PDA

Просмотр полной версии : НАТИ-А, 1938 год. (опытный)


Penza-58
04.02.2013, 19:41
Шикарная модель, ждём с нетерпением!!!

Андрей Долженко
05.02.2013, 13:59
прогресс!!!Открывающиеся двери,колёса поворотные!!!ЗдОрово!

Ru78
07.02.2013, 17:57
Да, супер!

Niko11
08.02.2013, 19:22
Зачем модель автобуса который почти никто не знает?
По-моему много других достойных автобусов модель которых стоит сделать.

Sansey
12.02.2013, 23:58
Зачем модель автобуса который почти никто не знает?
По-моему много других достойных автобусов модель которых стоит сделать.
Пусть делают! Больше разнообразия - нам лучше!

Tarkus
21.02.2013, 06:40
Зачем модель автобуса который почти никто не знает?
По-моему много других достойных автобусов модель которых стоит сделать.
Это наша история. Мне, например, очень интересно собрать отечественные автобусы, как и троллейбусы, и трамваи, т.е. общественный транспорт. Особенно модели уже несуществующих прототипов. К тому же таких опытных или мелкосерийных автобусов было мало и купить одну такую модель проще, чем десяток-другой моделей опытных легковушек. Поэтому я и перестал покупать АЛ все подряд, теперь только выборочно. Поэтому деньги лучше вложить в более качественные изделия.

ldg29
21.02.2013, 14:53
Зачем модель автобуса который почти никто не знает?
По-моему много других достойных автобусов модель которых стоит сделать.
Для расширения кругозора хотя бы...А так модель очень любопытная...И прототип большинству интересующихся, уверен - знаком.

Алексей
28.02.2013, 11:43
Чушь какая-то, по-моему... Одни хромированные колеса чего стоят. В живую таких автобусов, конечно же, не видел, но сомневаюсь в наличии хромированных дисков и на оригинале, а так же крыше цвета "металлик" в 38-м году-то... Сделали бы лучше Икарус хороший, или что-нибудь из современных ЛиАЗов или ГолАЗов, а-то куча вариантов каких-то ЛАЗов стрела, ультрамарин, комета, теперь еще и НАТИ опытные. Концепт-кары одни.. В пору переименоваться в CONCEPT Models. Брать не буду...

эндрю1975
28.02.2013, 12:43
Чушь какая-то, по-моему... Одни хромированные колеса чего стоят. В живую таких автобусов, конечно же, не видел, но сомневаюсь в наличии хромированных дисков и на оригинале, а так же крыше цвета "металлик" в 38-м году-то... Сделали бы лучше Икарус хороший, или что-нибудь из современных ЛиАЗов или ГолАЗов, а-то куча вариантов каких-то ЛАЗов стрела, ультрамарин, комета, теперь еще и НАТИ опытные. Концепт-кары одни.. В пору переименоваться в CONCEPT Models. Брать не буду...

Крыша как и весь автобус был снаружи покрыт алюминиевыми панелями.На модели серебрянкой имитировали алюминий.

Костромич
14.03.2013, 14:34
Чушь какая-то, по-моему... Одни хромированные колеса чего стоят. В живую таких автобусов, конечно же, не видел, но сомневаюсь в наличии хромированных дисков и на оригинале, а так же крыше цвета "металлик" в 38-м году-то... Сделали бы лучше Икарус хороший, или что-нибудь из современных ЛиАЗов или ГолАЗов, а-то куча вариантов каких-то ЛАЗов стрела, ультрамарин, комета, теперь еще и НАТИ опытные. Концепт-кары одни.. В пору переименоваться в CONCEPT Models. Брать не буду... я согласен, вообще не в ту степь занесло, да согласен есть кому раритеты интересны, но думаю коллекционеров современных моделей гораздо больше, хотя если модели будут как игрушечные лазы - то ничего не поможет!

Криворукофф
14.03.2013, 16:13
прогресс!!!Открывающиеся двери,колёса поворотные!!!ЗдОрово!

Да, зашибись, а если еще инерционный моторчик, вооще уписаться можно.

эндрю1975
14.03.2013, 21:13
прогресс!!!Открывающиеся двери,колёса поворотные!!!ЗдОрово!

Да, зашибись, а если еще инерционный моторчик, вооще уписаться можно.

Прежде пИсаться вы хоть модель в руках подержите.:yes

Алексей
20.03.2013, 13:48
Немного не понятно, на какую букву ставить ударение в слове "писаться"? Или это осбенность диалекта?

ikarus250
21.03.2013, 03:44
Превосходная модель превосходного автобуса – прототипа ЗИС-154. Дизайн и компоновка – Американские; принципиально – абсолютно современный автобус.

Отличия – только детальные: обычный двигатель – вместо дизель-генератора с электродвигателем, рессорная подвеска – вместо пневматической, отсутствие гидроусилителя руля и электроники, а также скруглённые формы кузова вместо современных угловатых и меньшая площадь окон.

Моделью восхищён. Огромное СПАСИБО Ultra-Models за уникально сделанную модель этого шедевра.

Маловероятно что модель этого автобуса будет когда-либо выпущена другими производителями, тем более с открывающимися дверями

vasia.iniack
02.04.2013, 19:59
Долго ждал выхода, не разочеровали , молодцы.

elektroenergetik
26.04.2013, 19:41
Модель получил в отличном виде. Спасибо

svanius
08.05.2013, 06:54
Естественно что в жизни такого автобуса не видел... сравнить не с чем. Выполнен вполне аккуратно, но смахивает больше на дорогую качественную игрушку, чем на модель. А колеса, двери... ну да, приятный бонус.

Yarmixer
21.06.2013, 10:08
Модель очень понравилась. Как это часто бывает, вживую модель смотрится намного интереснее, чем на фотографиях. Опять же вес. Корпус модели металлический (не как первые автобусы этого производителя). Впервые увидев этот автобус в альбоме-книге "Рисунки автомобилей" Александра Захарова, не думал, что когда-нибудь можно будет поставить на полку модель этой интересной машины. Спасибо производителю за эту замечательную модель.

ssergey33
10.04.2014, 18:41
НАТИ-А, построенный в единичном экземпляре, в 1940 году курсировал в - Москве по маршруту площадь Свердлова — Большая Сетунь. Дед сказал, что на таком ездил пару раз, аж прослезился, молодость вспомнил... и крыша у него алюминиевая...

ssergey33
24.04.2014, 11:55
сегодня получил - состояние идеальное, рекомендую

Dyakov
23.10.2014, 20:27
моя коллекция станет круче

виталя
03.06.2016, 20:54
Отличная модель за свои деньги. Хотелось бы собрать все автомобили с рисунков Захарова

Rimmer
02.12.2017, 02:20
Мне модель не интересна, троллейбус МТБ, например, я хоть на фото сто раз видел, а этот автобус совершенно не знаком. Внешне тоже не особо. Но раз кому-то этот НАТИ в радость, значит, правильно сделали, что выпустили, молодцы.