PDA

Просмотр полной версии : Автолегенды СССР №110, ЗИЛ-4102 (модель + журнал)


energiya-td
26.04.2013, 22:37
По- моему хватит уже этих "Автолегенд" плодить! Мало того что стали выпускать номера с моделями почти не существующих автомобилей под прежним названием (где слово "Автолегенды" уже практически не применимо), да ещё и с такими вольными интерпретациями! ЧТО ЭТО!? Куда смотрели китайские производители и русские консультанты этого выпуска??? С чего они вдруг взяли, что погрешность в копийности длины +/- более полуметра (реальной длины) это нормально??? Чтобы реабилитироваться, у издательства есть только один разумный выход: Переиздание двух самых уродливых копий из выпусков №110 (ЗИЛ-4102) и №44 (ЗИЛ-41047). В голове не укладывается!, Это ж самые главные автомобили СССР!

deiv
29.04.2013, 16:55
Как не прискорбно это звучит, но именно эта модель стала одной из самых качественных в серии по исполнению. Не могут ДеА выпускать нормальные модели - либо качество гуано, либо не соответствие масштабу, давно надо прикрывать это издателя на нашей территории

rusland1223
01.05.2013, 14:26
Печально. Нарушено все , что можно было нарушить. Как он стал длинной с 41047 и 114 ? Консультантам твердая двойка.

rusland1223
01.05.2013, 14:26
Печально. Нарушено все , что можно было нарушить. Как он стал длинной с 41047 и 114 ? Консультантам твердая двойка.

МК76
01.05.2013, 17:43
Печально. Нарушено все , что можно было нарушить. Как он стал длинной с 41047 и 114 ? Консультантам твердая двойка.

Из-за такой геометрии эта модель лежит в киосках.

o777oo51
06.05.2013, 11:46
Как не прискорбно это звучит, но именно эта модель стала одной из самых качественных в серии по исполнению. Не могут ДеА выпускать нормальные модели - либо качество гуано, либо не соответствие масштабу, давно надо прикрывать это издателя на нашей территории
Да, эта модель стала одной из очень немногих, где не надо было, после извлечения её из упаковки, что-то подклеивать, подпиливать, подправлять...

444 Geomax
09.05.2013, 07:58
Да уж сегодня видел это убожество в магазине, такое ховно.

energiya-td
10.05.2013, 13:55
Реальный утюг. Фиг с ним с масштабом, мне до лампочки. Но какой колоссальный кирпич! Пацаны там на заводе вконец перемудрили. Апофеоз дизайна - это мордашка и колпаки. Мда, ручонки всё кривее и кривее...Если я не ошибаюсь, для коллекционера важнее всё-таки масштаб. По части дизайна, соблюлены все тенденции автомобильной моды тех времён (вспомним Audi 200, Volvo 740 ... Похожа? к тому же сохранены и многие традиционные черты "предыдущих" представительских ЗИЛов). Да и как мы можем судить о дизайне, когда он в масштабе искажен наглухо нарушенными пропорциями.

rabbit
19.05.2013, 07:33
Я все таки себе приобрел один экземпляр, пускай будет в коллекции.
Однако согласен с отзывами, настоящий кирпич, в длину больше чем 41047 и 115 от Агата, почти ЗиЛ 118

эндрю1975
19.05.2013, 10:09
Нужно брать для истории.Лет через 20ть будем улыбаться вспоминая какую хрень нам втюхивали товарищи из Китая!Ну и серию чтобы не прерывать.

Veitu
28.05.2013, 13:05
полностью согласен! ужасная модель - более того - она уже как игрушка и никак не коллекционная модель.

Лорд69
06.06.2013, 19:28
Я вот что хочу сказать, господа. В данный момент Авто легенды и прочие серии от ДеА у кого-то в Беларуси единственная возможность покупать модели для коллекции. Да, бывают и "дрова", но бывают модели очень хорошего качества. В магазинах, в торговых центрах модели автомобилей можно приобрести в отделах и павильонах игрушек. В основном от Карарамы, Мотормакса (пропали), Ббураго (недавно купил ФИАТ-131 Абарт с колёсами как у оригинала. Качество - отменное), Маисто, Матчбоксха, Нью Рея (пропали), Рейстара. И кстати очень даже отличного качества, ничем не уступающим моделям ведущих производителей. Надо только выбирать. Правда и выбор скудный. В основном от 24 до 18 масштаба. В 43-м тоже бывают, но выбор не большой, в основном легковые. Грузовиков и автобусов не бывает. продавцы говорят: "Не пользуются спросом. Вас единицы (коллекционеров), а товар привозить в малых колличествах нге выгодно". О постоянных клиентах как в Польше или Чехии и говорить не приходится. Никому это не интересно. Не давно, пол года назад, появился НАП. Асортимент скудный а цены в 2-4 раза дороже. чем в АЛ (в зависимости от модели). О других производителях никто и не слышал. Только единицы. Если и попадаются модели от ведущих производителей, так цена в 2 раза дороже, чем в магазинах России. Но коллекционеры некоторые берут. Так-как понимают, что больше такого шанса не будет. А ездить в Россию, Украину, Польшу или в Литву - не наездишься. Да и не каждый себе это может позволить. Вот и получается, что АЛ, Феррари (уже под заказ у коммерсантов), Полиции мира (аналогично), Русские танки (аналогично) единственная отдушина. У АЛа грузовики появились? Отлично. Вот ещё-бы и автобусы. Засилье экспериментальных и опытных моделей? Превосходно. Это-же наша история. Какой труд был вложен в эти автомобили. А посмотрите на рисунки замечательных художников А.Захарова. М.Дмитриева, М.Петровского. Процентов 40 рисунков - те экспериментальные, опытные , не вошедшие в серию автомобили. А вообще-то, господа, серия АЛ от ДеА, это грандиозный и уникальный проект, связанный с моделями отечественных автомобилей в самом популярном у нас масштабе 1:43. Каждый может приобщиться. Именно благодаря этой серии я снова начал собирать модели (до этого коллекция в количестве более 100 моделей, которую собирал 10 лет с 1977 года, в основном номерной Саратов, хранилась в коробках). Просто выбор должен быть у каждого. А данный ЗиЛ просто замечательный. Я себе такую модель куплю, если дойдет.

lavangoy
18.06.2013, 11:57
Как не прискорбно это звучит, но именно эта модель стала одной из самых качественных в серии по исполнению. Не могут ДеА выпускать нормальные модели - либо качество гуано, либо не соответствие масштабу, давно надо прикрывать это издателя на нашей территории

dimabrick
08.02.2014, 19:34
По- моему хватит уже этих "Автолегенд" плодить! Мало того что стали выпускать номера с моделями почти не существующих автомобилей под прежним названием (где слово "Автолегенды" уже практически не применимо), да ещё и с такими вольными интерпретациями! ЧТО ЭТО!? Куда смотрели китайские производители и русские консультанты этого выпуска??? С чего они вдруг взяли, что погрешность в копийности длины +/- более полуметра (реальной длины) это нормально??? Чтобы реабилитироваться, у издательства есть только один разумный выход: Переиздание двух самых уродливых копий из выпусков №110 (ЗИЛ-4102) и №44 (ЗИЛ-41047). В голове не укладывается!, Это ж самые главные автомобили СССР!

Лорд69
08.11.2014, 08:25
Модель пришла в Беларусь. Я купил. Все в модели замечательно. Ждем продолжение АЛ.

Fox Mulder
22.11.2015, 10:29
Не масштабная модель а практически игрушка - масштаб в длине кузова, а также размере колес не соблюден вообще.....

Rimmer
18.08.2017, 00:02
Модель у китайцев не получилась. Намудрили и с масштабом, и с размером колес. Задние фонари просто жуткие. Хуже только ЗИЛ 41047.