PDA

Просмотр полной версии : КрАЗ-214


AutoInfo
14.05.2013, 12:19
КрАЗ-214 1957—1967 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.

История

Автомобиль был создан в 1951 году на Ярославском автомобильном заводе (ЯАЗ), где и производился с 1956 по 1959 год под названием ЯАЗ-214. Затем, производство было передано на Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ), где КрАЗ-214 производился вплоть до 1963 года, когда его сменил модернизированный КрАЗ-214Б, который отличался наличием бортовой электросети с напряжением 24 В и модернизированной подвеской. Данная модификация выпускалась до 1967 года. На конвейере КрАЗа её сменил КрАЗ-255Б. Основная масса выпущенных автомобилей использовалась в вооружённых силах и нефтегазовой промышленности. КрАЗ-214 также применялся для других целей, в частности, в качестве буксировщика самолётов в аэропортах.

Применение

КрАЗ/ЯАЗ-214 являлся базовым шасси для следующего вооружения:
понтонно-мостовой парк (ПМП);
тяжёлый механизированный мост (ТММ);
экскаваторы Э-305БВ и ЭОВ-4421;
бортовой автомобиль (тягач) для транспортировки расчётов тяжёлой артиллерии;
пусковая установка тактических ракет ракетного комплекса 2К5 Коршун.

Anvar
20.09.2014, 15:19
КрАЗ-214 1957—1967 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 6×6. Предназначен для перевозки грузов и буксировки прицепов массой до 50 тонн.

Модификации автомобиля:

ЯАЗ-214 - базовый. В 1957-1959 годах в Ярославле изготовлено 1265 автомобилей.
ЯАЗ-214Ш7 - тягач специальный. Отличался коробкой отбора мощности, закрытым кузовом, специальными агрегатами. Разработан в 1956 году.
КрАЗ-214 - вариант Кременчугского автозавода. Отличался отсутствием медведя на капоте. Выпускался в 1959-1963 годах.
КрАЗ-214Б - модернизированный. Отличался электрооборудованием с напряжением 24 В, гидравлическими телескопическими амортизаторами в подвеске передних колёс. Выпускался в 1963-1967 годах.

Электро
11.02.2016, 13:37
...

Электро
04.03.2016, 16:27
...