PDA

Просмотр полной версии : Формула 1: Лихие 60-е


Mr 101x
16.04.2013, 21:37
Начинаю исследователь долгий ,но по моему очень интересный период Чемпионата мира Формулы 1 с 1960-1969 в моделях 1/43. Буду стараться показывать модели и киты болидов 1/43 этого периода. Надеюсь на вашу помощь.
Я правда уже начал ,но по моему не там . Поэтому повторюсь и выложу известные мне модели Mclaren 1969 года.

skrinnyk
16.04.2013, 22:16
Ну , брат , Архивариус .... успеха тебе !
Молодец !
...разжалобил Лёшка ))))))

McL
16.04.2013, 23:01
Начинаю исследователь долгий ,но по моему очень интересный период Чемпионата мира Формулы 1 с 1960-1969 в моделях 1/43. Буду стараться показывать модели и киты болидов 1/43 этого периода. Надеюсь на вашу помощь.
Я правда уже начал ,но по моему не там . Поэтому повторюсь и выложу известные мне модели Mclaren 1969 года.

Если нужно могу прислать файл с маками с 1966 по 2011(модель/рисунок, год. пилоты)

Mr 101x
17.04.2013, 06:31
Огромное спасибо. Конечно пришли,было бы очень интересно взглянуть.
К сожалению не знаю как тебя звать,величать. Меня звать Игорь. У меня к тебе другое предложении , если есть такой не хилый материал по Макларенам. Покажи ее сам в своей теме. Открой свою тему и начинай с самих истоков и до наших дней.
Для начала можешь выкладывать здесь, освоишься, свою тему откроешь перенесешь все туда. Если нужна помощь обращайся.

McL
17.04.2013, 09:12
Огромное спасибо. Конечно пришли,было бы очень интересно взглянуть.
К сожалению не знаю как тебя звать,величать. Меня звать Игорь. У меня к тебе другое предложении , если есть такой не хилый материал по Макларенам. Покажи ее сам в своей теме. Открой свою тему и начинай с самих истоков и до наших дней.
Для начала можешь выкладывать здесь, освоишься, свою тему откроешь перенесешь все туда. Если нужна помощь обращайся.

Звать, величать меня Ренат, а сам не потяну ибо не так и много у меня чего есть, а вот помочь-это завсегда!

Alex1967
17.04.2013, 09:23
Извини,Ренат,но твой "эксклюзив" прямой передёр отсюда: http://wildsoft.ru/cha.php?l=M&id=196601002

McL
17.04.2013, 09:24
Извини,Ренат,но твой "эксклюзив" прямой передёр отсюда: http://wildsoft.ru/cha.php?l=M&id=196601002

а я вроде и не говорил что "эксклюзив"...........
есть аналогичный материал из книги Макларен Формула1-но он на английском, да и сканить его не удобна т.к. книга по формату больше чем А4

Mr 101x
17.04.2013, 19:11
Cooper — команда Формулы-1 из Великобритании, основанная в 1946 году Чарльзом Купером и его сыном Джоном. Вместе с другом детства Джона Эриком Брэндоном они начали строить автомобили в маленьком гараже Чарльза в Сурбитоне в 1946 году. На протяжении 50-х и ранних 60-х годов их болид с задним расположением двигателя изменил лицо Формулы-1.
Расцвет Купера пришёлся на 1959 — 1960 годы, когда в основном силами Брюса Макларена и Джека Брэбема были взяты два кубка конструкторов.

1969 последний год в котором участвовали болиды Cooper.

Mr 101x
19.04.2013, 18:28
В 1969 команда Motor Racing Developments Ltd выступала на болидах Brabham BT-26A с пилотами Jacky ICKX и Jack BRABHAM

Если окунуться в историю модели “BT-26A”, то можно увидеть, что она появилась в процессе модернизации предыдущей модели – “BT-26″. Для создания модели 26А в двадцать шестой модели заменили двигатель, для более быстрой и долгосрочной езды на автомобиле во время гонок.
В течение всего существования марки Brabham BT-26A ею было выпущено только четыре вариации BT-26A, которые были модернизированными автомобилями от модели двадцать шестой. Но среди этих четырех автомобилей был один эксклюзивный автомобиль, который отличался от всех предыдущих – это “BT-26A/4″.
Один из этих автомобилей был приобретен командой Фрэнка Уильямса для Пьера Куража.
Главный конструктор Рон Тауранак.

Mr 101x
30.04.2013, 19:18
В 1969 году советские автоматические станции упорно штурмовали планеты Солнечной системы. Американские астронавты сделали маленький шажок для человека, но большой для человечества. Французский авиакосмический концерн Matra выиграл кубок Конструкторов в чемпионате мира Формулы-1.
Идея создать команду Формулы-1 и с помощью побед в этом чемпионате поднять престиж страны зародилась на самых верхах французской власти. Некоторые утверждают, что идея принадлежит самому Де Голлю. С престижем у Франции в начале шестидесятых было плоховато. Вторая Мировая, еще две проигранных войны сильно пошатнули национальную гордость французов. Нужно было срочно что-то делать. Французских команд в Формуле-1 давно было не видно, да и до того с победами было негусто. Сказывалась скудность финансирования. Зато у соседней Италии дела в Формуле-1 шли прекрасно. Как такому не позавидовать.
Программа предполагала щедрую государственную поддержку. А такую поддержку абы кому оказывать нельзя. Был выбран концерн Matra. Ничего, что он больше ракеты да спутники строил, зато располагал высокими технологиями и кадрами. Для начала была куплена небольшая фирма Ренэ Боннэ, выпускавшая спортивные автомобили, но кроме долгов ничего не имевшая. Вот на этой базе и стали ковать будущие победы, при активном участии специалистов материнского концерна. Болиды продували в аэродинамической трубе концерна, там же где ракеты.
Начинать решили с младших формул. Первой покорилась Формула-3. Болиды Matra были полностью алюминиевый, шасси хорошо спроектированное и как результат множество побед. Дальше была Формула-2. Главными приобретениями после участия в этом чемпионате, кроме побед, стали пилот Джеки Стюард и менеджер Кен Тиррелл. Именно они приведут Matra к победе в Формуле-1 1969 году.
К сезону 69 года были готовы новые болиды Matra-MS80. На них стояли двигатели Ford Cosworth DFV. Движки V-образные, восьмицилиндровые, рабочим объемом в 3 литра и мощностью в 435 л.с. Двигатели оснащались впрыском Lucas MK-1. Кузов автомобиля типа монокок, алюминиевый. За характерную форму при виде с верху получил прозвище бутылка Кока-Колы.
Победа для команды Matra станет первой и последней. В 69 правительство Де Голля уйдет в отставку. Концерн Matra резко охладеет к Формуле-1. Но на осколках этой команды Кен Тиррелл создаст свою конюшню Формулы-1.

Mr 101x
30.04.2013, 19:22
Продолжение следует.
Может кто то ,что то добавит.

Mr 101x
30.04.2013, 20:00
Модель MS84 в компании Matra разработали, опираясь на успешную MS80, за рулем которой Джеки Стюарт регулярно выигрывал Гран При. Главный конструктор Жерар Дюкаруж не стал искать добра от добра – в задней части двигателя была смонтирована коробка отбора мощности, от которой шел длинный карданный вал к передним колесам. Не считая минимальных компоновочных изменений, потребовавшихся для размещения новых узлов, были лишь усилены тормоза, так как масса машины возросла примерно на 10%.
MS84 впервые привезли в голландский Зандфорт. По ходу тренировок её опробовал Джеки Стюарт, но скорая поломка топливного насоса не позволила судить о потенциале новинки. На следующем этапе в Сильверстоуне шотландец изучил машину более обстоятельно – и заявил, что продолжит выступления на привычной MS80. Полноприводный вариант отличался скверной управляемостью и уступал примерно две секунды на круге.Когда Стюарт разбил свою машину по ходу британского этапа, он взял MS80 своего напарника Жана-Пьера Бельтуаза, а тому – волей-неволей – пришлось садиться за руль MS84. В гонке он проиграл напарнику шесть кругов. Всем быстро стало понятно, что идея полного привода не оправдывает себя. Да и погода, как по заказу, была сухой по ходу практически всех гоночных уик-эндов сезона 1969 года.
До конца сезона единственное построенное шасси MS84 использовалось в качестве запасного, а в Канаде, США и Мексике пилотировать эту машину пригласили молодого Джонни Серво-Гавена. В Канаде, пусть и отстав на шесть кругов, он смог добраться до финиша на шестой позиции, заработав одно очко. Оно оказалось единственным для всех полноприводных машин Ф1, а вскоре в регламенте был строго прописан привод только на одну ось.
Я всегда думал зачем Spark сделал модель Matra MS 84 c тестов ГП Голландии.
Выше приведенный материал объясняет все. К стати это единственные мoдели 1/43 4WD доступны.
Lotus 63 4WD и McLaren M9A4WD 1969 сделаны только китах и то я за Макларен не уверен.

Mr 101x
30.04.2013, 20:51
Совсем забыл выложить свой раритет. Не в одном каталоге моделей Quartzo Ф1 1/43 модели под этим номером и в такой упаковке нет.

Mr 101x
30.04.2013, 20:54
Продолжение следует.
Модель из моей коллекции чемпионов MATRA MS80 Jackie Stewart British GP 1969 Quartzo 1/43.

McL
30.04.2013, 22:52
Коллекция раритетов?! :-)

Mr 101x
03.05.2013, 10:16
Немного измененный в 1969 году Ferrari 312 F1 участвовал в гонках сезона под управлением Amon, в то время как Forghieri был вынужден сконцентироваться разработке нового плоского 12 цилиндрового двигателя на следующий сезон 1970 года. Amon закончил сезон в кубке водителей двенадцатым, а Феррари - на пятом месте в кубке конструкторов.

Начиная данный гоночный период с больших надежд, Ferrari 312 F1 закончил первые четыре года трехлитровой эры только с тремя победами. Британские команды всегда были на один шаг впереди, сначала с двигателями Repco и позже с полностью выраженными Cosworth DFV V8. В последующие года Forghieri продолжал работать, чтобы нагнать отставание. Вплоть до момента введения турбированного двигателя Renaults, Ferrari была единственной командой, которая могла успешно конкурировать с в последствие введенным комплектом Cosworth.

Mr 101x
03.05.2013, 21:16
Я так понял,что история Формулы 1 в моделях ни кого не интересует. А жаль, такой результат, тоже результат.

Снусмумрик
03.05.2013, 21:37
Я так понял,что история Формулы 1 в моделях ни кого не интересует. А жаль, такой результат, тоже результат.

Это, позволь узнать, на основании чего такие выводы? Понятно, что у Ф1 поклонников чуть меньше, чем у АвтоЛегенд :viannen_102:, но они есть. И, что приятно, потихоньку добавляются новые люди. Так что не бросай ни в коем случае.

VR65
07.05.2013, 01:16
Присоединился к мнению Славы !!!
Это что за думки такие ??? Ай-Ай-Ай

AlexSpb77
07.05.2013, 11:10
Я так понял,что история Формулы 1 в моделях ни кого не интересует. А жаль, такой результат, тоже результат.

Наоборот - очень интересует :viannen_109:

Mr 101x
02.06.2013, 19:34
Дебют базовой модели "49" состоялся 4 июня 1968 года в Цандвоорте (Голландия). Основой для "49" стала прошлогодняя модель "43" с доработанной задней частью шасси под установки новой фордовской восьмерки "DFV". По итогам первой гонки в активе новой модели поул-позише Грэма Хилла, победа и лучший круг Джима Кларка.
Вариант "49B" дебютировал в январе 1969 года на гонках "Леди Уигрем Трофи" (Новая Зеландия), где Йохен Риндт опередил на 26с Грэма Хилла на прошлогодней модели "49". Модификация "B" отличалась измененной носовой частью, удлиненной на 25мм базой, и расширенной на 14 мм передней колеей и на 20мм - задней (за счет применения нового типа шин). "49C" стартовала впервые 8 марта 1970 года в Кьялами (ЮАР) - Риндт сошел на 72-м круге (из 80) из-за неисправности двигателя. В "С" была изменена система смазки и пересмотрена передняя часть шасси. Всего в 1967-1969 годах было изготовлено 11 автомобилей модели "49" (заводские номера R1...R11), в ьлм числе семь модификация "B". Модель "49C" была изготовлена на базе старых R6...R8 и R10.
Конструкторы Колин Чепмен и Морис Филипп.

Дебют этой полноприводной модели Лотус 63 состоялся в Цандвоорте (Гран-При Голландии) 21 июня 1969 года, где на второй тренировке Грэм Хилл на "63" показал 1мин 25,75с - время, на 3,74с худшее, чем "49B", во время первой тренировки. От применения в гонках полноприводного автомобиля пришлось отказаться. В Гран-При Италии - почти три месяца спустя - на "63-1" стартовал гонщик Майлз (с предпоследнего стартового места) и уже на 4-м круге был вынужден сойти из-за неисправности двигателя. Сходом закончился для Майлза и Гран-При Канады. В США (Уоткинс Глен) модель "63/2" была доверена Марио Андретти, но и он сошел на 4-м круге из-за неисправности подвески. Последний старт полноприводного "63" - Мексика-69: Майлз вновь сходит на 4-м круге и на этот раз навсегда.
Лучший результат "Lotus-63" - второе место в "Интернешнл Голд Кап", показанное Риндтом (16 августа 1969года, Оултон-Парк, Англия). Два автомобиля моделя "63" отличались друг от друга незначительными изменениями в ходовой части. "63/2" имел увеличенную на 4мм переднюю колею и развесовку по осям 46/54 процента (у "63/1" - 50/50 процентов). Межосевой дифференциал "Хьюленд/Фергюсон" обеспечивал распределение крутящего момента между осями в пропорции 1:1,285.
Отличительной особенностью "Lotus 63" были значительно смещенные вперед кокпит (ступни ног гонщика на 200мм перед осью передних колес) и двигатель. Эти меры были направлены на радикальное увеличение нагрузки на переднюю ось.

Снусмумрик
14.12.2013, 11:10
Правда я BRM p261 1968 не нашел даже фотографии.
Может кто то добавит в этот каталог не достающее( модель или фото) Буду очень признателен.
Присоединяйтесь господа.

p261 в 1968 году использовал один раз Фрэнк Гарднер на ГП Италии (не прошел квалу)
Я тоже не нашел :Oops

Alex1967
14.12.2013, 12:23
p261 в 1968 году использовал один раз Фрэнк Гарднер на ГП Италии (не прошел квалу)

Да к тому ж ещё не за заводскую,а за частную команду "Bernard White Racing".....
ЗЫ:Игорь,хорошо бы ещё указывать команду за которую ездил гонщик (Пирс Керидж тоже выступал за частника "Reg Parnell Racing" )
http://en.m.wikipedia.org/wiki/1968_Formula_One_season