PDA

Просмотр полной версии : ЗАЗ-968А "Запорожец"


AutoInfo
06.03.2013, 13:28
В конце 1974 года на конвейер встал модернизированный ЗАЗ-968А (данная модель выпускалась до 1980 года). ЗАЗ-968А получил травмобезопасный рулевой механизм с энергопоглащающим элементом в рулевом валу, травмобезопасные ручки замков дверей и сами замки, тормоза с раздельным приводом на передние и задние колёса (главный тормозной цилиндр однотипен с "жигулевским" и связан с подвесной (ранее была напольная) педалью тормоза) и сигнализатором о выходе из строя одного из контуров, замок зажигания с противоугонным устройством, более удобные передние сиденья (однотипные с теми, что устанавливались на ВАЗ-2101) с блокировкой от опрокидывания при закрытых дверях. Салон был оборудован ремнями безопасности, «мягкой» панелью приборов, улучшенной светосигнальной аппаратурой. Появился новый карбюратор К-127, благодаря которому была снижена токсичность выхлопных газов.

В 1976 году модели ЗАЗ-968А и ЗАЗ-968АБ2 были удостоены государственного Знака Качества. Тогда же, в 1976 году заводом "Коммунар" был выпущен миллионный автомобиль - им стал ЗАЗ-968А.
Информация подготовлена с использованием материалов Тимура Бахмутова и Ивана Заеца.

andrey-58
06.02.2015, 15:29
Вот такая ностальгия ... в Кемерово , сегодня....

Электро
23.01.2016, 14:45
прет как танк

Электро
23.01.2016, 14:46
Ну и из моего фотоархива

Электро
24.01.2016, 16:02
...

Электро
24.01.2016, 16:04
Куча "Ушастых"

Электро
24.01.2016, 19:46
...

Электро
29.01.2016, 11:38
...

Электро
20.02.2016, 20:27
...