Просмотр полной версии : Автомобили WW II (второй мировой).
Автомобили союзников и противников ,в период 1939-1945гг.
Татра 6500/111(1942-1962гг.),Татра 22 (1934-1945гг).
Magirus79
10.05.2013, 08:23
Автомобили союзников и противников ,в период 1939-1945гг.
Интересная и практически неисчерпаемая тема!
1. ГАЗ-АА (или ММ). Война - тяжелая работа и для людей и для машин...
2. Военнослужащие 1-й гвардейской танковой армии и цистерна на шасси ЗиС-5 у здания дорожно-комендантского участка №98 в Германии.
3. Артустановка БМ-13 на шасси ЗиС-6. Знаменитая Катюша.
4. Значительно более редко встречающийся автомобиль, ЯГ-10 в варианте самоходной артиллерийской установки 29К с 76-мм зенитной пушкой.
Magirus79
10.05.2013, 08:29
И наши противники:
1. Magirus-Deutz L365
2. Mercedes-Benz L3000
3. Самый массовый и наверное самый известный грузовик немецкой армии, рабочая лошадка Opel Blitz 3.6-36 в полноприводном варианте.
4. Krupp LD 3,5 M 222 рядом с подбитым французским танком B1 bis
5. Henschel 30T
6. Wanderer W-11 с 75-мм легким пехотным орудием LeIG 18
ФольксВаген 161 Швиммваген.1942-1944гг.
Magirus79
10.05.2013, 14:46
Швимваген! Плавающий вагон :)
Форд ДжиПиЭй.1942-1943гг.
Виктор13
10.05.2013, 17:22
.Adler Kübelwagen towing a 37mm PAK gun
Виктор13
10.05.2013, 18:29
*****
Magirus79
10.05.2013, 18:41
Наши союзнички.
1. Mack NR14
2. Diamond T 980 6x4 (M20)
3. GMC CCKW 353
4. Studebaker US6
5. Dodge WC-54 Ambulance
6. Willys MB
7. Ford 6 (G8T)
jura10rus
18.05.2013, 00:13
Наши союзнички.
1. Mack NR14
2. Diamond T 980 6x4 (M20)
3. GMC CCKW 353
4. Studebaker US6
5. Dodge WC-54 Ambulance
6. Willys MB
7. Ford 6 (G8T)
Прошу прощения у Magirus 79,за дополнения к данному посту.Еще немного фотографий Американского грузовика "Studebeker".
jura10rus
18.05.2013, 00:19
2 часть.
jura10rus
18.05.2013, 00:30
3 часть.
jura10rus
18.05.2013, 00:42
4 часть.
jura10rus
18.05.2013, 01:09
5 заключительная часть.
Дима 1974
18.05.2013, 10:47
первое фото-Horch 901...
Дима 1974
18.05.2013, 10:54
Chevrolet G-7117
Дима 1974
18.05.2013, 11:00
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
http://energonova.ucoz.ua/publ/1-1-0-3
Дима 1974
18.05.2013, 11:03
Автомобили Великой Войны:http://www.kolesa.ru/article/2010/05/14/avtomobili_velikoy_voyny_chast_vtoraya_legkovye
Magirus79
18.05.2013, 11:43
Большой сайт по автомобилям, использовавшихся немцами во время Второй Мировой войны http://www.kfzderwehrmacht.de/
1. Bussing NAG Typ 500 A Flakmesstruppkraftwagen
2. Magirus-Deutz M165
3. Faun L900
АвстроДаймлер.1936-1940гг.
первое фото-Horch 901...вот еще 901й(1937-1940гг.)и БМВ 325 (1938-1940гг.)
Студебекер Кей15Эф (4Х4)и Кей25Си(6Х6).1940г.
jura10rus
19.05.2013, 09:44
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
http://energonova.ucoz.ua/publ/1-1-0-3
Полностью с Вами согласен.В Немецской(Нациской) армии даже газогенераторные учебные танки были,чтоб курсанты дорогую солярку не полили.Немцы пытались использовать и сжиженный газ "метан"(если верить данному изображению Немецского танка "Пантера")."Баловались" этими установками(газогенераторами) Немцы и на другой техники "БТТ".
[QUOTE=dimonsaratov;511854] БМВ 325 (1938-1940гг.)Если подгримировать ГАЗ-69А, то в фильмах можно снимать, вместо БМВ.
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
http://energonova.ucoz.ua/publ/1-1-0-3
даже газогенераторные учебные танки были,чтоб курсанты дорогую солярку не полили.
У немцев небыло танковых дизелей,только карбюраторные(а они на бензине работают) на Пантере и Тигре по 700л.с., а на супертанке Маус более 1000л.с.,средние Т3 и Т4 довольствовались 250-300л.с.
jura10rus
19.05.2013, 10:01
Прошу прошения,а в данную "ветку" форума можно только фотографии автотехники Второй Мировой выкладывать,или можно "БТТ",мототехнику выкладывать??????.
jura10rus
19.05.2013, 10:11
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
http://energonova.ucoz.ua/publ/1-1-0-3
даже газогенераторные учебные танки были,чтоб курсанты дорогую солярку не полили.
У немцев небыло танковых дизелей,только карбюраторные(а они на бензине работают) на Пантере и Тигре по 700л.с., а на супертанке Маус более 1000л.с.
Анвар,cпасибо за уместную критику и за "технические" исправления в моем посте.
Во время Второй мировой войны в Европе почти каждое транспортное средство было переоборудовано на использование дров в качестве топлива.
http://energonova.ucoz.ua/publ/1-1-0-3
даже газогенераторные учебные танки были,чтоб курсанты дорогую солярку не полили.
У немцев небыло танковых дизелей,только карбюраторные(а они на бензине работают) на Пантере и Тигре по 700л.с., а на супертанке Маус более 1000л.с.
Анвар,cпасибо за уместную критику и за "технические" исправления в моем посте.Никакой критики,просто уточнение.
Прошу прошения,а в данную "ветку" форума можно только фотографии автотехники Второй Мировой выкладывать,или можно "БТТ",мототехнику выкладывать??????.
Может для бронетехники,другую тему?Хотя,кроме танков есть же бронеавтомобили и даже некоторые из них полугусеничные.Давайте и бронетанковую технику,тоже сюда.
Дима 1974
19.05.2013, 14:58
http://sportcars-history.com/post.cfm/radschlepper-ost-skoda-rso-porsche-type-175
Radschlepper Ost (Skoda RSO) Porsche type 175
Дима 1974
19.05.2013, 15:00
Реактивный миномет БМ-13-16, на шасси машины ЗИС-6,сфотографировано: осень 1941 года...захваченн немецкими войсками
Alex1967
19.05.2013, 15:18
Интернэшнл М9 и М5.
Полугусенечный не М9,а М3,и соответственно не Интернешнл...
Цитата:"...Существовал ряд внешних отличий машин М9 и М5 от их аналогов М2 и М3. Машина М9 по длине не отличалась от бронетранспортеров М3 и М5 и
не имела в бортах люков доступа в багажные отсеки. Обе машины М5 и М9 комплектовались в большинстве случаев плоскими, а не закругленными (автомобильного типа), крыльями...."
Дима 1974
19.05.2013, 15:18
..
Дима 1974
19.05.2013, 15:20
ФАИ лёгкий бронеавтомобиль...http://w.milday.ru/ussr/ussr-army/ussr-tank/232-fai-legkiy-broneavtomobil.html
Дима 1974
19.05.2013, 15:30
ГАЗ-05-193 — упрощенный штабной трехосный автобус времен Великой Отечыственной
http://www.cartruckbus.ru/257-ispytanie-velikoy-voynoy.html
Дима 1974
19.05.2013, 15:41
Фотографии далекой войны сделанные солдатом немецкой армии :http://monoblog.su/?p=8563
Интернэшнл М9 и М5.
Полугусенечный не М9,а М3,и соответственно не Интернешнл...
Цитата:"...Существовал ряд внешних отличий машин М9 и М5 от их аналогов М2 и М3. Машина М9 по длине не отличалась от бронетранспортеров М3 и М5 и
не имела в бортах люков доступа в багажные отсеки. Обе машины М5 и М9 комплектовались в большинстве случаев плоскими, а не закругленными (автомобильного типа), крыльями...."
Американские полугусеничные бронетранспортеры поставлялись в страны антигитлеровской коалиции по программе ленд-лиза. Причем как базовые версии М2 и МЗ, так и более поздние М5 и М9. Последние разрабатывались фирмой International Harvester Company в 1942 году, после того как была утверждена программа производства "хаф-трэков" до 1944 года, предусматривавшая выпуск 188 404 боевых машин. Стало очевидным, что мощностей трех основных фирм-производителей(Уайт,Аутокар и Даймонд) не хватит. При создании прототипов М2Е1 и МЗЕ1 International Harvester Company внесла в их конструкций некоторые изменения, по сравнению с базовыми версиями.
На снимках полугусеничник Интернешнл Эм9 (плоские крылья, были только на первых образцах) и грузовик Интернешнл Эм5Эйч
Magirus79
19.05.2013, 16:21
У немцев небыло танковых дизелей,только карбюраторные(а они на бензине работают) на Пантере и Тигре по 700л.с., а на супертанке Маус более 1000л.с.,средние Т3 и Т4 довольствовались 250-300л.с.
Что интересно на подавляющее большинство немецких танков (от Pz I до Pz VI Tiger II "Konigstiger") устанавливались двигатели фирмы Майбах (Maybach).
jura10rus
20.05.2013, 13:56
Мотоциклы Bmw и Zundapp Немецской армии.Мотоциклы имели взаимозаменяемые детали,что облегчало их ремонт в военное время.
jura10rus
20.05.2013, 14:04
2 часть.
jura10rus
20.05.2013, 14:12
3 часть.
У немцев небыло танковых дизелей,только карбюраторные(а они на бензине работают) на Пантере и Тигре по 700л.с., а на супертанке Маус более 1000л.с.,средние Т3 и Т4 довольствовались 250-300л.с.
Что интересно на подавляющее большинство немецких танков (от Pz I до Pz VI Tiger II "Konigstiger") устанавливались двигатели фирмы Майбах (Maybach).От PzI (на Pz.IA стоял "Крупп" воздушного охлаждения, на остальных "Майбах"),до "Маус", а также на самоходных орудиях сделаных на базе танков,везде "Майбах".
Интернэшнл М9 и М5.
Полугусенечный не М9,а М3,и соответственно не Интернешнл...
Цитата:"...Существовал ряд внешних отличий машин М9 и М5 от их аналогов М2 и М3. Машина М9 по длине не отличалась от бронетранспортеров М3 и М5 и
не имела в бортах люков доступа в багажные отсеки. Обе машины М5 и М9 комплектовались в большинстве случаев плоскими, а не закругленными (автомобильного типа), крыльями...."
Модель М31А начало выпуска 1941 год
jura10rus
20.05.2013, 15:43
Интересная Немецская мототехника.Применялась в различных видах войск Вермахта.Например в войсках связи.Были попытки Немецских инженеров оснастить эту машину бронированием.Машина(мотоцикл) можно было транспортировать самолетом.На первых фотографиях испытания этого мототранспортного средства Sd.Kfz.2 NSU-HK101.Далее фотография машины(мотоцикла) для связистов Sd.Kfz.2/2NSU-HK101.Потом фотография где изображен броневариант.Применялась эта машина не только в армии и следующие фотографии это показывают.И в завершении данного поста фотографии самой машины(мотоцикла).
jura10rus
20.05.2013, 15:52
2 часть.
jura10rus
20.05.2013, 15:59
3 часть.
petrovich.44
20.05.2013, 16:24
если я не ошибаюсь, изначально данная модель разрабатывалась как легкий-горный артиллерийский тягач.
jura10rus
20.05.2013, 18:01
Вот тоже очень интересный мотоапарат.Разработан для диверсионных групп Антигитлеровской коалиции.Имел легкий вес,что давало возможность использования его парошутистами.
jura10rus
20.05.2013, 18:15
Мотоцикл Американской армии,также постановлялся по лен-Лизу в СССР.Harley-Davidson WLA.
jura10rus
20.05.2013, 18:43
Советский мотоцикл " М-72" взявший свое начало от "BMW",а потом ставящий Советско-Российским " Уралом". Также его модель в пластике,только масштаб 1/35.
jura10rus
20.05.2013, 18:50
2 часть.
jura10rus
20.05.2013, 19:01
3 часть.
jura10rus
20.05.2013, 19:12
4 часть.Есть еще фотографии,если кому-то понадобится добавлю еще.Просто очень много фотографий данного мотоцикла и баюсь засорить ими данную тему.
jura10rus
20.05.2013, 20:18
Спасибо создателю данной темы.Данная тема форума, Мне,кажется будет полезной не только любителям "БТТ",любителям техники Второй Мировой войны,но также и коллекционерам с другим направлением в коллекции.Немного Американской полугусеничной бронированной техники с различным вооружением.
jura10rus
20.05.2013, 20:28
2 часть.
jura10rus
21.05.2013, 00:17
Немецкое подобие Советской "Катюши".2t maultier.
Немецкое подобие Советской "Катюши".2t maultier.
а это взаправду было-или картинки/чертежики?
jura10rus
21.05.2013, 00:29
Немецкое подобие Советской "Катюши".2t maultier.
Если не ошибаюсь,то у Немцев во время Второй Мировой войны были системы залпового огня,но по поводу данной техники нечего сказать не могу.
jura10rus
21.05.2013, 01:55
Немецкое подобие Советской "Катюши".2t maultier.
а это взаправду было-или картинки/чертежики?
Вот такие установки были в Немецкой армии.
jura10rus
21.05.2013, 02:19
Советские бронетранспортеры "Ба-11(10,20,27м,27,21,6,64)".
jura10rus
21.05.2013, 02:23
2 часть.
jura10rus
21.05.2013, 06:49
Мотоцикл "Bmw"(1936г).Прошу прошения если данные фотографии не для данной темы.
jura10rus
21.05.2013, 07:01
************
Magirus79
21.05.2013, 07:56
Вот такие установки были в Немецкой армии.
4, 5 и 6 фотки - Противник "Катюши", шестиствольный реактивный миномет "Ванюша" ("Nebelwerfer" - туманомет)
jura10rus
21.05.2013, 07:58
Советский танк " Т-34-76" с минным тралом.Также модель этого танка в 1/35 и небольшая диорама.
jura10rus
21.05.2013, 08:49
Может быть кому ни будь пригодится.Цвета Немецкого камуфляжа с 1939 по 1944 гг.
jura10rus
21.05.2013, 09:15
Легкий танк "Т-40" в стандартной окраске Красной армии.
Alex1967
21.05.2013, 10:14
Советский танк " Т-34-76" с минным тралом.Также модель этого танка в 1/35.....
Моделька не в 35м,а в 72м масштабе(из первой коробочки).
ЗЫ:на мой взгляд танки в этой теме лишние... Мотоциклы ещё куда ни шло,всё ж на колёсах...
Советские бронетранспортеры "Ба-11(10,20,27м,27,21,6,64)".
БА это БронеАвтомобиль,а не БронеТРанспортёр(БТР)... Для БТРа в них нет места для десанта...
jura10rus
21.05.2013, 10:45
Советский танк " Т-34-76" с минным тралом.Также модель этого танка в 1/35.....
Моделька не в 35м,а в 72м масштабе(из первой коробочки).
ЗЫ:на мой взгляд танки в этой теме лишние... Мотоциклы ещё куда ни шло,всё ж на колёсах...
Советские бронетранспортеры "Ба-11(10,20,27м,27,21,6,64)".
БА это БронеАвтомобиль,а не БронеТРанспортёр(БТР)... Для БТРа в них нет места для десанта...
По поводу фотографий с танками,то больше так делать не буду.А во втором случае спасибо,Вам,за критику,все правильно."Ба"и бронетранспортер два различных вида техники.
В процессе работы.
Данный грузовик использовался не только во время 2МВ но и во время вьетнамской войны
jura10rus
04.06.2013, 03:26
Мотоциклы Bmw и Zundapp Немецской армии.Мотоциклы имели взаимозаменяемые детали,что облегчало их ремонт в военное время.
Взаимозаменяемость узлов мотоциклов доходила до 70%.Были основными мотоциклами Вермахта с 1941 по 1944 гг.До разгрома завода в Айзанахе немцы выпустили 18 000 мотоциклов "BMW R75".Мотоцикл имел верхнеклапанный двигатель,привод на колесо коляски,демультипликатор.Был надежным и не прихотливым в обслуживании.Но более знаменит вариант "Sahara" имеющий песочный цвет,для Восточного фронта красился в стандартный серый цвет(немецкая покраска то-же интересная тема).Но самое интересное,то что в 1946 г на заводе Айзенахе было собрано около сотни "BMW R75" для поставок в СССР по репарациям.Использовались в войсках для связи,разведки и для патрулей,также использовали данные мотоциклы и военная полиция.
jura10rus
04.06.2013, 03:55
Мотоциклетные подразделения в Красной армии начали формироваться в середине 30 годов(с началом поставок отечественных мотоциклов).Главной единицей был мотоциклетный полк(в него входило около 15 00 бойцов,700 мотоциклов.Также грузовые автомобили и бронетранспортеры).К началу боевых действий под Москвой были реорганизованы в полки и батальоны(меньшей по численности,но лучше вооружены.К ним добавили легкие танки.Мотоциклетные подразделения использовались для связи,разведки,патрулирования и в боевых действий в составе подвижных групп.
jura10rus
06.06.2013, 13:02
Вот тоже очень интересный мотоапарат.Разработан для диверсионных групп Антигитлеровской коалиции.Имел легкий вес,что давало возможность использования его парошутистами.
На второй фотографии мототехника называется "Welbike".Разработан "УСО"-(Британская разведывательно-диверсионная служба).В период 1942-1945 было выпущено 3853 штук.Большая часть "Welbike" использовалась десантниками в городе Арнеме(Нидерланды) во время операции "Маркет Горден".Мотоцикл можно было сбросить на парашюте в цилиндрическом контейнере диаметром 38см,и собрать за 15 секунд. Двигатель имел 98 куб.см и прямую передачу.Фирмы "Villiers".Вес мотоцикла 32 кг,запас топлива 3.7 л,скорость до 50 км/час,запас хода 145 км.
jura10rus
06.06.2013, 13:40
Мотоцикл Американской армии,также постановлялся по лен-Лизу в СССР.Harley-Davidson WLA.
Тяжелый мотоцикл с двухцилиндровым V-образным нижнеклапанный двигателем объемом 739 см.куб.Всего передано союзникам 38103 шт,из них СССР досталось 26670 шт.В Советском Союзе мотоцикл дополнительно оснащали коляской от мотоцикла "М-72" и задним сиденьем.(Главное бронетанковое упровление пришло к заключению,что использовать на фронте "одиночку" не рационально,ведь"колясочник"-это полноценная боевая еденица(3 бойца + пулемет),к тому же устойчивая и грузоподъемная.По этому по заданию "ГБТУ" были разработаны узлы крепления коляски к импортным мотоциклам.Их сборкой и оборудованием колясками с апреля 1943 занимались заводы:1)Московский(ММЗ"Искра"),2)Серпуховской(СМЗ),3)ремзавод БРТЗ№20.По данным ГБТУ,до 1 мая 1945 они передали в Красную армию 29690 импортных мотоциклов).По оценкам личного состава ,это был лучший мотоцикл с коляской.Неприхотлив,мог потреблять даже Советское топливо,но имел низкую посадку и проходимость была низкой.
jura10rus
06.06.2013, 21:56
"Газ-67(б)".
jura10rus
12.06.2013, 22:58
Вот такие транспортные средства 2 ВОВ нашел на сайте продаж техники 2 ВОВ.Цены на эти раритеты просто ужас.Можно нормальную машину купить и не одну наверно.
jura10rus
14.06.2013, 00:06
Рай для любителей техники 2ВОВ.Данные фотографии свистнул уже не помню с какого сайта продаж списанной армейской техники.И все это не гниет,а потихоньку приводится в надлежащий вид и продается.Американский бизнес(на всем и побольше долларов).
Виктор13
23.06.2013, 17:43
http://fotki.yandex.ru/users/valiant-17/album/22674?&p=571 Немного от сюда , много интересных фотографий .
Дима 1974
23.06.2013, 18:21
Рай для любителей техники 2ВОВ.Данные фотографии свистнул уже не помню с какого сайта продаж списанной армейской техники.И все это не гниет,а потихоньку приводится в надлежащий вид и продается.Американский бизнес(на всем и побольше долларов).
они же после войны у нас свою технику назад попросили...
Рай для любителей техники 2ВОВ.Данные фотографии свистнул уже не помню с какого сайта продаж списанной армейской техники.И все это не гниет,а потихоньку приводится в надлежащий вид и продается.Американский бизнес(на всем и побольше долларов).
они же после войны у нас свою технику назад попросили...Попросили оплатить ,технику гражданского назначения( грузовики, паровозы,эл.станции)и вернуть уцелевшую военную технику.
jura10rus
17.07.2013, 04:10
"GMC CCKW(352)353."Военные грузовики серии ACCWX появились еще в 1940 году.Но поначалу они(грузовики)мало чем отличались от гражданских моделий(на военных грузовиках не было хрома,окраска в цвет "матовый защитного цвета",устанавливался"скотоотбойник "защищающий фары и радиаторную решетку).Данных грузовиков было выпущено -3500 шт.Потом появилась модернизированная версия серии CCKWX c измененной решеткой радиатора.А серия CCKW (352 )353 появилась в 1941 году.Вот с этим Американским грузовиком и познакомимся поближе.Начнем с заводского индекса.Он расшифровывается так:Первая буква год выпуска(А-1940,С-1941),вторая буква тип кабины(С -сокращенно от Английского слова"Conventional"- обычная или копотная),буква К обозначает,что на грузовике есть передний мост,буква W обозначает,что грузовик трехосный,(буква X обозначает,что установлена трансмиссия другой компании),цифры 352 обозначают,что грузовик имеет короткую базу,а цифры 353 указывают на длинную базу грузовика.Но не смотря на разный заводской индекс все грузовики имели механическую лебедку само вытаскивания с приводом от раздаточной коробки.Таг-же на каждый 4 грузовик сходивший с конвейера устанавливали пулеметную турель,а на некоторые грузовики устанавливали крупнокалиберный "Browning M2".Таг-же существовал и заднеприводный вариант.В 1943 году начинается производство грузовиков с упрощенной кабиной"тропический вариант".Последние поставлялись по "Лен-Лизу" в СССР.Связано это с нехваткой металла.Но не смотря на это кузов грузовика был металлический(данная особенность предавала жесткость раме,но не способствовала длительной эксплуатации-могли быть поломки рамы).Кабина грузовика была тесной лишь в ширину,но места даже рослому водителю(187см)было достаточно.Сиденья не регулируемые,что не мешало занять удобное место за рулем.Дверные карты кабины были сделаны из толстого металла,что могло погасить скорость пистолетной пули.Приборный шито к имеет схожесть с Советским(КП5-Е,который устанавливался на "Зис-157")и находился под рулем.V-образные ветровые стекла открывались на верх.Рулевой механизм имел рулевой редуктор "винт-гайка".И в конце хочу привести такие факты:В Америке грузовики "Reo и Studebaker"считались автомобилями 3 сорта и по этому поставлялись союзникам.Грузовик "GMC"-2 сорта(шли в армию США).а грузовик "International"-1 сорта(шли для морской пехоты США).Подробно про этот грузовик прочитать можно сдесь-http://www.uazik.net/node/5380.
В феврале 1941 года на заводе автобусного отделения Yellow Coach началось серийное производство 2.5-тонной капотной серии CCKW352/353 (6х6), у которой цифровые индексы указывали на разную величину колесной базы. Главным техническим отличием от машин первого выпуска было использование как ведущих мостов Timcain, так и собственных, типа Banjo с продольным разъёмом картера. В зависимости от их типа и установки передней лебдки с тяговым усилием 5 т модели носили дополнительную маркировку от А1/А2 до Н2/L1. Они имели собственную массу 4990-5110 кг, полную - до 9.3 т, дорожный просвет - 250 мм, средний расход топлива - 38 л/100 км. Помимо основного исполнения с бортовой платформой и тентом на таких шасси монтировали самосвальные кузова, топливозаправщики, мастерские, компрессорные станции, фургоны 20 типов, пожарные машины, зенитные установки, в том числе 40-мм пушки Bofors, спецоборудование и краны. Машины известны также в газогенераторном, северном и тропическом исполнениях, авиатранспортабельном варианте и на ж.-д. ходу. С мая 1941 года на них устанавливался вакуумный усилитель привода тормозов Hydrovac, с 1943 использовалась открытая кабина с тентом и турелью для пулемета и деревянные бортовые кузова, в 1944 году кузова стали комбинированными (пол - дерево, борта - металл). Максимум выпуска грузовиков (15000 шт. в месяц) пришелся на июль-сентябрь 1942 года, а в общей сложности до конца войны было выпущено 562750 машин серии CCKW, в том числе 231352 машины без лебедок. Они предназначались прежде всего американским сухопутным силам, а по ленд-лизу поступали в основном в британскую армию.
В СССР было поставлено около 5 000 автомобилей.
На снимках грузовики с длинной и короткой базами.
jura10rus
17.07.2013, 11:50
Вот такие Советские диверсионные мотоциклетные транспортные средства нашел недавно в интернете.
jura10rus
17.07.2013, 12:21
************ По моему этот мотоцикл "Gillet AB 720."
jura10rus
17.07.2013, 12:35
Советский мотоцикл " М-72" взявший свое начало от "BMW",а потом ставящий Советско-Российским " Уралом". Также его модель в пластике,только масштаб 1/35.
Отчет об испытаниях мотоцикла "М-72" с колясками "ДС и ДП"-(1941)
jura10rus
17.07.2013, 12:46
Советский мотоцикл " М-72" взявший свое начало от "BMW",а потом ставящий Советско-Российским " Уралом". Также его модель в пластике,только масштаб 1/35.
Отчет об испытаниях мотоцикла "М-72" с колясками "ДС и ДП"-(1941)
Продолжение......
Помимо основного исполнения с бортовой платформой и тентом на таких шасси монтировали самосвальные кузова, топливозаправщики, мастерские, компрессорные станции, фургоны 20 типов, пожарные машины, зенитные установки, в том числе 40-мм пушки Bofors, спецоборудование и краны. Машины известны также в газогенераторном, северном и тропическом исполнениях, авиатранспортабельном варианте и на ж.-д. ходу.
Несколько вариантов
АВТОБУСNИК
17.07.2013, 13:49
Подкину автобусных вояк...
Подкину автобусных вояк...
еще один
Предыстория грузовика «Студебекер-US6» начиналась с легкой 1,5–тонной военной модели «К15F» (4x4) начала 1940 года, к которой был добавлен второй задний ведущий мост, преобразивший ее в трехосный грузовик «К25S» (6x6) с целиком гражданской наружностью. После сравнительных испытаний военное руководство США приняло решение о его соответствии армейским требованиям и возможности организации серийного выпуска новой машины, предоставив фирме в начале 1941 года контракт на несколько тысяч грузовиков К258 коммерческого типа. Одновременно, не рассчитывая на то, что компания «Джи-Эм-Си» самостоятельно сможет в срок выполнить неожиданно свалившийся на нее огромный госзаказ, военное ведомство предложило «Студебекеру» к концу 1941 года наладить у себя сборку более совершенных 2,5–тонных армейских автомобилей серии «ССКW» (6x6) корпорации «Дженерал моторс». Несмотря на соблазнительное предложение, к тому времени конструкторы компании «Студебекер» самостоятельно разработали улучшенный и доработанный вариант модели «К25S» с типично армейской внешностью, вскоре получивший индекс «US6» и внешне напоминавший грузовики «Джи-Эм-Си ССКW». Проведя новые испытания, управление Квартирмейстерского корпуса Сухопутных сил США приняло решение об организации на «Студебекере» серийного производства собственной более простой и практичной капотной гаммы «US6» для поставок по ленд-лизу в ряд стран со слаборазвитой дорожной сетью, подразумевая под ними Советский Союз, Китай и Австралию. Серийный выпуск грузовиков модели «US6» начался в январе 1942 года, и к концу года «Студебекер» ежемесячно уже собирал по 4 тысячи машин.
В организационном плане грузовой автомобиль «Студебекер-US6» относился к так называемой альтернативной гамме ленд-лиза и считался второплановым, более скромным дублером машин серии «ССКW», а в техническом отношении – их упрощенным вариантом, менее требовательным к дорожным условиям, качеству горюче-смазочных материалов, уровню эксплуатации и обслуживания. С американской точки зрения, это был типовой и абсолютно рядовой грузовик, оказавшийся почти неизвестным в США и западноевропейских странах, и так и оставшийся во втором эшелоне автотехники Второй мировой войны. Внешне он одновременно напоминал армейские машины «Джи-Эм-Си», «Интернэшнл Харвестер» и уже упомянутый легкий «Шевроле» классической компоновки и традиционной конструкции, от которых на «Студебекере» использовали ряд одинаковых для всех агрегатов, компонентов, деталей кабины и облицовки. «US6» получил схожую с ними военизированную внешность с плоской облицовкой радиатора, штампованными передними крыльями и деревометаллическим кузовом с откидными скамьями на 16 мест и брезентовым тентом. Его главными внешними отличиями были строго Г-образная форма крыльев и отсутствие вентиляционных щелей на боковинах капота. На некоторых машинах на верхней кромке облицовки радиатора имелась табличка с выштамповкой названия фирмы.
Из 218 863 экземпляров выпущенных всего «Студебекер-US6» (вместе с их сборкой на фирме «Рио» 22 204 шт.), около 187 900 (т. е. 86 % всех машин!) было отправлено именно в СССР.
Виктор13
15.09.2013, 17:15
Из паутины !!!
jura10rus
01.10.2013, 02:42
Советские бронетранспортеры "Ба-11(10,20,27м,27,21,6,64)".
Вот такие переделки "БА-10" нашел недавно в интернете.
jura10rus
01.10.2013, 02:52
"БА-64-125".
jura10rus
01.10.2013, 03:18
????????????
Бюссинг-НАГ.Бронеавтомобиль артподдержки.
jura10rus
31.10.2013, 18:47
У Меня вопрос.Были-ли в СССР в предвоенное и военное время(имеется в виду 2 ВОВ) "танков озы",хотя бы в виде экспериментальных образцов собственной разработки.Типа как на 3,4 фотографии с французскими танками или как на 5,6 фотографии с немецким вариантом транспортировки танков.Не беря во внимания транспортные прицепы Жуля Вейца и Ля Бюир,Ленд Лизовских Diamond T(TyPE 980,
/981),Reo 28 XS,Советские "Ворошил овец",танк "Т-34" и им подобную технику.
У Меня вопрос.Были-ли в СССР в предвоенное и военное время(имеется в виду 2 ВОВ) "танков озы",хотя бы в виде экспериментальных образцов собственной разработки.Типа как на 3,4 фотографии с французскими танками или как на 5,6 фотографии с немецким вариантом транспортировки танков.Не беря во внимания транспортные прицепы Жуля Вейца и Ля Бюир,Ленд Лизовских Diamond T(TyPE 980,
/981),Reo 28 XS,Советские "Ворошил овец",танк "Т-34" и им подобную технику.
В литературе,таковых не встречалось.А нужны ли они ,в то время?Дорог асфальтированных почти небыло, а по грунтовке технику проще своим ходом перегонять,а не на трейлере возить.Полигоны находились вблизи от танковых частей, смысл в перевозке отпадает,а для передислокации частей,ж.д. транспорт.Танки БТ, передвигались в колесном варианте со скоростью превышающей скорость автомобилей того времени( до 90км/ч).Танки немогли перевозиться автомобилями а низкорамных прицепов и балластных тягачей просто небыло (самый грузоподъемный автомобиль того времени восьмитонный ЯГ-10,которых было выпущено менее 400шт. при парке танков на начало ВОВ 27 тысяч штук.)
Для справки данные по основным довоенным танкам СССР.
БТ-2 БТ-5 Бт-7 ПТ-1 Т-28 Т-28 КВ-1
Год выпуска 1932 вып.1934 вып.1937 1932 вып. 1932 вып. 1935 вып.1940г
Боевой вес, кг 11050 11900 13800 14200 17500 25200 44000
Танки БТ и Т-26 (вес танка образца 1939г. перешагнул 10и тонный рубеж) -это "легкие" танки, легче небыло.Для сравнения легкие вермахтовские Pz.Kpfw.I 5800кг.,а Pz.Kpfw.II разных модификаций 8500-9500кг.
Советские "Ворошил овец",танк "Т-34" и им подобную технику.Они использовались как эвакуационные (сейчас они называются РЭМ-ремонтно эвакуационные машины) машины,а не танковозы.Специализированные РЭМ, в то время были только в Армии США.
В годы ВОВ, из США в СССР, были поставлены
101 тяжелый эвакуатор Кенворт и Ворлд Ла франс (однотипные машины, с небольшими различаями кабины, решетки радиатора и ряда мелких деталей )
471 балластный тягач Даймонд Т-980 (для буксировки тяжелых орудий или низкорамных прицепов-трейлеров г.п.45-55т.)
Тягач Даймонд Т980 (1940-1945гг) был первым первым в мире серийным танковым транспортером и стал праобразом первого серийного армейского балластного тягача ЯАЗ-210Г.
jura10rus
09.11.2013, 17:56
Ford FCB-194(1942).
jura10rus
09.11.2013, 19:10
Chevrolet,Diamond,Dodge track.
jura10rus
22.11.2013, 01:22
Daf M-39.
jura10rus
22.11.2013, 03:03
4x4 truck and car:1)Bontam 60Mk-1 4x4,2)Bontam BRC60 or Mark II(1940),3)Bontam BRC40 4x4(1940),4)Tatra V-809 experimental fwd(1940),5)Gaz 61-73,6)Dodge VC-1 and WC-52,7)Ford GAJ 4x4(1942),8)Chevrolet jeep 4x4(1943),9)GMC 4x4 4772,10)Kaiser-1160 4x4(1943).
jura10rus
18.01.2014, 18:20
Вот такой М-В нашел в интернете.На последней фотографии изображена модель данного автомобиля в 1/35.
Magirus79
18.01.2014, 18:47
Полноприводный Mercedes-Benz G4. Выпускался с 1934 по 1939 год. Подробнее:
http://proauto.in.ua/armejskie-avtomobili/item/282-mercedes-benz-g4-1934-1939-roskoshniie-armeieskiie-vezdexod-dlya-eliti-tretego-reiexa
А вот модель на последних двух фотках совсем не похожа на G4...
Фото моделей в 43-м масштабе:
1 - Пивторак.
2 - Миничампс.
Виллис ЭмБи и Форд ДжиПиВи.
jura10rus
30.01.2014, 17:42
Предыстория грузовика «Студебекер-US6» начиналась с легкой 1,5–тонной военной модели «К15F» (4x4) начала 1940 года, к которой был добавлен второй задний ведущий мост, преобразивший ее в трехосный грузовик «К25S» (6x6) с целиком гражданской наружностью. После сравнительных испытаний военное руководство США приняло решение о его соответствии армейским требованиям и возможности организации серийного выпуска новой машины, предоставив фирме в начале 1941 года контракт на несколько тысяч грузовиков К258 коммерческого типа. Одновременно, не рассчитывая на то, что компания «Джи-Эм-Си» самостоятельно сможет в срок выполнить неожиданно свалившийся на нее огромный госзаказ, военное ведомство предложило «Студебекеру» к концу 1941 года наладить у себя сборку более совершенных 2,5–тонных армейских автомобилей серии «ССКW» (6x6) корпорации «Дженерал моторс». Несмотря на соблазнительное предложение, к тому времени конструкторы компании «Студебекер» самостоятельно разработали улучшенный и доработанный вариант модели «К25S» с типично армейской внешностью, вскоре получивший индекс «US6» и внешне напоминавший грузовики «Джи-Эм-Си ССКW». Проведя новые испытания, управление Квартирмейстерского корпуса Сухопутных сил США приняло решение об организации на «Студебекере» серийного производства собственной более простой и практичной капотной гаммы «US6» для поставок по ленд-лизу в ряд стран со слаборазвитой дорожной сетью, подразумевая под ними Советский Союз, Китай и Австралию. Серийный выпуск грузовиков модели «US6» начался в январе 1942 года, и к концу года «Студебекер» ежемесячно уже собирал по 4 тысячи машин.
В организационном плане грузовой автомобиль «Студебекер-US6» относился к так называемой альтернативной гамме ленд-лиза и считался второплановым, более скромным дублером машин серии «ССКW», а в техническом отношении – их упрощенным вариантом, менее требовательным к дорожным условиям, качеству горюче-смазочных материалов, уровню эксплуатации и обслуживания. С американской точки зрения, это был типовой и абсолютно рядовой грузовик, оказавшийся почти неизвестным в США и западноевропейских странах, и так и оставшийся во втором эшелоне автотехники Второй мировой войны. Внешне он одновременно напоминал армейские машины «Джи-Эм-Си», «Интернэшнл Харвестер» и уже упомянутый легкий «Шевроле» классической компоновки и традиционной конструкции, от которых на «Студебекере» использовали ряд одинаковых для всех агрегатов, компонентов, деталей кабины и облицовки. «US6» получил схожую с ними военизированную внешность с плоской облицовкой радиатора, штампованными передними крыльями и деревометаллическим кузовом с откидными скамьями на 16 мест и брезентовым тентом. Его главными внешними отличиями были строго Г-образная форма крыльев и отсутствие вентиляционных щелей на боковинах капота. На некоторых машинах на верхней кромке облицовки радиатора имелась табличка с выштамповкой названия фирмы.
Из 218 863 экземпляров выпущенных всего «Студебекер-US6» (вместе с их сборкой на фирме «Рио» 22 204 шт.), около 187 900 (т. е. 86 % всех машин!) было отправлено именно в СССР.
Еще немного фотографий "Студебекера-US6".
eugenauto
27.03.2017, 01:33
автомобильная техника латвийской армии в 1939г. в 1940м после присоединения лр к ссср эти машины(многие участвовали еще в 1мв)вошли в состав ркка,и участвовали в начальном этапе вов.(были даже приколы,когда 111 отд.зенитн.артдивизион бывшей латв. армии прикрывая вязьму был окружен немцами,но вышел из окружения благодаря тому что форма и каски (немецкие МК1918)оставалась прежняя(только петлицы поменяли на советские)и техника тоже была как у немцев-ХЕНШЕЛЬ Х33 и КРУППП-ПРОТЦ-немцы в сумерках приняли их за своих и пока чухнулись-наши уже прошли...
vBulletin® v3.7.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot