правительственный автомобиль должен быть солидным, а не дутым и зализанным.
Я не говорил что он должен быть дутым и зализанным, например toyota century, выпускается с 67 года, и практически не изменился внешне, но по характеристикам не уступает немцам.

ПЕРМЯК
31.10.2012, 00:06
я думаю что правительственный автомобиль не всегда должен быть ультрасовременным. нашим правителям можно ездить на тех которые были в 80х годах,это классика а классика всегда модно и стильно. это во всяком случае лучше чем ездить на иноземных,официальные автомобили страны должны быть только отечественными

Денис 61
31.10.2012, 01:24
Ну уровень комфорта,я уверен, у него не хуже чем на мерсе! Уровень безопасности наверняка у них одинаковый, так как бронируют их одинаково и у нас. Крейсерская скорость наверняка тоже достигается примерно за одинаковый промежуток времени +/-, максималку на нём вряд ли кто то будет развивать. Гаджетов в нём тоже тьма - это очевидно, о чём дискуссия то ребята? Что конкретно плохого и не подходящего, для правительства в этом авто? Юра, объясни пожалуйста при чём здесь "осваивание бюджетных средств", когда речь идёт мелкосерийном, практически штучном производстве, да ещё и на президентском уровне! Не пойму ребята, за что столько негатива было вылито вчера и сегодня на этот, не побоюсь этого слова, хороший автомобиль! Смотрится он очень эффектно, а "лицо" у него прекрасное, и что не мало важное действительно патриотичное, потому что у большинства стран именно это "лицо" ассоциируется с мощным и не зависимым государством СССР - Россия!!!

77 RUS
31.10.2012, 09:30
а "лицо" у него прекрасное
Рэпперам из Бруклина должно понравиться.

YuriS
31.10.2012, 12:41
Юра, объясни пожалуйста при чём здесь "осваивание бюджетных средств", когда речь идёт мелкосерийном, практически штучном производстве, да ещё и на президентском уровне! Не пойму ребята, за что столько негатива было вылито вчера и сегодня на этот, не побоюсь этого слова, хороший автомобиль!
Денис, разделим вопрос на две части.
1) Этот "типа новый российский автомобиль" - старый советский ЗиЛ, и разработанный, и изготовленный (!) Бог знает когда. Вопрос - зачем втюхивать народу неправду о его новизне? Это обман!
2) Денис, вспомни - где разные предидущие подобные "прожекты" - например ё-мобиль, или Lada-С, или прочие Маруси-Руссобалты, (а сколько их еще было в неавтомобильных сферах?) - опять будем верить в свелое будущее? Так все это через годик утихнет, а выделенные на это бюджетные денушки благополучно прикарманят. Плевать этим всем ребятам на будущее страны, они живут настоящим. Уверен, до мелкосерийного штучного производства дело не дойдет, а если вдруг и дойдет - будет фейк - конструктор из иностранных узлов с табличкой "сделано в России", типа поезда "сапсан". Поэтому я и не верю всем этим словам.

Денис 61
31.10.2012, 14:37
а "лицо" у него прекрасное
Рэпперам из Бруклина должно понравиться.
Мне кажется сарказм, в столь щекотливом вопросе, как престиж государства и патриотизм граждан, не сколько излишен! Пока что я выражаю своё мнение относительно облика автомобиля первого лица государства, а не обсуждаю аляповатую, напичканную гаджетами, новинку Женевского автосалона! Пока что в адрес самого автомобиля, кроме подозрения в очередном растрачивании бюджетных средств, я ни каких конкретных замечаний не увидел!

Денис 61
31.10.2012, 14:44
Юра, объясни пожалуйста при чём здесь "осваивание бюджетных средств", когда речь идёт мелкосерийном, практически штучном производстве, да ещё и на президентском уровне! Не пойму ребята, за что столько негатива было вылито вчера и сегодня на этот, не побоюсь этого слова, хороший автомобиль!
Денис, разделим вопрос на две части.
1) Этот "типа новый российский автомобиль" - старый советский ЗиЛ, и разработанный, и изготовленный (!) Бог знает когда. Вопрос - зачем втюхивать народу неправду о его новизне? Это обман!
2) Денис, вспомни - где разные предидущие подобные "прожекты" - например ё-мобиль, или Lada-С, или прочие Маруси-Руссобалты, (а сколько их еще было в неавтомобильных сферах?) - опять будем верить в свелое будущее? Так все это через годик утихнет, а выделенные на это бюджетные денушки благополучно прикарманят. Плевать этим всем ребятам на будущее страны, они живут настоящим. Уверен, до мелкосерийного штучного производства дело не дойдет, а если вдруг и дойдет - будет фейк - конструктор из иностранных узлов с табличкой "сделано в России", типа поезда "сапсан". Поэтому я и не верю всем этим словам.
Юр, да ни кто особо народу ни чего не втюхивает! Это сми просто не много утрировали эту информацию, не более! Я уверен, что разработка этого автомобиля ведётся уже давно, просто Зил дал первую какую то более менее официальную информацию и всё! Что касается бюджетных средств, то например Ё-мобиль уже в скором времени появится в свободной продаже, другой вопрос будет ли он популярен и приведёт ли эта популярность завод к прибыли, это уже покажет его величество "РЫНОК", тут уж по принципу "Не попробуешь - не поймёшь"! Маруся, так называемая MARUSSIA, всего лишь условно считается русским, только лишь по тому что в проекте участвуют русские коммерсанты, и то что его окрестили русским суперкаром, это только лишь для того что бы придать шарм и пропиарить проект!

77 RUS
31.10.2012, 14:57
Пока что в адрес самого автомобиля, кроме подозрения в очередном растрачивании бюджетных средств, я ни каких конкретных замечаний не увидел!
Какие именно нужны замечания? То, что 7 с лишним литров выдают в 1,5 раза меньше мощи, чем мериновский 5-литровый - это вполне вменяемое замечание?
И дело даже не в этом. Эта машина некрасивая. Да-да, есть такое понятие - красиво/некрасиво. Будто бы где-то в гаражах на раёне дядя Петя с дяде Васей открыли тюнинговое ателье и вешают на тачки всё, что "модно". А с лимузином особо цинично вышло. Это как старика нарядить в молодёжный прикид и обвешать его новомодными гаджетами. Жалкое зрелище, хотя и комичное.

s_xxl
31.10.2012, 15:02
Понятие красиво/некрасиво чисто субъективное. Вам он некрасив, а мне очень даже красив.
Так что тут на вкус и цвет товарищей нет.

Да, и мерседес мне не нравится, мне больше BMW 7-й серии нравится.

Денис 61
31.10.2012, 15:05
Пока что в адрес самого автомобиля, кроме подозрения в очередном растрачивании бюджетных средств, я ни каких конкретных замечаний не увидел!
Какие именно нужны замечания? То, что 7 с лишним литров выдают в 1,5 раза меньше мощи, чем мериновский 5-литровый - это вполне вменяемое замечание?
И дело даже не в этом. Эта машина некрасивая. Да-да, есть такое понятие - красиво/некрасиво. Будто бы где-то в гаражах на раёне дядя Петя с дяде Васей открыли тюнинговое ателье и вешают на тачки всё, что "модно". А с лимузином особо цинично вышло. Это как старика нарядить в молодёжный прикид и обвешать его новомодными гаджетами. Жалкое зрелище, хотя и комичное.
А почему именно в сравнении и почему именно с Мерседесом? Не пойму! Наверное только лишь потому что, какой то журналист однобокомыслящий, не нашёл ни чего более подходящего как сравнить его с мерсом!

77 RUS
31.10.2012, 15:06
Вам он некрасив, а мне очень даже красив.
Красивым он был в 1975-м. А теперь он красив на столько, на сколько красив любой другой ретро автомобиль - ЗиС-110, ЗиЛ-111 и т.д. Он не современен и это главный его недостаток, если не учитывать конструктивные анахронизмы.

77 RUS
31.10.2012, 15:09
А почему именно в сравнении и почему именно с Мерседесом? Не пойму! Наверное только лишь потому что, какой то журналист однобокомыслящий, не нашёл ни чего более подходящего как сравнить его с мерсом!
Потому, что именно на Мерседесе ездит сейчас президент. Давайте сравнивать идентичное, а не что угодно.

s_xxl
31.10.2012, 15:11
Красивым он был в 1975-м. А теперь он красив на столько, на сколько красив любой другой ретро автомобиль - ЗиС-110, ЗиЛ-111 и т.д. Он не современен и это главный его недостаток, если не учитывать конструктивные анахронизмы.
Вот тут вообще не согласен.

А как же Роллс-Ройсы, любой человек узнает по их радиатору, который уже лет 100 на них не меняется (имеется ввиду форма).


p.s. Ещё раз повторяю, что это на любителя.

s_xxl
31.10.2012, 15:15
А почему именно в сравнении и почему именно с Мерседесом? Не пойму! Наверное только лишь потому что, какой то журналист однобокомыслящий, не нашёл ни чего более подходящего как сравнить его с мерсом!
Потому, что именно на Мерседесе ездит сейчас президент. Давайте сравнивать идентичное, а не что угодно.
Кстати, в Гараже особого назначения, кроме этих самых мерсов стоят на службе и ЗИЛы и на них до сих пор ездят.

p.s. Посмотрите передачу первого канала "Гараж особого назначения", может интересно будет.

http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=380335&postcount=97

77 RUS
31.10.2012, 15:19
Кстати, в Гараже особого назначения, кроме этих самых мерсов стоят на службе и ЗИЛы и на них до сих пор ездят.
Да мало ли что где ездит. Вон, так горячо ожидаемый МАЗ-200 тоже ездит. Так что теперь, запустить его в производство?

Денис 61
31.10.2012, 15:22
А почему именно в сравнении и почему именно с Мерседесом? Не пойму! Наверное только лишь потому что, какой то журналист однобокомыслящий, не нашёл ни чего более подходящего как сравнить его с мерсом!
Потому, что именно на Мерседесе ездит сейчас президент. Давайте сравнивать идентичное, а не что угодно.
Какая разница, на чём он ездит сейчас? Речь идёт о том на чём он БУДЕТ ездить!!! А по своим техническим характеристикам я уверен все авто первых лиц разнятся и сильно разнятся! А ещё во многих странах используется по нескольку автомобилей к ряду, при чём зачастую используются авто 40-50хх годов!

Денис 61
31.10.2012, 15:23
Кстати, в Гараже особого назначения, кроме этих самых мерсов стоят на службе и ЗИЛы и на них до сих пор ездят.
Да мало ли что где ездит. Вон, так горячо ожидаемый МАЗ-200 тоже ездит. Так что теперь, запустить его в производство?
При чём здесь массовый грузовик с рекомендуемым сроком службы 3-5 лет и штучный, эксклюзивный лимузин президента???!!!

s_xxl
31.10.2012, 15:27
Кстати, в Гараже особого назначения, кроме этих самых мерсов стоят на службе и ЗИЛы и на них до сих пор ездят.
Да мало ли что где ездит. Вон, так горячо ожидаемый МАЗ-200 тоже ездит. Так что теперь, запустить его в производство?
Утрировать не надо.

Кстати, у китайцев их главный автомобиль ведёт историю с 1963 года, а сейчас используется его модификация. Почитайте статью из Авторевю http://www.scaleforum.ru/showpost.php?p=423732&postcount=70.

p.s. Беседа абсолютно бесполезная, всё равно не нам решать на чём им ездить.


p.p.s. Умеете сделать лучше, сделайте, а не осуждайте людей. Сидеть рассуждать о проблемах нашего автопома, сидя за компьютером, могут все, а вот что-то реально сделать, может не каждый. Да и не сидят они за компьтерами на форумах, а что-то делают.wink

Тот же ё-мобиль, маруся. Кто-то делает, а кто-то о них рассуждает.
Покажите свой современный абсолютно российский автомобиль, тогда и поговорим о его плюсах и минусах.

77 RUS
31.10.2012, 15:29
Какая разница, на чём он ездит сейчас? Речь идёт о том на чём он БУДЕТ ездить!!! А по своим техническим характеристикам я уверен все авто первых лиц разнятся и сильно разнятся! А ещё во многих странах используется по нескольку автомобилей к ряду, при чём зачастую используются авто 40-50хх годов!
Ага, вот это нормально конечно, сравнивать характеристики не с лучшими и передовыми образцами, а с пенсионерами 40-50-х! :biggrin_: :good
Сразу вспоминаются отчёты съездов КПСС, на которых показатели СССР сравнивались с показателями России 1913г.

P.S. Кстати, какие это лидеры используют авто середины прошлого века? "Высокоразвитые" африканские страны не предлагать.

s_xxl
31.10.2012, 15:31
Какая разница, на чём он ездит сейчас? Речь идёт о том на чём он БУДЕТ ездить!!! А по своим техническим характеристикам я уверен все авто первых лиц разнятся и сильно разнятся! А ещё во многих странах используется по нескольку автомобилей к ряду, при чём зачастую используются авто 40-50хх годов!
Ага, вот это нормально конечно, сравнивать характеристики не с лучшими и передовыми образцами, а с пенсионерами 40-50-х! :biggrin_: :good
Сразу вспоминаются отчёты съездов КПСС, на которых показатели СССР сравнивались с показателями России 1913г.

P.S. Кстати, какие это лидеры используют авто середины прошлого века? "Высокоразвитые" африканские страны не предлагать.
Стран, которые используют свои авто, всего 6, среди них нет африканских. Почитайте статью, полезно будет.

77 RUS
31.10.2012, 15:34
Стран, которые используют свои авто, всего 6, среди них нет африканских.
Я спрашиваю, какие используют, а не какие производят? Разница не очевидна?

Денис 61
31.10.2012, 15:37
Какая разница, на чём он ездит сейчас? Речь идёт о том на чём он БУДЕТ ездить!!! А по своим техническим характеристикам я уверен все авто первых лиц разнятся и сильно разнятся! А ещё во многих странах используется по нескольку автомобилей к ряду, при чём зачастую используются авто 40-50хх годов!
Ага, вот это нормально конечно, сравнивать характеристики не с лучшими и передовыми образцами, а с пенсионерами 40-50-х! :biggrin_: :good
Сразу вспоминаются отчёты съездов КПСС, на которых показатели СССР сравнивались с показателями России 1913г.

P.S. Кстати, какие это лидеры используют авто середины прошлого века? "Высокоразвитые" африканские страны не предлагать.
Пожалуйста! http://autoplus.su/details/curious/931-na-kakih-avtomobilyah-ezdyat-lidery-gosudarstv.html

77 RUS
31.10.2012, 15:45
Спасибо конечно, но что-то я не извлёк и списка лидеров, использующих автомобили, которым по 50-60 и более лет. Для особых церемоний - да, бывает, но в рабочем порядке - не увидел.

s_xxl
31.10.2012, 16:00
Стран, которые используют свои авто, всего 6, среди них нет африканских.
Я спрашиваю, какие используют, а не какие производят? Разница не очевидна?
Я вообще-то про использование и говорил.

77 RUS
31.10.2012, 16:24
Э-хе-хе...
Чтобы не осталось недопонимания, вот таким был вопрос:
P.S. Кстати, какие это лидеры используют авто середины прошлого века? "Высокоразвитые" африканские страны не предлагать.

А таким ответ:
Стран, которые используют свои авто, всего 6, среди них нет африканских. Почитайте статью, полезно будет.

Считаете, ответ по теме?

s_xxl
31.10.2012, 17:31
Э-хе-хе...
Чтобы не осталось недопонимания, вот таким был вопрос:
P.S. Кстати, какие это лидеры используют авто середины прошлого века? "Высокоразвитые" африканские страны не предлагать.

А таким ответ:
Стран, которые используют свои авто, всего 6, среди них нет африканских. Почитайте статью, полезно будет.

Считаете, ответ по теме?
Китай и Англия.

p.s. Обсуждение закрыто, биться об стенку и разговаривать самим с собой мне надоело.

Владимир_48
16.11.2012, 20:42
..

jura10rus
13.01.2013, 13:27
"зис-спорт"

Владимир_48
15.02.2013, 00:55
...

АВТОБУСNИК
18.10.2013, 09:46
Эскизы будующих ЗИЛов,обещают показать живые прототипы в 2014 году,а в 2015 запустить в производство...В производственной линейке будут представительский седан,микроавтобус и внедорожник.

Anvar
18.10.2013, 10:29
В производственной линейке будут представительский седан,микроавтобус и внедорожник.в одном стилевом решении.
Один из конкурсных проектов, стилем напоминает ЗИС-110.

s_xxl
04.12.2013, 20:53
http://www.youtube.com/watch?v=vvuj5E58R0o#t=19

Anvar
03.04.2014, 16:01
Легковые ЗИЛы :111В и 114

gavrilov
02.01.2015, 17:53
ЗиЛ 41044. Новогоднее представление у Дворца культуры ЗиЛа. 1987 год.

АВТОБУСNИК
18.09.2017, 19:17
зил-119

эндрювич
19.09.2017, 15:33
зил-119

Правильнее ЗиЛ-118КС...(автомобиль спец-связи)...