AutoInfo
20.03.2013, 10:21
УАЗ-452 (1966-1985г.г.), УАЗ-3741 (1985- по н.в.) колесной формулы 4х4 выпускался на базе УАЗ-452Д вместо автомобиля УАЗ-450. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Кабина водителя отделена перегородкой от грузового отделения. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущий модели. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь!), задние же фонари ставились прежние - ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари.
После проведенной в 1985 году модернизации автомобилю был присвоен индекс УАЗ-3741.
На базе УАЗ-452 выпускались санитарные модификации УАЗ-452А и УАЗ-452Г, в дальнейшем изменившие свои индексы на УАЗ-3962 и УАЗ-39625.
Автозаводом неоднократно предпринимались попытки изготовить электромобили на базе УАЗ-452/3741, пригодные для перевозок грузов в пределах города. Один из таких вариантов УАЗ-3801 представлен на фото справа. Хорошо заметна боковая укороченная дверь, длину которой пришлось сократить для размещения аккумуляторных батарей.
Также на базе УАЗ-3741 в настоящее время выпускается ряд банковских бронеавтомобилей, один из которых, ДИСА-1912, представлен ниже.
После проведенной в 1985 году модернизации автомобилю был присвоен индекс УАЗ-3741.
На базе УАЗ-452 выпускались санитарные модификации УАЗ-452А и УАЗ-452Г, в дальнейшем изменившие свои индексы на УАЗ-3962 и УАЗ-39625.
Автозаводом неоднократно предпринимались попытки изготовить электромобили на базе УАЗ-452/3741, пригодные для перевозок грузов в пределах города. Один из таких вариантов УАЗ-3801 представлен на фото справа. Хорошо заметна боковая укороченная дверь, длину которой пришлось сократить для размещения аккумуляторных батарей.
Также на базе УАЗ-3741 в настоящее время выпускается ряд банковских бронеавтомобилей, один из которых, ДИСА-1912, представлен ниже.