PDA

Просмотр полной версии : ЛАЗ-695М "Львiв"


AutoInfo
24.05.2013, 15:01
Очередная модернизация автобусов ЛАЗ привела к созданию в 1969 году модели ЛАЗ-695М. От предшественника этот автобус значительно отличался внешне - боковые окна стали выше на 150 мм, а крыша - менее изогнутой. Исчезли в скатах крыши вставки из "дымчатого" стекла, а фирменный лазовский центральный воздухозаборник заменили щелями на боковинах. Изменились и агрегаты автобуса - из Венгрии по кооперации в рамках СЭВ стали поступать задние мосты "Раба" с планетарными редукторами в ступицах, ввели в конструкцию автобуса раздельный привод тормозов.

Производство ЛАЗ-695М продолжалось семь лет и за это время изготовили 52077 экземпляров, в том числе 164 на экспорт.
Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ"

AutoInfo
24.05.2013, 16:28
1-ый опытный автобус

Первый опытный, переходный автобус ЛАЗ-695М (фото слева из книги Л.М.Шугурова) уже имел новую верхнюю часть кузова, но многие элементы в конструкции ещё оставалось старыми. Обратите внимание на расположение технологических лючков в юбке автобуса - оно соответствует автобусу ЛАЗ-695Е, у серийных автобусов ЛАЗ-695М расположение лючков было другим. Из других видимых отличий опытной машины - противотуманные фары, которых не было на серийных ЛАЗ-695М и овальное окошко над передней дверью, упраздненное на серийных машинах.

AutoInfo
24.05.2013, 17:17
2-ой опытный автобус

Второй опытный автобус ЛАЗ-695М, изготовленный в том же 1969 году и уже к августу месяцу демонстрируемый на ВДНХ СССР, был уже намного ближе по внешнему виду к серийным ЛАЗ-695М. Опытный взгляд отметит только наличие эмблемы "со львом" и несколько необычное для "эмки" обрамление фирменной буквы "Л" на передке.

Электро
15.02.2016, 14:51
...