PDA

Просмотр полной версии : Москвич-400-420К / Москвич-401-420К


AutoInfo
21.02.2013, 17:24
Автомобили «Москвич-400(401)-420К» представляют собой шасси, предназначенное для установки сторонними предприятиями (к примеру, Московским кузовным заводом Минпищепрома, Горьковским заводом специальных автомобилей) специальных кузовов. В большинстве случаев это были цельнометаллические фургоны и аэродромные пикапы для перевозки пусковых установок самолетных двигателей.

До нашего времени сохранилось несколько шасси "Москвич-400-420К" - все они представляют собой переделанные аэродромные фургоны АПА-7 (оригиналы см. на фото внизу) с удаленной надстройкой. Причиной такой долгой жизни можно, по-видимому, считать их сравнительно малую эксплуатацию в пределах аэродрома - фото 1-6.

Ниже представлены некоторые модификации автомобилей, выпускавшихся на шасси "Москвич-400-420К"
Информация подготовлена с использованием материалов Игоря Ермакова

AutoInfo
21.02.2013, 17:37
На фото представлены фургоны АПА-7 (аэродромная пусковая установка), предназначенные для запуска и обслуживания авиатехники. Интересно отметить, что на аэродроме в подмосковном Монино до наших дней сохранился комплектный АПА-7.

AutoInfo
21.02.2013, 17:39
На фото представлены развозные фургоны производства Завода специальных автомобилей ЗСА (г.Горький).

AutoInfo
21.02.2013, 17:39
На фото слева представлены развозные фургоны производства Московского
кузовного завода Минпищепрома. Изготовитель пикапа неизвестен.

ldg29
24.03.2013, 14:33
Аэродромный пусковой агрегат АПА-7 на шасси «Москвич 401-420К». 1955 год.