Просмотр полной версии : Зил 130 дизельный, опытный
diesel71
07.04.2013, 21:18
Доброго времени всем.
Предлагаю вот такой аппарат как на фото.
Китом. под конверсию Аиста.
1) Кабина (аналогична АИСТ)
2) Решетка радиатора
3) Кузов,
4) Диски задних колес
5) ???? Рама
Кит готов на 90% то есть первые четыре пункта уже есть. Кит будет.
НО! Поскольку прототип на удлинненой раме 130Г возник вопрос.
1) Дать в ките вставку необходимой длинны для наращивания рамы
Плюсы - ниже цена кита, проще сборка итд, итп.
Минусы - резаная и склееная рама.
2) Отлить удлиненную раму на которую переставится все с донора.(Мосты, рессоры итд, итп.)
Плюсы - цельная рама
Минусы - несколько большая трудоемкость сборки, более высокая цена кита в целом.
Поэтому прошу голосовать. Вариант 1 или Вариант 2. Даже ВНЕ зависимости от того заинтересовал Вас кит или нет!
На голосование - неделя, то есть до следующего воскресенья.
Предварительно записаться на кит можно здесь же.
lellik79
07.04.2013, 21:54
Вопросы можно:
1:Кабина не может быть аналогично ,ни то .что "АИСТ"у,но и вообще 130 ЗИЛу.Ибо как вы позиционируете её "под ДИЗЕЛЬ" ,капот должен быть длиннее,(аналогично с ЗИЛ 133гя)и отсюда уже все вытекающие особенности ,то есть минимум крылья,длинна которых заметно отличается от стандартных ЗИЛ 130,видно да же на вашем фото.
2:радиаторная решётка:она самая для дизельного двигателя(ЗИЛ-133ГЯ — дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем КамАЗ-740 (1979—1992) (ЗИЛ-133Г1 — длиннобазная модификация ЗИЛ-133Г (два бензобака и три боковых борта) грузоподъемностью 8 т. Серийный выпуск 1975—1977 гг.).
ЗИЛ-133Г — дальнейшее развитие ЗИЛ-133 с удлинённой базой (один бензобак и платформа с двумя боковыми бортами).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%CB-133
3: ну и самое главное:задний мост:RABA ,или всё таки ЗИЛ?
diesel71
07.04.2013, 22:27
Вопросы можно:
1:Кабина не может быть аналогично ,ни то .что "АИСТ"у,но и вообще 130 ЗИЛу.Ибо как вы позиционируете её "под ДИЗЕЛЬ" ,капот должен быть длиннее,(аналогично с ЗИЛ 133гя)и отсюда уже все вытекающие особенности ,то есть минимум крылья,длинна которых заметно отличается от стандартных ЗИЛ 130,видно да же на вашем фото.
2:радиаторная решётка:она самая для дизельного двигателя(ЗИЛ-133ГЯ — дизельная модификация ЗИЛ-133Г1 с двигателем КамАЗ-740 (1979—1992) (ЗИЛ-133Г1 — длиннобазная модификация ЗИЛ-133Г (два бензобака и три боковых борта) грузоподъемностью 8 т. Серийный выпуск 1975—1977 гг.).
ЗИЛ-133Г — дальнейшее развитие ЗИЛ-133 с удлинённой базой (один бензобак и платформа с двумя боковыми бортами).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%C8%CB-133
3: ну и самое главное:задний мост:RABA ,или всё таки ЗИЛ?
Капот естественно 133ГЯ - имеется в виду подойдут стекла от АИСТ, модели крыло удлинено на 0,2 мм. - то есть по внешнему виду модель соответствует тому что на фото
Решетка - 133 ГЯ естественно.
Диски колес - с редукторами RABA
Мост - останется зиловским. Его не особо видно. Хотя по идее он требует замены. Но тогда потянется много переделок и вся идея транс кита потеряет свой смысл.
ПС кабина 130 и 133ГЯ отличалась панелью приборов, наличием/отсутствием огней автопоезда и прочими мелочами. Кабины 130, 131 и 133 ГЯ взаимозаменяемы. На счет крыльев 100 не уверен.
lellik79
07.04.2013, 22:34
Цена кита?И если возможность из него сделать 133гя?
diesel71
07.04.2013, 22:41
Цена кита?И если возможность из него сделать 133гя?
Цену до конца не определили еще но не более 1000 р
133ГЯ из него теоретически сделать можно но там и кузов другой, и мосты и рама длинее. ГЯ проще сделать отдельным китом но вопрос нужен ли он в связи с ожидаемой моделью от ССМ?
diesel71
27.04.2013, 21:11
Кит готов. Параллельно родился еще один - ГУ.
Определились с ценами.
1) Зил 130 Г бортовой База 4500мм (Состав: Вставка в раму, кузов, карданный вал.) 500р
2) Зил 130 Г шасси (Состав: вставка в раму, карданныйц вал) 150 р.
3) Зил 130 ГУ бортовой База 5600мм (Состав: Вставка в раму, кузов, карданный вал) 500р.
4) Зил дизельный (Состав кита: Кабина, облицовка радиатора, вставка в раму, кузов, колесные диски, карданный вал. ) 900р
5) Рама Г и ГУ - 250р
Цены по записи.
Запись до 15 мая. Имеется в виду пункт 4.
Касаемо "виновника торжества" Такие зилы (С удлинненой до 130Г базой, кабиной от ГЯ и дизелем ЯМЗ) БЫЛИ. Небольшой партией. С зиловским задним мостом! Тот что на фото с Раба-мановским инфы по нему конкретно пока не нашел. Из кита можно собрать то, что на фото в начале темы. Без замены дисков то, что выходило с завода.
Фото кабины. Стекла естессно от АИСТа
Ikarus60
27.04.2013, 21:56
А можно снимок какого-нибудь КИТа выложить?Хотелось бы поподробнее рассмотреть что из себя представляет.
Валентин 1963
27.04.2013, 21:57
Ничего не хочу сказать против этой модели, но одно уточнение относительно прототипа. В 80-90-х годах довольно часто 133ГЯ на предприятиях переделывали таким образом после выхода из строя редукторов мостов. Обрезалась рама, закатывался один мост, преимущественно RABA. К тому же на многих предприятиях были такие расценки, по котоым при одинаковом тоннаже водитель 2-х осного автомобиля получал больше чем 3-х осного. Так что назвать опытным этот автомобиль не совсем верно, это самостоятельная переделка.
А модель хорошая.
diesel71
27.04.2013, 21:57
А можно снимок какого-нибудь КИТа выложить?Хотелось бы поподробнее рассмотреть что из себя представляет.
Сделаем.
diesel71
27.04.2013, 22:01
Ничего не хочу сказать против этой модели, но одно уточнение относительно прототипа. В 80-90-х годах довольно часто 133ГЯ на предприятиях переделывали таким образом после выхода из строя редукторов мостов. Обрезалась рама, закатывался один мост, преимущественно RABA. К тому же на многих предприятиях были такие расценки, по котоым при одинаковом тоннаже водитель 2-х осного автомобиля получал больше чем 3-х осного. Так что назвать опытным этот автомобиль не совсем верно, это самостоятельная переделка.
А модель хорошая.
Тот который на фото наверное так и сделан. Я у сожалению не найду тот журнал - у меня архив раскидан в трех местах. И до одного никак не могу добраться. Знатоки с параллельного сказали - были. Делал сам завод небольшими партиями. Мост естественно Зиловский при этом был.
Валентин 1963
27.04.2013, 22:07
Ничего не хочу сказать против этой модели, но одно уточнение относительно прототипа. В 80-90-х годах довольно часто 133ГЯ на предприятиях переделывали таким образом после выхода из строя редукторов мостов. Обрезалась рама, закатывался один мост, преимущественно RABA. К тому же на многих предприятиях были такие расценки, по котоым при одинаковом тоннаже водитель 2-х осного автомобиля получал больше чем 3-х осного. Так что назвать опытным этот автомобиль не совсем верно, это самостоятельная переделка.
А модель хорошая.
Тот который на фото наверное так и сделан. Я у сожалению не найду тот журнал - у меня архив раскидан в трех местах. И до одного никак не могу добраться. Знатоки с параллельного сказали - были. Делал сам завод небольшими партиями. Мост естественно Зиловский при этом был.
Всё может быть, но за долгие годы увлечения ЗиЛами не приходилось встречть такой заводской вариант и информацию о нём.
diesel71
27.04.2013, 22:30
Ничего не хочу сказать против этой модели, но одно уточнение относительно прототипа. В 80-90-х годах довольно часто 133ГЯ на предприятиях переделывали таким образом после выхода из строя редукторов мостов. Обрезалась рама, закатывался один мост, преимущественно RABA. К тому же на многих предприятиях были такие расценки, по котоым при одинаковом тоннаже водитель 2-х осного автомобиля получал больше чем 3-х осного. Так что назвать опытным этот автомобиль не совсем верно, это самостоятельная переделка.
А модель хорошая.
Тот который на фото наверное так и сделан. Я у сожалению не найду тот журнал - у меня архив раскидан в трех местах. И до одного никак не могу добраться. Знатоки с параллельного сказали - были. Делал сам завод небольшими партиями. Мост естественно Зиловский при этом был.
Всё может быть, но за долгие годы увлечения ЗиЛами не приходилось встречть такой заводской вариант и информацию о нём.
http://rcforum.ru/showthread.php?p=1864483 да простят меня за ссылку на параллельный.
Если заплатить деньги, то кит можно и не получить или ждать полгода. Я перевел деньги полгода назад и ничего не получил. Представители фирмы кормят завтраками.
Рекомендую всем хорошо подумать, прежде чем платить вперед.
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot