Просмотр полной версии : В свободное рабочее время...
Долго читал форум и вот наконец есть нормальный интернет и время потихоньку переделывать свои модели и воплощать задумки. На работе появился рабочий угол и время. Я только начинающий, а поэтому пока косяков многовато, и зачастую не знаю как исправить. Но с появлением опыта, буду возвращаться к модели и исправлять.
Одинокий волк
12.03.2013, 00:07
Добро пожалоать.
Иж 2715 служба быта.
Разобрал покрасить салон и был сильно огарчен, торпедо не соответствовало. Решил переделать. Перенес рычаг КПП на тонель, покрасил салон, зеркала скотч, номерные знаки, подфарники и фонарь заднего хода, приподнял задок. Руль пока остался под вопросом, буду переделывать. Кое что уже попробовал на других Ижах.
Ikarus60
12.03.2013, 17:05
Поздравляю с открытием темы!Удачи в доработках!
petrovich.44
12.03.2013, 17:15
интересно смотрится!
Вышло хорошо.Можно еще нанести декали...
Поздравляю с открытием темы!Удачи в доработках!
интересно смотрится!
Большое Спасибо буду дальше стараться.
Вышло хорошо.Можно еще нанести декали...
Хотел, но тогда надо перекрашивать кузов. А это сейчас не в моих возможностях.
хорошее начало, молодец, понравилось!
Иж 27151
Разобрал, подкрасил салон, декали, номера. Попробовал исправить руль. Из чего бы сделать клаксон - струна не понравилась.
Еще одна рабочая неделя труда и вот:
Москвич 427 разобрал, покрасил.
В очередной раз переработал панель приборов.
В четверг с утра проснулся с мысолью? А не переделать ли педали, и вот.
Ваз 1111 Ока.
Раскрасил салон и вторая попытка переделать педали.
И еще два небольших начинания на этой неделе.
Газель ГУИНа решил превратить в ГАЗ 2752 Соболь (сам на таком ездил).
И Раф 2909 Сопровождение велогонок.
Доброго всем вечера. Месяц без компьютера в наше время подобно коматозному состаянию. Шутка на 1 апреля - умер компьютер.
Но не буду о грусном.
За это время успел немного продвинуться в постройке РАФа 2909 и Соболя:
Раф: подшпаклеван и пробная грунтовка - нашлись косяки.