AutoInfo
29.05.2013, 12:24
С прекращением серийного выпуска ЛАЗ-699А идея выпускать большие междугородные автобусы во Львове не пропала, и как только был разработан новый модернизированный кузов для автобусов ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-697Н, на его базе был создан в 1969 году новый флагман в модельном ряду ЛАЗа. У этого автобуса помимо новой внешности появилась дверь запасного выхода в заднем свесе, которая с этого момента становится обязательной для всех последующих автобусов семейства ЛАЗ-699.
Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР.
А в это время во Львове готовилось новые значительно модернизированные опытные образцы ЛАЗ-699Н, которые получили имя собственное "Украина". Эти автобусы можно было отличить от предшественников не только с помощью надписи на передке "Украина", но и по безфорточным окнам в боковинах. На основе этих опытных образцов в 1973 году будут построены знаменитые "космические" автобусы ЛАЗ-699П.
В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получит наименование ЛАЗ-699НД и даже будет "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийных автобусов с дизелем КАМАЗ-740 так и не будет.
Во многих изданиях серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699Н задекларирован с 1973 по 1978 год, но в реальности этот автобус выпускался в ограниченных количествах с 1976 года по 1978 год.
Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ".
Следующие опытные образцы автобуса ЛАЗ-699Н "Турист" появились в 1972 году. Один из этих автобусов в 1973 году экспонировался на ВДНХ СССР.
А в это время во Львове готовилось новые значительно модернизированные опытные образцы ЛАЗ-699Н, которые получили имя собственное "Украина". Эти автобусы можно было отличить от предшественников не только с помощью надписи на передке "Украина", но и по безфорточным окнам в боковинах. На основе этих опытных образцов в 1973 году будут построены знаменитые "космические" автобусы ЛАЗ-699П.
В 1974 году на юбилейной выставке "Автопром 50 лет" на ВДНХ СССР экспонировался опытный образец автобуса ЛАЗ-699Д с опытным "КАМАЗовским" дизелем ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже этот автобус получит наименование ЛАЗ-699НД и даже будет "точно" объявлен срок начала его производства - 1979 год, но серийных автобусов с дизелем КАМАЗ-740 так и не будет.
Во многих изданиях серийный выпуск автобусов ЛАЗ-699Н задекларирован с 1973 по 1978 год, но в реальности этот автобус выпускался в ограниченных количествах с 1976 года по 1978 год.
Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ".