PDA

Просмотр полной версии : Боливар


AutoInfo
27.02.2013, 10:13
Как на любом атомобилестроительном предприятии, на АЗЛК также было изготовлено достаточное количество автомобилей для внутренних нужд завода. В первую очередь это были, конечно, пикапы, которые изготавливались на протяжении всего существования завода из автомобилей всех серий, которые шли по конвейеру. Но наряду с этим существовали и довольно экзотические конструкции. Одна из них - эвакуатор "Боливар", который был создан в единственном экземпляре для нужд заводской команды на базе «Москвич-2140». Из особенностей конструкции следует отметить задние двухскатные колеса, платформу с практически полным отсутствием заднего свеса и подъемник с краном, позволявший буксировать подвешенный за переднюю или заднюю часть неисправный автомобиль.

По состоянию на октябрь 2008 года уцелевший «Боливар» в неважном техническом состоянии находится на хранении у М.Красинца в д.Черноусово Тульской области.

EKOR
10.03.2013, 14:11
Добрый день!
Хотелось бы уточнить - вернее исправить.
Эвакуатор (позднее неофициально названный Боливар) изначально задумывался
только как автомобиль для транспортировки объектов испытаний.
При проведении краш-тестов нужно было после испытания (наезда или фронтального
удара или бокового удара) доставить автомобиль в Лабораторию.
Проблема была в том, что сами испытания проводились на "новой территории"(метро
"Текстильщики"), а потом было небходимо вернуть автомобиль в Лабораторию для исследования ("старая территория" метро "Волгоградский проспект").
Поэтому было решено изготовить эвакуатор.
Он никакого отношения к спортивной команде не имел!!!
Боливар был разработан и изготовлен (на базе кузова пикапа) в Бюро Исследования
и Доводки Безопасности Автомобилей УКЭР АЗЛК.
(Всего только раз по просьбе спортбюро АЗЛК Боливар привозили в Раменское на ипподромные гонки).
Пожалуйста, будьте внимательнее при составлении описания модели автомобиля -
не надо фантазировать!!!
С уважением, Евгений ( сотрудник этой Лаборатории 1980-94 г.г.)

Даниил
10.03.2013, 16:37
Боливар был разработан и изготовлен (на базе кузова пикапа)
наверное, не пикапа, а фургона 2734?

Олег-38.
10.03.2013, 17:08
По состоянию на октябрь 2008 года уцелевший «Боливар» в неважном техническом состоянии находится на хранении у М.Красинца в д.Черноусово Тульской области.

А в этом, я извиняюсь, "музее" есть хоть один автомобиль в хорошем тех. состоянии! Какой к чертям это музей? Какое это "хранение"? Там эксклюзивы просто умирают!!! Не можешь обеспечить сохранность - отдай в реальные музеи или реставрационные мастерские!
Руки бы поотрывал этому..., из Черноусово!

EKOR
10.03.2013, 18:25
Боливар был разработан и изготовлен (на базе кузова пикапа)
наверное, не пикапа, а фургона 2734?

Для Боливара использовали кузов пикапа (которые обычно делали из универсалов).
Просто крышу обрезали меньше,чем для стандартного пикапа.

Даниил
11.03.2013, 05:44
Боливар был разработан и изготовлен (на базе кузова пикапа)
наверное, не пикапа, а фургона 2734?

Для Боливара использовали кузов пикапа (которые обычно делали из универсалов).
Просто крышу обрезали меньше,чем для стандартного пикапа.
Не могли бы вы заодно прояснить с этими пикапами? Куда они шли? Я в СССР не видел пикапов ни на 434, ни на 2734, только на буклетах английского дилера они есть. Их делали в Москве или те, что у английского дилера, делали они сами в Англии? Какое количество этих пикапов выпущено? Спасибо.

EKOR
11.03.2013, 09:16
Здравствуйте, Даниил!
К сожалению, я не могу дать Вам компетентный ответ про пикапы - я работал в исследовательском бюро (лаборатория безопасности).
С уважением, Евгений.