Вход

Просмотр полной версии : Легковые автомобили других предприятий


Алтэя
13.11.2009, 04:35
http://s42.radikal.ru/i095/0911/23/2d7657e9b2b2.jpg (http://www.radikal.ru)

1933 г., завод "Красный Путиловец"

Прототипом автомобиля, получившего наименование "Ленинград-1" (или Л-1), стал американский "Бьюик-32-90" модели 1932 г. Это была весьма совершенная и сложная (5450 деталей) машина. Среди ее конструктивных особенностей-синхронизаторы третьей и второй передач, гаситель крутильных колебаний коленчатого вала, вакуумный усилитель в приводе сцепления, вакуумный усилитель в приводе тормозов.

Buick-32-90
http://s15.radikal.ru/i188/0911/d9/ca79c8289665.jpg (http://www.radikal.ru)

О трудностях решения технических задач, стоявших перед коллективом "Красного путиловца", да и всей автомобильной промышленности страны, можно судить по такому факту, что диафрагменный бензиновый насос считался сложным в освоении объектом, как и карданные шарниры типа "Спайсер". Здесь же предстояло изготовить очень сложные сдвоенные карбюраторы с автоматической регулировкой подачи воздуха, управляющий шторками радиатора термостат, рычажные гидравлические амортизаторы с дистанционной (с места водителя) регулировкой их сопротивления. Добавим сюда радиатор системы смазки, воздушный фильтр, сложные в изготовлении коленчатый вал и блок восьми-цилиндрового двигателя.

Выполнение чертежей взял на себя ленинградский институт "Ленги про ВАТО" силами группы специалистов под руководством профессора Л. В. Клименко. В нее вошли также и инженеры "Красного путиловца". Проектные работы они начали в конце октября 1932 г., а уже в марте 1933 г.- сборку машин. Все их делали были изготовлены в СССР - или на "Красном путиловце", или на других предприятиях.

Первое шасси, еще без кузова, сборщики сдали 24 апреля. На пробную поездку его вывел М. Л. Тер-Асатуров. На первомайскую демонстрацию краснопутиловцы направили шесть автомобилей Л-1 с кузовами лимузин, окрашенными в черный цвет с обивкой салона из серого репса. Эти же шесть машин 19 мая 1933 г. приняли участие в испытательном пробеге в Москву и обратно. В столице их осматривал Г. К. Орджоникидзе, возглавлявший Наркомтяжпром. Он поставил перед коллективом завода задачу - дать в 1934 г. 2 тыс. легковых автомобилей.

http://s11.radikal.ru/i183/0911/65/36387761280d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s39.radikal.ru/i086/0911/98/b826ae393a3f.jpg (http://www.radikal.ru)

Позже приказом Наркомтяжпрома работы по автомобилям на "Красном пути ловце" были прекращены, и задание создать представительскую легковую модель дали московскому предприятию ЗИС. Такое решение объяснялось тем, что перед "Красным путилов-цем" стояла более важная народнохозяйственная задача: оперативно освоить выпуск пропашных тракторов с таким расчетом, чтобы к концу 1934 г. изготовить их 5 тыс. штук. Кроме того, завод с февраля 1933 г. приступил еще и к производству танков Т-28, и для выпуска автомобилей просто не оставалось производственных возможностей.

Нужно подчеркнуть, что в конструкции Л-1 впервые в нашем автомобилестроении нашли применение такие технические новшества, как восьмицилиндровый двигатель, сдвоенный карбюратор, синхронизаторы, термостат в системе охлаждения. После НАМИ-1 это была вторая модель с газораспределением с помощью подвесных клапанов, приводимых толкающими штангами. Если в отечественных автомобильных двигателях поверхность камеры сгорания оставалась шероховатой после отливки, то на Л-1 ее поверхность полностью механически обрабатывалась.


Умеренная (4,4) степень сжатия позволяла работать на любом сорте бензина. У восьмицилиндрового двигателя с чугунным блоком коленчатый вал был сделан пятиопорным. Зависимая подвеска всех колес на полуэллиптических рессорах, трехступенчатая коробка передач, массивная рама с развитыми поперечинами, одношарнирный карданный вал, служивший для передачи толкающих усилий от заднего моста, отражали технические тенденции в легковом автомобилестроении тех лет.

Основные параметры автомобиля Л-1: количество мест - 7; количество цилиндров двигателя - 8; рабочий объем - 5641 см1'; мощность - 105 л. с. при 2900 об/мин; число передач - 3; размер шин - 7,50-17"; длина - 5300 мм, ширина - 1890 мм, высота- 1860 мм; колесная база - 3380 мм; колея колес: передних-1520 мм, задних - 1500 мм. Масса в снаряженном состоянии - 2300 кг. Наибольшая скорость - 115 км/ч.

Дальнейшие работы по представительскому автомобилю вел уже коллектив московского ЗИСа. Общую конструкцию "Бьюика-32-90" он сохранил, но отказался от сложных в доводке узлов: дистанционного управления амортизаторами, автоматического управления сцеплением и некоторых других. Более того, конструкторы ЗИСа во главе с Е. И. Важинским творчески переосмыслили технические решения, заложенные в прототипе. В итоге получилась модель, мало похожая на "Бьюик", но сохранившая с ним конструктивную преемственность.

Материал взят http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=52879

Алтэя
13.11.2009, 04:40
Масштабная модель Ленинград 1 (Л-1) (Ручная работа)

http://s11.radikal.ru/i183/0911/d1/3cc385adfac8t.jpg (http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/0911/d1/3cc385adfac8.jpg.html) http://i075.radikal.ru/0911/f8/d62d3e97dff2t.jpg (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/0911/f8/d62d3e97dff2.jpg.html) http://s57.radikal.ru/i155/0911/0d/19683130a8b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/0911/0d/19683130a8b2.jpg.html)

Vorobjev777
13.11.2009, 07:49
Жаль модели дорогие. Цена варьируется от 2500 до 8000 рублей.

Алтэя
13.11.2009, 11:48
Жаль модели дорогие. Цена варьируется от 2500 до 8000 рублей.
Угу. Вот эта моделька, что я выложила, как раз 8000 стоит. Но какая же прелесть!

Vorobjev777
13.11.2009, 12:53
Жаль модели дорогие. Цена варьируется от 2500 до 8000 рублей.
Угу. Вот эта моделька, что я выложила, как раз 8000 стоит. Но какая же прелесть!

Сейчас на молотке есть такая за 4000 рублей. Тоже не дешево.

Amaie
13.11.2009, 13:59
Хотел бы я себе такую модельку!

Vorobjev777
13.11.2009, 14:02
Хотел бы я себе такую модельку!

В чем проблема. Зайди на Молоток, сделай ставку и купи.

Amaie
13.11.2009, 14:03
В чем проблема. Зайди на Молоток, сделай ставку и купи.
Сам догадаешься или сказать?))))))

Vorobjev777
13.11.2009, 14:05
В чем проблема. Зайди на Молоток, сделай ставку и купи.
Сам догадаешься или сказать?))))))

Вот и я тоже. Смотришь, слюни утираешь, а купить...

s_xxl
13.11.2009, 14:15
Масштабная модель Ленинград 1 (Л-1) (Ручная работа)данную модель выпускает мастерская ЕМС (г.Киев, Украина). модель выпущена ограниченным тиражом - 100 штук. на настоящий момент выпускается в двух вариантах окраски - темно-зеленая с черными крыльями и полностью черная.

Vorobjev777
13.11.2009, 14:20
Масштабная модель Ленинград 1 (Л-1) (Ручная работа)данную модель выпускает мастерская ЕМС (г.Киев, Украина). модель выпущена ограниченным тиражом - 100 штук. на настоящий момент выпускается в двух вариантах окраски - темно-зеленая с черными крыльями и полностью черная.

Я видел только черную.

Vorobjev777
13.11.2009, 14:25
Кстати, Ленинград-1 от Красного Путиловца, выпускает также и Вектор-Моделс. Он дешевле Киевского. На молотке, по-моему, как раз Векторовский.

Amaie
13.11.2009, 14:29
Но все равно 4000!

Vorobjev777
13.11.2009, 14:32
Но все равно 4000!

Согласен, дорого. Но, по сравнению с 8000 рублей, все-таки дешевле в два раза.

s_xxl
13.11.2009, 14:55
векторский, вроде, примерно по 2500 р. на ритмонеске лежал... а кит лежит по 1120 р.

Vorobjev777
13.11.2009, 15:04
векторский, вроде, примерно по 2500 р. на ритмонеске лежал... а кит лежит по 1120 р.

Цена на Вектор, на сколько я знаю, на эту модель варьируется с 2500 до 4000 рублей.

Алтэя
13.11.2009, 16:58
данную модель выпускает мастерская ЕМС (г.Киев, Украина). модель выпущена ограниченным тиражом - 100 штук. на настоящий момент выпускается в двух вариантах окраски - темно-зеленая с черными крыльями и полностью черная.
Киев. Недалеко ведь от меня. Но в украинских интернет-магазинах я эту модель не видела. Да и вообще щас тихий ужас, с этими магазинами. Мало что можно щас найти.

s_xxl
13.11.2009, 17:03
данную модель выпускает мастерская ЕМС (г.Киев, Украина). модель выпущена ограниченным тиражом - 100 штук. на настоящий момент выпускается в двух вариантах окраски - темно-зеленая с черными крыльями и полностью черная.
Киев. Недалеко ведь от меня. Но в украинских интернет-магазинах я эту модель не видела. Да и вообще щас тихий ужас, с этими магазинами. Мало что можно щас найти.
а вы русскими пользуйтесь... ритмонексом, например...
вот, кстати, сайт мастерской ЕМС http://emc-models.com/ru/, а вот их почта vlad_pivtorak@emc-models.com

Алтэя
13.11.2009, 17:21
а вы русскими пользуйтесь... ритмонексом, например...
Видимо придется) Надежды на отечественные магазины с каждым днем все меньше и меньше...

вот, кстати, сайт мастерской ЕМС http://emc-models.com/ru/, а вот их почта vlad_pivtorak@emc-models.com
Ого! Машина-лебедь это что то! Спасибо за ссылку! Я так поняла, что по идее у них можно что угодно заказать сделать, но цены видимо будут кусаться.

s_xxl
13.11.2009, 17:28
Ого! Машина-лебедь это что то! Спасибо за ссылку! Я так поняла, что по идее у них можно что угодно заказать сделать, но цены видимо будут кусаться.
да... цены укусят хорошо... эта мастерская славится копийностью и качеством... так же цена очень сильно от тиража зависит...

Vorobjev777
13.11.2009, 17:38
Ого! Машина-лебедь это что то! Спасибо за ссылку! Я так поняла, что по идее у них можно что угодно заказать сделать, но цены видимо будут кусаться.
да... цены укусят хорошо... эта мастерская славится копийностью и качеством... так же цена очень сильно от тиража зависит...

А это уже законы рынка.

s_xxl
13.11.2009, 17:52
А это уже законы рынка.
а куда же без них в капиталистическом обществе???

Vorobjev777
13.11.2009, 17:52
А это уже законы рынка.
а куда же без них в капиталистическом обществе???

Да уж.

Amaie
14.11.2009, 01:35
Цена не просто кусается, она откусывает...

Vorobjev777
23.11.2009, 23:16
Практически все, что мне удалось найти про этого производителя и его продукцию. Остальная информация очень разрозненна.

Альткам.
С началом экономических реформ в СССР Камский автомобильный завод (КамАЗ) начал активное сотрудничество с рядом иностранных компаний. В конце 80-х гг. КамАЗ и австрийская фирма Альтро ГмбХ (Altro GmbH) учредили в Набережных Челнах совместное предприятие Альткам. На базе созданного в 1988 г. 2-осного седельного тягача КамАЗ-5425 был построен новый вариант 5425МА, оборудованный американским дизельным двигателем Камминс (Cummins) мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы Сису (Sisu). Его было решено выпускать на совместном предприятии (СП) Альткам под маркой Альткам-КамАЗ-5443.

Нехватка производственных мощностей на КамАЗе заставила Альткам в 1994 г. переехать в г. Рассказово Тамбовской области, где в помещениях завода по ремонту грузовиков Татра (Tatга) было организовано ОАО Альткам-Т (Альткам-Тамбов) с собственным мелкосерийным сборочным производством. Автомобили Альткам собирают на шасси КамАЗ, используя иностранные агрегаты и узлы, что позволяет максимально удовлетворить требования покупателя. Альткам использует дизели Камминс или МАН (MAN) с турбонаддувом мощностью 340~420 л.с., многоступенчатые коробки передач Итон (Eaton), Фуллер (Fuller) или ЦФ (ZF), венгерские мосты Раба (Raba), различные виды рессорных или пневматических подвесок.

В производственной программе ОАО Альткам-Т - четыре унифицированные модели. Седельные тягачи Альткам-5443 (4x2) и Альткам-6491 (6x4) предназначены для работы в составе магистральных автопоездов полной массой 43,5-48,0 т и развивают максимальную скорость до 120 км/ч. С 1996 г. выпускают новое 3-осное шасси Альткам-6550 (6x4) для самосвальных кузовов вместимостью 13-16 м3 и специальных надстроек. Спрос на дорогую продукцию Альткам в России остается незначительным.

Вот фото одной из моделей, взятых с rcforum:

s_xxl
23.11.2009, 23:21
оперативно!!! попробуй еще... информация есть...

Penza-58
23.11.2009, 23:21
Костик спасибо! Интересный зверек.

Vorobjev777
23.11.2009, 23:22
оперативно!!! попробуй еще... информация есть...

Саня. Информация-то есть. Только, на сколько я понял, ее очень не много. И выпускает эта фирма только грузовики, которые у нас не особо в почете. Вот о них никто ничего и не слышал.

Vorobjev777
23.11.2009, 23:24
Автомобили семейства АЛЬТКАМ-2002 предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а также на дорогах общего пользования.

[править] Технические характеристики
Колёсная формула 4х4
Число мест, чел. 5(7)
Масса багажа, кг 275(125)
Снаряжённая масса, кг в том числе:
Допустимая масса прицепа, кг без тормозов оборудованного тормозами 300
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный угол преодоления подъёма,° 40
Длина автомобиля, мм 4800
Ширина автомобиля, мм 2650
Высота, мм 2100
База, мм 3000
Колея, мм 2050
Дорожный просвет, мм 370
Скорость передвижения по воде,км/ч 7
Тормозной путь с 80 км/ч, м 40
Кузов стеклопластик

Взято с Википедии.

Vorobjev777
23.11.2009, 23:27
Вот фото некоторых:

Vorobjev777
23.11.2009, 23:28
Полноприводный автомобиль АЛЬТКАМ-2992



Автомобили семейства АЛЬТКАМ-2992 предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья, а также на дорогах общего пользования.
Автомобили АЛЬТКАМ-2002 можно использовать для всесезонных перевозок людей и грузов в труднодоступных местностях, заболоченной тундре, по снежной целине, в пустыне по песку и по дорогам с твердым покрытием, с возможностью преодоления вплавь водных преград.
Благодаря применению широкопрофильных шин низкого давления, создающих давление на грунт не более 0,15 кг/см2 (15 кПа), обеспечивается продвижение по грунту без разрушения верхнего плодородного слоя.
Автомобили семейства АЛЬТЬСАМ-2992 могут использоваться:
-в сфере производства, обслуживания и туризма;
-для разъездных целей и транспортировки мелких грузов;
-в сельском хозяйстве, в частности автомобили могут существенно дополнить возможности малой авиации для опыления в условиях плохой видимости и в ночное время суток;
-для индивидуального пользования в условиях бездорожья, в т.ч. для отдыха, рыбалки, охоты;
-в чрезвычайных ситуациях для оказания медицинской помощи, проведения оперативно-технических мероприятий в труднодоступных для остальной техники регионах;
Автомобили могут эксплуатироваться с прицепом, имеющим тяговосцепное устройство шарового типа.
Модельный ряд семейства предусматривает широкую варьируемость по комплектации и исполнению, удовлетворяя требования потребителей.
На базе серийной модели могут создаваться спецкомплектации для эксплуатации при экстремальных природно-климатических условиях.
При разработке автомобиля учтена возможность создания модификаций и поставок в виде сборочных автокомплектов.
Узлы и агрегаты вездеходов унифицированы с серийно выпускаемыми автомобилями ВАЗ-2108, ВАЗ-2121, ГАЗ-2217, АЗЛК-2141. Это облегчает их обслуживание и эксплуатацию.
Базовая модель семейства - легковой автомобиль с колесной формулой 4x4 полной массой 2000 кг. Кузов 3-х дверный стеклопластиковый, 5-ти — 7-ми местный. Двигатель объемом 1,5 л, с номинальной мощностью 71,5 л.с. Передние сиденья с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки, откидываются вперед. Задние сиденья могут складываться для увеличения багажного отделения.
Дополнительная комплектация: электростеклоподъемники дверей, дополнительные фары, электрическая лебедка усилием 2-3 т/с, встраиваемый термоэлектрический холодильник объемом 30-50 л, кронштейн запасного колеса, видео-аудио система, спутниковая антенна, навигационное оборудование, коробка отбора мощности с водометным или винтовым движителем, дополнительный топливный бак объемом 40-50 л., минибар с раскладным столиком, кондиционер.

Основные технические характеристики автомобилей "АЛЬТКАМ-2992"

Колесная формула
4х4

Модель Пассажир-

ский
Грузопас-

сажирский

Число мест, чел. 5 (7)
3

Масса багажа, кг 275 (125)
425

Снаряженная масса, кг
в том числе:
1350

700

650

на шины передних колес
на шины задних колес
Полная масса, кг
в том числе:
2000

970

1030

на шины передних колес
на шины задних колес

Допустимая масса прицепа, кг
без тормозов

с тормозами
300

600

Максимальная скорость, км/ч 80

Максимальный подъем,
преодолеваемый автомобилем,%
38

Длина автомобиля, мм 4800

Ширина автомобиля
(по шинам), мм
2535

Высота, мм 2100
База, мм 3000

Колея, мм 2050

Дорожный просвет, мм 370

Скорость передвижения по воде, км/ч 7

Тормозной путь с 80 км/ч, м 40

Кузов стеклопластик

Двигатель, модель ВАЗ-21083

1, 5

9, 9

52,6 (71,5)

Рабочий объем, л.
Степень сжатия
Мощность, кВт, (л.с.)
Объем топливного бака ,л 70 + 50

Vorobjev777
23.11.2009, 23:30
Вот еще:

Компании и Рынки
Company News Номер 026 от 14-02-95

Начат выпуск грузовиков "Альткам"



Российский тягач можно будет эксплуатировать за рубежом

Развитие российского рынка международных автоперевозок потребовало увеличения объемов закупок магистральных грузовиков за рубежом. В настоящее время крупнейшие российские автозаводы только приступают к их разработке, что требует значительных инвестиций и создания новых производств. До настоящего времени потребности российского рынка в тяжелых магистральных грузовиках удовлетворялись только за счет импорта. Тем временем свободная ниша начинает заполняться небольшими частными компаниями. Так, СП "Альткам-Т" приступило к выпуску тяжелых грузовиков собственной конструкции из иностранных комплектующих в городе Рассказово Тамбовской области.

По словам президента АО "Альткам-Т" Дмитрия Шарова, российский авторынок давно нуждается в собственном большегрузном автомобиле, отвечающем мировым стандартам. Наиболее простой путь для достижения этой цели, широко практикуемый в западном автомобилестроении, — использование готовых комплектующих ведущих мировых производителей. Еще в 1992 году специалисты российско-австрийского СП "Альткам-Т" разработали седельный тягач "Альткам-5443", сборка которого осуществляется из импортных комплектующих. В этом же году он прошел испытания в Германии и получил сертификат Euro-1. В 1995 г. году в Рассказово планируется произвести 200 автомобилей "Альткам". Кроме седельного тягача здесь будет выпускаться самосвал грузоподъемностью 22,5 т и серия автомобилей повышенной грузоподъемности для нефтяной и газовой промышленности.
При производстве автомобилей "Альткам" используются двигатели Cummins (США), коробки передач Eaton (Германия), мосты Raba (Венгрия) и кабины Sisu (Финляндия) и ряд других комплектующих иностранных производителей. Стоимость "Альткам-5443" составляет $70 тыс. Цены на автомобили примерно с теми же характеристиками, Mercedes 1838 и Volvo FN-12, — $98 тыс. и $80 тыс. соответственно, но без учета таможенных пошлин. Пробег "Альткам" до капитального ремонта составляет 1 млн км. Кроме того, решены проблемы с ремонтом и обслуживанием автомобиля за рубежом при использовании в международных перевозках (наличие сертификата Euro-1 делает "Альткам" единственным российским грузовым автомобилем, эксплуатация которого разрешена за рубежом). Поставка импортных узлов и комплектующих осуществляется австрийской компанией Altro, являющейся одним из учредителей "Альткам-Т". В дальнейшем, после завершения строительства завода в Рассказово в 1996 году, планируется достичь производительности 1000 грузовиков в год.
ЕВГЕНИЙ Ъ-ОСТАПОВ

Олег Александрович
23.11.2009, 23:43
дааа интересно все вижу в первые. ну и че нам хотят подсунуть в легенды? из всего разнообразия экспонатов я ни одного не вижу кандидатом

Vorobjev777
23.11.2009, 23:46
дааа интересно все вижу в первые. ну и че нам хотят подсунуть в легенды? из всего разнообразия экспонатов я ни одного не вижу кандидатом

Полностью с тобой согласен. Я подумал именно также. Причем, не очень понятно, что это, вообще, за звери такие. Никакой основной идеи. Делают все подряд. Вроде грузовики, но мелькают внедорожники, причем пластиковые. Странно, как-то.

Олег Александрович
24.11.2009, 00:17
самопалы. у меня в гараже был один дед так он за свою жизнь собрал три самделки назвал их ГАП-1,2,3. гап это его инициалы. были такие интересные экземпляры смесь класики и восьмерки. первый был с двигателем ЗАЗ. потм с жигулевскими. го даже приглашали в передачу "это вы можите" (если помните была такая в СССР) так это еще не повод в автолегенды быть записаным. а данные экспонаты воще ни кто не знает

Vorobjev777
24.11.2009, 00:17
Можно сделать только один вывод. Среди автомобилей этой марки, нет Легенд отечественного автопрома. Кстати, он и не такой уж отечественный.

Олег Александрович
24.11.2009, 00:29
согласен. а про СССР воще молчу

Amaie
24.11.2009, 04:38
Хорош зверек! Почему то напомнил мне газ69))))

Vorobjev777
24.11.2009, 08:20
согласен. а про СССР воще молчу

Точно.