PDA

Просмотр полной версии : ГАЗ 66 бортовой (хаки)


aleksejj-katkov
11.11.2009, 19:39
Прикольная Шишига

Vorobjev777
11.11.2009, 19:44
Да. Шишига всегда была прикольной машиной.

TehNick
11.11.2009, 19:55
У меня на работе есть 66-ой, только со связистким кунгом! Довелось прокатится. Рычаг переключения скоростей расположен настолько неудобно, что руку ломит! А вообще машина зверь! Ей бездорожье и морозы по плечу. Вот только на сайте поймать и заказать никак не могу!!!

Vorobjev777
11.11.2009, 19:58
У меня на работе есть 66-ой, только со связистким кунгом! Довелось прокатится. Рычаг переключения скоростей расположен настолько неудобно, что руку ломит! А вообще машина зверь! Ей бездорожье и морозы по плечу. Вот только на сайте поймать и заказать никак не могу!!!

Особенно, у Шишиги интересное устройство заднего моста. Там не сателлиты, а игольчатый механизм. При пробуксовке одного колеса, другое все равно крутится. Только изнашивается этот механизм быстрее.

ldg29
11.11.2009, 22:57
Самоблокирующийся дифференциал и в переднем мосту тоже имеется. Такой диф-ал еще называется кулачковым.

Vorobjev777
11.11.2009, 23:05
Самоблокирующийся дифференциал и в переднем мосту тоже имеется. Такой диф-ал еще называется кулачковым.

Точно.

Олег Александрович
11.11.2009, 23:24
У меня на работе есть 66-ой, только со связистким кунгом! Довелось прокатится. Рычаг переключения скоростей расположен настолько неудобно, что руку ломит! А вообще машина зверь! Ей бездорожье и морозы по плечу. Вот только на сайте поймать и заказать никак не могу!!!

я в армии откатал на таком с пол года нормальная машина а к кпп быстро привыкаешь. вот только бытует мнение что конструктором этой машины была женщина правда или нет не знаю

Vorobjev777
12.11.2009, 01:01
А у нас в армии были только МАЗы 537, Уралы, Камазы и ЗИЛы 131.

Amaie
12.11.2009, 06:19
я в армии откатал на таком с пол года нормальная машина а к кпп быстро привыкаешь. вот только бытует мнение что конструктором этой машины была женщина правда или нет не знаю

Вот насчет этого сюда глянь http://scaleforum.ru/showthread.php?t=939 тут как раз про 66. Так же и про конструктора авто))))

nkor166
12.11.2009, 12:42
Получил модель,всё нормально,один минус-нет левого дворника.

1
12.11.2009, 18:04
Получил модель,всё нормально,один минус-нет левого дворника.

У меня тоже отвалились. Ну ничего, мелочь.

Vorobjev777
13.11.2009, 08:47
А у меня вся обвеска была в комплекте. Попытался ее повесить. Сломал зеркала. Так и оставил.

Penza-58
13.11.2009, 12:44
Пожалуй самая лучшая модель, которую производят в России, конкуренцию ему может составить лишь НИВА-2121, когда то производимая в СССР!

Vorobjev777
13.11.2009, 13:02
Пожалуй самая лучшая модель, которую производят в России, конкуренцию ему может составить лишь НИВА-2121, когда то производимая в СССР!

Согласен. Можно сказать это грузовой аналог этой Нивы (в плане качества).

Dimon_Ferrari
06.12.2009, 00:21
Согласен...Модель очень хорошего качества...Ни секунды не жалею о потраченных деньгах...К стати,я у себя в городе видел ещё и UN бортовой...Но по моему мой молоковоз смотрится на много лучше...

alex999mail
19.12.2009, 20:40
Классная модель. Как появится сразу закажу. А почем она раньше была?

Vorobjev777
19.12.2009, 23:37
Она и сейчас, примерно, в этом ценовом диапазоне.

alex999mail
29.12.2009, 22:54
Дороговастенько конечно, но по мне модель того стоит. Если на ритмонексе за 1300 продают, то в обычных магазинах все 2000 будет

Enzo_Ferrari777
12.01.2010, 18:58
Я свою в обычном магазине брал за 1250...Видимо на Ритмонексе будет столько же...

Bull
14.02.2010, 10:27
по моему что камаз,что урал,что этот 66-ой одинаковы. А в цене разница не маленькая

Глеб
26.02.2010, 17:29
Классный Газик. Проработка на высоте. Так что ненужно на него гнать)

gavrilov_oleg
28.02.2010, 13:47
Когда снова появится?

and73vas
07.03.2010, 08:42
Сделан хорошо, качество не знаю, а детали вроде все учтены.

Константин Ш
12.04.2010, 17:59
Шишарик, когда ты бываешь в продаже, АУ-У?

tov_operator
26.04.2010, 00:12
В моей жизни с газоном была связана всего одна история, которая осталась в памяти навсегда.
В 1992 году, когда началась блокада Армении из-за войны с Азербайджаном (мы тогда жил там) - началась программа вывода российских войск из сопредельных республик. Мой дед тогда был подполковником запаса и не попадал под эту программу, но сумел как-то договориться и в один прекрасный майский день, к нашему дому подкатила русская военная шишига с армянским прапорщиком за рулём. Кстати говоря, этот самый прапор безбожно опоздал (часов эдак на 5), а всё это время мы с братом сидели на улице и охраняли вещи, которые готовили к погрузке. Вытащили на улицу всё, что только можно (мебель, личные вещи, ковры ит.д.).
В тот момент, когда шишига ещё только подъезжала к дому, у нас с братом уже возникли подозрения, что всё то барахло, которое мы вытащили во двор – явно в кузов не влезет (а это был стандартный кузов с брезентовым тентом, который ко всему прочему, еще оборудовался боковыми скамейками и явно не блистал грузовыми возможностями, но в дальнейшем сыграющий важную роль). Так оно и вышло! Нам пришлось обратно тащить бОльшую часть вещей обратно, оставив то, что могло влезть.
Когда погрузка была окончена, мы с братом и дедом попрощались с мамой, друзьями и котом, а прапор получив выговор от деда за опоздание в виде русских литературных высказываний (с применением таких слов как: кретин, ****, подонок… без мата, т.к дед у нас был очень приличным и культурным человеком – одним словом советский офицер!) отправились в путь. Все разместились в кабине. Дед со старшим братом на сиденье справа от водителя, прапор за рулём, а я на капоте двигателя, который нещадно жарил мой зад и руки, на которые я опирался, чтобы не свалиться при торможении. Сидел я спиной к движению и в пол оборота, чтобы смотреть на дорогу, но и в таком положении явно ощущал причину опоздания прапора, в виде смеси запахов перегара и какой-то закуси. Прапор тоже сидел в пол оборота, т.к. он переключал передачи, а по другому в «шишиге» было просто нельзя.
Приехали мы в какую-то воинскую часть, где находились такие-же бедолаги, на «КАМАЗАХ» и «УРАЛАХ» забитых барахлом, нажитым за годы проживания в Армении, которые уже сутки ждали прибытия военно-транспортного ИЛ-76 в аэропорт «ЗВАРТНОЦ». Как оказалось, рейс задерживался на неопределённое время. Дело клонилось к вечеру, а места для ночевки нигде не было. Прапор куда-то срулил (наверное допивать недопитое), дед, раздав указания по дежурству в ночное время тоже куда-то ушел, а мы с братом (в майках и шортах с сандалиями – благо погода в Армении в мае тёплая) начали нести боевое дежурство возле нашего газона. Часам к двум ночи боевой дух закончился, а голод начал брать свое. Жрать было нечего, а очень хотелось, ведь ничего не ели с самого утра…
Тогда брат принял волевое решение: бросить пост и в отсутствие еды - попробовать поспать. Залезли в кабину 66-го и попытались как-то устроиться. Брат, на правах старшего – сел за руль, облокотился спиной на сиденье, закинул ноги на капот двигателя и заснул. Похоже это была единственная поза, которая позволяла спать в этой машине. Мне же удобных поз не осталось и я маялся как только мог. Пытался спать и сидя и положив голову на колени… В итоге, на рассвете, я проснулся лежа в положении буквы «Г» на животе между подушкой и спинкой сиденья от того, что не чувствовал ног и с дикой болью в спине. Пока выбирался наружу – разбудил брата, который выглядел явно лучше чем я и, похоже, выспавшийся. Так прошел первый день.

tov_operator
26.04.2010, 22:27
Когда вылезли из кабины – увидели деда, который сидел на лавочке и курил. Прапора не было… Жрать хотелось невыносимо!
Часам к 12 дня соседские «УРАЛЫ» и «КАМАЗЫ» начали выдвигаться, а нашего прапора не было видно даже на горизонте. Дед заметно нервничал. Прошел слух, что самолет уже стоит под загрузкой и скоро должен взлететь. Часам к четырём появился прапор… В дупло пьяный, но довольный. Когда он увидел взгляд деда, то его довольное лицо плавно начало меняться и принимать вид морды нашкодившего пса и с полностью обреченным видом он подошел к нему. После такого поведения доблестного прапора (а ведь рейс 76-го был последним и если бы мы опоздали, то нас из-за нашего нелегального положения, никто ждать и не собирался) даже у нашего культурного советского офицера закончились литературные выражения и начался отборный русский мат. Отвесив подзатыльник прапору, дед загрузил нас в кузов. Рассаживаться в кабине не было времени, так как счет шел на минуты. Сели мы с краю, возле борта и закрылись откидной шторкой. Я уже было обрадовался, что мой зад избежит повторной участи быть зажаренным! Но не тут-то было…
Красный, как армянский помидор, прапор залез в кабину и пытаясь, наверное, загладить свою вину перед нами - втопил гашетку с такой силой, что мы с братом чуть не повылетали из кузова вместе с нашими пожитками, и даже не прекращающий ругаться дед заметно попритих. Дорога в аэропорт проходила через весь город. Было страшно! Прапор летел так, как будто дед его пристрелил бы если он опоздает! Нас с братом мотыляло во все стороны! Надо было держаться самим, держать постоянно съезжающие к выходу вещи и стараться не выпасть. Через щели в закрытой шторке было видно и слышно, как ехал прапор! Хотя слово «ехал» - это легко сказано… Прапор гнал «шишигу» как пилот формулы-1. Не преставая гудеть – он вылетал на встречку, пролетал перекрёстки не снижая скорости, несколько раз проезжал светофоры на красный, с лёгкостью совершал обгоны «затюнингованных» шестёрок» (чем несказанно удивлял армянских джигитов, выражения лиц и жесты которых, мы с братом видели через шторку). Скорость была под 100! Газон скакал по кочкам и трамвайным путям просто неприлично, что незамедлительно отзывалось невыносимой болью (от впивавшегося уголка армейской скамейки на которой я сидел) в моей многострадальной пятой точке.
Приехав в аэропорт мы обнаружили, что вся эта гонка была напрасна. Самолет стоял где-то около взлетки, в который мерно загружали барахло с очередного «урала» или «камаза» стоявшего в очереди прямо за погрузочным шлюзом самолёта - бойцы российской армии.
Выбраться из кузова нам помогал, уже довольно повеселевший и избежавший участи быть растерзанным, прапор. Дед, тоже, заметно повеселел и видя, что процесс загрузки будет осуществляться ещё долго (а мы стояли в очереди где-то 5-ми или 6-ми) разрешил нам с братом обследовать близлежащую территорию. Что мы собственно и сделали. Невдалеке стоял какой-то отслуживший военный винтовой самолёт с вооружением на борту. Забыв про поджаренный и отбитый зад, а также про звуки умирающего в агонии желудка мы с братом часа 3 провели в игрищах на том самолёте. За это время, в очередь за нами, подкатило еще два «Урала» доверху набитыми «очень нужной» грудой ДСП, гордо называющейся – СОВЕТСКОЙ МЕБЕЛЬЮ!
На улице уже было темно. Когда подошла наша очередь на загрузку, то выяснилось, что самолёт уже забит под завязку! Шлюз грузового отсека закрыли и началась паника! Мы и ещё две семьи после нас - могли остаться там. Главы семейств (а в нашем случае – это был дед) пошли общаться с пилотом. Разговора я не слышал, но после него мы все пошли в здание аэропорта на ночевку. Вылет отложили на другой день.
В здании аэропорта (а это потрясающий своей красотой и наверное один из самых красивых аэропортов в мире) мы разместились в зале ожидания. Дед купил нам по 2 бутерброда с колбасой и сыром, которые со свистом ушли не прожёванными и чай. А сам, вместе с прапором отправился в буфет – пропустить по рюмашке… Помаявшись с пару часиков – начало клонить ко сну. Пытаясь устроиться поудобней - вспомнились сиденья «газона»...Примерно, в такой же позе, как я проснулся утром - заснул.
Наутро, проснувшись, все двинулись к самолёту. Машины стояли так же, как и вчера, а возле кабины стоял пилот и ещё пару солдат. Грузовой шлюз был открыт. Дед сразу двинул к пилоту. Ту же подскочили и остальные не попавшие под загрузку. Долго что-то обсуждали. Дед отвел пилота в сторонку, и обладая феноменальной способностью договариваться, что-то ему говорил. После разговора – пилот подошел к 3 оставшимся грузовикам, посмотрел на «уралы» и на наш «газон». Здесь, к слову, и сыграл ту важную роль – маленький кузов 66-го, и небольшое количество барахла находившегося в нем. Пилот позвал солдат и приказал им грузить все наши вещи в кабину пилота! Вернее сказать не в кабину, а в тамбур между кабиной и грузовым отсеком. Все наши вещи, как-раз туда и уместились. Оставшимся двум семьям сказали: либо они летят без вещей, либо остаются с вещами в Армении. Бедолаги! Они так и бросили все свои вещи погруженными в «уралы», стоящими на взлётном поле!
Всех нас разместили на боковых сиденьях, предназначенных для десанта, вдоль грузового отсека. Когда закрывали шлюз, то последнее, что я видел, улетая из Армении в 92-м году – это стоящий на поле «Газ-66» и грустное лицо прапорщика, который помахал нам с братом рукой.
Самолёт, как потом выяснилось, взлетел с перегрузом где-то в 500кг, сумев оторваться от земли уже возле самого края ВПП.
Наверное эти 500 кг и были нашими вещами, так удачно загруженными не в «УРАЛ» или в «КАМАЗ», а в отличную машинку «Газ-66»!

aleksejj-katkov
06.05.2010, 16:33
Успел заказать, слава Богу.

Konstantin167
06.05.2010, 18:57
Не успел заказать! Пока катаю бочку.

tixon
06.05.2010, 19:57
классная модель .

Vorobjev777
06.05.2010, 20:01
Успел заказать, слава Богу.

Поздравляю.

Oljier
10.05.2010, 16:33
класс

d_zaitsev
10.05.2010, 18:32
В Саратове 900 рублей, вчера такую купил.

KSN-71
10.05.2010, 18:38
модель отличная.практически не застаивается в продаже.тут ещё и тент на неё появился...)) класс!

Vorobjev777
10.05.2010, 19:10
В Саратове 900 рублей, вчера такую купил.

Поздравляю с приобретением. Видел фото в теме твоей коллекции. Смотрится здорово.

KSN-71
10.05.2010, 19:15
Не успел заказать! Пока катаю бочку.

они тут долго незадерживаются...)) только вроде были-повернулся и след простыл.на конверсии так летят!? так бочка почти тоже самое-если кунг ставить или подобное что-то.

Vorobjev777
10.05.2010, 19:21
они тут долго незадерживаются...)) только вроде были-повернулся и след простыл.на конверсии так летят!? так бочка почти тоже самое-если кунг ставить или подобное что-то.

Правильно, это же одни из лучших моделей АГАТа.

nikon86
10.05.2010, 19:21
Правильно, это же одни из лучших моделей Элекона.
Это Моссар, а не Элекон

stasm74
10.05.2010, 19:25
В Саратове 900 рублей, вчера такую купил.
повезло, а я с молотка в потора раза дороже брал

KSN-71
10.05.2010, 19:26
они тут долго незадерживаются...)) только вроде были-повернулся и след простыл.на конверсии так летят!? так бочка почти тоже самое-если кунг ставить или подобное что-то.

Правильно, это же одни из лучших моделей Элекона.

нет,это АГАТ. и качество тут хорошее-думаю все такого ж мнения.

Vorobjev777
10.05.2010, 19:26
Это Моссар, а не Элекон

Точно. Исправил.

KSN-71
13.05.2010, 16:58
сегодня такого получил-качество отличное!!! (в отличии от прокурорской газели)

StasS
14.05.2010, 17:49
Качество сравнимое с грузовиками Элекона, а вот цена ...

skuzia35
16.05.2010, 16:14
отличная 66,я тоже в армии на такой гонял

alex999mail
16.05.2010, 18:19
Качество сравнимое с грузовиками Элекона, а вот цена ...

По мне дак качество как раз-таки выше, чем у "Элекона". И зеркала, и дворники(!) имеются, даже ручка на кабине отдельной деталью сделана! Цена, конечно, с "Элеконом" не сравнится - за 1250 рублей практически любой IST можно купить. Но и качество цене соответствует, что для "Агата" очень нехарактерно. Да и вообще, я, честно говоря, не знаю больше фирм, которые производят "шишингу" в 43-м масштабе. У меня эта модель стоит на первом месте в списке тех, которые собираюсь купить в ближайшее время. А пока заказал только тент для неё - тоже штука недешевая и редкая.

StasS
17.05.2010, 15:13
Нет, ничего против "шишиги" не имею, модель мне тоже нравится, поэтому и купил... Но если говорить о тех же стеклоочистителях, то сделаны они грубо и не добавляют данной модели плюсов. В целом, же 66-ой вполне неплох, но повторюсь на уровне Элекона, не сколько по заявленной деталировке, сколько по качеству исполнения

aleksejj-katkov
19.05.2010, 18:23
Модель неплохая. Жаль что Элекон не делает Шишиг

Усманов Кирилл
07.06.2010, 16:02
я на таком бортовом ГАЗике по горной реке ездил на Экскурсии в Сочи очень трясет да и одежда вся грязная

alex999mail
14.06.2010, 01:38
я на таком бортовом ГАЗике по горной реке ездил на Экскурсии в Сочи очень трясет да и одежда вся грязная

Мне тоже доводилось кататься на таком в кузове. Не помню уже где точно, но глубокие броды тоже проходили. По окончании поездки весь сырой был! Но мне очень понравилось - мощь грузовика всем телом чувствуешь! Слышал, что у него расход топлива до 70л/100км. доходит! Короче, я бы ещё хотел на таком прокатиться, но уже в качестве водителя. Как раз собираюсь этим летом на "С" категорию сдавать.

alex999mail
14.06.2010, 01:43
Кстати, кто знает где в инете есть хорошие статейки, фотографии и.т.п. про "шишингу" поделитесь, пожалуйста, ссылочкой. Очень интересно! Кроме википедии, конечно:-)

Syava
14.06.2010, 15:04
Отличная модель.Я такую приобрёл ещё в на чале 90-х.До сих пор выглядит как новенькая и радует глаз.Чума и прочие болезни тех времён её миновали.

Sergey_Rubalkin
18.06.2010, 11:11
Очень себе хочу такую,но сколько смотрю никак не попадается. Когда будет в наличие?

serg.sh81@yandex.ru
29.06.2010, 21:11
модель соответствует прототипу на 99 %, есть небольшая неточность но это мелочь, интересно кто и когда ее разработал?

Юматик
21.07.2010, 00:49
Отличная модель,побольше бы таких.Да и цена разумная.

Усманов Кирилл
10.08.2010, 17:20
и сколько стоит этот ГАЗик???

Вираж57
22.08.2010, 18:36
Я сколько видел модели таких 66х у всех борта после покраски поведённые. Говорят что это издержки производства.

Александр Якуш
26.08.2010, 20:09
Купил себе такой на проходной завода-изготовителя, цена приятно удивила- 670 рублей против 900 в магазинах моделей. Очень качественная, красивая модель!

Вираж57
03.09.2010, 19:02
Не смотря на то, что у некоторых коллекционеров в коллекциях модели ГАЗ 66 с кривыми бортами, увидел на "Ритмоне" и заказал себе эту модельку. Сегодня получил. Всё просто отлично! Одно из двух. Или мне повезло, или на "Ритмоне" качественный товар.

эндрю1975
15.10.2010, 14:02
Модель красива и изящна,но в сравнении с элеконовским Уралом хрупкая.Правда имеется много интересных мелких деталей:ручки дверей,лебёдка с тросом,зеркала с покрытием и тд.

SHIDEN
21.10.2010, 22:49
сегодня купил 2 штуки по 750 рублей,просто фантастика.одну поставлю на полку а вторую оставлю на всякий случай........например для обмена.

Митя89
24.10.2010, 22:53
парни какая цена была на неё!?

assav
25.10.2010, 18:23
когда же они будут на сайте?

Константин Ш
29.10.2010, 15:03
Который раз заказываю, все пролетаю, хотя модель, как и Газели, оставляет желать лучшего-или изначально ломаная, или при упаковке сломаная.

Deniss
02.12.2010, 14:47
Здравствуйте! Подскажите где проходная завода изготовителя. Там есть магазин моделей? Адрес если не трудно, спасибо....

санёк777
25.12.2010, 08:28
нашёл сайт где такой стоит 693 рубля

Screper
01.01.2011, 02:57
Детализация модели хорошая, а вот качество изготовления хромает. Все эти мелкие детали, дворники, зеркала, ручки слишком залиты краской, дворники так вообще ужес, просто две палки поперек стекла стоят. У моего друга есть еще старый советский Газон, белый ООНовский, еще за 24рубля кажется купленный, и гораздо аккуратнее сделан.

Андрей 4256
14.01.2011, 05:31
севодня купил белый ООНовский , не могу дождатся когда придет
30 US стоил аокционе

санёк777
27.01.2011, 05:41
на другом интернет-магазине в одзывах написанно,что у этой модели стёкла из бычьего пузыря.Это правда?

Beavis
27.01.2011, 23:00
Когда будет вналичии?

Beavis
27.01.2011, 23:01
А где еще эту модель можно купить? Долго ищу-ненайти!!!!!
Подскажите пожалуйста!!!!!!

Андрей 4256
01.02.2011, 09:34
получил Газ 66 UN белый и немного разочеровался.
Покраска плохая, да и дворники,ручки дверей
сильно отличаются от зелёнава.
искал год выпуска так и не нашёл
каробка выглядит старой каково он года
не изщестно,может кто-то подскажет

Konstantin167
01.02.2011, 20:41
Вчера пришло уведомление о появлении на складе. Открываю сайт, а там уже пусто. И так уже не первый раз. Пришлось опять подписываться на уведомление. Их по одному что ли привозят?

Slavmaster-60
17.02.2011, 19:41
Видимо привозят по одному ! Я вот подписывался и купил - 3 шт ( бортовой и две бочки, красную и хаки ). Кто то там писал про бычий пузырь - не знаю, вроде нормальные стекла. Но на бортовом сделаны как бы с пылью и следами от щеток стеклоочистителей. Качество вполне приличное, хотя ... Есть у меня еще один ГАЗ-66 от "Русской Миниатюры" из советских времен, так тот был покачественней. Или так кажется ?!!!

Slavmaster-60
17.02.2011, 19:45
Андрею 4256 :
На моем ГАЗ-66 на внутренней стороне коробки дата - декабрь 2010. Да и краска свежая, показалось что даже еще не до конца высохла - свежак !
Дворники правда вид немного портят....

tdima
20.02.2011, 00:44
Великолепная модель. Моя практически 15-летняя мечта:) Помнится, в начале 90-х эта модель продавалась с "мелочёвкой", упакованной в отдельный пакет. Доработки требует лишь плавающая колея колёс и правильная установка "концов" мостов для совпадения трубок подкачки шин.

ФедосееваИрина
04.03.2011, 16:45
хорошая модель!!!!!!!!!

fig456
05.04.2011, 15:40
когда будет на складе???

Enotovod
08.04.2011, 22:49
классная модель. только сегодня пришла

Zipsa
13.04.2011, 14:28
а реально ли купить модельку с кунгом?)

Slavmaster-60
19.04.2011, 09:11
Классика ! Одно слово ! Очень хочется приобрести к нему еще тент !

)I(aK
11.07.2011, 22:17
когда эта модель появиться на складе ?

ППШ41
12.07.2011, 15:09
когда эта модель появиться на складе ?
Уже появилась, бери быстрее.

orion04
08.09.2011, 23:21
Ещё ожидается модель?

679nik
17.09.2011, 19:50
А где можно достать зеркала для этой модели? А то у меня одного не хватает.

Алексей114
18.09.2011, 13:38
Модель класс,купил к ней еще тент,вообще отличная моделька

камаз6522
25.09.2011, 22:26
давно желанная модель! твердая 4+,но дороговато берите РУССКОЙ МИНИАТЮРЫ уже давно нет

alex3813
12.10.2011, 14:28
Получил модель и был огорчён, из-за вставленной губки в саму коробочку с моделью, модель пришла с двумя сломанными дворниками. Если бы губку не положили, то модель дошла бы без поломок. Он мне дорог, я когда был на практике, то объездил всю Кемеровскую область в 80-е годы.

medcom
28.10.2011, 01:53
POLUCHIL SEGODNY I RASTOILSA. SLOMAN LEVIY DVORNIK;RASBIT PERDNIY MOST. SLOMANA PRAVAY SADNIY STUPIZA. KOROBKA RASORVANA .IDEY S VKADOVANIEM VO VNUTR BUMAGI NE UDACHNAY.

ALEXal
16.02.2012, 11:44
Наконец приобрел себе эту красоту. Счастью нет предела,первая в коллекции.Детализация супер:ручки дверей-отдельная деталь,так же дворники,лебедка-даже кузов покрашен,а не цветной пластик.Правда фароискатель надо менять:кривой и серебряной вскрыт! :)

DEE
16.03.2012, 15:41
заказал пока есть, надеюсь придёт не сломанным

DEE
28.03.2012, 09:51
Пришла, всё в порядке, только дворники подклеить надо

turanchoks
07.04.2012, 11:19
Спасибо!
Все хорошо!

Evgen47
27.04.2012, 18:02
Отличная тема! Рекомендую всем. Тент бы ей ещё.

fylhtq n.k.gjd
07.05.2012, 23:28
Отличная красивая модель!

эндрю1975
08.05.2012, 12:15
Отличная тема! Рекомендую всем. Тент бы ей ещё.
Тент продаётся некрашеный отдельно.Делает его ДНК.

прохожий
10.05.2012, 21:04
Отлично сделанная модель, даже удивлен. Но насколько хороша модель, настолько убога коробка - машина в ней абсолютно не смотрится. Неужели так трудно достойно оформить, "подать" свой продукт?

tov_operator
09.08.2013, 18:06
В моей жизни с газоном была связана всего одна история, которая осталась в памяти навсегда.
В 1992 году, когда началась блокада Армении из-за войны с Азербайджаном (мы тогда жили в Ереване) началась программа вывода российских войск из сопредельных республик. Мой дед тогда был подполковником запаса и не попадал под эту программу, но сумел как-то договориться и в один прекрасный майский день, к нашему дому подкатила русская военная шишига с армянским прапорщиком за рулём. Кстати говоря, этот самый прапор безбожно опоздал (часов эдак на 5), а всё это время мы с братом сидели на улице и охраняли вещи, которые готовили к погрузке. Вытащили на улицу всё, что только можно (мебель, личные вещи, ковры ит.д.).
В тот момент, когда шишига ещё только подъезжала к дому, у нас с братом уже возникли подозрения, что всё то барахло, которое мы вытащили во двор – явно в кузов не влезет (а это был стандартный кузов с брезентовым тентом, который ко всему прочему, еще оборудовался боковыми скамейками и явно не блистал грузовыми возможностями, но в дальнейшем сыграющий важную роль). Так оно и вышло! Нам пришлось обратно тащить бОльшую часть вещей обратно, оставив то, что могло влезть.
Когда погрузка была окончена, мы с братом и дедом попрощались с мамой, друзьями и котом, а прапор получив выговор от деда за опоздание в виде русских литературных высказываний (с применением таких слов как: кретин, ****, подонок… без мата, т.к дед у нас был очень приличным и культурным человеком – одним словом советский офицер!) отправились в путь. Все разместились в кабине. Дед со старшим братом на сиденье справа от водителя, прапор за рулём, а я на капоте двигателя, который нещадно жарил мой зад и руки, на которые я опирался, чтобы не свалиться при торможении. Сидел я спиной к движению и в пол оборота, чтобы смотреть на дорогу, но и в таком положении явно ощущал причину опоздания прапора, в виде смеси запахов перегара и какой-то закуси. Прапор тоже сидел в пол оборота, т.к. он переключал передачи, а по другому в «шишиге» было просто нельзя.
Приехали мы в какую-то воинскую часть, где находились такие-же бедолаги, на «КАМАЗАХ» и «УРАЛАХ» забитых барахлом, нажитым за годы проживания в Армении, которые уже сутки ждали прибытия военно-транспортного ИЛ-76 в аэропорт «ЗВАРТНОЦ». Как оказалось, рейс задерживался на неопределённое время. Дело клонилось к вечеру, а места для ночевки нигде не было. Прапор куда-то срулил (наверное допивать недопитое), дед, раздав указания по дежурству в ночное время тоже куда-то ушел, а мы с братом (в майках и шортах с сандалиями – благо погода в Армении в мае тёплая) начали нести боевое дежурство возле нашего газона. Часам к двум ночи боевой дух закончился, а голод начал брать свое. Жрать было нечего, а очень хотелось, ведь ничего не ели с самого утра…
Тогда брат принял волевое решение: бросить пост и в отсутствие еды – попробовать поспать. Залезли в кабину 66-го и попытались как-то устроиться. Брат, на правах старшего – сел за руль, облокотился спиной на сиденье, закинул ноги на капот двигателя и заснул. Похоже это была единственная поза, которая позволяла спать в этой машине. Мне же удобных поз не осталось и я маялся как только мог. Пытался спать и сидя и положив голову на колени… В итоге, на рассвете, я проснулся лежа в положении буквы «Г» на животе между подушкой и спинкой сиденья от того, что не чувствовал ног и с дикой болью в спине. Пока выбирался наружу – разбудил брата, который выглядел явно лучше чем я. Так прошел первый день.

ЛЕЗГИН
23.10.2014, 16:00
На сайте висит во " вновь на сайте", жму на фото, а там " архив" это как?

bomzh.l.set@mail.ru
09.06.2015, 21:22
Очень приличная модель.Жаль только нет в наличии.