PDA

Просмотр полной версии : ЛАЗ-695Р


AutoInfo
27.05.2013, 11:42
ЛАЗ-695Р являлся моделью семейства машин, которые должны были сменить на конвейере 695Н. Отличия 695Р от 695Н были минимальны и сводились в основном к повышению комфортности и безопасности. К основным нововведениям относятся травмобезопасные сидения по типу ЛАЗ 4202. Также были внедрены электромагнитный клапан прекращения подачи топлива, ступеньки и подножки из рифленого алюминия, улучшенная шумоизоляция моторного отсека, дополнительные усилители кузова в местах крепления рамы к кузову. Внешнее отличие было в наличии двухстворчатых дверей вместо четырехстворчатых (эта особенность машин первых годов выпуска). В совокупности нововведения позволили увеличить ресурс службы машины на 100 тыс.км. больше, чем 695Н. С 1980 года обе машины выпускались параллельно, но в итоге 695Р был снят с производства в связи с трудностью освоения новых технологий производства, применявшихся при изготовлении данного автобуса.

Всего с 1979 по 1985 год было изготовлено 3448 штук автобусов ЛАЗ-695Р.