AutoInfo
18.03.2013, 15:17
УАЗ-31514 (31519) отличаются от модели 31512 прежде всего металлической крышей и двигателем 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514). Кроме того, 31519 отличается улучшенной отделкой салона (в стандартную комплектацию входят регулируемые комфортабельные сиденья, мягкая обивка салона, декоративная отделка, муфта отключения передних колес "ЭЛМО", "кенгурин" и др.). Выпускаются автомобили с передней пружинной подвеской или на мелколистовых рессорах, с обычными или оснащенными колесными редукторами мостами (так называемыми "военными"). Есть модификации с вентиляционным люком, магнитолой, с различными уровнями комфортабельности.
Помимо указанных двух моделей с ноября 2003 года серийно выпускается модель "Хантер" - УАЗ-315195 (31520). Внешние отличия: двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пятиступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка, более широкая резина, устанавливаемая как стандартное оборудование, пластиковый "намордник", подножки, новые стальные диски. Окрашивается так же, как и остальные модели 315хх. Кроме того, предлагается окраска в металлики.
Следует отметить, что задолго до нынешнего времени, еще в 1967 году, ДО запуска автомобиля в серию, автозаводом была создана модификация с жестким верхом. Кроме того, в 1980 году была разработана модификация с жестким верхом (несколько измененной формы) для нужд Пограничной службы
Помимо указанных двух моделей с ноября 2003 года серийно выпускается модель "Хантер" - УАЗ-315195 (31520). Внешние отличия: двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пятиступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка, более широкая резина, устанавливаемая как стандартное оборудование, пластиковый "намордник", подножки, новые стальные диски. Окрашивается так же, как и остальные модели 315хх. Кроме того, предлагается окраска в металлики.
Следует отметить, что задолго до нынешнего времени, еще в 1967 году, ДО запуска автомобиля в серию, автозаводом была создана модификация с жестким верхом. Кроме того, в 1980 году была разработана модификация с жестким верхом (несколько измененной формы) для нужд Пограничной службы