Просмотр полной версии : Ferrari
Ferrari заявила о разработке нового типа дверей, который должен значительно облегчить посадку в низкие спортивные автомобили. Главным отличием новых дверей Ferrari является то, что петли здесь расположены не как обычно в проеме, а на… передних крыльях. В результате открываться будет не только сама дверь, но и часть крыла, благодаря чему дверной проем увеличится, передает журнал Autocar.
Пока еще нет информации о том, какая же модель Ferrari получит новые необычные двери.
Vorobjev777
23.11.2009, 14:28
Все бы хорошо. Только не возникнут ли здесь другие проблемы?
Vorobjev777
23.11.2009, 14:44
Какие?Прочность кузова?
И это тоже.
Ritmonexx.ru
30.05.2010, 00:29
Феррари из Москвы перед старейшим казино Европы в Монте-карло ))
Ritmonexx.ru
30.05.2010, 00:41
она же покрупнее
Ritmonexx.ru
30.05.2010, 01:23
Приятно, когда на автобане обгоняешь Феррари. Особенно если три штуки подряд)
Когда Феррари создала Berlinetta Boxer для смены именитой Daytona в 1971 году, это был революционный шаг для итальянской скудерии. 1978 NART Ferrari 512 BB/LM был одним из первых спортивных автомобилей с центральным расположением двигателя (конечно, после Lamborghini Miura).
После того, как Ferrari 365 GT4/BB получила 5,0-литровый двигатель V12, версия 512 BB с помощью данного технического агрегата смогла вернуться в автоспорт и снова завоевывать титулы. Всего с завода Феррари вышло 25 экземпляров 512-й, из 14 из них была для гонок в Ле-Мане.
Кузовное шасси под номером 35527 отличается огромным задним антикрылом, широким передним спойлером и мощным двигателем – до 560 л.с, который толкал 1100 кг суперкар. За 30 лет автомобиль сменил множество владельцев, и вновь окажется в других руках. На этой недели аукцион Bonhams организует мероприятие «Les Grandes Marques à Monaco», где кроме автомоибиля, счастливый покупатель получит запасные детали и дополнительный двигатель в подарок. Предпродажная оценка – стоимость Ferrari 512 BB/LM составляет от ? 1 250 000 до ? 1 450 000 или около $2 миллионов на сегодняшний день.
Существует лишь одно имя, которое является синонимом Ferrari в Северной Америке - Луиджи Чинетти. Чинетти был знаменитым гонщиком и эксклюзивным дилером Ferrari в США с 1947 по 1970 года, он основал North American Racing Team (NART) и выиграл не менее чем три раза 24 часа Ле-Мана.
Значительное влияние Луиджи на Феррари привело к созданию нескольких автомобилей, выпущенных в эксклюзивных спецификациях. Например, знаменитая версия кабриолета 275 GTB/4 известна как NART Spyder. А модель 1969 Ferrari 365 GT Speciales, созданную Carrozzeria Auto Sport, сейчас выставили на продажу в Сиэтле.
Модель подарила будущий стиль для автомобилей 80-тых Ferrari. Если посмотреть на NART 512 BB LM, то вы сразу видите семейное сходство. Основанный на базе 365 GT 2+2 (не путать с Daytona, который заменил его), и оснащенный 4,4-литровым V12, Ferrari 365 GT Speciales продают за $300 000.
jura10rus
13.12.2012, 21:09
FERRARI 456 WAGON
jura10rus
17.01.2013, 17:15
"FERRARI 330 GT SHOOTING BREAKE BY VIGNALE"
jura10rus
17.01.2013, 17:25
"FERRFRI 365 GTB\4 SHOOTING BREAKE"
jura10rus
18.01.2013, 06:32
"FERRARI -456 VINICE ESTATE"
jura10rus
22.03.2013, 15:22
Прошу прощение за отступление от автомобилей,но поклонникам данной марки думаю будет интересно.НА фотографиях изображен макет парка развлечений "Феррари".
Guderian
23.05.2013, 00:27
Появился в продаже:
1969 Ferrari F1 Transporter Truck
This genuine 1969 Ferrari F1 transporter is available to purchase exclusively from Memento Exclusives. The truck was responsible for getting the Ferrari F1 cars and the team’s essential equipment safely to the F1 and sports car tracks for 11 years; from the 1969 season until the truck’s retirement in 1980. The truck delivered the cars safely to the track for a line-up of Ferrari drivers, including, Niki Lauda, Gilles Villeneuve, Jodi Scheckter and Carlos Reutemann, John Surtees, Chris Amon, Mario Andretti and Jacky Ickx. Manufactured by the Italian car and truck builder, Officine Mecchaniche (OM) in 1969; the year that Neil Armstrong and Buzz Aldrin landed on the moon, and Jackie Stewart won his first Formula One World Championship.
There is no mistaking which team the truck represented; with its classic red livery, prancing horse logos on the rear doors and Ferrari branding across the side as well, as the ‘Assistenza Scuderie’ decal beneath the front windscreen.
Surely the ultimate display piece for any Ferrari collector, an opportunity to purchase an historic transporter like this will never appear again. This truck would require full restoration to bring it back to its former glory. It has only had two owners since its Ferrari team ownership; a famous private Ferrari collector in Switzerland and the Museum of Motorsport Racing Palace in Fuji, Japan. It comes complete with detailed documentation as pictured.
463854463855
463856463857
The important bits:
Make: OM
Model: 150N ROLFO
Registration number: 3178
Engine number: CUS/1
Chassis number: 71.105 725612
Феррари-сарай!(в смысле кузов универсал) я со Зверевым в ШОКЕ!
Guderian
29.05.2013, 15:35
Предлагаю немного отдохнуть от Porsche и посмотреть на малоизвестные страницы Ferrari
FERRARI 375 THINWALL SPECIAL
В конце 40-ых, начале 50-ых частнику Tony Vandervell были проданы в его команду Thin Wall Special четыре Ferrari:
1949 Thinwall Special No. 1/Ferrari 125 GPC, 1.5 litre supercharged V-12 engine in a short wheelbase chassis with swing axle rear suspension. It was returned to Ferrari (after being examined by BRM). No chassis number so far.
1950 Thinwall Special No. 2/Ferrari 125 with a 1.5 litre supercharged, twin-plug V-12 in a long wheelbase chassis with swing axle rear suspension. Chassis number 125-C-02. It was returned to Ferrari to be rebuilt as the Thinwall Special No. 3.
1951 Thinwall Special No. 3/Ferrari 375 with 4.5 litre normally aspired single-plug V-12 using a long wheelbase chassis with de Dion rear axle. Used the same chassis as Thinwall Special No. 2, 125-C-02. This car was retained by the team and broken up in 1952.
1952 Thinwall Special No. 4/Ferrari 375 with 4.5 litre normally aspirated, twin-plug engine and de Dion rear axle using "Indianapolis" long wheelbase chassis. Chassis: 010-375. This car was retained by the team.
Участие в состязаниях:
1950
Ferrari 125 №125C/02
"XI Grand Prix de Pau" Luigi Villoresi 2 место
"V Gran Premio di San Remo" Luigi Villoresi 2 место
"XII Circuit de l'Albigeois" Luigi Villoresi сход, авария
"III Grand Prix des Nations" Geneve, Luigi Villoresi сход, авария
Ferrari 375 Thin Wall Special
"II BRDC International Trophy", №16 Alberto Ascari, сход
[/URL]467545
Ferrari 375 "Thin Wall Special" №125C/02
"X Gran Premio do Penya Rhin" Luigi Chinetti сход
"II BRDC International Trophy" №17 Peter Whitehead. 3 место.
1951
Ferrari 375 Thin Wall Special №125C/02
"III BRDC International Trophy" №35 Greg Parnell 1 место
"V Ulster Trophy" №17 Greg Parnell 2 место
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1659201&d=1351173045)467546
"IV Goodwood Trophy" №3 Greg Parnell 2 место
467547
38e Grand Prix de l'A.C.F. №26 Greg Parnell 4 место
IV British Grand Prix №14 Peter Whitehead 9 место
1952
Ferrari 375 Thin Wall Special №010-375
"XV Gran Prix de l'Albigeois" №3 Giuseppe 'Nino' Farina сход
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1659217&d=1351174776)467549
"Daily Express Grand Prix. Silverstone" №11 Giuseppe 'Nino' Farina 1 место
467543
"Trofeo Woodcote. Goodwood" №4 Mike Hawthorn 1 место
"Trofeo Woodcote. Goodwood" №2 Roy Salvadori сход
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1659239&d=1351175526)467548
"Trofeo Goodwood" №4 Mike Hawthorn 1 место
[URL="http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1659243&d=1351175709"]467544
1954
Ferrari 375 Thin Wall Special №010-375
GP Aintree №9 Peter Collins
Guderian
29.05.2013, 15:38
Тестовая программа Ferrari 312PB на трассе Fiorano в 1974. Обращает на себя внимание разные варианты переднего обтекателя.
Lauda
467538
Regazzoni
467539
Guderian
29.05.2013, 15:39
Ferrari 375 Indy (1952)
Переделана из 375 F1 специально для участия в 500-мильной гонке. Двигатель V12 развал 60°, 4382 см³ был немного более мощный, чем его "формульная" версия и за счет трех карбюраторов Weber развивал 380 л.с. при 7500 оборотах в минуту и мог разогнать машину до максимальных 278 км/час.
Изменились и другие характеристики: колесная база увеличилась с 2320 мм до 2450 мм. Рама была усилена и полный вес вырос до 829 кг.
Шины Pirelli были заменены на более подходящие, фирмы Firestone
Всего было подготовлено 4 шасси. Самое первое досталось Ascari. Три оставшихся были проданы частным командам из Америки. Стоит обратить внимание, что "американские" шасси отличались от "заводского", формой капота, поскольку на машинах применялись разные карбюраторы.
Однако, единственный из пробившихся на старт Ferrari с Alberto Ascari за рулем сошел на 40 круге.
[/URL] (http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1659854&d=1351194877)
467533467534
Шасси №2, бортовой номер 6. Спонсор Grant Piston Ring, пилот Johnnie Parsons.
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1659864&d=1351195504)
467535467536
Шасси №3, номер 35, пилот Johnny Mauro, спонсор Kennedy Tank.
[URL="http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1659868&d=1351195660"]
467537
Шасси №4 номер 38, команда Howard Keck Special, спонсор Mobil Oil, пилот Bobby Ball.
Guderian
29.05.2013, 15:41
Ferrari 612 для серии Can-Am
467416
467417
Guderian
29.05.2013, 15:48
Ferrari 312 В3 Spazzaneve
467409467410467411
467412467413
467414467415
Guderian
29.05.2013, 15:50
1972. Пилот Merzario. Ferrari 312P проводит скоростные испытания на перекрытой дороге общего пользования с новым аэродинамическим пакетом для Монцы - четыре вертикальных киля.
467407
Guderian
29.05.2013, 15:53
1979 год. Экспериментальная Ferrari 312Т4А с пересмотренной аэродинамикой задней части и возросшей общей длиной на 30 см.
467408
В поисках улучшения аэродинамическх показателей... Попытка оптимизировать потоки для охлаждения тормозных механизмов.
467287
К сожалению, голова Энцо получилась обрезаной. Целый снимок нигде не могу найти...
467288
Ferrari F88A Roberto Moreno
467289
467290
Ferrari 126C3 Laboratorio 1984
467291
Презентация Ferrari 126 C3 (Fiorano, 20 июня 1983)
Это первый Ferrari с углепластиковым монококом.
467293
Guderian
29.05.2013, 16:29
Ferrari Indy (637) 1986
В 1986 Gustav Brunner спроектировал и подготовил болид Ferrari, соответсвующий регламенту серии Champ Car. Аэродинамический пакет был схож с F1/87. Кузов: монокок из углеволокна. Вес - минимально допустимые регламентом 730 кг. Двигатель турбо V8 90 °объемом 2648 см3 с четыремя клапанами на цилиндр (мощность 710 лс при 11 500 об/мин) был сконструирован Angelo Marchetti в сотрудничестве с Franco Rocci
467418467419
По слухам машина была построена, чтобы оказать давление на ФИА. Новые правила для двигателей 1989 года ограничивали 3,5 литровые двигатели восемью цилиндрами. Ferrari однако хотели построить V12. Поэтому они оказывали давление на ФИА путем создания машины для Indycar. ФИА изменила правила и было разрешено строить и двеннадцатицилиндровые двигатели. Ferrari и Lamborghini построили свои V12. Этот допуск позволил также Honda и "Рено" построить свои V10. Чем это закончилось все знают.
467420467421
Тесты зимы 1986/1987 Fiorano. Пилот Michele Alboreto
467422
Но проект 637 всплыл в 1989, когда Alfa-Romeo собралась покорять серию Champ Car. Ее проект строился вокруг индикаровского двигателя Ferrari
467423
Guderian
29.05.2013, 16:30
Замечательная статья об участии Ferrari, Maserati и Alfa-Romeo в Indy-500. К сожалению на итальянском, но от этого не менее интересная.
467424467425
467426467427
467428
467429467432
467433467434
Guderian
29.05.2013, 16:31
Ferrari 340 Spyder America от ателье Fontana, 1952. Снимки сделаны перед соревнованием Giro di Sicilia. Остальная информация в подписи к фото.
467438
Guderian
29.05.2013, 16:33
Ferrari 330 P (3, 3/4, 4)
Часть 1
1. В 1966 было сделано три шасси Р3 - 0844, 0846, 0848.
2. В 1966 они приняли участие:
0844
Monza
467441
Spa
467442
Nurburgring
467443
LeMans
467444
0846
Sebring
467445
Targa Florio
467446
Nurburgring
467447
LeMans
467448
0848
LeMans
467449
3. На Р3 стояли диски "старого образца", но поскольку до нашего времени не дошло ни одного шасси Р3, то и пункт этот роли особой не играет.
4. Шасси Р3/4 уникально, существует в единственном экземпляре и переделано из Р3 0846. Кузов Р3, двигатель Р4.
5. Р3/4 участвовало в 1967 в следующих соревнованиях:
Daytona
467457
LeMans tests
???????
Targa Florio
467461
LeMans
467455
6. 412 Р - являются вариантами для частников. Произведены в ателье Drogo в четырех экземплярах: два экземпляра переделаны из Р3 0844 и 0848, два экземпляра сделаны с нуля на основе шасси Р3 - 0850 и 0854.
7. 412Р приняли участие в слудеющих соревнованиях:
0844
Daytona
467458
Monza
467454
LeMans
467459
Bridgehampton
467456
Mosport
467460
Guderian
29.05.2013, 16:34
Часть 2
Шасси 412Р 0848
Monza
[/URL]467464
Targa Florio
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1762661&d=1357376828)467465
LeMans
467466
Mugello
??????
Hill Climb Ollon-Villars
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1762663&d=1357376828)467468
0850
Daytona
467467
Spa
467469
Paris
????????
0854 (Самое "плодовитое" на выступления шасси)
1967
Spa
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1762692&d=1357377874)467471
LeMans
467472
Brands Hatch
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1762790&d=1357379637)467473
Paris
???????
Kyalami
467474
После повреждения переднего обтекателя он был заменен на вариант Р4
Cape Town
???????
1968
Oulton Park
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1762792&d=1357379637)467475
Tourist Trophy
467479
Norisring
467476
Vila Real
??????
Hockenheim
467478
GP Swerige
(http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1762893&d=1357381969)467480
Hockenheim
???????
Paris
???????
Kyalami
[URL="http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1762889&d=1357381955"] 467482
Cape Town
???????
3h Roy Hesketh
???????
1969
East London
??????
Norisring
467481
Hockenheim
??????
8. Для того, чтобы несоздавать конкуренцию заводским машинам 412Р не имели впрыска и, тем самым, были дефорсированы.
9. Р4 был выпущен в трех экземплярах - 0856, 0858, 0860. Он имел много отличий от Р3, как по кузову, так и по размерам и технической начинке.
10. Шасси 0858 и 0860 в дальнейшем были переделаны в 350 CanAm
11. В последствии появились "фальшивые" шасси-реплики, копирующие 330 Р
Guderian
29.05.2013, 16:42
Ferrari 212Е в облегченном варианте 1970 года. Ее готовили для участия в Тарга Флорио 1971. Но после разгрома, который ученил на этой гонке Porsche в 1970 со своей новой моделью 908/3 итальянцы не решились выпускать 212 против немцев.
467489
467490
Guderian
29.05.2013, 16:44
В 1987 на шасси Mondial № 76390 дизайн-студия IDEA создала проект Mondial Speciale в единственном экземпляре. Автор Ercole Spada. Судя по всему, проект был "маркетинговым" поскольку Ferrari и официальный титульный спонсор американской серии CART - компания PPG выпустили пресс-релиз, в котором заявлялось, что в 1988 году данное ТС будет официальной Pace car серии.
Однако, по каким-то причинам дальше пресс-релиза дело не пошло.
467496467497467498
467499467500467501
467502467503467504
Guderian
29.05.2013, 16:45
Ноябрь-декабрь 1969. Сицилия, Пергуза. Первые тесты Ferrari 512 S 5L
467512467513
467514467516467515
Guderian
29.05.2013, 16:47
Возвращаясь к теме 330 Р3...
Авария 330 Р3, шасси 0848, в Ле-Ман 1966. После этой драмы шасси было отремонтировано и продано уже как 412Р.
467517
[/URL]
Не менее драматическое событие произошло в Ле-Мане в следующем, 1967 году.
Крис Амон пилотировал единственный произведенный Р3/4, шасси 0846. На прямой Hunadieres пилот почувствовал медленный прокол и остановился, чтобы самостоятельно заменить колесо. Однако, он не смог удалить крепежи с запасного колеса. Тогда он принял решение попробывать добраться до боксов. Во время движения проколотое колесо нанесло своими ошметками повреждения то ли маслопроводу, то ли бензопроводу. Возник пожар. Скорость была незначительной, поэтому Амону удалось быстро покинуть горящую машину.
467518
[URL="http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1852048&d=1362342297"] (http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1851996&d=1362341163)
Guderian
29.05.2013, 16:49
1970 год.
Ferrari 312 P
467519467520
467300
Слева-направо: Vaccarella, Arturo Merzario, в руле Mario Andretti, Ignazio Giunti, Clay Regazzoni
Guderian
29.05.2013, 16:51
467521467522467523467524
Guderian
29.05.2013, 16:52
На испытаниях прототипа Ferrari 512S под белым кругом скрывалось запасное колесо. Хотя такая конструкция позволяла получить быстрый доступ к колесу, она имело один большой минус - на больших скоростях крышка отлетала и от этого решения быстро отказались.
467525
467526
Guderian
29.05.2013, 16:53
1962, Ferrari 250 SWB Carrozzeria Bertone шасси 3269. Единственный экземпляр.
467527467528
Guderian
29.05.2013, 16:55
Ferrari 365 GTB/4, 1981, 24 Hours of Daytona
[/URL]467529467530[URL="http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1892361&d=1364449002"] (http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1892360&d=1364449002)
Guderian
29.05.2013, 16:56
Ferrari 250GT SWB Drogo. №2053GT
[/URL]
467531
Машина погибла на 500 km Spa в 1964. Пилот Francis van Lysbeth отделался легкими травмами и уже через две недели вышел на старт.
467532[URL="http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1893887&d=1364537468"] (http://rcforum.ru/attachment.php?attachmentid=1893886&d=1364537468)
Guderian
30.05.2013, 22:57
В этой Lancia устанавливался двигатель Ferrari V8 3.0 L, который использовался для Mondial и 308 в 1982-1984 годах и ведет свою родословную с модели Dino 308 GT4 1973 года...
Рекламная брошюра 1989 г.
467902
467903467904
467905467906467907
467908467909467910
467911467912467913
467914467915467916
467917467918467919
Guderian
03.06.2013, 01:12
Facetti 308 GTB Carma FF Turbo
469782469784
469785469787
469786469788
469789469790
Facetti 308 GTB Carma FF Turbo(Carlo Faсetti - заводской пилот Alfa-Romeo в 70-ых) построена по омологации группы 5 для участия в World Manufacturers Championship 1979 года. 3,0-литровый двигатель V8 был установлен с двумя турбонагнетателями ККК. Вес был уменьшен до 950 кг, мощность в гоночном режиме до 700 лс, для квалификации 840 лс. Только кабина и двери похожи на заводские детали Ferrari 308 GTB. Все остальное подверглось глубокой модернизации. Демонстрация того, насколько быстр был этот автомобиль произошла в 1981 году на гонке Daytona 24 Hours, где он показал самый быстрый круг в гонке!
Guderian
04.06.2013, 16:42
Рарный снимок, но, к сожалению, в небольшом разрешении.
Боксы Ferrari перед гонкой 12 hours of Sebring 1962
470910
На снимке представлены:
№22 250 GT Шасси №2945GT Команда Scuderia SSS Republica di Venezia Экипаж Fernand Tavano/Colin Davis. Сход (двигатель)
№23 250 TR/61 Шасси №0792TR Команда Scuderia SSS Republica di Venezia. Экипаж Jo Bonnier/Lucien Bianchi Первое место.
№25 250 GT SWB Шасси №2725GT Команда North American Racing Team Экипаж Fabrizio Serena di Lapigio/Sterling Hamill
4 место в абсолюте
№26 250 TR/61 Шасси №0794TR Команда North American Racing Team Экипаж Innes Ireland/Stirling Moss/John Fulp/Fernand Tavano Дисквалификация - нарушение технического регламента
№34 Dino 246 SP Шасси №0790 Команда North American Racing Team Экипаж Pedro Rodriguez/Ricardo Rodriguez Сход (двигатель)
№35 Dino 246 S Шасси №0784 Команда North American Racing Team Экипаж Bob Grossman/Alan Connell/Pedro Rodriguez Сход (давление масла)
№36 Dino 248 SP Шасси №0806 Команда North American Racing Team Экипаж Peter Ryan/John Fulp 13 место в абсолюте.
Guderian
14.06.2013, 23:44
477160477161
Guderian
16.06.2013, 12:59
GP USA West, 1982
Ferrari 126/C2
Команда привезла на гонку три шасси:
Gilles Villeneuve в тренировках использовал шасси 057, в гонке - 058
Didier Pironi весь гоночный уикэнд эксплуатировал шасси 056
В субботу, воспользовавшись пробелами в техническом регламенте, команда выставила шасси 056 с двойным задним крылом. По правилам длина плоскости крыла не должна превышать 80 см, однако, не было указаний о количестве таких крыльев.
478483
На снимке спортивный директор Ferrari Marco Piccinini обсуждает новинку с механиками команды перед субботней квалификацией.
478482
К воскресенью шасси 058 также оснастили "двойным крылом"
478486478484478485
По итогу ГП США Pironi попал в аварии и сошел, а Villeneuve пришел третьим, но техническая комиссия дисквалифицировала пилота и аннулировала его результат, не позволив так откровенно надсмехаться над техническим регламентом.
478487
Guderian, а можешь подобрать нарезочку 1974 года.
Интересует все победители 1974 года, во всех гонках. Буду очень признателен.
Guderian
16.06.2013, 16:07
Дорогой друг, я с удовольствием, но, боюсь, в ближайшее время до этого руки не дойдут. Сейчас для спорткарс много материала залежалось. Надо сначала с ним разобраться. Иначе энтропия дает о себе знать))).
Спасибо за откровенный ответ. Ты здесь выкладываешь очень много классного и познавательного материала, поэтому я подумал, может есть и материал за 1974.
Давай знакомится ,меня звать Игорь. Собираю чемпионские модели ,Феррари F1,Team Lotus F1 и модели F1 1974. А ты что собираешь? Было бы очень интерсно узнать.
Guderian
16.06.2013, 17:49
Здравствуй. Меня зовут Вартан. Многие из местных знают меня по форуму рц. Я собираю только Porsche 1/18. У меня их немного. Около 50. Собираю постольку-поскольку, без фанатизма. После переезда, лежат упакованые и ждут своего часа. Точнее специального стеллажа.
Основное хобби - история Porsche и все, что с ним связано. Владею собственным сайтом, посвещенному истории Porsche и автоспорта в целом. Адрес в подписи.
Работа с материалом для сайта занимает львиную долю свободного времени. Поэтому, на форуме отдыхаю, общаясь с вами. И конечно, благодаря этому общению, узнаю много нового, в том числе и полезного для будущих публикаций на сайте.
Вартан, прекрасный сайт. Уже целый час рассматриваю твой сайт. Великолепно. Молодец, так держать. Очень познавательно. Настоящий кладезь для любителей автоспорта.
Только подскажи. Почему модели только Порше ,да еще и в 1/18. Как подсказывает мой опыт ,моделей 1/18 намного меньше ,чем 1/43. Minichamps сделал моделей Порше больше ,чем всех остальных моделей, даже больше чем Мерсов. Поэтому, есть где разгуляться.
Показал бы свою коллекцию Porsche 1/18. Какие стеллажи планируешь для своих красавцев ?
Guderian
16.06.2013, 20:07
Прекрасный диалог о Porsche в теме Ferrari )))) Я рад, что тебе понравился мой сайт. Это лишь 20% материала.
Почему Porsche
Во второй половине 80-ых стали появляться в продаже польские плакаты - Ferrari, Lamborghini... Острые, резкие, рубленные формы. У всех моих школьных товарищей на стене висело что-то подобное. Но я пошел другим путем. В переходе метро (тогда в основном продавали именно там) купил себе плакат Porsche 959. Он резко констрастировал своими изящными формами с итальянскими "зубилами". С этого все и началось...
Почему 1/18.
Мне нравится деталировка и точность исполнения. В масштабах меньше 1/24 точностью исполнения порою пренебрегают. Очень часто бывают ошибки.
О стеллажах.
Большой крепкий шкаф, с подсветкой и стеклянными полками и дверцами. Возможно, заднюю стенку сделаю зеркальной, для визуальных эффектов. Ожидаю, когда жена определится с дизайном своего платяного шкафа. Остальная часть стенки будет отдана мне. Размеры и цвет я должен согласовать с шефом. Вот такой раскладец.
О показе.
1. Надо фотографировать. Это слишком сложно для меня)))
2. Надо все привозить из разных мест хранения. (Даже в офисе держу штук 20-30) Это слишком сложно для меня.)))
3. Поскольку стеллажа нет, то надо расспаковывать, а потом запаковывать. Это слишком сложно для меня)))
Guderian
29.06.2013, 01:35
Ferrari 575M Maranello (Bonneville Speed Week 2012)
484329484330
484331484332
Guderian
11.08.2013, 21:10
Счастливый обладатель Ferrari 250 GT SWB - Anatoly Arutunoff, 1963
506784
Он же, опять счастливый, рядом с Bill Pryor и Tom Davis опираются на Lancia Zagato
506791
Guderian
12.08.2013, 00:21
506946
Guderian
17.08.2013, 15:01
Ferrari Dino 246S шасси №0778/TR
Nurburgring, 22 мая 1960. Пожар в боксах. Никто не пострадал, но машина сгорела практически полностью...
509924509925
На заводе Ferrari ее кропотливо восстановили и она вновь вошла в строй в 1961 году.
И поныне она жива и здорова, чего и нам всем желает
509926509927
509928509929
Guderian
20.08.2013, 23:39
Достаточно уникальный снимок.
Alfred Neubauer и его Ferrari-330GT, которую он приобрел в 1964 году.
512578
1970 год.
Ferrari 312 PB
467519467520
467300
Слева-направо: Vaccarella, Arturo Merzario, в руле Mario Andretti, Ignazio Giunti, Clay Regazzoni
Только сегодня увидел эту тему:phil_33:
Засомневался, что это 312 PB, по-моему это 312Р 1971 года выпуска, тестировать конечно могли и в 1970-ом.
Ну хорошо:good Постараюсь сейчас оспорить это утверждение...
Guderian
21.08.2013, 10:16
Я тебя опередил и исправляю свою ошибку.))))
512666
ПС: Валер, если твой наметанный глаз заметил еще ошибки, буду только признателен.
Дело в том, что Феррари дважды выпускали модель 312Р. Первый раз в 1969 году:
"Первая версия спортпрототипа с этим наименованием, не путать с 1971-ым годом. Хотя модель имеет такое же название, но установлен абсолютно другой двигатель. Этот автомобиль был запланирован в рамках ограничений CIA, где объём двигателя не может превышать три литра. Феррари приняли решение не начинать гонки в этой группе в 1968 году, а принять участие в следующем в гонках на выносливость. Автомобилям были назначены официальные пилоты в 1969 году, а позже переданы Chinetti.
Новая версия 312Р официально вышла в 1971 году. Многие публикации добавляли букву B после наименования, чтобы указать тип двигателя, но этот вариант не был официально санкционирован Ferrari, которые просто назвали его 1971 312 P. В дополнение к новому двигателю, шасси также имело отличие в некоторых отношениях. Алюминиевые панели крепились к трубчатой раме с малым диаметром. Это был ещё один шаг к монококу.
А дальше самое интересное. Это использование литеры "В".
Ведь она моментами означала не только новый тип двигателя. Иногда приплетали слово "Berlinetta" !!!
Для примера фотографии 312Р 1969-го года, но с крышей над головой. Вот её очень часто называли 312РВ.
А дальше самое интересное. Это использование литеры "В".
Ведь она моментами означала не только новый тип двигателя.
Для примера фотографии 312Р 1969-го года, но с крышей над головой. Вот её очень часто называли 312РВ.
Может так обозначали машины с двигателями Boxer?
Двигатель Ferrari — V-образный 12 цилиндровый, атмосферный, объёмом 5998 см³, установленный продольно перед задней осью. Угол развала между цилиндрами 65 градусов. Имеет 4 клапана на каждый цилиндр. Диаметр поршня 92 мм, ход поршня 75,2 мм, степень сжатия 11.2:1. Мощность двигателя 660 л. с. (492,2 кВт) при 7800 об/мин., крутящий момент 657,57 Н·м при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин.
http://www.youtube.com/watch?v=AdcoVurVY30#t=380
Феррари представила первые фото приемника 458-й Италии. Мировая премьера состоится на Женевском автосалоне, в марте этого года.
Феррари представила первые фото приемника 458-й Италии. Мировая премьера состоится на Женевском автосалоне, в марте этого года.
Пока загадка про номер 488, но по характеристикам переплюнула не только Италию, но и Спечиале. На осень сразу анонсирован Спайдер :victory
Пока загадка про номер 488, но по характеристикам переплюнула не только Италию, но и Спечиале. На осень сразу анонсирован Спайдер :victory
Я сначала тоже не мог понять откуда число 488 взяли, но нашёл (http://www.classicdriver.com/en/article/cars/turbocharged-ferrari-488-gtb-replace-458-italia). 488 - объём каждого цилиндра.
yanbarisov
07.02.2015, 19:08
Mantoha Кстати, спасибо за ссылочку! Открыл для себя вот это:
Mantoha Кстати, спасибо за ссылочку! Открыл для себя вот это:
Любил маэстро Бертоне такие чудеса ваять :good
yanbarisov
18.02.2015, 13:15
Ferrari 348 Barchetta Competizione
АВТОБУСNИК
17.11.2016, 22:07
транспортёр
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot